Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 9:46 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Маслосьемные кольца залегли.
Менять кольца, другого выхода нет.

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 10:22 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
mendel997
черный к кольцам никакого отношения не имеет, вот сизый, не что иное как цвет горевшего масла) На холостых он у тебя тоже есть? или только при прогазовке?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 10:25 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 6:35 pm
Сообщения: 47
Откуда: aktobe
Репутация: 1 [ ? ]
нету на холостых когда стрелку подымаешь выше 3 тыс тогда только а так нету

_________________
Cаrinа е _1.6 lb_94г. _gli_полный электропакет, без кондея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 10:29 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
mendel997
ну гдето рядом, меняй колпачки без разбора, если не сильно поможет пробуй разкоксовку....

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 10:31 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 6:35 pm
Сообщения: 47
Откуда: aktobe
Репутация: 1 [ ? ]
обязательно поменяю ,а пока ее ждет рихтовка.

_________________
Cаrinа е _1.6 lb_94г. _gli_полный электропакет, без кондея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 10:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
mendel997 писал(а):
нету на холостых когда стрелку подымаешь выше 3 тыс тогда только а так нету

ну это и есть признак колец.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 10:57 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
voldemarik писал(а):
mendel997 писал(а):
нету на холостых когда стрелку подымаешь выше 3 тыс тогда только а так нету

ну это и есть признак колец.

Согласен. Думаю есть смысл раскоксовку попробовать.
И применить моющее масло типа Mobil Clean
https://www.mobiloil.com/USA-English/Mo ... _5000.aspx ,
или масло с бензиновым и дизельным допуском одновременно. Типа такого:
http://www.polo.ua/oil10w40.php
Со "злыми" моющими способностями

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 10:59 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
voldemarik писал(а):
mendel997 писал(а):
нету на холостых когда стрелку подымаешь выше 3 тыс тогда только а так нету

ну это и есть признак колец.

А у меня белый(полупрозрачный) дым выдает при переключении на вторую после отсечки первой..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:13 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Есть один способ как проверить жор масла...

1.Откручиваем свечи
2. заливаем туда чуток масла, и мерим компресию.
3. потом мерим ещё раз компресию без доливки масла..
4. если между ними компрессия разная,значит кольца,
5.если нет то колпачки или что то другое

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:17 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
-=p@m=-
могут сесть маслосьемные кольца, а компресионные нет, итогда сильной разницы ты не увидешь.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:42 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Лев
ну и это тоже может быть.

Поэтому проще купить всё для замены,и сделать переборку двигателя

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 10:00 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 9:05 am
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Сима писал(а):
У меня пробег 240 000 км. На трассе езжу 140-160 км/ч в городе иногда кручу двигатель до 6200 оборотов,а в основном размереная езда 3000-4500 оборотов.


это разве размеренная езда когда до 4500 крутишь?
и насколько хватает масла (или двигла) раскручивая до 6200 (!) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 3:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:44 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Пока масло не поменял от замены до замены ездил не доливал. 6200 оборотов это же не всегда просто иногда это вынуждено делаеш. Эти двигатели оборотистые и их надо всегда крутить хотя бы до 3000-4000 оборотов что бы двигатель себя хорошо чувствовал.

_________________
Carina E 4A-FE 1.6 GLi 94,англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Сима
Тебе уже не только я написал) поменяй масло на старую марку которую не ело и понаблюдай.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 11:12 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm
Сообщения: 160
Откуда: н.новгород
Репутация: 0 [ ? ]
я на своей тож колпачки менял, у меня литр на 1300 где то уходил после замены стало литр на 2000 ни дыма ни подтеков а все равно жрет! выход один копиталить мотор с расточкой со всеми делами ставить все оригинал и больше в мотор не лазить, хотя брат на селике просто контрактный движок поставил . говорит в два раза дешевле получилось!

_________________
карина е хатч бек 4afe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 11:24 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
evgen_test далеко не факт что придется все точить,может и замена колец поможет. Но прежде чем лесть в движок,желательно нужно быть готовым к капиталке финансово. Иначе вскроешь движок,промеряешь,окажется что замена колец ничего не даст,а капиталить не на что.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 11:32 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm
Сообщения: 160
Откуда: н.новгород
Репутация: 0 [ ? ]
я про это и говорю! а если денюшков нет то можно маслеце подешевле заливать типа зик ну или еще какое нибудь доливать дешевле будет!

_________________
карина е хатч бек 4afe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 9:52 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
У меня сходная ситуация была с масложором (кста, тема такая есть уже...), на Кстрол Магнатек 5W-40 ездил. Поменял колпачки - не помогло, как брала литр на 2500 тыс., так и продолжала хавать.

Летом поменял масло на Toyota 5W-40 (если не ошибаюсь, Dmitry_R писал, что это тот же производитель, что выпускает масло Polo ), жор как рукой сняло. На 3000 км угар - 0! По крайней мере, по щупу как было на метке max, так и теперь.

Так что прежде чем колпачками начинать развлекаться - нужно разобраться с маслом. Большая вероятность, что дело только в нем.

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 10:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:35 am
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis T22 Sedan
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Какое количество масла в движке 7А, если по щупу масло на метке min и на метке max? После 3000 пробега масло ушло с max на 1\3 где-то. Это сколько в литрах?

_________________
Avensis T22 Sedan, 2L 3S-FE, АКП, 2001 г., 200 000 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 11:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Archetype писал(а):
Какое количество масла в движке 7А, если по щупу масло на метке min и на метке max?

Может проще спросить сколько от мин до макс?
Один литр.
Archetype писал(а):
Это сколько в литрах?

Archetype писал(а):
1\3

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 12:29 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
это грамм 250-300.

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 12:32 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:35 am
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis T22 Sedan
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Спасибо :)
P.S Масло ELF Compitition 10W40, пробег 196500

_________________
Avensis T22 Sedan, 2L 3S-FE, АКП, 2001 г., 200 000 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 6:47 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Inspek писал(а):
Так что прежде чем колпачками начинать развлекаться - нужно разобраться с маслом. Большая вероятность, что дело только в нем.

Полностью солидарен! :)
От масла многое зависит, иначе как объяснить что одно жрёт а другое нет, или совсем немного!

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 1:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:52 pm
Сообщения: 100
Откуда: C-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE;Mitsubishi L200
Год выпуска: 2003
Всем здравия!
проблема в следующем, сгонял до крыма и обратно 4200 тык вообщем получилось, перед поездкой поменял масло, лью CASTROL MAGNATEC 5W40, по приезду на место в крым проверил, от уровня ушло совсем децел, можно сказать что вообще не уходило, на обратную дорогу тож самое, а вот по приезду домой при езде по городу за 1200 тык ушло до минимума :o, что это за ботва??? куды лезть, че менять?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

раньше жрало, ну 1 литер на 10 тык доливал

_________________
TOYOTA CARINA E ST191L-AEMNKW 09/1993г.в. зеленый мет седан 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП, JP;
приобрел: Mitsubishi L200

"В электрике все просто - или контакта нет там, где он нужен, или он есть там, где не нужен".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dimon11 писал(а):
что это за ботва??? куды лезть, че менять?

попробуй замени масло.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB