Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 12:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как понизить холостые обороты
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am
Сообщения: 44
Репутация: 0 [ ? ]
три часа просидел в поиске...ну не нашёл я ответа...хотя похожих тем куча...Выручайте,,завтра еду в отпуск,,,а после промывки КХХ и форсунок,,так же сеточки бензонасоса,,,всё со снятием, полной разборкой и чщательным мытьём,,обороты ХХ выросли до 1300 ... клемму на аккумуляторе сбрасывал 10 раз...накатал уже около 600 км после этой процедуры...до промывки обороты были 750-800...
что делать ??

_________________
4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Варианта тут два, либо болтик выкрутить надо, либо хреного клапан почистил, там грязь залипла и КХХ замер в одном положении.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 2:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:21 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
а ещё вариант,что всё таки комп сам понизит обороты.но если не понижает то и вправду может кто то болтик положения дросельной заслонки крутил. У меня на этот болтик на несена пломба(капля краски),по ней можно определить трогали его или нет.

_________________
Exiv st200,4S-FE,МКПП It's my life....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 3:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Я когда у себя КХХ промыл у меня тоже обороты повысились...
С какого то хрена стало не хватать тросика газа.... он в небольшом натяжении держал заслонку..... пришлось немного доработать кронштейн тросика.... теперь все гуд!

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 3:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Женя, может забыл подключить фишку клапана КХХ, как раз должны быть такие обороты. Если включена, попробуй снять, какие будут обороты?
Может у тебя ДЗ не до конца закрывается, попробуй пошатать крутилку, будут ли обороты падать.
Куда в отпуск едишь?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 3:29 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
можно) ХХ можно зажиганием убрать)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 3:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am
Сообщения: 44
Репутация: 0 [ ? ]
а что за болтик...рисунок есть у кого нить??

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

...voldemarik...в отпуск выезжаю сегодня...сначала Мурманск-Питер

Добавлено спустя 2 минуты:

фишка к КХХ подключена...,на холодную обороты 1700,,,потом опускаются до 1300 и стоят...иногда ,,в течении дня бывает 1100...

_________________
4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 3:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
ты КХХ снимал когда мыл?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 3:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
лапка которую можно отвести вниз и тем самам погазовать,упирается в болтик стопорный.Но этот болтик помоему не откручивается и поставлен еще на заводе.У меня к примеру небыло шляпки на этом болтике ( высверливал,ставил новый и регулировал холостые обороты в автосервисе).Но если его всетаки выкрутить то лапка поднимится вверх и тем самым дросельная заслонка закротся полностью и обороты упадут (если конечно проблемма в этом)
А так у меня после промывки ХХ тоже обороты выросли но у пришли в норму после 100-150 км пробега

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am
Сообщения: 44
Репутация: 0 [ ? ]
romanwma...точно точно...есть такой болтик без шляпки...но я его при всём желании даже не сдвинул...а пробег у меня после чистки придлижается к тысячи...вот и суечусь..

_________________
4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
[quote="Женя



Не уверен,но как эксперимент можешь плоскагубцами чуть подогнуть лапку вниз,если обороты упадут то высверливать болтик и ставить новый.Мож у тебя после промывки все работать стало как когда-то с завода ,а раньше недозакрытие дроссельной заслонки не приводили к мозги к повышению оборотов ( но следует учесть что я не претендую на правильность моего мнения,только предположение)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Женя
Ты давай говори снимал когда мыл или нет ? Кстати вопрос ко всем такой - вы что ХХ этим болтиком регулируете ??? :shock: Я после чистки БДЗ ваще его выкрутил почти до конца, так чтобы он только касался. Мне кажется это правильно, поскольку для воздуха ХХ свой канал. :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
voldemarik писал(а):
ожет у тебя ДЗ не до конца закрывается, попробуй пошатать крутилку, будут ли обороты падать.

у меня так же было

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am
Сообщения: 44
Репутация: 0 [ ? ]
SoSed60...снимал...и даже открутил лишнюю фигню...два винтика...[/u]

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

вот эти винты открутил...и КХХ у меня стал вращаться на 360 градусов (свободно по кругу)


Вложения:
КХХ.jpg
КХХ.jpg [ 16.86 КБ | Просмотров: 5241 ]

_________________
4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:18 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
[quote="Enakin"]Женя
Кстати вопрос ко всем такой - вы что ХХ этим болтиком регулируете ???


Этот больтик лучше не трогать вобще,если конечно до тебя его не накрутили.У меня была тема с низкими оборотами и подколбашиванием машины,я поэтому и поставил другой болтик и сделал недозакрытие дроссельной заслонки,потому как повысить обороты толком на сайте не нашел.А месяц назад заехал к сервисменам на диагностику и регулировку зажигания - так они сказали мне что это не правильно,выставили и отрегулировали все.После этого я решил не прикасаться к этому болтику.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Женя писал(а):
вот эти винты открутил...и КХХ у меня стал вращаться на 360 градусов (свободно по кругу)

И зачем ты трогал бимиталическую пружинку, которую трогать нельзя?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
romanwma
Чет я не пойму, они все таки его подкрутили ? Тобишь выставили зазор в самой заслонке ? Да.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am
Сообщения: 44
Репутация: 0 [ ? ]
...кстати...КХХ я чистил месяца 3 назад ,, на обороты ХХ тогда никак не повлияло,,,а счас эту процедуру провёл только потому что для чистки форсунок пришлось всё разбирать...

_________________
4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Enakin писал(а):
romanwma
Чет я не пойму, они все таки его подкрутили ? Тобишь выставили зазор в самой заслонке ? Да.



Нет,зазор сделал я чтоб поднять обороты до 900, а они его убрали пляс отрегулировали положение датчика дроссельной заслонки,ну и зажигание ( то зачем я приезжал).И все стало тип топ

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
romanwma и какие у тебя сейчас обороты?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am
Сообщения: 44
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik...ну верни время на неделю назад...и я этого не сделаю...
фсё поздняк...ищу решения уже возникшей проблемы

_________________
4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Женя писал(а):
.

Какое-то внутреннее чутьё подсказывает что биметаллическую пластину ты зря откручивал,мож все из-за неё.
Ты там ещё не попробывал как я говорил проэкспериментировать с плоскогубцами?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

SoSed60 писал(а):
romanwma и какие у тебя сейчас обороты?


Около 750-800,машину не колбасит.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am
Сообщения: 44
Репутация: 0 [ ? ]
romanwma...нет ,,пока не пробовал,,,а вот давай поподобней про биметалическую пластину,,,,не было там никакой ни пластины,,ни пружины,,,у меня движок 116 л.с.,,,не LB,,,

_________________
4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Женя писал(а):
а вот давай поподобней про биметалическую пластину,,,,не было там никакой ни пластины,,ни пружины,,,у меня движок 116 л.с.,,,не LB,,,



Я тебе врядли что-либо могу рассказать, потому как при разборе и мытье ХХ , эту штуку не откручивал ( где-то на форуме проскакивала фраза что её лучше не трогать)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Женя, может БГ знает ответ. Попробуй сам ее покрутить, чтобы обороты выставить, потом на холодную проверь, может что то получится.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB