Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Danik78
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 8:55 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:05 am Сообщения: 59 Откуда: KAZ, Экибас Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребят не бейте сразу по поиску не нашел.
Подскажите в каком порядке прокачиваются тормоза, на Жигулях я знаю: начинаешь от самого дальнего для водителя колеса и заканчиваешь самым ближним к водителю колесом, а на япошках?
_________________ Карина Е, 1992 г/в, 1,6 куб, LB, 107 л/с, МКПП С51, Япошка
Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:11 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
да думаю не помешат знать об этом, а то как правило потом желешь что не почитал заранее.
Еще добавлю: есть какиенибудь хитрости с АБС?
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:21 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
С АБС прокачка ведётся с включенным зажиганием, а ещё лучше - с заведённым мотором.
Схема прокачки смотрится в букварях. Для левого и правого руля она зеркально симметрична. Навскидку припоминается такой порядок: правое заднее -> левое заднее -> правое переднее -> левое переднее.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Вбивай в яндекс - "порядок прокачки тормозов электрововик"
Но вообще ход мысле йправильный, нужно только иметь ввиду, что по длине трубок, как ни странно, самое дальнее колесо у леворуких ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ, а у праворуких ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ. Хотите узнать почему - машину на яму и смотрите как трубки проходят
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Иваныч - мимо
http://www.electrovovik.ru/maintenance/breaks/fluid/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:30 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): Иваныч - мимо
Ну, я тут как раз три дня назад ломал голову над проблемой завоздушенной тормозной системы L200... В Левашово собрали ту, которая без морды была, если помнишь.
Вот мануал на ту Мицубисю у меня перед носом. Для машин с АБС - именно такой порядок, как я указал. Без АБС - борта меняются местами. Стало быть, не всё так однозначно по части советов Электрове... вовика. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Э-э-э... возможно влияет положение гидроблока АБС?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 3:00 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): возможно влияет
Не возможно, а наверняка влияет. И пути прохождения трубок тоже. Многое влияет. Потому совет давать "на все японские машины" - это как-то странновато. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 3:12 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Просьба прокоментировать, х...й я занимаюсь или нет  . Так как эксплуат. Карину николаевну я сам и один для прокачки тормозов пришла мне в голову идея, та что на фото (красным-проклеянно). Жду коментов, сам пока не пробовал (занят заменой мск).
Вложения: |

IMG_3663 (1).JPG [ 230.68 КБ | Просмотров: 7442 ]
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 4:25 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Enakin писал(а): пришла мне в голову идея
Для ТАЗиков даже специальные крышки бачков ГТЦ с внедрёнными ниппелями продаются.
Кстати, такой способ прокачки весьма хорош.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 4:31 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
на саабе стоит илектро усилитель, там на пидаль нажимаешь и жидкость течет постоянно, но в оригинале почти у всех ЖМоф такой метод прокачки использовался.
На 21 волге, РАФ, Нисса, Ераз, Жук на цилиндре даже нипель под насос стоял. Ибо там было легче создоть давление поверх жидкости чем прокачивать педалью.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 4:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Существует страрый способ прокачки камерой (колесной), но для этого крышка со штуцером нужна. Я прокачивал на ТАЗике, очень удобно, но мне результат не понравился. Ногой, есть нагой, как-то надежнее ИМХО.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:14 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Блин, ну вы даете, овт это только по сути вопроса
Beso писал(а): Кстати, такой способ прокачки весьма хорош.
