Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:22 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): ну а как же бортовой комп видит это? Ты неисправим, Вольдемарик, функция Подумать в твоем ЭБУ не на первом месте
Бортовой компьютер снимает длительность каждого импульса непосредственно на форсунке по мере их прохождения с точностью до 0.01 мсек. Выводит на свой экран с частотой от 0.25 сек и реже.
Программа получает длительность из протокола с точностью 0.125 мсек с частотой раз в 1.3 секунды, за которые может пройти не один импульс.
В одну телегу впрячь не можно... (с)
Компрене?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Бортовой компьютер снимает длительность каждого импульса непосредственно на форсунке по мере их прохождения с точностью до 0.01 мсек. Выводит на свой экран с частотой от 0.25 сек и реже.
А ком порт не в силах справится с такой скоростью? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dan-v
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:54 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 1:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
dan-v писал(а): А что думаем вот по этому поводу?
очевидно для ОБД2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 2:26 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
voldemarik писал(а): А ком порт не в силах справится с такой скоростью? Что....?  ещё один вход испрользовать? С такими темпами у нас контактов COM порта не хватит 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 2:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000 писал(а): С такими темпами у нас контактов COM порта не хватит
зато диагностировать будет проще:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 5:35 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): А ком порт не в силах справится с такой скоростью? Трудно сказать, не знаю.
Можно будет попробовать озадачиться измерением колебаний времени впрыска после того, как удастся изобрести кабель под 12-вольтовый сигнал, что предлагает Fuse в целях чтения ошибок.
А вот что можно делать уже сейчас, так это VF-диагностику лямбды, там сигнал как раз 5-вольтовый, мы только что обсуждали это в Корона-клубе, правда применительно к оценке правильности интерпретации битов состав смеси бедная/богатая - http://corona-club.ru/index.php?option= ... #msg112914
А поскольку Fuse умеет засекать время перехода с состояния высокого вольта в низкий и обратно, то тем же нашим кабелем можно измерять на контакте VF1 при перемкнутых ТЕ1-Е1 продолжительность полных циклов Бедная+Богатая за скользящие 10 секунд, вычислять среднее значение продолжительности цикла и выдавать на горА количество циклов, укладывающихся в 10 секунд. И если их меньше восьми при оборотах 2500 выносить приговор лямбде. Или позволить ей жить дальше
Вот только с "бедными" двигателями выйдет опять облом. В них нет VF-диагностики бедного датчика. Вместо этого при тех же условиях на VF1 выводится, похоже, состояние электромагнитного клапана управления заслонками
Кстати, не помню говорил ли уже, но есть подозрение, что в протоколе бит Обратная связь на "бедных" двигателях тоже показывает состояние этого клапана/заслонок - открыто или закрыто. Надо цеплять к ЭБУ лампочку для проверки этой версии 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 6:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Вместо этого при тех же условиях на VF1 выводится, похоже, состояние электромагнитного клапана управления заслонками
А как же диагностика по методике из книги?
Изначально я имел ввиду, там где меряеться напряжение, брать данные для анализа работы датчика обедненки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 7:18 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Изначально я имел ввиду, Дык, надо не только иметь, но и излагать ввиду. Т.е. доступной для понимания манерой, а не загадками 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 7:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь писал(а): на VF1 выводится, похоже, состояние электромагнитного клапана управления заслонками Поясни... каким образом? При проверке по букварю там может быть по крайней мере 3 значения (<1v, 1.3...3v, >4v). а у клапана 2 положения (открыт - закрыт). Или открытие клапана регулируется скважностью импульсов и он может находиться в разных положениях?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 8:12 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): При проверке по букварю Ах, даааа, методика, стр.151.
Ее-то я и упустил из виду
Сбило меня с панталыку синхронное поведение привода заслонок - при 4.5 вольтах шток/толкатель вверху, при 0.5 - опускается.
