Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:06 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Да не тужит ничего в нормальном моторе с выкрученными свечами при подходе к ВМТ. Более того, максимальное усилие при проворачивании такого "бескомпрессионного" мотора получается в середине хода, ибо линейная скорость поршня наибольшая при равной угловой скорости вала.
Возле мёртвых точек вал должен легко крутиться прям обхватом рукой за передний носок.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:07 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
b0res
ты бы попробывал еще когонить заставить сцепление отжать. Поршня если упираются ты это сразу услишышь)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:07 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вот я и говорю что кому либо с опытом бы посмотреть,может ты просто перестраховываешься,а так гадать даже и не знаю как.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:09 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): как могло загнуть?
Да никак. Не думаю я, что там загнуты клапана. Более того, я не зря попросил посмотреть на толкатели. Ибо если они нормально уходят кверху - ничо там не загнуто. А если и чуть загнуто, то скажется только на компрессии, но не на упор поршня в них. Чтобы поршень начал в клапана упираться, стрежни должны быть заклинены в направляющих, а не просто тарелка чутка криво в седло ложиться.
Там либо инородное что-то в камере сгорания, либо проблема с зеркалом цилиндра, либо беда с кривошипно-шатунным механизмом.
А вообще всё это "аборт по телефону", мотор с такими "нехорошестями" надо смотреть более-менее квалифицированно и лично, не играя в испорченные телефоны.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:15 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
обрыв ремня, соответственно и отказ подоци масла. могло ли за это время что нибуть задрать?
Я помню что при положении колена в ВМТ крутил распредвалы в обе стороны не по одному обороту, и них там не встречается.
(млять как интервью какоето.)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:23 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): Да не тужит ничего в нормальном моторе с выкрученными свечами при подходе к ВМТ. Я лишь из своего опыта случай рассказал,как не знающий человек,напуганный мною же о возможности загиба клапанов(в то время не знал что они не встречаются) принял нормальное сопротивление двигателя вращению за то что двигатель тужит. Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:А вообще согласен,по телефону аборт не сделаешь,все рассуждения на авось,надо ручками щупать Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:Лев писал(а): Beso обрыв ремня, соответственно и отказ подоци масла. могло ли за это время что нибуть задрать?
А что разве масляный насос ремнем в действие пригодится?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карина
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am Сообщения: 198 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
вообще-то да 
_________________ [i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:27 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Карина писал(а): вообще-то да 
я торможу, или он всётаки на валу распредвала?
Вопрос не по теме, он стучать/трещать может?
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
koljamba писал(а): я торможу, или он всётаки на валу распредвала?
на 4а и 7а на коленвале
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карина
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am Сообщения: 198 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
он рядом с помпой внизу,между помпой и коленвалом,приводится ремнём на 3 S-FE 
_________________ [i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]
Последний раз редактировалось Карина Пн сен 14, 2009 4:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:30 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): koljamba писал(а): я торможу, или он всётаки на валу распредвала? на 4а и 7а на коленвале
перепутал да, колен вал. сёдня торможу ужасно
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:31 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Карина писал(а): вообще-то да 
Не адекватный и не понятный пост. Карина ты уж будь лапочкой выражайся яснее и лучше по существу
А то и впрямь складывается впечатление что тема лишь для флуда
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Карина писал(а): он рядом с помпой внизу,между помпой и коленвалом,приводится ремнём на 3 S-FE
Карина, это твои слова или b0res диктует?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карина
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:33 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am Сообщения: 198 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
voldemarik писал(а): Карина писал(а): он рядом с помпой внизу,между помпой и коленвалом,приводится ремнём на 3 S-FE Карина, это твои слова или b0res диктует?:)
я под капотом больше время чем многие форумчане провожу,вот как-то так
а перед сном вместо романов читаю книгу по Карине.....
_________________ [i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:36 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
На S-моторах маслонасос приводится ремнём ГРМ. При обрыве ремня, соответственно, масло перестаёт нагнетаться под давлением.
Но одновременно и нагрузка в парах трения падает. И если мотор не пытались завести, подтыкая пониженную передачу (что, вообще говоря, запрещается делать, заглохший мотор в движении запускать надо стартером), та катастрофических последствий не будет. Полностью сухого трения всё равно там не получится.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
b0res
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:39 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm Сообщения: 133 Откуда: ПИТЕР Репутация: 1 [ ? ]
|
когда мотор заглох,в машине играла музыка,ещё какое-то время катился на передаче...
_________________ Carina E 3S-FE 93г. левый руль, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Beso писал(а): Alex27104 писал(а): таком случае только вскрытие Не совсем так. Для начала надо себе представить "в разрезе" силовой агрегат. Потом нафантазировать, ГДЕ именно в ЭТОМ положении может что-то за что-то зацепляться. И помаленьку отбрасывать варианты. Начав, блин, вообще с коробки передач. Но её легко исключить: покрутить с выжатым сцеплением. Потом осмотреть снаружи: тот же шкив зубчатый нижний. Не попали ли в него обрывки старого ремня, например. И так далее. ЗЫ: в пальце ТАК вряд ли будет закусывать. К тому же тогда проявлялось бы и возле нижней мёртвой точки.
А чего фантазировать то? Я б на свой характер, вскрыл бы уже давно, голову скинул, поддон открутил и смотри. ИМХО коробку сразу б отмел, а если ГРМ снят, чё там остается то, колено, да поршня. премудрости большой не надо
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Alex27104 писал(а): Я б на свой характер, вскрыл бы уже давно, голову скинул
и попасть на новую прокладку ГБЦ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:52 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
новая прокладка еще не самое страшно) Там сразу подтянется и антифриз и масло, и еще куча всех прокладок.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:52 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
voldemarik
Не такие виликие деньги, на экзисте от 300р, к тому же раз подогрели движок, прокладку будет не лишним поменять. Я так и не понял хоть раз, проворачивалось колено или нет? Если нет, то о чем тут говорить? Че боишься-то я не понимаю? Клапана по любому не загнет, по этому пробуй провернуть, а дальше видно будет.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
b0res
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 4:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm Сообщения: 133 Откуда: ПИТЕР Репутация: 1 [ ? ]
|
коленвал прокручивается,но во что-т упирается,чтобы провернуть,нужно приложить большие усилия
_________________ Carina E 3S-FE 93г. левый руль, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 5:00 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
b0res
попробуй чтобы ктото выжал сцепление, а ты покрутил.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 5:07 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
b0res
Я бы на твоем месте накидывал ремень и заводил, коль голову не хочется снимать, думаю, что много вреда не будет.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
b0res
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 5:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm Сообщения: 133 Откуда: ПИТЕР Репутация: 1 [ ? ]
|
на сцепление нажали-как крутился так и упирается,стрёмно-жуть,и снимать стрёмно,но надо
_________________ Carina E 3S-FE 93г. левый руль, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 5:39 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Чёт я вас не пойму. Вам денег на прокладки и на антифриз с маслом жалко? А как вы тогда хотите отремонтировать двигло, которое "подклинивает"? Фокус покус, сим селябим, опа и всё готово 
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|