Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 8:12 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): А подсос в вакумный рессивер и систему поднятия заслонок изменяемой геометрии может дрыгать обороты и зажигание....? Это надо почитать букварь вниматочно  forsash писал(а): смесь насыщенная бензином сверх нормы- детонация По моим дилетантским представлениям перенасыщенная смесь не детонирует. Детонирует смесь переобедненная. forsash писал(а): детонация - подпрограмма борьбы с детонацией - зажигание в минус Вот только флаг детонации ни разу не поднялся. Почему?
УОЗ уходит в минус еще и при резком нажатии на педаль при невысоких оборотах. И при этом ощущается явный затуп двигателя. Причем, судя по форуму, явление это широко распространенное. По крайней мере клубни неоднократно писали, что на Линбернах если после такого затупа отпустить и тут же вновь нажать педалю, двигатель подхватывает гораздо веселее
И, сдается мне, затуп при кикдауне и отрицательный УОЗ при прогреве имеют одну природу. А вот врожденная эта природа или благоприобретенная я не знаю.
Кстати про отрицательный УОЗ. Формула расчета в программе была придумана исходя из чистой теории. И не проверялась на практике. Т.е. не то, чтобы не проверялась, амплитуда колебаний УОЗ на прогретом ХХ в программе и по стробоскопу близка. А вот отрицательный УОЗ по стробоскопу при прогреве я в натуре не наблюдал. Потому что у меня нет стробоскопа
Давно, на самом деле, чешется мысль снять синхронные показания стробоскопа и программы для проверки правильности формулы. Но увы. Москали, кто даст поносить стробоскоп для науки?
А можно еще снять видео шкива под стробоскопом, вслух озвучивая показания программы, тогда контрольный график будет легко построить 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 9:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Но увы. Москали, кто даст поносить стробоскоп для науки?
А когда Бесо приезжал нельзя было проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 9:04 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Это надо почитать букварь вниматочно Вот инфа http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3940/БелыйГусь писал(а): По моим дилетантским представлениям перенасыщенная смесь не детонирует. Детонирует смесь переобедненная. Вот только флаг детонации ни разу не поднялся. Почему? А по моим сверхдилетанским смесь не нормальная......И на слух работа не обычная...... А флаг возможно не отловлен ведь данные 2раза в секунду, а реакция подпрограммы по детонации должна быть гораздо быстрее.. А если так ещё версия: Может мозг не может обороты кхх по таблице выставить(открывает 80%) вот так и реагирует, давление большое а оборотов соответствующих нет....и заслонка закрыта......... Кстати я тут лог отключения катушки кхх выкладывал дык зажигание точно так-же в минус....Давление увеличивается до 37-40кпа , увеличение времени открытия форсунок.. И ошибка 33...... Не точно и смесь....Когда лямда включилась мозг ещё больше увеличил открытие форсунок(но сдесь подсоса не было, а при прогреве --подсос где-то 10 кпа). .. БелыйГусь писал(а): Кстати про отрицательный УОЗ. Формула расчета в программе была придумана исходя из чистой теории. И не проверялась на практике. Т.е. не то, чтобы не проверялась, амплитуда колебаний УОЗ на прогретом ХХ в программе и по стробоскопу близка. А вот отрицательный УОЗ по стробоскопу при прогреве я в натуре не наблюдал. Потому что у меня нет стробоскопа
Сам факт что зажигание становиться раньше обычного на 25 градусов меня настораживает......И ведь у некоторых этого нет.....Это то-же наводит на размышления......
По поводу догадок завтра всё прояснится....С меня лог прогрева...
Если конечно вакум с рессивера не уйдёт.......
А если уйдёт просто трубку пережму и всё.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 07, 2009 9:52 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 9:27 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
БелыйГусь
Иваныч, а как на счет моего вопроса по поводу лога прогрева твоего движка??? Как то странно ведут себя флаги 9.А и 12.4 Ну и 2.А тоже.
ИМХО не должно быть при прогреве на наших LB движках отрицательных углов...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 11:07 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): Иваныч, а как на счет моего вопроса по поводу лога прогрева твоего движка??? Точно уже не вспомню, но делал логи вроде как сразу после замены бошевских форсунок на денсовские и промывки их Лавром на двигателе. Возможно, что и датчик обедненки слегка засадил этим химием, да и недоучились еще мозги. И переживал даже глядя на такое вот поведение флага состава смеси и Коррекцию. Но потом вроде как рассосалось, датчик заработал. На выходных еще разочек прогрев запишу, но отрицательный УОЗ наблюдаю ежеутренне на своем МК Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:voldemarik писал(а): А когда Бесо приезжал нельзя было проверить? Когда Антон Иваныч приезжал, то
1. У меня не было при себе холодного двигателя
2. У меня еще и понятия не было про отрицательный УОЗ
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 11:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
БелыйГусь писал(а): Москали
Мы тута. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 11:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Когда Антон Иваныч приезжал, то 1. У меня не было при себе холодного двигателя 2. У меня еще и понятия не было про отрицательный УОЗ
Но вроде давно был интерес проверить правильность показания проги по УОЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 5:24 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): На выходных еще разочек прогрев запишу, но отрицательный УОЗ наблюдаю ежеутренне на своем МК
Значит с прогой всё ок.....МК показывает то-же самое......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 11:16 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Нет, конечно плохо что рессивер травит....Но виноват не он.....
Утром проверил -заслонки ИГВК открыты давления нет, думаю дай исключу этот вариант - пережал вакумную трубку к впускному коллектору - всё без изменений.
Думаю всё-таки копать в сторону кхх, видно что зажигание уходит в минус, когда мозг видит что уменьшение(закрытие кхх не приводит к уменьшению оборотов двигателя.....)А это может быть от неправильной регулировки магнита кхх - усталости биметалла....
в начальный момент -обороты должны быть большие при среднем открытии кхх(от работы биметалла и закрывая кхх - они должны падать.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 1:25 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash
Да как то странно ведет себя КХХ. Такое впечатление, что работает только одна половина катушки КХХ, и именно та, что работает на открытие. Может на холодную у тебя нет где то контакта на катушке???
Ведь есть же у тебя нормальный лог и так КХХ более чем на 50 гр. не открывается, а в последнем КХХ открывается аж до 80 гр.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 3:19 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): БелыйГусь писал(а): Москали Мы тута.  Стробоскоп е? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 3:23 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): forsash Да как то странно ведет себя КХХ. Такое впечатление, что работает только одна половина катушки КХХ, и именно та, что работает на открытие. Может на холодную у тебя нет где то контакта на катушке??? Ведь есть же у тебя нормальный лог и так КХХ более чем на 50 гр. не открывается, а в последнем КХХ открывается аж до 80 гр. _________________
Тот нормальный лог от 2 июня.....Как раз после чистки кхх, если бы не работала катушка-была бы ошибка......Да я подавал напряжение как по букварю- всё работает, полностью открывает и полностью закрывает.....И вероятность что катушки у меня, БГ и ещё много народу.... не работают маленькая.
А вот что интересно - биметалл регулирует всё-таки обороты.....даже на горячую.
Просьба помочь, Voldemarik, Atoll74
....Сделайте пожалуйста эксперимент для дела..... Заведите машину на горячую 90 - 96град Посмотрите какие обороты хх - выдерните разьём с катушки кхх, посмотрите какие будут обороты....А лучше лог всего -этого....В памяти останется ошибка 33. Этот эксперимент покажет как надо регулировать биметалл.(по оборотам при выключенной катушке кхх).
И посмотрите пожалуйста после большого перерыва(с утра) в каком состоянии заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора ?(открыты или закрыты). А то я уже думаю искать другой рессивер........ 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 4:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
БелыйГусь писал(а): е?
Бар. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 5:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Просьба помочь, Voldemarik, Atoll74 я ноутбук беру у соседей, сейчас они на море. forsash писал(а): Посмотрите какие обороты хх - выдерните разьём с катушки кхх
так это и без компа БГ знает:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 5:36 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): так это и без компа БГ знает
Ну дык без компа посмотрите....У вас кхх работает правильно.....(регулировка биметалла, в допустимых пределах правильной работы системы управления кхх)
Это видно по логу прогрева.......
Сделаю и проверю всё на себе, с меня выводы для всех...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Сб авг 08, 2009 5:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 5:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): У вас кхх работает правильно.....
я неуверен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 5:45 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): я неуверен.
А я воще уже ничего не понимаю..... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 11:10 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): voldemarik писал(а): я неуверен. А я воще уже ничего не понимаю.....  А чего тут понимать, Вольдемарик вампир, он просто с наслаждением пьет нашу вскипяченую им кровь 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 11:23 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Вольдемарик вампир, он просто с наслаждением пьет нашу вскипяченую им кровь нет я ее охлаждаю перед употреблением:) forsash писал(а): А я воще уже ничего не понимаю.....
когда еду накатом, обороты около 1000.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 6:38 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:37 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash
Сделал все как ты просил, но лог не записал - ноут на котором я писал логи отсутствует.
ДВС прогрет (после поездки) обороты 760-740 по БК.
Снял разъем с КХХ - обороты подскочили до 1720-1680 по БК.
Вернул все обратно - обороты 740-760.
Вот и все.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:09 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Большое спасибо.....
А ты бортовым компом зажигание смотришь?
Что произходит с зажиганием при снятии разьёма? На каком бензине ездишь? Извини у тебя сейчас будет ошибка в мозгах 33, это не страшно, можно даже не сбрасывать......Просто имей ввиду.
А пружинка- биметалл накручена очень хорошо.....А кто-нить крутил кхх и биметалл? Или это заводское(с 1994 года?)
У меня сейчас- при снятии разьёма с кхх - 1400-1450 ,но при минусовом зажигании(мозги пытаются снизить обороты ранним зажиганием)....Вот и интересно, похоже что у тебя опять не так...(думаю они поменяли к 96 году не только форсунки но и логику работы мозгов)
Да, по твоим логам у тебя очень экономичный прогрев.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вс авг 09, 2009 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:19 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash
Цитата: А ты бортовым компом зажигание смотришь? У меня бортовик не как у БГ. У меня от Мульти-Сета. Там такой функции нет. А у БГ наверное у одного такой из клубней. Цитата: Что произходит с зажиганием при снятии разьёма? На каком бензине ездишь? По этому про зажигание ничего сказать не могу, бензин 92. Про ошибки не беспокойся, мозги завтра поправлю. Цитата: А пружинка- биметалл накручена очень хорошо.....А кто-нить крутил кхх и биметалл? Или это заводское(с 1994 года?)
Биметал при чистке КХХ не трогал.... А сам КХХ немного подкручивал.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:29 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): Биметал при чистке КХХ не трогал.... А сам КХХ немного подкручивал.
В смысле положение катушки?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|