Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб июн 06, 2009 11:51 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
S@nt@S, добрался до компьютера нормального, глянул в логи. И огорчился
Ну ни фига не по схеме делали тесты - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63741#63741
djv и filin тестировались на недогретом двигателе, нормального продолжительного ХХ ПОСЛЕ оборотов нет ни у кого. Торопились что ли куда?
Конечно, кое-что вытащить можно, прежде всего дохлую лямбду у тебя  , но это не раньше понедельника.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 4:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Торопились что ли куда?
Да просто не плану всё пошло. Долго не могли найти причину почему нет показаний.
Причину нашли, но пришлось теститься в попыхах.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 5:21 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
вот наконецто и я протестился)))) расшифруйте плиззззззз
Вложения: |
7777.rar [1.98 КБ]
Скачиваний: 245
|
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:25 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
vassilen привет! Посмотрел твои логи и сравнил со своими, т.к. машинки у нас с тобой одинаковые и к тому же с одного года. Параметры практически не отличаются. Но во КХХ по моему мнению надо мыть. (43,5% у тебя и 31,8% у меня) Коррекция у тебя включилась только после выдержки на оборотах. Но у меня такое же было и БГ сказал что такое иногда наблюдается, когда заводишь прогретую машину и начинаешь снимать логи. Появляется после перегазовки...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:43 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Кстати, правильно ли я понимаю, что если параметр зажигания про проге гуляет в пределах 17-26 гр. (как у vassilen), то "нужно" совместно с рожкой подстроить его до 5-15 гр. ? можно ли вообще так делать, нужно ли ? Камнями не бросайте - если глупый вопрос. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:49 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Enakin
Это зажигание с корректировкой мозгов.
Что бы правильно выставить зажигание нужно замкнуть контакты Е1 и ТЕ1 и выставить нужный угол. В этом режиме корректировка отключается.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:52 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
У vassilena ДВС работает на обедненной смеси (LB) по этому и другие диапазоны зажигания в рабочем режиме.... Но установка УОЗ делается одинаково как для LB, так и для простого двигателя. О чем и написал выше Олег.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Олег
Это я знаю. Но суть вопроса помоему никто не понял. Тогда спрошу по другому-является ли значение показываемого угла кооректировкой (на этот) угол относительно начального угла ? Ну в + или -.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:59 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Олег писал(а): Что бы правильно выставить зажигание нужно замкнуть контакты Е1 и ТЕ1 и выставить нужный угол. В этом режиме корректировка отключается.
на днях проверял зажигане со стробоскопом,при замкнутых контактах,всё как положенно. так вот при увеличении оборотов метка сдвигается на опережение,т.е. корректировка всё равно присутствует! в чём может быть дело,я думал, что при перемыкании контактов этого эффекта не должно наблюдаться. кто в курсе,проясните ситуацию плиз!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Enakin
Олег ведь уже ответил на этот вопрос.
Цитата: Это зажигание с корректировкой мозгов.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:05 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Atoll74
Я чет не пойму я как то не так выражовываюсь ? Ну тогда обьясните от А до Я. Если не трудно. А про то что Олегписал я и так знаю.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:13 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Enakin писал(а): Atoll74 Я чет не пойму я как то не так выражовываюсь ? Ну тогда обьясните от А до Я. Если не трудно. А про то что Олегписал я и так знаю.
Я считаю, что нет, показываемый угол не является какой либо корректировкой. В логе показывается именно рабочий УОЗ (базовый + корректировка ЭБУ) Если перемкнуть контакты в ДР и снять лог, то можно увидеть базовый УОЗ записанный в мозгах
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:22 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
ribalov75 писал(а): Олег писал(а): Что бы правильно выставить зажигание нужно замкнуть контакты Е1 и ТЕ1 и выставить нужный угол. В этом режиме корректировка отключается. на днях проверял зажигане со стробоскопом,при замкнутых контактах,всё как положенно. так вот при увеличении оборотов метка сдвигается на опережение,т.е. корректировка всё равно присутствует! в чём может быть дело,я думал, что при перемыкании контактов этого эффекта не должно наблюдаться. кто в курсе,проясните ситуацию плиз! Помнится мне, корректировка УОЗ отключается перемычкой ТЕ1-Е1 только на ХХ. При открытии ДЗ и, соответственно, разрыве IDLE-контакта, система переходит в обычный режим с корректировкой УОЗ. Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:Atoll74 писал(а): В логе показывается именно рабочий УОЗ (базовый + корректировка ЭБУ) Если перемкнуть контакты в ДР и снять лог, то можно увидеть базовый УОЗ записанный в мозгах Адназначна!
В протокол выводится т.н. дополнительный УОЗ. А в программе к нему добавляются базовые 10 градусов. В итоге выводится сумма базового и дополнительного УОЗ 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:24 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
БелыйГусь
спасибо,теперь моя душенька спокойна!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:30 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Кстати, правильно ли я понимаю, что если параметр зажигания про проге гуляет в пределах 17-26 гр. (как у vassilen), то "нужно" совместно с рожкой подстроить его до 5-15 гр. ? можно ли вообще так делать, нужно ли ? Камнями не бросайте - если глупый вопрос.  Для Лин-Бёрнов 15-25 - норма. Хотя в мурзилке про это ни гу-гу. А 5-15 мурзилочных это про STD двигатели. Кста, на 5S-FE камривском нормальный УОЗ на ХХ колом стоИт на 5 градусах.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:21 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
вот посли чистки КХХ и регулировки ДПДЗ
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 3:44 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Не знаю, стоит ли еще чуточку УОЗ тронуть. Я бы сдвинул, уж пошла такая пьянка  . А в целом ГУД. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Вс июн 28, 2009 10:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Не знаю, стоит ли еще чуточку УОЗ тронуть. Я бы сдвинул, уж пошла такая пьянка  . А в целом ГУД. 
я с УОЗ не играл вообще, не трогал ни чего.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
вот посмотрите если не трудно
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пн июн 29, 2009 2:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
ribalov75
А на сколько гр. метка сдвигалась ?
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
ribalov75
А на сколько гр. метка сдвигалась ? 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пн июн 29, 2009 4:00 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
ribalov75
А на сколько гр. метка сдвигалась ? 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пн июн 29, 2009 5:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Enakin, ты чего заикаешься? макнул чтоли? 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 11:02 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 5:14 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Вот выкладываю логи машинки Vadzyk
3S-FE
92 год
механика
Жалобы на нестабильность оборотов, поведение двигателя....
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 12:11 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Отзовитесь!
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 4:07 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
тоже хочется протестить машинку
кто поможет ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|