Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 9:39 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sum писал(а): У нас же на диагностическом разъеме вообще отсутствует контакт ОХ1
У меня - есть.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 9:55 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ребяты, вы чего, не стой ноги проснулись?
На LB-двигателях в принципе не может быть контактов Ох по причине отсутствия в оном двигателе Ох...игенного датчика.
Поэтому два вопроса.
К Седому2000 - что, на каком контакте и при каких условиях измерялось.
К Тойоте - что за вольт выгоняется на VF1 при перемкнутых ТЕ1-Е1 и открытой ДЗ, Что означает этот вольт в методике проверки бедного датчика?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:09 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Занялся я изготовлением кабеля для тестироваия мозгов:
Купил пару метров экранированной витой пары, разъем COM - мама+ кожух, кондер 3,3 нФ. Но Ноут у меня не имеет COM порта, объездил несколько магазинов электроники и компьютеров в поисках переходника USB\COM - эмулятора - нашел в Микронике за 1050 руб.  грабеж какой-то получается. Sedoy2000 писал что можно data-кабель для мобильника на базе PL2303 переделать, но он тоже стоит в Евросети 400 руб.
Я хотел бы спросить. Нет ли у кого в питере ненужного Data-кабеля на PL2303 или COM эмулятора? Или где недорого (до 200 руб.) можно приобрести такой. 
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:17 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Hronick писал(а): Sedoy2000 писал что можно data-кабель для мобильника на базе PL2303 переделать, но он тоже стоит в Евросети 400 руб.
А поточнее что это за вариант?
Я у себя в Нижнем вообще не нашел конвертера с COMа на USB
Тоесть мне в Евросети нужно спросить "data-кабель для мобильника на базе PL2303"
Меня поймут?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:21 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
MerTV
Ты их там не пропустишь они в основном для Самсунгов в прозрачном пластике выполнены. А Sedoy2000 где-то на форуме в этой или схожей теме инструкцию по переделке выкладывал.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:28 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Фотка как паять где то была,найду. А вот на радиорынке меня не поняли,чего мне надо. Да я и обьяснить толком не мог
А эмулятор вообще редкая штука,не нашел. И на заказ не привезли,нету.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:32 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
MerTV
Смотри эту же тему 20-ю страницу - там инструкция выложена.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 7:31 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Ну, вы мног от меня хотите... Было бы время - можно было заняться. При снятии согнала просто соединял сорпус прибора с "массой" авто. Может и в самом деле сетевая помеха, нужно было букой снимать с питанием от батареи. sum писал(а): сигнал берет с разъема лямбды. Чтобы с датчика сигнал снимать, нужно врезать резистор, и на нём осцилограмму снимать (у меня же бедный двигатель). sum писал(а): сигнала с датчика вообще не может быть. Да... и это знаю. Вопрос звучал sedoy2000 писал(а): А у "беедных" на VF1 постоянное напряжение, или импульсы высокой частоты? Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:Hronick писал(а): то можно data-кабель для мобильника на базе PL2303 переделать, но он тоже стоит в Евросети 400 руб. У меня они валялись толпами, потому их и использовал. Я уверен, что у многих клубней они есть. Я и так уже несколько таких адаптеров кклубням раздал. MerTV писал(а): Тоесть мне в Евросети нужно спросить "data-кабель для мобильника на базе PL2303"Меня поймут? Вряд ли... MerTV писал(а): конвертера с COMа на USB Практически половина, если не больше, этих адаптеров собрано на чипе PL2303.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Inspek
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 7:42 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm Сообщения: 123 Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск.. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
|
Hronick писал(а): ... Или где недорого (до 200 руб.) можно приобрести такой. 
Та же Евросеть, кабель для старых Сименсов на USB - 190 руб. Для переделки подойдет практически любой.
А переходники со штекерами COM и USB, действительно, от 500 р. в компьютерных магазах.
_________________ Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 8:08 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
СПС  ,буду искать.
Только ноут уже забрали
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ЗЫ: обратил внимание на свою подпись. Сегодня у нас с Каринкой годовщина !!!
Надо ей какой нибудь подарок сделать!
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 8:43 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): Чтобы с датчика сигнал снимать, нужно врезать резистор, и на нём осцилограмму снимать (у меня же бедный двигатель
Зачем врезать резистор, не понятно. Что сигнал нельзя взять прямо с сигнального провода, скажем, прокалывая изоляцию. Что у осциллографа низкое входное, нет же. Он оприоре не будет вносить никаких изменений в сам сигнал.
Лично я так и делал когда хотел рассмотреть форму сигнала с ЛЗ.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 9:13 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
sum, может мы не понимаем друг друга....  . Лямбда выдаёт на ЭБУ напряжение, а бедный датчик меняет ток подводимый к нему. (или я не прав?)
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 9:56 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sedoy2000
Угу. Лямбда создаёт э.д.с., являясь химическим источником напряжения, а микстурный сенсор меняет своё сопротивление.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:20 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Добавил в ТЗ по расчету баланса
При замере баланса сначала запускаем чтение протокола в главном окне, затем переходим в раздел оценки баланса. Кнопки в этом разделе запускают/останавливают замеры, но не останавливают чтение протокола. Протокол читается до тех пор, пока не вернешься в основное окно и не нажмешь главную кнопку Стоп.
