Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 12:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:05 am
Сообщения: 59
Откуда: KAZ, Экибас
Репутация: 0 [ ? ]
Ребят не бейте сразу по поиску не нашел.
Подскажите в каком порядке прокачиваются тормоза, на Жигулях я знаю: начинаешь от самого дальнего для водителя колеса и заканчиваешь самым ближним к водителю колесом, а на япошках?

_________________
Карина Е, 1992 г/в, 1,6 куб, LB, 107 л/с, МКПП С51, Япошка
Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 9:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
да думаю не помешат знать об этом, а то как правило потом желешь что не почитал заранее.
Еще добавлю: есть какиенибудь хитрости с АБС?

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
С АБС прокачка ведётся с включенным зажиганием, а ещё лучше - с заведённым мотором.
Схема прокачки смотрится в букварях. Для левого и правого руля она зеркально симметрична. Навскидку припоминается такой порядок: правое заднее -> левое заднее -> правое переднее -> левое переднее.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 9:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Вбивай в яндекс - "порядок прокачки тормозов электрововик"
Но вообще ход мысле йправильный, нужно только иметь ввиду, что по длине трубок, как ни странно, самое дальнее колесо у леворуких ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ, а у праворуких ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ. Хотите узнать почему - машину на яму и смотрите как трубки проходят :)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Иваныч - мимо :)
http://www.electrovovik.ru/maintenance/breaks/fluid/

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 9:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Иваныч - мимо

Ну, я тут как раз три дня назад ломал голову над проблемой завоздушенной тормозной системы L200... В Левашово собрали ту, которая без морды была, если помнишь.
Вот мануал на ту Мицубисю у меня перед носом. Для машин с АБС - именно такой порядок, как я указал. Без АБС - борта меняются местами. Стало быть, не всё так однозначно по части советов Электрове... вовика. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 9:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Э-э-э... возможно влияет положение гидроблока АБС?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 3:00 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
возможно влияет

Не возможно, а наверняка влияет. И пути прохождения трубок тоже. Многое влияет. Потому совет давать "на все японские машины" - это как-то странновато. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Просьба прокоментировать, х...й я занимаюсь или нет :D . Так как эксплуат. Карину николаевну я сам и один для прокачки тормозов пришла мне в голову идея, та что на фото (красным-проклеянно). Жду коментов, сам пока не пробовал (занят заменой мск).


Вложения:
IMG_3663 (1).JPG
IMG_3663 (1).JPG [ 230.68 КБ | Просмотров: 7441 ]

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 4:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Enakin писал(а):
пришла мне в голову идея

Для ТАЗиков даже специальные крышки бачков ГТЦ с внедрёнными ниппелями продаются. ;-)
Кстати, такой способ прокачки весьма хорош.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 4:31 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
на саабе стоит илектро усилитель, там на пидаль нажимаешь и жидкость течет постоянно, но в оригинале почти у всех ЖМоф такой метод прокачки использовался.
На 21 волге, РАФ, Нисса, Ераз, Жук на цилиндре даже нипель под насос стоял. Ибо там было легче создоть давление поверх жидкости чем прокачивать педалью.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 4:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Существует страрый способ прокачки камерой (колесной), но для этого крышка со штуцером нужна. Я прокачивал на ТАЗике, очень удобно, но мне результат не понравился. Ногой, есть нагой, как-то надежнее ИМХО.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:14 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Блин, ну вы даете, овт это только по сути вопроса
Beso писал(а):
Кстати, такой способ прокачки весьма хорош.

и то ... Значит никто такой девайс не пробовал ? И как он будет харош тоже никто не подскажет ? :( Суть такова, я насаживаю (согласно направлению нипеля) одну трубочку на штуцер прокачки на суппорте, другую сооветс. в емкость, чутка открываю его. Заполнив бачок до краев, начинаем аккуратно работать педалью, контролируя время от времени уровень жижи, и в бочке, и в емкости со старой. Ну вот такими темпами, как то так :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Последний раз редактировалось Enakin Пт авг 14, 2009 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:20 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Enakin
я пробывал, говорю же на 21 волге с совмещеным бачком щилиндров сцепления и тормозов, иначе ни как) педалью не надо там работать практически, так только контрольный если в конце, но рескуеь захватить пузырь.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:23 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Лев
Так в том то и прикол, что вроде как нипель (он же обратный клапан) не даст пузырь схватить. Или я ошибаюсь, или я тебя не понял, или ты не понял меня :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:25 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Enakin
нипель тут не причем, ты же создаешь давление воздуха в бачке, в там рискуешь схватить, но при условии нажатии педали, но мне кажется это больше предположение инструкции чем правда. Я вообще от запаски прокачивал) а нипель был встроен непосредственно в крышку бачка