К чему бы это? А? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
truevoxdei
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 8:41 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm Сообщения: 26 Откуда: Иркутск Репутация: 0 [ ? ]
|
Кстати, вот ещё схема. Сейчас думаю чем может помочь при чтении кодов ошибок с контакта W. По схеме получается что в блоке проц дёргает базу транзистора (садит лампу на массу), что бы зажигать чек-лампочку. В идеале, конечно, убрать на время предохранитель, но в приборке что-то ведь ещё питается, кроме лампочки.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
БелыйГусь писал(а): А поскольку Fuse умеет засекать время перехода с состояния высокого вольта в низкий и обратно, то тем же нашим кабелем можно измерять на контакте VF1 при перемкнутых ТЕ1-Е1....
Если в Delphi делается через стандартный таймер (Timer), то могут быть ошибки, т.к. windows живёт своей жизнью. Или что-то наподобие QueryPerformanceFrequency? Хотя за 10 секунд и не такое критическое время.
Вложения: |

Tobd.JPG [ 91.17 КБ | Просмотров: 5691 ]
|
_________________ Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:21 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Кстати, не помню говорил ли уже, но есть подозрение, что в протоколе бит Обратная связь на "бедных" двигателях тоже показывает состояние этого клапана/заслонок - открыто или закрыто. Надо цеплять к ЭБУ лампочку для проверки этой версии
Да нет же...Заслонки у меня открываются при оборотах выше 4000...
Совсем не похоже.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 5:42 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
truevoxdei писал(а): В идеале, конечно, убрать на время предохранитель А для чего это делать? Тогда мы вообще никаких импульсов получать не будем на W. БелыйГусь писал(а): на контакте VF1 при перемкнутых ТЕ1-Е1 продолжительность полных циклов Бедная+Богатая за скользящие 10 секунд А у "беедных" на VF1 постоянное напряжение, или импульсы высокой частоты?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
truevoxdei
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 7:28 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm Сообщения: 26 Откуда: Иркутск Репутация: 0 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): truevoxdei писал(а): В идеале, конечно, убрать на время предохранитель А для чего это делать? Тогда мы вообще никаких импульсов получать не будем на W.
Понятно, что не будем. Имелось ввиду убрать предохранитель, подать не 12 а 5 вольт или вообще ещё один проводок с ком порта, с выставленной единицей (тот же DTR). Это что бы схема шнурка была такая же проста, как многие хотели бы. Но заморочка с предохранителем, нужно ли?
_________________ Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 9:16 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): Да нет же...Заслонки у меня открываются при оборотах выше 4000... Совсем не похоже..... А я вот никак еще не пойму когда заслонки открыты, при поднятом штоке толкателя или опущенном  Во всяком случае у меня шток этот на ХХ поднят, стоит приоткрыть ДЗ - шток опускается. Но не всегда. Иногда для опускания штока нужно погазовать чутка. Но это в теме про заслонки обсудим  sedoy2000 писал(а): А у "бедных" на VF1 постоянное напряжение, или импульсы высокой частоты? Да вроде постоянное, во всяком случае мультиметром я такое измерял  Вот прикладываю вырезку из http://www.autoshop101.com/forms/h27.pdf , стр.13 Переводить надо?  Перевожу. Цитата: Для использования VF-терминала для мониторинга установленной обратной связи
- Т-терминал должен быть включен (установлена перемычка ТЕ1-Е1) - IDL-контакт должен быть разорван (дроссельная заслонка открыта)
Когда оба условия выполнены, изменение напряжения на VF-терминале имитирует сигнал кислородного датчика. Если сигнал кислородного датчика высокий, показывающий богатую смесь в выхлопе, на VF-контакте устанавливается 5 вольт. Когда сигнал лямбды низкий, показывающий бедную смесь в выхлопе, напруга на VF-контакте устанавливается в 0 вольт.
На 2500 об/мин переключений лямбды (циклов богатая/бедная) должно быть минимум восемь за десять секунд если система обратной связи работает нормально. Для проверки двигатель должен быть полностью прогрет и поработать на оборотах 2500 не меньше минуты для уверенности, что лямбда достигла своей рабочей температуры.