Целесообразно добавить в окне расчета баланса окошки для отражения текущих (из последнего кадра) оборотов, впрыска, расхода с тем, чтобы быть уверенным, что протокол читается и ничего не отвалилось.
Расчет баланса внедрять в 8000 версию, отбрасывающую сбойные кадры, иначе сбои/помехи могут смазать всю картину.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 1:43 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): sum, может мы не понимаем друг друга....  . Лямбда выдаёт на ЭБУ напряжение, а бедный датчик меняет ток подводимый к нему. (или я не прав?)
Всё правильно. А резистор зачем, ты ток собираешься мерить? Думаю, что вовсе не нужно. Куда важнее увидить сам факт работы ЛЗ, как он переключается, какие фронты у него.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 2:04 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sum писал(а): Куда важнее увидить сам факт работы ЛЗ, как он переключается, какие фронты у него. Ммм, позвольте поучаствовать в беседе благородных донов
Что делать с обычной лямбдой, как ее диагностировать, фронты и прочее затруднений не вызывает. Даже VF-диагностику ее можно включить в программу.
Вопрос же, который беспокоит sedoy2000, да и не только его, как можно диагностировать состояние датчика обедненного состава смеси, стоящего на LB-двигателях. Кроме достаточно мутной методики в букваре про это ничего нет, ни про его фронты, ни как он переключается. Состояниий бедного датчика по методике из букваря на сегодняшний момент можно определить всего два - жив или помер. А хочется поподробней 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 2:18 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Кроме достаточно мутной методики в букваре про это ничего нет, ни про его фронты, ни как он переключается. Состояниий бедного датчика по методике из букваря на сегодняшний момент можно определить всего два - жив или помер. А хочется поподробней _________________
Ну почему же нет. У ALLа много написано о проверке в том числе и бедного датчика.
Я для себя уяснил, что если нагреватель цел, т.е. R=1,1...1,4ом, есть переключения и фронты не более 100мс то ЛЗ исправен. При 21 ошибке что-то из перечисленного ЭБУ не нравится, потому и выпадает ошибка, значит время пришло.
У меня сейчас регулярно появляется 21, обратная связь вообще не включается, поскольку нагреватель имеет 5,6 ом, но как ни странно переключения есть с вялыми фронтами.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 2:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sum писал(а): есть переключения и фронты не более 100мс то ЛЗ исправен
как это замерить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 2:53 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sum писал(а): R=1,1...1,4ом, есть переключения и фронты не более 100мс то ЛЗ исправен Юра, вопрос звучит по другому в контексте топика - можно ли включить диагностику "бедного" датчика в программу, т.е. БЕЗ использования осциллографа, можем ли мы увидеть переключения "бедного" датчика на каком-нибудь диагностическом контакте?
Обычную лямбду можем с помощью VF-диагностики, а вот с "бедным" никак не получается 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 3:00 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь
Скажите пожалуйста, а можно ли програмку для диагностики приспособить под Windows Mobile? Будет очень удобно 
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 3:02 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): как это замерить?
Осциллографом.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 3:11 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Hronick писал(а): можно ли програмку для диагностики приспособить под Windows Mobile? Именно с этой мысли все и затевалось. Вот загляни в 1 апреля 2008 года - http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=40586#p40586
Однако развитие программы пошло таким путем, что напрямую ее портировать под WM не получится, надо делать отдельный вариант с внешним адаптером, желательно блютузным.
А это уже совсем другая сложность. И другие деньги
Но мысль это сделать еще теплится. Да 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 3:13 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Юра, вопрос звучит по другому в контексте топика - можно ли включить диагностику "бедного" датчика в программу, т.е. БЕЗ использования осциллографа, можем ли мы увидеть переключения "бедного" датчика на каком-нибудь диагностическом контакте?
Ну если протокол Тойотовский раздраконили, по наверное и программкой как-то можно.
Я вижу это примерно так, что нужен будет АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), на который нужно завести сигнал с ЛЗ, цифру записывать и выводить на картинку вместе с другими параметрами. Получается так. Можно использовать цифровой осциллограф с памятью, но это будет без связи с программными данными. Да и где же взять цифровой, если и простого осциллографа ни все найдется. 
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
truevoxdei
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 4:14 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm Сообщения: 26 Откуда: Иркутск Репутация: 0 [ ? ]
|
"Портировать" программу просто так на мобильные устройства, даже при условии, что "раздраконили" протокол не получиться. Основные манипуляции, с помощью которых программа "засекает" тайминги между посылом данных ЭБУ внешнему миру, завязаны на тактовой производительности ЦП компьютера. А у мобильных явно недостаточна производительность. Правильно было сказано, что нужно будет какой-нибудь адаптера сделать (выбор интерфейса связи между адаптером и компьютером отдельный вопрос). Занялся бы я адаптером, вот только специальность в большем не по железу (некоторых навыков нехватает), а по АСУ.
А вообщем, кому интересно, надо курить старый форум (там действительно очень много интересного можно подчерпнуть).
_________________ Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 6:25 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
sum писал(а): У ALLа много написано о проверке в том числе и бедного датчика. Ссылочку... (не дайте дураком помереть)
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|