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:44 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Лев
По ходу дела, я понял, что ты меня не понял, ентот девайс подключается к прокачному штуцеру на суппорте. Тем снова думаем :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:49 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Enakin
ааааа хххххх))) не тогда я не советчик)

Хотя есть ли у тебя увереност,ь что воздух будет выходит раньше через твой ПК, чем тебе надо будет делать возрат педали? Плюс не забывай про подсос через резбовое соединение) Его фактически нет при работующем штуцере, но он есть стоит создать на выходе штуцера нагрузку.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:53 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
1 А не слетит ли эта конструкция со штуцера прокачного при первом же нажатии на педаль? Давление то там не маленькое.
2 Не засосёт ли воздух в цилиндр при отпускании педали через его резьбу? Он же, как я понимаю, должен быть немного приоткручен, а резьба всё равно немного неплотность имеет.
Упс, Лев опередил :?


Последний раз редактировалось chem407 Пт авг 14, 2009 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:54 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Enakin
Идея неплохая, только контроля потока жидкости -никакого, прокачивать будешь "вслепую" или с 2-ным запасом объема жидкости в тормозной системе. Если есть желание поэкспериментировать - вперед! О результатах напишешь.
Не уверен, что ты выиграешь во временном отношении. Качество тоже под вопросом - нипель надо модернизировать -увеличить площадь опорного давления на шток, иначе все попытки продавить жидкость будут тщетны.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:57 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Есть вариант с просто длинной прозрачной трубочкой которую одевают на штуцер, а другой конец в ёмкость с тормозухой(погружен). И просто нажимаешь педаль тормоза сколько надо -вышел-, зажал рукой штуцер -посмотрел есть ли воздух- долил жидкость, открыл несильно штуцер, качаешь - идёщь закрываешь штуцер. Это всё при работающем дрыгателе.... Просто воздух не успевает попасть....Но вдвоём конечно лучше....
Гораздо эффективнее чем в учебнике: нажал -закрыл штуцер -отпустил/..... :evil:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт авг 14, 2009 11:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:01 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
forsash
Цитата:
Это всё при работающем дрыгателе.... Просто воздух не попадает....

Это наверное чтоб мышцы ноги не так напрягать (вакуумный усилитель тормозов). Двигатель не при чем.

Enakin
Цитата:
х...й я занимаюсь

вот сам себе ответ на вопрос еще в начале определил :D

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:04 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Sergy писал(а):
Это наверное чтоб мышцы ноги не так напрягать (вакуумный усилитель тормозов). Двигатель не при чем.

Нет у меня авс и колдун , так задние колёса по-другому не прокачать....
Да и есть другие доводы http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=115426#115426

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
forsash
Цитата:
С АБС прокачка ведётся с включенным зажиганием, а ещё лучше - с заведённым мотором.

С АБС зажигание да, а заводить только для мягкости педальки -это опять чтоб ногу не натренировывать!
Колдун - механическое устройство- регулирует поток только от нагрузки на заднюю ось и на ДВС никак не завязан!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:17 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
если при колдуне не прокачать на незаведенном движке, то скорее всего либо колдун ек, либо куево отрегулирован.

Вообще для облегчения прокачки тормозов с колдуном, достаточно посадить пару целовекв зад, или подвести шток рукой.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:23 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Подтверждаю!!!
Полная загрузка задка и багажника - существенно облегчит/ускорит процесс прокачки контура задних колес если, тормозная система содержит КРТС,- в народе "колдун". Подробнее о тормозных системах на Карине можно почитать здесь

Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС “Колдун“
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3608

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB