Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Pliniy
|
Добавлено: Сб июн 20, 2009 11:58 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
Датчик детонации, если не ошибаюсь.
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Сб июн 20, 2009 1:09 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
хм.. и за что он отвечает? можно ездить без провода на нем?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleulov
|
Добавлено: Сб июн 20, 2009 1:53 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Ездить без него я бы не советовал, бензин на заправках разный, а по сигналу с этого датчика ЭБУ корректирует УОЗ, что бы избежать детонации, поршневую она напрягает (перегрев, повышенные нагрузки), а при долгой езде с детонацией даже разрушает. Если заставляет нужда ездить без датчика, то слушай двигатель - как только услышишь детонацию (звон пальцев) уменьшай газ, или сделай зажигание позже.
Кстати у меня под капотом вид немного другой, в мелочах. Датчик детонации вкручен в головку двигателя (у тебя вроде так же), а правее от него датчик температуры ОЖ и указателя температуры ОЖ - установлены на патрубках системы охлаждения (а то вдруг ты не о том датчике говоришь)
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Сб июн 20, 2009 1:59 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Aleulov писал(а): Ездить без него я бы не советовал, бензин на заправках разный, а по сигналу с этого датчика ЭБУ корректирует УОЗ, что бы избежать детонации, поршневую она напрягает (перегрев, повышенные нагрузки), а при долгой езде с детонацией даже разрушает. Если заставляет нужда ездить без датчика, то слушай двигатель - как только услышишь детонацию (звон пальцев) уменьшай газ, или сделай зажигание позже. Кстати у меня под капотом вид немного другой, в мелочах. Датчик детонации вкручен в головку двигателя (у тебя вроде так же), а правее от него датчик температуры ОЖ и указателя температуры ОЖ - установлены на патрубках системы охлаждения (а то вдруг ты не о том датчике говоришь)
да он в Головке двигателя точно так как на рисунке..
А раз такое дело) пойду сниму знач припаяю проводок..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Сб июн 20, 2009 5:59 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
это датчик давления масла на двигателе 3сфе, датчик детонации с другой стороны, вкручен в блок и посередине)).
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Сб июн 20, 2009 7:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Лев писал(а): вкручен в блок и посередине
да
можно попробовать замкнуть провод идущий к датчику на массу и должна загорется лампочка на щитке приборов?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Сб июн 20, 2009 11:48 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Бэндэр
какой именно провод?)) с какого датчика?)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс июн 21, 2009 7:28 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лев писал(а): это датчик давления масла на двигателе 3сфе, датчик детонации с другой стороны, вкручен в блок и посередине)).
Присоединяюсь к написанному.
А проводок если замкнуть на массу,аварийная лампочка на панели загорается
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вс июн 21, 2009 11:32 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV писал(а): аварийная лампочка на панели загорается
это я и имел ввиду 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleulov
|
Добавлено: Вс июн 21, 2009 3:08 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Лев писал(а): это датчик давления масла на двигателе 3сфе, датчик детонации с другой стороны, вкручен в блок и посередине)).
Получается что датчик детонации под впускным коллектором и до него не так просто добраться?
Без датчика давления масла я бы тоже не стал ездить (пожалуй лишнего в машине не так много  )
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 12:37 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Aleulov
именно в такой опе и нехадится датчик детонации, и проще всего к нему подобратся снизу..
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 10:28 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Нашел этот датчик на Экзисте благодаре каментам БГ в старом форуме, действительно датчик давления масла, Ну так тут вопрос созрел как его проверить? Чтобы хоть в нем быть уверенным. А то у меня начал гореть датчик уровня масла ( в соседней теме описание).
При включении зажигания лампочка горит, после пуска секунды через 1,5-2 гаснет и более не беспокоит.. я поэтому и подумал что Желтая лампочка и есть лампочка давления так как эту красную и вовсе не замечал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|