Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 12:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 9:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
sum писал(а):
У нас же на диагностическом разъеме вообще отсутствует контакт ОХ1


У меня - есть.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ребяты, вы чего, не стой ноги проснулись? ;)
На LB-двигателях в принципе не может быть контактов Ох по причине отсутствия в оном двигателе Ох...игенного датчика.

Поэтому два вопроса.
К Седому2000 - что, на каком контакте и при каких условиях измерялось.
К Тойоте - что за вольт выгоняется на VF1 при перемкнутых ТЕ1-Е1 и открытой ДЗ, Что означает этот вольт в методике проверки бедного датчика?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Занялся я изготовлением кабеля для тестироваия мозгов:

Купил пару метров экранированной витой пары, разъем COM - мама+ кожух, кондер 3,3 нФ. Но Ноут у меня не имеет COM порта, объездил несколько магазинов электроники и компьютеров в поисках переходника USB\COM - эмулятора - нашел в Микронике за 1050 руб. :o грабеж какой-то получается. Sedoy2000 писал что можно data-кабель для мобильника на базе PL2303 переделать, но он тоже стоит в Евросети 400 руб.

Я хотел бы спросить. Нет ли у кого в питере ненужного Data-кабеля на PL2303 или COM эмулятора? Или где недорого (до 200 руб.) можно приобрести такой. :D

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Hronick писал(а):
Sedoy2000 писал что можно data-кабель для мобильника на базе PL2303 переделать, но он тоже стоит в Евросети 400 руб.

А поточнее что это за вариант?
Я у себя в Нижнем вообще не нашел конвертера с COMа на USB
Тоесть мне в Евросети нужно спросить "data-кабель для мобильника на базе PL2303"
Меня поймут?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
MerTV

Ты их там не пропустишь они в основном для Самсунгов в прозрачном пластике выполнены. А Sedoy2000 где-то на форуме в этой или схожей теме инструкцию по переделке выкладывал.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Фотка как паять где то была,найду. А вот на радиорынке меня не поняли,чего мне надо. Да я и обьяснить толком не мог :)
А эмулятор вообще редкая штука,не нашел. И на заказ не привезли,нету.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
MerTV

Смотри эту же тему 20-ю страницу - там инструкция выложена.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 7:31 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Ну, вы мног от меня хотите... Было бы время - можно было заняться. При снятии согнала просто соединял сорпус прибора с "массой" авто. Может и в самом деле сетевая помеха, нужно было букой снимать с питанием от батареи.
sum писал(а):
сигнал берет с разъема лямбды.
Чтобы с датчика сигнал снимать, нужно врезать резистор, и на нём осцилограмму снимать (у меня же бедный двигатель).
sum писал(а):
сигнала с датчика вообще не может быть.
Да... и это знаю. Вопрос звучал
sedoy2000 писал(а):
А у "беедных" на VF1 постоянное напряжение, или импульсы высокой частоты?


Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Hronick писал(а):
то можно data-кабель для мобильника на базе PL2303 переделать, но он тоже стоит в Евросети 400 руб.
У меня они валялись толпами, потому их и использовал. Я уверен, что у многих клубней они есть. Я и так уже несколько таких адаптеров кклубням раздал.
MerTV писал(а):
Тоесть мне в Евросети нужно спросить "data-кабель для мобильника на базе PL2303"Меня поймут?
Вряд ли...
MerTV писал(а):
конвертера с COMа на USB
Практически половина, если не больше, этих адаптеров собрано на чипе PL2303.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 7:42 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
Hronick писал(а):
... Или где недорого (до 200 руб.) можно приобрести такой. :D


Та же Евросеть, кабель для старых Сименсов на USB - 190 руб. Для переделки подойдет практически любой.
А переходники со штекерами COM и USB, действительно, от 500 р. в компьютерных магазах.

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:08 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
СПС :),буду искать.
Только ноут уже забрали :(

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

ЗЫ: обратил внимание на свою подпись. Сегодня у нас с Каринкой годовщина !!! :roll:
Надо ей какой нибудь подарок сделать!

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:43 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Чтобы с датчика сигнал снимать, нужно врезать резистор, и на нём осцилограмму снимать (у меня же бедный двигатель

Зачем врезать резистор, не понятно. Что сигнал нельзя взять прямо с сигнального провода, скажем, прокалывая изоляцию. Что у осциллографа низкое входное, нет же. Он оприоре не будет вносить никаких изменений в сам сигнал.
Лично я так и делал когда хотел рассмотреть форму сигнала с ЛЗ.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 9:13 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
sum, может мы не понимаем друг друга.... :( . Лямбда выдаёт на ЭБУ напряжение, а бедный датчик меняет ток подводимый к нему. (или я не прав?)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 9:56 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
sedoy2000
Угу. Лямбда создаёт э.д.с., являясь химическим источником напряжения, а микстурный сенсор меняет своё сопротивление.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 10:20 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Добавил в ТЗ по расчету баланса :)

При замере баланса сначала запускаем чтение протокола в главном окне, затем переходим в раздел оценки баланса. Кнопки в этом разделе запускают/останавливают замеры, но не останавливают чтение протокола. Протокол читается до тех пор, пока не вернешься в основное окно и не нажмешь главную кнопку Стоп.
Целесообразно добавить в окне расчета баланса окошки для отражения текущих (из последнего кадра) оборотов, впрыска, расхода с тем, чтобы быть уверенным, что протокол читается и ничего не отвалилось.
Расчет баланса внедрять в 8000 версию, отбрасывающую сбойные кадры, иначе сбои/помехи могут смазать всю картину.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 1:43 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
sum, может мы не понимаем друг друга.... :( . Лямбда выдаёт на ЭБУ напряжение, а бедный датчик меняет ток подводимый к нему. (или я не прав?)

Всё правильно. А резистор зачем, ты ток собираешься мерить? Думаю, что вовсе не нужно. Куда важнее увидить сам факт работы ЛЗ, как он переключается, какие фронты у него.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 2:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sum писал(а):
Куда важнее увидить сам факт работы ЛЗ, как он переключается, какие фронты у него.
Ммм, позвольте поучаствовать в беседе благородных донов :)
Что делать с обычной лямбдой, как ее диагностировать, фронты и прочее затруднений не вызывает. Даже VF-диагностику ее можно включить в программу.
Вопрос же, который беспокоит sedoy2000, да и не только его, как можно диагностировать состояние датчика обедненного состава смеси, стоящего на LB-двигателях. Кроме достаточно мутной методики в букваре про это ничего нет, ни про его фронты, ни как он переключается. Состояниий бедного датчика по методике из букваря на сегодняшний момент можно определить всего два - жив или помер. А хочется поподробней :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 2:18 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Кроме достаточно мутной методики в букваре про это ничего нет, ни про его фронты, ни как он переключается. Состояниий бедного датчика по методике из букваря на сегодняшний момент можно определить всего два - жив или помер. А хочется поподробней _________________

Ну почему же нет. У ALLа много написано о проверке в том числе и бедного датчика.
Я для себя уяснил, что если нагреватель цел, т.е. R=1,1...1,4ом, есть переключения и фронты не более 100мс то ЛЗ исправен. При 21 ошибке что-то из перечисленного ЭБУ не нравится, потому и выпадает ошибка, значит время пришло.
У меня сейчас регулярно появляется 21, обратная связь вообще не включается, поскольку нагреватель имеет 5,6 ом, но как ни странно переключения есть с вялыми фронтами.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 2:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sum писал(а):
есть переключения и фронты не более 100мс то ЛЗ исправен

как это замерить?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 2:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sum писал(а):
R=1,1...1,4ом, есть переключения и фронты не более 100мс то ЛЗ исправен
Юра, вопрос звучит по другому в контексте топика - можно ли включить диагностику "бедного" датчика в программу, т.е. БЕЗ использования осциллографа, можем ли мы увидеть переключения "бедного" датчика на каком-нибудь диагностическом контакте?
Обычную лямбду можем с помощью VF-диагностики, а вот с "бедным" никак не получается :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 3:00 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь

Скажите пожалуйста, а можно ли програмку для диагностики приспособить под Windows Mobile? Будет очень удобно :)

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 3:02 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
voldemarik писал(а):
как это замерить?

Осциллографом.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 3:11 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Hronick писал(а):
можно ли програмку для диагностики приспособить под Windows Mobile?
Именно с этой мысли все и затевалось. Вот загляни в 1 апреля 2008 года - http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=40586#p40586
Однако развитие программы пошло таким путем, что напрямую ее портировать под WM не получится, надо делать отдельный вариант с внешним адаптером, желательно блютузным.
А это уже совсем другая сложность. И другие деньги :)
Но мысль это сделать еще теплится. Да :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 3:13 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Юра, вопрос звучит по другому в контексте топика - можно ли включить диагностику "бедного" датчика в программу, т.е. БЕЗ использования осциллографа, можем ли мы увидеть переключения "бедного" датчика на каком-нибудь диагностическом контакте?

Ну если протокол Тойотовский раздраконили, по наверное и программкой как-то можно.

Я вижу это примерно так, что нужен будет АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), на который нужно завести сигнал с ЛЗ, цифру записывать и выводить на картинку вместе с другими параметрами. Получается так. Можно использовать цифровой осциллограф с памятью, но это будет без связи с программными данными. Да и где же взять цифровой, если и простого осциллографа ни все найдется. :)

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Репутация: 0 [ ? ]
"Портировать" программу просто так на мобильные устройства, даже при условии, что "раздраконили" протокол не получиться. Основные манипуляции, с помощью которых программа "засекает" тайминги между посылом данных ЭБУ внешнему миру, завязаны на тактовой производительности ЦП компьютера. А у мобильных явно недостаточна производительность. Правильно было сказано, что нужно будет какой-нибудь адаптера сделать (выбор интерфейса связи между адаптером и компьютером отдельный вопрос). Занялся бы я адаптером, вот только специальность в большем не по железу (некоторых навыков нехватает), а по АСУ.
А вообщем, кому интересно, надо курить старый форум (там действительно очень много интересного можно подчерпнуть).

_________________
Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 6:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
sum писал(а):
У ALLа много написано о проверке в том числе и бедного датчика.
Ссылочку... (не дайте дураком помереть)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB