Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alien007
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:56 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Ребята подскажите насколько реальна замена мотора с 1,6 не ЛБ на ЖТ? В принципе реально конечно всё, но вопрос в том насколько это проблематично...
Что ещё потребуется помимо мотора, коробки?
Выхл. система? тормоз. система? По подвеске?
И в общем стоит ли этим заниматься???
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:07 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А что такое "ЖТ"? 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:09 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
грантуризмо?
жрантуризмо. %-) Ацтавить флуд, блин! %-)))
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alien007
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:16 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Все блин такие прям сурьёзные...  Имелось ввиду GTi
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:19 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Alien007 имел ввиду 4A-GE,вот тоже интерессна эта темка,но я так понял они тоже различаються головкой и числом клапанов и соответственно мощностью,вот картинка с инета,я так понмаю любой из них можно в каринку воткнуть,вот ссыла на форум,может по этим движкам что то накопаешь,может и свап найдешь,навроде там что то было,не на каринку конечно,но так для общего представления Alien007 имел ввиду 4A-GE,вот тоже интерессна эта темка,но я так понял они тоже различаються головкой и числом клапанов и соответственно мощностью,вот картинка с инета,я так понмаю любой из них можно в каринку воткнуть,вот ссыла на форум,может по этим движкам что то накопаешь,может и свап найдешь,навроде там что то было,не на каринку конечно,но так для общего представления http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload ... picdays=0&
Вложения: |

4agesbytalasaszo5.jpg [ 68.57 КБ | Просмотров: 3202 ]
|
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:21 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Alien007 писал(а): GTi
Дык нет такого мотора. Или ты 3S-GE имеешь в виду от Карины Е GTi?
А как ваши тамошние супостаты властные относятся к заменам моторов? С технической точки зрения это тоже гемор нехилый, поскольку ты с одной платформы силофых агрегатов на другую перескакивать планируешь, а вот с точки зрения регламентов?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mickus
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:27 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm Сообщения: 89 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso
ты менял на 4a-ge
_________________ TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alien007
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:27 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Друг поменял мотор с 1,6 на 1,8 расточенный на BMW, проблем не было, менты у нас мотор практически не проверяют, не разу не слышал чтоб у кого нить проверили!!!
А переходить думаю с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi).
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mickus
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:27 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm Сообщения: 89 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
сильно геморно?
_________________ TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:28 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
кто то же скидывал ссылу на темку,как чел на карина е поменял движку на 4A-GE,и в ментуре прокатило,потому как индефикационный номер на 4A тоже начинаеться
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mickus
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:29 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm Сообщения: 89 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
а мне пох...у меня вклейка в птс
_________________ TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alien007
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:30 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
To Beso, именно так... От Карины GTi
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:33 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Alien007 писал(а): с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi).
Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные). И мне так кажется, что этот вопрос в форуме уже не раз обсуждался... %-)
ЗЫ: а на 4A-GE менял я.  ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mickus
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:35 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm Сообщения: 89 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
[
ЗЫ: а на 4A-GE менял я.  ))[/quote]
меня интересует электрика...не сильно геморно?
_________________ TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:36 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Beso писал(а): ЗЫ: а на 4A-GE менял я. )) дык ты навроде внутренности 4A-GE в свой 4A немного переделанный блок впихивал
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alien007
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:40 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные). ЗЫ: а на 4A-GE менял я.  ))
Мда... Походу оно не стоит того!!!
Дешевле будет продать 4A-FE и найти 3S-GE... 
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:42 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
mickus писал(а): электрика Ну, кому как.  Вообще говоря - геморно, конечно. Сам планируешь делать? kostolom писал(а): в свой 4A У меня два мотора собранных. И ещё немножко разобранных. Дык вот первый - именно в блоке 4A-GE. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Alien007 писал(а): Дешевле будет продать 4A-FE и найти 3S-GE...
Безо всяких сомнений!!!
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mickus
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:44 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm Сообщения: 89 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Сам но на работе...я машинки починяю...иногда успешно
_________________ TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:51 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
ну я так понимаю только с косой будут проблемы,остальное без проблем встанет,а коробка на результат повлияет как нибудь,мож лучше какую конкретную искать или родная потянет
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
kostolom писал(а): ну я так понимаю только с косой будут проблемы и воообще Beso можешь в двух словах объяснить что и куда,хотя бы примерно,потому как я например в электрике и схемах не очень шарю
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:54 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Beso писал(а): Alien007 писал(а): с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi). Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные). И мне так кажется, что этот вопрос в форуме уже не раз обсуждался... %-) ЗЫ: а на 4A-GE менял я.  ))
А помоему, я видел заклеенные черными кружочками у себя на авто боковые точки крепления под моторы 3S!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:58 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kostolom писал(а): только с косой будут проблемы,остальное без проблем встанет,а коробка на результат повлияет как нибудь,мож лучше какую конкретную искать или родная потянет Дык вот с нею и будут. Несколько десятков проводов для не слишком подготовленного человека - маленькая проблема?  А ещё проблемы будут с навесным оборудованием. Коробка от 4A-FE будет слишком "длинной" для этого мотора. kostolom писал(а): Beso можешь в двух словах объяснить что и куда,хотя бы примерно,потому как я например в электрике и схемах не очень шарю Вот потому-то я в двух словах и не смогу объяснить. Тут уж больше похоже на краткий курс лекций. %-) Sergy писал(а): боковые точки крепления под моторы 3S!
Угу. Только вот гаек там нет, только отверстия. А на левом лонжероне не приварен ли кронштейн намертво?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 11:01 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Beso писал(а): Sergy писал(а): боковые точки крепления под моторы 3S! Угу. Только вот гаек там нет, только отверстия. А на левом лонжероне не приварен ли кронштейн намертво?
Нет, на левом намертво нету (шож не подумали япы чтоль, что русаки апгрейд делать будут  )
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
Последний раз редактировалось Sergy Пт сен 25, 2009 11:02 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 11:02 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Beso писал(а): А ещё проблемы будут с навесным оборудованием.
Коробка от 4A-FE будет слишком "длинной" для этого мотора. это ты про гидрач и его магистраль,а какую коробку тогда искать лучше
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 11:05 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kostolom писал(а): про гидрач и его магистраль
И про кондей, у кого он есть.
Коробку от 4A-GE, собственно. 6-ступенчатую, например, как у меня. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 11:06 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
у мине его нету,так что одной проблемой меньше
Beso писал(а): 6-ступенчатую, например, как у меня. я так и думал что это напишешь  ,а если более попроще вариант
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|