и то ... Значит никто такой девайс не пробовал ? И как он будет харош тоже никто не подскажет ?  Суть такова, я насаживаю (согласно направлению нипеля) одну трубочку на штуцер прокачки на суппорте, другую сооветс. в емкость, чутка открываю его. Заполнив бачок до краев, начинаем аккуратно работать педалью, контролируя время от времени уровень жижи, и в бочке, и в емкости со старой. Ну вот такими темпами, как то так 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Последний раз редактировалось Enakin Пт авг 14, 2009 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:20 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
я пробывал, говорю же на 21 волге с совмещеным бачком щилиндров сцепления и тормозов, иначе ни как) педалью не надо там работать практически, так только контрольный если в конце, но рескуеь захватить пузырь.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:23 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев
Так в том то и прикол, что вроде как нипель (он же обратный клапан) не даст пузырь схватить. Или я ошибаюсь, или я тебя не понял, или ты не понял меня 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:25 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
нипель тут не причем, ты же создаешь давление воздуха в бачке, в там рискуешь схватить, но при условии нажатии педали, но мне кажется это больше предположение инструкции чем правда. Я вообще от запаски прокачивал) а нипель был встроен непосредственно в крышку бачка
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:44 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев
По ходу дела, я понял, что ты меня не понял, ентот девайс подключается к прокачному штуцеру на суппорте. Тем снова думаем 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:49 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
ааааа хххххх))) не тогда я не советчик)
Хотя есть ли у тебя увереност,ь что воздух будет выходит раньше через твой ПК, чем тебе надо будет делать возрат педали? Плюс не забывай про подсос через резбовое соединение) Его фактически нет при работующем штуцере, но он есть стоит создать на выходе штуцера нагрузку.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chem407
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:53 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
1 А не слетит ли эта конструкция со штуцера прокачного при первом же нажатии на педаль? Давление то там не маленькое.
2 Не засосёт ли воздух в цилиндр при отпускании педали через его резьбу? Он же, как я понимаю, должен быть немного приоткручен, а резьба всё равно немного неплотность имеет.
Упс, Лев опередил 
Последний раз редактировалось chem407 Пт авг 14, 2009 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:54 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Enakin
Идея неплохая, только контроля потока жидкости -никакого, прокачивать будешь "вслепую" или с 2-ным запасом объема жидкости в тормозной системе. Если есть желание поэкспериментировать - вперед! О результатах напишешь.
Не уверен, что ты выиграешь во временном отношении. Качество тоже под вопросом - нипель надо модернизировать -увеличить площадь опорного давления на шток, иначе все попытки продавить жидкость будут тщетны.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:57 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Есть вариант с просто длинной прозрачной трубочкой которую одевают на штуцер, а другой конец в ёмкость с тормозухой(погружен). И просто нажимаешь педаль тормоза сколько надо -вышел-, зажал рукой штуцер -посмотрел есть ли воздух- долил жидкость, открыл несильно штуцер, качаешь - идёщь закрываешь штуцер. Это всё при работающем дрыгателе.... Просто воздух не успевает попасть....Но вдвоём конечно лучше....
Гораздо эффективнее чем в учебнике: нажал -закрыл штуцер -отпустил/..... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 14, 2009 11:02 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 11:01 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
forsash
Цитата: Это всё при работающем дрыгателе.... Просто воздух не попадает.... Это наверное чтоб мышцы ноги не так напрягать (вакуумный усилитель тормозов). Двигатель не при чем. EnakinЦитата: х...й я занимаюсь
вот сам себе ответ на вопрос еще в начале определил 
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 11:04 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Sergy писал(а): Это наверное чтоб мышцы ноги не так напрягать (вакуумный усилитель тормозов). Двигатель не при чем.
Нет у меня авс и колдун , так задние колёса по-другому не прокачать....
Да и есть другие доводы http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=115426#115426
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 11:13 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
forsash
Цитата: С АБС прокачка ведётся с включенным зажиганием, а ещё лучше - с заведённым мотором.
С АБС зажигание да, а заводить только для мягкости педальки -это опять чтоб ногу не натренировывать!
Колдун - механическое устройство- регулирует поток только от нагрузки на заднюю ось и на ДВС никак не завязан!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 11:17 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Sergy
если при колдуне не прокачать на незаведенном движке, то скорее всего либо колдун ек, либо куево отрегулирован.
Вообще для облегчения прокачки тормозов с колдуном, достаточно посадить пару целовекв зад, или подвести шток рукой.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 11:23 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Лев
Подтверждаю!!!
Полная загрузка задка и багажника - существенно облегчит/ускорит процесс прокачки контура задних колес если, тормозная система содержит КРТС,- в народе "колдун". Подробнее о тормозных системах на Карине можно почитать здесь
Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС “Колдун“
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3608
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|