Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Диваныч
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 9:46 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
|
Маслосьемные кольца залегли.
Менять кольца, другого выхода нет.
_________________ Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:22 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
mendel997
черный к кольцам никакого отношения не имеет, вот сизый, не что иное как цвет горевшего масла) На холостых он у тебя тоже есть? или только при прогазовке?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mendel997
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:25 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 6:35 pm Сообщения: 47 Откуда: aktobe Репутация: 1 [ ? ]
|
нету на холостых когда стрелку подымаешь выше 3 тыс тогда только а так нету
_________________ Cаrinа е _1.6 lb_94г. _gli_полный электропакет, без кондея.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:29 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
mendel997
ну гдето рядом, меняй колпачки без разбора, если не сильно поможет пробуй разкоксовку....
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mendel997
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:31 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 6:35 pm Сообщения: 47 Откуда: aktobe Репутация: 1 [ ? ]
|
обязательно поменяю ,а пока ее ждет рихтовка.
_________________ Cаrinа е _1.6 lb_94г. _gli_полный электропакет, без кондея.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:45 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
mendel997 писал(а): нету на холостых когда стрелку подымаешь выше 3 тыс тогда только а так нету
ну это и есть признак колец.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:57 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
voldemarik писал(а): mendel997 писал(а): нету на холостых когда стрелку подымаешь выше 3 тыс тогда только а так нету ну это и есть признак колец.
Согласен. Думаю есть смысл раскоксовку попробовать.
И применить моющее масло типа Mobil Clean
https://www.mobiloil.com/USA-English/Mo ... _5000.aspx ,
или масло с бензиновым и дизельным допуском одновременно. Типа такого:
http://www.polo.ua/oil10w40.php
Со "злыми" моющими способностями
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:59 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
voldemarik писал(а): mendel997 писал(а): нету на холостых когда стрелку подымаешь выше 3 тыс тогда только а так нету ну это и есть признак колец.
А у меня белый(полупрозрачный) дым выдает при переключении на вторую после отсечки первой..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:13 am |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Есть один способ как проверить жор масла...
1.Откручиваем свечи
2. заливаем туда чуток масла, и мерим компресию.
3. потом мерим ещё раз компресию без доливки масла..
4. если между ними компрессия разная,значит кольца,
5.если нет то колпачки или что то другое
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:17 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
-=p@m=-
могут сесть маслосьемные кольца, а компресионные нет, итогда сильной разницы ты не увидешь.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:42 am |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Лев
ну и это тоже может быть.
Поэтому проще купить всё для замены,и сделать переборку двигателя
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gear5
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:00 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 9:05 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Сима писал(а): У меня пробег 240 000 км. На трассе езжу 140-160 км/ч в городе иногда кручу двигатель до 6200 оборотов,а в основном размереная езда 3000-4500 оборотов.
это разве размеренная езда когда до 4500 крутишь?
и насколько хватает масла (или двигла) раскручивая до 6200 (!) ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сима
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 3:13 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:44 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
|
Пока масло не поменял от замены до замены ездил не доливал. 6200 оборотов это же не всегда просто иногда это вынуждено делаеш. Эти двигатели оборотистые и их надо всегда крутить хотя бы до 3000-4000 оборотов что бы двигатель себя хорошо чувствовал.
_________________ Carina E 4A-FE 1.6 GLi 94,англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 3:32 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Сима
Тебе уже не только я написал) поменяй масло на старую марку которую не ело и понаблюдай.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen_test
|
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:12 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm Сообщения: 160 Откуда: н.новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
я на своей тож колпачки менял, у меня литр на 1300 где то уходил после замены стало литр на 2000 ни дыма ни подтеков а все равно жрет! выход один копиталить мотор с расточкой со всеми делами ставить все оригинал и больше в мотор не лазить, хотя брат на селике просто контрактный движок поставил . говорит в два раза дешевле получилось!
_________________ карина е хатч бек 4afe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:24 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
evgen_test далеко не факт что придется все точить,может и замена колец поможет. Но прежде чем лесть в движок,желательно нужно быть готовым к капиталке финансово. Иначе вскроешь движок,промеряешь,окажется что замена колец ничего не даст,а капиталить не на что.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen_test
|
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:32 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm Сообщения: 160 Откуда: н.новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
я про это и говорю! а если денюшков нет то можно маслеце подешевле заливать типа зик ну или еще какое нибудь доливать дешевле будет!
_________________ карина е хатч бек 4afe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Inspek
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:52 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm Сообщения: 123 Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск.. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
|
У меня сходная ситуация была с масложором (кста, тема такая есть уже...), на Кстрол Магнатек 5W-40 ездил. Поменял колпачки - не помогло, как брала литр на 2500 тыс., так и продолжала хавать.
Летом поменял масло на Toyota 5W-40 (если не ошибаюсь, Dmitry_R писал, что это тот же производитель, что выпускает масло Polo ), жор как рукой сняло. На 3000 км угар - 0! По крайней мере, по щупу как было на метке max, так и теперь.
Так что прежде чем колпачками начинать развлекаться - нужно разобраться с маслом. Большая вероятность, что дело только в нем.
_________________ Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archetype
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 10:54 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:35 am Сообщения: 74 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis T22 Sedan
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Какое количество масла в движке 7А, если по щупу масло на метке min и на метке max? После 3000 пробега масло ушло с max на 1\3 где-то. Это сколько в литрах?
_________________ Avensis T22 Sedan, 2L 3S-FE, АКП, 2001 г., 200 000 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 11:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Archetype писал(а): Какое количество масла в движке 7А, если по щупу масло на метке min и на метке max? Может проще спросить сколько от мин до макс? Один литр. Archetype писал(а): Это сколько в литрах? Archetype писал(а): 1\3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
skakurin
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 12:29 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm Сообщения: 727 Откуда: Ярославль Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
это грамм 250-300.
_________________ 2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей. сейчас: СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archetype
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 12:32 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:35 am Сообщения: 74 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis T22 Sedan
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Спасибо
P.S Масло ELF Compitition 10W40, пробег 196500
_________________ Avensis T22 Sedan, 2L 3S-FE, АКП, 2001 г., 200 000 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 6:47 am |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Inspek писал(а): Так что прежде чем колпачками начинать развлекаться - нужно разобраться с маслом. Большая вероятность, что дело только в нем.
Полностью солидарен!
От масла многое зависит, иначе как объяснить что одно жрёт а другое нет, или совсем немного!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon11
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 1:15 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:52 pm Сообщения: 100 Откуда: C-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE;Mitsubishi L200
Год выпуска: 2003
|
Всем здравия!
проблема в следующем, сгонял до крыма и обратно 4200 тык вообщем получилось, перед поездкой поменял масло, лью CASTROL MAGNATEC 5W40, по приезду на место в крым проверил, от уровня ушло совсем децел, можно сказать что вообще не уходило, на обратную дорогу тож самое, а вот по приезду домой при езде по городу за 1200 тык ушло до минимума  , что это за ботва??? куды лезть, че менять?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
раньше жрало, ну 1 литер на 10 тык доливал
_________________ TOYOTA CARINA E ST191L-AEMNKW 09/1993г.в. зеленый мет седан 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП, JP; приобрел: Mitsubishi L200
"В электрике все просто - или контакта нет там, где он нужен, или он есть там, где не нужен".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 1:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Dimon11 писал(а): что это за ботва??? куды лезть, че менять?
попробуй замени масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|