Как-то так 
Вложения: |

VF-диагностика 2.jpg [ 34.33 КБ | Просмотров: 5632 ]
|

VF-диагностика 1.jpg [ 66.38 КБ | Просмотров: 5623 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Ср сен 23, 2009 5:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 4:25 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
truevoxdei писал(а): Но заморочка с предохранителем, нужно ли? ИМХО... нет. Зачем ещё бльше усложнять подключение. Проще оставить резистор со стабилитроном. БелыйГусь писал(а): Переводить надо? А у меня с этим такая напряженка  Лучше попробую осцилографом глянуть. Хотя если на рисунке график "бедного" двигателя, то поучается на VF1 выходит частота, а мультиметром мы просто измеряем среднее значение.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Ср сен 23, 2009 4:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 4:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000 писал(а): Лучше попробую осцилографом глянуть.
глянь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 5:02 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): Зачем ещё бльше усложнять подключение. Проще оставить резистор со стабилитроном. Предлагается кабель для считывания ошибок спроворить отдельный, с простым резисторным делителем напряжения. Кому захочется почитать ошибки цивильно на компьютере, а не затрапезной скрепкой, тот себе такой кабелек и спаяет  sedoy2000 писал(а): если на рисунке график "бедного" двигателя На рисунке график обычной лямбды, O 2-сенсора. И мультиметром мы измеряем напряжение на VF1 постоянное в значениях 0 или 5 вольт, в зависимости какую смесь определила лямбда, бедную или богатую  Цитата: у меня с этим такая напряженка чичас переведу
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Перевел - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=132905#132905

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 7:18 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь писал(а): Кому захочется почитать ошибки цивильно на компьютере, а не затрапезной скрепкой, тот себе такой кабелек и спаяет Ой, нетушки... это не для меня. Мне проще достать шнурок-перемычку, которая в бардачке припасена и посчитать ошибки. На буке за это время даже виндоза не успеет загрузиться. БелыйГусь писал(а): Перевел спасибо прочитал... Но вообще-то интересовал бедный двигатель. voldemarik писал(а): глянь Глянул. Вот только на буке аккумулятор сел, пришлось доставать старинный (с детских ещё времён) осцилограф, оказалось, что рабочий ещё  . Опять таки не понял - может это помеха? Но размах составил ~2в. Верхушки пиков на уровне 5в по постоянке.
Вложения: |

23-09-09_1948.jpg [ 82.09 КБ | Просмотров: 5623 ]
|
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 7:40 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Возвращаемся к мощностному балансу цилиндров.
Методика простая.
Двигатель прогреть до рабочей температуры, желательно до вентиляторов.
Все нагрузки отключены.
Установить под упор дроссельной заслонки деревяшку/железяку с тем, чтобы положение ДЗ во время снятия замеров не изменялось и обороты составляли 2000-2500.
Кислородный датчик желательно отключить для того, чтобы мозги не пытались корректировать впрыск по выхлопу при отключении форсунок.
Поочередно отключаем форсунки и запускаем измерение кнопкой, соответствующей цилиндру с отключенной форсункой. Для замера должно пройти не меньше 10 кадров, пока 10 кадров не пройдет, программа не даст остановить отсчет. Программа показывает для этого цилиндра осредненные за замер обороты, впрыск и расход. Остановливать замер нужно тогда, когда измеренный расход будет практически неизменен.
Если в процессе снятия замера сработал вентилятор охлаждения, то замер нужно остановить той же кнопкой и повторить после остановки вентиляторов.
После того, как будет снят отсчет по последнему цилиндру, программа рассчитает мощностной баланс цилиндров и нарисует соответствующий график.
Если по одному из цилиндров будут существенные отклонения, то замер по нему лучше повторить для избежания случайных погрешностей в измерении (не заметили включения вентилятора).
Разбаланс цилиндров может формироваться за счет неравномерной работы свечей, ВВ проводов, форсунок, различной компрессии по цилиндрам. Для проверки причин свечи, провода, форсунки можно поочередно менять местами (лучший цилиндр с худшим) и повторять замер баланса цилиндров. Если картина синхронно с заменой изменится, значит мы нашли причину. Если картина останется прежней, то меняемые местами элементы в разбалансе не виновны.
Теперь по программе и алгоритмам.
Приблизительный вид окна программы приведен на прилагаемом рисунке.
Количество строк с кнопками/данным соответствует количеству цилиндров, указанному в настройках программы (варианты 4, 6 и 8 цилиндров/строк)
До начала замера все позиции с данными пустые, заполняются по мере нажатия кнопок Пуск/Стоп.
Колонка с расчетом баланса и график пустые до тех пор, пока не снят замер по последнему цилиндру.
Замер по любому цилиндру можно повторить. При этом если уже был рассчитан баланс, то расчеты обнуляются и график очищается
Кнопкой можно запустить и остановить замер, надпись на кнопке соответственно меняется.
За замер должно пройти как минимум 10 кадров, пока 10 кадров не получено, остановить замер нельзя, кнопка неактивна.
Пока выполняется замер на любом цилиндре кнопки прочих цилиндров также неактивны
После запуска замера программа считает среднеарифметические значения оборотов, впрыска, расхода за 1 кадр, 2, 3 и т.д. до 10 и выводит их в соответствующие позиции. Далее, пока замер не остановлен, программа считает среднеарифметическое значение за последние 10 кадров.
После остановки замера на последнем цилиндре (все расходы ненулевые) автоматически рассчитывается баланс по ранее приведенным формулам и строится график.
По окончании замера желательно записать лог-файл, видимо стандартный, но с добавлением результатов измерения баланса цилиндров.
При просмотре логов баланса кнопки Пуск/Стоп не работают/отсутствуют.
Вроде как все
ПС. Таки добавлю
При замере баланса сначала запускаем чтение протокола в главном окне, затем переходим в раздел оценки баланса. Кнопки в этом разделе запускают/останавливают замеры, но не останавливают чтение протокола. Протокол читается до тех пор, пока не вернешься в основное окно и не нажмешь главную кнопку Стоп.
Целесообразно добавить в окне расчета баланса окошки для отражения текущих (из последнего кадра) оборотов, впрыска, расхода с тем, чтобы быть уверенным, что протокол читается и ничего не отвалилось.
Расчет баланса внедрять в 8000 версию, отбрасывающую сбойные кадры, иначе сбои/помехи могут смазать всю картину.
Вложения: |

Баланс в программу.jpg [ 47.41 КБ | Просмотров: 5633 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Чт сен 24, 2009 10:19 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
truevoxdei
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 8:36 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm Сообщения: 26 Откуда: Иркутск Репутация: 0 [ ? ]
|
Хорошее тех. задание выдаёте. Могу подключиться к релизации модуля по расчету мощностного баланса цилиндров к основной программе. Только с Fuse согласовать некоторые моменты, ну и с вами естественно. Старый форум курил часов 6. Много интересных моментов для себя открыл. Кстати, интересно придумано (даже сказать оригинально) с отсчетом временных интервалов (хотя возможно, конечно, ещё попробовать слегка оптимизировать).
_________________ Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 8:47 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): Опять таки не понял - может это помеха? Но размах составил ~2в. Верхушки пиков на уровне 5в по постоянке.
Я тоже понять не могу. Это и не помеха и не сигнал с лямбды. Это и на ШИМ нагревателя на похоже.
Быть может пульсации от БП самого осциллографа.
А землю для прибора где брал?
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 8:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000, вообщето, то что снимается с диагностического разъема, в смысле напряжение датчика обедненки, это не то что выдает сам датчик, а интерпретация его сигнала через ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 8:58 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): sedoy2000, вообщето, то что снимается с диагностического разъема, в смысле напряжение датчика обедненки, это не то что выдает сам датчик, а интерпретация его сигнала через ЭБУ.
У нас же на диагностическом разъеме вообще отсутствует контакт ОХ1, и ОХ2. Потому там сигнала с датчика вообще не может быть.
Я то подумал, что Sedoy2000 сигнал берет с разъема лямбды.
Осциллограф же рядом с движком.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|