Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 8:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
А подсос в вакумный рессивер и систему поднятия заслонок изменяемой геометрии может дрыгать обороты и зажигание....?
Это надо почитать букварь вниматочно :)
forsash писал(а):
смесь насыщенная бензином сверх нормы- детонация
По моим дилетантским представлениям перенасыщенная смесь не детонирует. Детонирует смесь переобедненная.
forsash писал(а):
детонация - подпрограмма борьбы с детонацией - зажигание в минус
Вот только флаг детонации ни разу не поднялся. Почему? :)

УОЗ уходит в минус еще и при резком нажатии на педаль при невысоких оборотах. И при этом ощущается явный затуп двигателя. Причем, судя по форуму, явление это широко распространенное. По крайней мере клубни неоднократно писали, что на Линбернах если после такого затупа отпустить и тут же вновь нажать педалю, двигатель подхватывает гораздо веселее :)

И, сдается мне, затуп при кикдауне и отрицательный УОЗ при прогреве имеют одну природу. А вот врожденная эта природа или благоприобретенная я не знаю.

Кстати про отрицательный УОЗ. Формула расчета в программе была придумана исходя из чистой теории. И не проверялась на практике. Т.е. не то, чтобы не проверялась, амплитуда колебаний УОЗ на прогретом ХХ в программе и по стробоскопу близка. А вот отрицательный УОЗ по стробоскопу при прогреве я в натуре не наблюдал. Потому что у меня нет стробоскопа :)

Давно, на самом деле, чешется мысль снять синхронные показания стробоскопа и программы для проверки правильности формулы. Но увы. Москали, кто даст поносить стробоскоп для науки? ;)
А можно еще снять видео шкива под стробоскопом, вслух озвучивая показания программы, тогда контрольный график будет легко построить :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 9:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Но увы. Москали, кто даст поносить стробоскоп для науки?

А когда Бесо приезжал нельзя было проверить?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 9:04 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Это надо почитать букварь вниматочно


Вот инфа http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3940/

БелыйГусь писал(а):
По моим дилетантским представлениям перенасыщенная смесь не детонирует. Детонирует смесь переобедненная.
Вот только флаг детонации ни разу не поднялся. Почему?


А по моим сверхдилетанским смесь не нормальная......И на слух работа не обычная...... :twisted:
А флаг возможно не отловлен ведь данные 2раза в секунду, а реакция подпрограммы по детонации должна быть гораздо быстрее.. :shock:

А если так ещё версия:
Может мозг не может обороты кхх по таблице выставить(открывает 80%) вот так и реагирует, давление большое а оборотов соответствующих нет....и заслонка закрыта......... :)

Кстати я тут лог отключения катушки кхх выкладывал дык зажигание точно так-же в минус....Давление увеличивается до 37-40кпа , увеличение времени открытия форсунок.. И ошибка 33...... :oops:

Не точно и смесь....Когда лямда включилась мозг ещё больше увеличил открытие форсунок(но сдесь подсоса не было, а при прогреве --подсос где-то 10 кпа).


..
БелыйГусь писал(а):
Кстати про отрицательный УОЗ. Формула расчета в программе была придумана исходя из чистой теории. И не проверялась на практике. Т.е. не то, чтобы не проверялась, амплитуда колебаний УОЗ на прогретом ХХ в программе и по стробоскопу близка. А вот отрицательный УОЗ по стробоскопу при прогреве я в натуре не наблюдал. Потому что у меня нет стробоскопа


Сам факт что зажигание становиться раньше обычного на 25 градусов меня настораживает......И ведь у некоторых этого нет.....Это то-же наводит на размышления...... :shock:

По поводу догадок завтра всё прояснится....С меня лог прогрева...
Если конечно вакум с рессивера не уйдёт....... :evil:
А если уйдёт просто трубку пережму и всё.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт авг 07, 2009 9:52 pm, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 9:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь
Иваныч, а как на счет моего вопроса по поводу лога прогрева твоего движка??? Как то странно ведут себя флаги 9.А и 12.4 Ну и 2.А тоже.
ИМХО не должно быть при прогреве на наших LB движках отрицательных углов...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 11:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Иваныч, а как на счет моего вопроса по поводу лога прогрева твоего движка???
Точно уже не вспомню, но делал логи вроде как сразу после замены бошевских форсунок на денсовские и промывки их Лавром на двигателе. Возможно, что и датчик обедненки слегка засадил этим химием, да и недоучились еще мозги. И переживал даже глядя на такое вот поведение флага состава смеси и Коррекцию. Но потом вроде как рассосалось, датчик заработал.
На выходных еще разочек прогрев запишу, но отрицательный УОЗ наблюдаю ежеутренне на своем МК :)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

voldemarik писал(а):
А когда Бесо приезжал нельзя было проверить?
Когда Антон Иваныч приезжал, то
1. У меня не было при себе холодного двигателя
2. У меня еще и понятия не было про отрицательный УОЗ

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 11:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
БелыйГусь писал(а):
Москали

Мы тута.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 11:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Когда Антон Иваныч приезжал, то
1. У меня не было при себе холодного двигателя
2. У меня еще и понятия не было про отрицательный УОЗ

Но вроде давно был интерес проверить правильность показания проги по УОЗ.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 5:24 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
На выходных еще разочек прогрев запишу, но отрицательный УОЗ наблюдаю ежеутренне на своем МК

Значит с прогой всё ок.....МК показывает то-же самое......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 11:16 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Нет, конечно плохо что рессивер травит....Но виноват не он.....
Утром проверил -заслонки ИГВК открыты давления нет, думаю дай исключу этот вариант - пережал вакумную трубку к впускному коллектору - всё без изменений.
Думаю всё-таки копать в сторону кхх, видно что зажигание уходит в минус, когда мозг видит что уменьшение(закрытие кхх не приводит к уменьшению оборотов двигателя.....)А это может быть от неправильной регулировки магнита кхх - усталости биметалла....
в начальный момент -обороты должны быть большие при среднем открытии кхх(от работы биметалла и закрывая кхх - они должны падать.


Вложения:
запуск с пережатой трубкой.zip [778 байт]
Скачиваний: 234

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
Да как то странно ведет себя КХХ. Такое впечатление, что работает только одна половина катушки КХХ, и именно та, что работает на открытие. Может на холодную у тебя нет где то контакта на катушке???
Ведь есть же у тебя нормальный лог и так КХХ более чем на 50 гр. не открывается, а в последнем КХХ открывается аж до 80 гр.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Москали

Мы тута.:)
Стробоскоп е? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 3:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
forsash
Да как то странно ведет себя КХХ. Такое впечатление, что работает только одна половина катушки КХХ, и именно та, что работает на открытие. Может на холодную у тебя нет где то контакта на катушке???
Ведь есть же у тебя нормальный лог и так КХХ более чем на 50 гр. не открывается, а в последнем КХХ открывается аж до 80 гр.
_________________


Тот нормальный лог от 2 июня.....Как раз после чистки кхх, если бы не работала катушка-была бы ошибка......Да я подавал напряжение как по букварю- всё работает, полностью открывает и полностью закрывает.....И вероятность что катушки у меня, БГ и ещё много народу.... не работают маленькая.

А вот что интересно - биметалл регулирует всё-таки обороты.....даже на горячую.
Просьба помочь, Voldemarik, Atoll74
....Сделайте пожалуйста эксперимент для дела..... Заведите машину на горячую 90 - 96град Посмотрите какие обороты хх - выдерните разьём с катушки кхх, посмотрите какие будут обороты....А лучше лог всего -этого....В памяти останется ошибка 33. Этот эксперимент покажет как надо регулировать биметалл.(по оборотам при выключенной катушке кхх).
И посмотрите пожалуйста после большого перерыва(с утра) в каком состоянии заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора ?(открыты или закрыты). А то я уже думаю искать другой рессивер........ :evil:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
БелыйГусь писал(а):
е?


Бар.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 5:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
Просьба помочь, Voldemarik, Atoll74

я ноутбук беру у соседей, сейчас они на море.
forsash писал(а):
Посмотрите какие обороты хх - выдерните разьём с катушки кхх

так это и без компа БГ знает:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 5:36 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
так это и без компа БГ знает

Ну дык без компа посмотрите....У вас кхх работает правильно.....(регулировка биметалла, в допустимых пределах правильной работы системы управления кхх)
Это видно по логу прогрева.......
Сделаю и проверю всё на себе, с меня выводы для всех...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб авг 08, 2009 5:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 5:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
У вас кхх работает правильно.....

я неуверен.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 5:45 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
я неуверен.

А я воще уже ничего не понимаю..... :evil:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 11:10 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
voldemarik писал(а):
я неуверен.

А я воще уже ничего не понимаю..... :evil:
А чего тут понимать, Вольдемарик вампир, он просто с наслаждением пьет нашу вскипяченую им кровь :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 11:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Вольдемарик вампир, он просто с наслаждением пьет нашу вскипяченую им кровь

нет я ее охлаждаю перед употреблением:)
forsash писал(а):
А я воще уже ничего не понимаю.....

когда еду накатом, обороты около 1000.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 6:38 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
когда еду накатом, обороты около 1000.


Вот написал http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1302

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 11:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash, не вижу

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 8:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
Сделал все как ты просил, но лог не записал - ноут на котором я писал логи отсутствует.
ДВС прогрет (после поездки) обороты 760-740 по БК.
Снял разъем с КХХ - обороты подскочили до 1720-1680 по БК.
Вернул все обратно - обороты 740-760.
Вот и все.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 9:09 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Большое спасибо.....
А ты бортовым компом зажигание смотришь?
Что произходит с зажиганием при снятии разьёма? На каком бензине ездишь? Извини у тебя сейчас будет ошибка в мозгах 33, это не страшно, можно даже не сбрасывать......Просто имей ввиду.
А пружинка- биметалл накручена очень хорошо.....А кто-нить крутил кхх и биметалл? Или это заводское(с 1994 года?)

У меня сейчас- при снятии разьёма с кхх - 1400-1450 ,но при минусовом зажигании(мозги пытаются снизить обороты ранним зажиганием)....Вот и интересно, похоже что у тебя опять не так...(думаю они поменяли к 96 году не только форсунки но и логику работы мозгов)
Да, по твоим логам у тебя очень экономичный прогрев.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вс авг 09, 2009 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
Цитата:
А ты бортовым компом зажигание смотришь?

У меня бортовик не как у БГ. У меня от Мульти-Сета. Там такой функции нет. А у БГ наверное у одного такой из клубней.
Цитата:
Что произходит с зажиганием при снятии разьёма? На каком бензине ездишь?

По этому про зажигание ничего сказать не могу, бензин 92.
Про ошибки не беспокойся, мозги завтра поправлю.
Цитата:
А пружинка- биметалл накручена очень хорошо.....А кто-нить крутил кхх и биметалл? Или это заводское(с 1994 года?)

Биметал при чистке КХХ не трогал.... А сам КХХ немного подкручивал.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 9:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
Биметал при чистке КХХ не трогал.... А сам КХХ немного подкручивал.

В смысле положение катушки?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB