Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
S@nt@S, добрался до компьютера нормального, глянул в логи. И огорчился :(
Ну ни фига не по схеме делали тесты - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63741#63741
djv и filin тестировались на недогретом двигателе, нормального продолжительного ХХ ПОСЛЕ оборотов нет ни у кого. Торопились что ли куда? :)
Конечно, кое-что вытащить можно, прежде всего дохлую лямбду у тебя :( , но это не раньше понедельника.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 4:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1122
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Торопились что ли куда?

Да просто не плану всё пошло. Долго не могли найти причину почему нет показаний.
Причину нашли, но пришлось теститься в попыхах.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 5:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
вот наконецто и я протестился)))) расшифруйте плиззззззз


Вложения:
7777.rar [1.98 КБ]
Скачиваний: 244

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
vassilen привет! Посмотрел твои логи и сравнил со своими, т.к. машинки у нас с тобой одинаковые и к тому же с одного года. Параметры практически не отличаются. Но во КХХ по моему мнению надо мыть. (43,5% у тебя и 31,8% у меня) Коррекция у тебя включилась только после выдержки на оборотах. Но у меня такое же было и БГ сказал что такое иногда наблюдается, когда заводишь прогретую машину и начинаешь снимать логи. Появляется после перегазовки...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Кстати, правильно ли я понимаю, что если параметр зажигания про проге гуляет в пределах 17-26 гр. (как у vassilen), то "нужно" совместно с рожкой подстроить его до 5-15 гр. ? можно ли вообще так делать, нужно ли ? Камнями не бросайте - если глупый вопрос. :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Enakin
Это зажигание с корректировкой мозгов.
Что бы правильно выставить зажигание нужно замкнуть контакты Е1 и ТЕ1 и выставить нужный угол. В этом режиме корректировка отключается.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
У vassilena ДВС работает на обедненной смеси (LB) по этому и другие диапазоны зажигания в рабочем режиме.... Но установка УОЗ делается одинаково как для LB, так и для простого двигателя. О чем и написал выше Олег.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Олег
Это я знаю. Но суть вопроса помоему никто не понял. Тогда спрошу по другому-является ли значение показываемого угла кооректировкой (на этот) угол относительно начального угла ? Ну в + или -.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Олег писал(а):
Что бы правильно выставить зажигание нужно замкнуть контакты Е1 и ТЕ1 и выставить нужный угол. В этом режиме корректировка отключается.


на днях проверял зажигане со стробоскопом,при замкнутых контактах,всё как положенно. так вот при увеличении оборотов метка сдвигается на опережение,т.е. корректировка всё равно присутствует! в чём может быть дело,я думал, что при перемыкании контактов этого эффекта не должно наблюдаться. кто в курсе,проясните ситуацию плиз!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Enakin
Олег ведь уже ответил на этот вопрос.
Цитата:
Это зажигание с корректировкой мозгов.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Atoll74
Я чет не пойму я как то не так выражовываюсь ? Ну тогда обьясните от А до Я. Если не трудно. А про то что Олегписал я и так знаю.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Enakin писал(а):
Atoll74
Я чет не пойму я как то не так выражовываюсь ? Ну тогда обьясните от А до Я. Если не трудно. А про то что Олегписал я и так знаю.

Я считаю, что нет, показываемый угол не является какой либо корректировкой. В логе показывается именно рабочий УОЗ (базовый + корректировка ЭБУ) Если перемкнуть контакты в ДР и снять лог, то можно увидеть базовый УОЗ записанный в мозгах

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:22 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
Олег писал(а):
Что бы правильно выставить зажигание нужно замкнуть контакты Е1 и ТЕ1 и выставить нужный угол. В этом режиме корректировка отключается.


на днях проверял зажигане со стробоскопом,при замкнутых контактах,всё как положенно. так вот при увеличении оборотов метка сдвигается на опережение,т.е. корректировка всё равно присутствует! в чём может быть дело,я думал, что при перемыкании контактов этого эффекта не должно наблюдаться. кто в курсе,проясните ситуацию плиз!
Помнится мне, корректировка УОЗ отключается перемычкой ТЕ1-Е1 только на ХХ. При открытии ДЗ и, соответственно, разрыве IDLE-контакта, система переходит в обычный режим с корректировкой УОЗ.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Atoll74 писал(а):
В логе показывается именно рабочий УОЗ (базовый + корректировка ЭБУ) Если перемкнуть контакты в ДР и снять лог, то можно увидеть базовый УОЗ записанный в мозгах
Адназначна! :)
В протокол выводится т.н. дополнительный УОЗ. А в программе к нему добавляются базовые 10 градусов. В итоге выводится сумма базового и дополнительного УОЗ :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
БелыйГусь

спасибо,теперь моя душенька спокойна!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin писал(а):
Кстати, правильно ли я понимаю, что если параметр зажигания про проге гуляет в пределах 17-26 гр. (как у vassilen), то "нужно" совместно с рожкой подстроить его до 5-15 гр. ? можно ли вообще так делать, нужно ли ? Камнями не бросайте - если глупый вопрос. :)
Для Лин-Бёрнов 15-25 - норма. Хотя в мурзилке про это ни гу-гу. А 5-15 мурзилочных это про STD двигатели. Кста, на 5S-FE камривском нормальный УОЗ на ХХ колом стоИт на 5 градусах.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 12:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
вот посли чистки КХХ и регулировки ДПДЗ


Вложения:
test vassilen3.rar [1.9 КБ]
Скачиваний: 273

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 3:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Не знаю, стоит ли еще чуточку УОЗ тронуть. Я бы сдвинул, уж пошла такая пьянка :wink: . А в целом ГУД. :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 10:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Enakin писал(а):
Не знаю, стоит ли еще чуточку УОЗ тронуть. Я бы сдвинул, уж пошла такая пьянка :wink: . А в целом ГУД. :)

я с УОЗ не играл вообще, не трогал ни чего.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

вот посмотрите если не трудно


Вложения:
test vassilen4(все ок).rar [2.16 КБ]
Скачиваний: 232

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 2:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
ribalov75
А на сколько гр. метка сдвигалась ? :?

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

ribalov75
А на сколько гр. метка сдвигалась ? :?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 4:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
ribalov75
А на сколько гр. метка сдвигалась ? :?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 5:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Enakin, ты чего заикаешься? макнул чтоли? :D

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 11:02 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
sedoy2000
:lol: :lol: :lol: :lol: Да блин вчера чет сетка тупила, а следом за ней и я :lol:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 5:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Вот выкладываю логи машинки Vadzyk
3S-FE
92 год
механика
Жалобы на нестабильность оборотов, поведение двигателя....


Вложения:
Test Vadzyk1.rar [2.33 КБ]
Скачиваний: 257

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:11 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Отзовитесь!

_________________
Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 4:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
тоже хочется протестить машинку
кто поможет ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB