Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Да не тужит ничего в нормальном моторе с выкрученными свечами при подходе к ВМТ. Более того, максимальное усилие при проворачивании такого "бескомпрессионного" мотора получается в середине хода, ибо линейная скорость поршня наибольшая при равной угловой скорости вала.
Возле мёртвых точек вал должен легко крутиться прям обхватом рукой за передний носок.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:07 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
b0res
ты бы попробывал еще когонить заставить сцепление отжать. Поршня если упираются ты это сразу услишышь)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:07 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вот я и говорю что кому либо с опытом бы посмотреть,может ты просто перестраховываешься,а так гадать даже и не знаю как.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:09 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
как могло загнуть?

Да никак. Не думаю я, что там загнуты клапана. Более того, я не зря попросил посмотреть на толкатели. Ибо если они нормально уходят кверху - ничо там не загнуто. А если и чуть загнуто, то скажется только на компрессии, но не на упор поршня в них. Чтобы поршень начал в клапана упираться, стрежни должны быть заклинены в направляющих, а не просто тарелка чутка криво в седло ложиться.
Там либо инородное что-то в камере сгорания, либо проблема с зеркалом цилиндра, либо беда с кривошипно-шатунным механизмом.
А вообще всё это "аборт по телефону", мотор с такими "нехорошестями" надо смотреть более-менее квалифицированно и лично, не играя в испорченные телефоны.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:15 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
обрыв ремня, соответственно и отказ подоци масла. могло ли за это время что нибуть задрать?
Я помню что при положении колена в ВМТ крутил распредвалы в обе стороны не по одному обороту, и них там не встречается.

(млять как интервью какоето.)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
Да не тужит ничего в нормальном моторе с выкрученными свечами при подходе к ВМТ.

Я лишь из своего опыта случай рассказал,как не знающий человек,напуганный мною же о возможности загиба клапанов(в то время не знал что они не встречаются) принял нормальное сопротивление двигателя вращению за то что двигатель тужит.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

А вообще согласен,по телефону аборт не сделаешь,все рассуждения на авось,надо ручками щупать

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Лев писал(а):
Beso
обрыв ремня, соответственно и отказ подоци масла. могло ли за это время что нибуть задрать?

А что разве масляный насос ремнем в действие пригодится?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am
Сообщения: 198
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
вообще-то да :)

_________________
[i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Карина писал(а):
вообще-то да :)


я торможу, или он всётаки на валу распредвала?

Вопрос не по теме, он стучать/трещать может?

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
koljamba писал(а):
я торможу, или он всётаки на валу распредвала?

на 4а и 7а на коленвале

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am
Сообщения: 198
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
он рядом с помпой внизу,между помпой и коленвалом,приводится ремнём на 3 S-FE :wink:

_________________
[i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]


Последний раз редактировалось Карина Пн сен 14, 2009 4:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
voldemarik писал(а):
koljamba писал(а):
я торможу, или он всётаки на валу распредвала?

на 4а и 7а на коленвале


перепутал да, колен вал. сёдня торможу ужасно

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:31 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Карина писал(а):
вообще-то да :)

Не адекватный и не понятный пост. Карина ты уж будь лапочкой выражайся яснее и лучше по существу :)
А то и впрямь складывается впечатление что тема лишь для флуда

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Карина писал(а):
он рядом с помпой внизу,между помпой и коленвалом,приводится ремнём на 3 S-FE

Карина, это твои слова или b0res диктует?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am
Сообщения: 198
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
voldemarik писал(а):
Карина писал(а):
он рядом с помпой внизу,между помпой и коленвалом,приводится ремнём на 3 S-FE

Карина, это твои слова или b0res диктует?:)


я под капотом больше время чем многие форумчане провожу,вот как-то так :?
а перед сном вместо романов читаю книгу по Карине.....

_________________
[i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
На S-моторах маслонасос приводится ремнём ГРМ. При обрыве ремня, соответственно, масло перестаёт нагнетаться под давлением.
Но одновременно и нагрузка в парах трения падает. И если мотор не пытались завести, подтыкая пониженную передачу (что, вообще говоря, запрещается делать, заглохший мотор в движении запускать надо стартером), та катастрофических последствий не будет. Полностью сухого трения всё равно там не получится.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm
Сообщения: 133
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 1 [ ? ]
когда мотор заглох,в машине играла музыка,ещё какое-то время катился на передаче...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. левый руль, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Beso писал(а):
Alex27104 писал(а):
таком случае только вскрытие

Не совсем так.
Для начала надо себе представить "в разрезе" силовой агрегат. Потом нафантазировать, ГДЕ именно в ЭТОМ положении может что-то за что-то зацепляться. И помаленьку отбрасывать варианты. Начав, блин, вообще с коробки передач. Но её легко исключить: покрутить с выжатым сцеплением.
Потом осмотреть снаружи: тот же шкив зубчатый нижний. Не попали ли в него обрывки старого ремня, например.
И так далее.
ЗЫ: в пальце ТАК вряд ли будет закусывать. К тому же тогда проявлялось бы и возле нижней мёртвой точки.

А чего фантазировать то? Я б на свой характер, вскрыл бы уже давно, голову скинул, поддон открутил и смотри. ИМХО коробку сразу б отмел, а если ГРМ снят, чё там остается то, колено, да поршня. премудрости большой не надо

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Alex27104 писал(а):
Я б на свой характер, вскрыл бы уже давно, голову скинул

и попасть на новую прокладку ГБЦ?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
voldemarik
новая прокладка еще не самое страшно) Там сразу подтянется и антифриз и масло, и еще куча всех прокладок.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
voldemarik
Не такие виликие деньги, на экзисте от 300р, к тому же раз подогрели движок, прокладку будет не лишним поменять. Я так и не понял хоть раз, проворачивалось колено или нет? Если нет, то о чем тут говорить? Че боишься-то я не понимаю? Клапана по любому не загнет, по этому пробуй провернуть, а дальше видно будет.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm
Сообщения: 133
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 1 [ ? ]
коленвал прокручивается,но во что-т упирается,чтобы провернуть,нужно приложить большие усилия

_________________
Carina E 3S-FE 93г. левый руль, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 5:00 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
b0res
попробуй чтобы ктото выжал сцепление, а ты покрутил.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 5:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
b0res
Я бы на твоем месте накидывал ремень и заводил, коль голову не хочется снимать, думаю, что много вреда не будет.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 5:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm
Сообщения: 133
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 1 [ ? ]
на сцепление нажали-как крутился так и упирается,стрёмно-жуть,и снимать стрёмно,но надо

_________________
Carina E 3S-FE 93г. левый руль, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 5:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Чёт я вас не пойму. Вам денег на прокладки и на антифриз с маслом жалко? А как вы тогда хотите отремонтировать двигло, которое "подклинивает"? Фокус покус, сим селябим, опа и всё готово :D

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB