Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 12:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 9:14 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
А может не стОит так зацикливаться насчет ЛБ-шных форсунок?
Дык, а я про что? Если начали глючить LB-шные форсунки - можно смело переходить на STD-шные :)
Просто раньше думалось, что на LB с его завихрениями и форсунки нужны особенные :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 2:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm
Сообщения: 394
Откуда: Москва, ЗАО, Никулино
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
Lex@84 писал(а):
заглянул в букварь , вот что там написано:
слейте ОЖ, отсоедин шланги от возд. очистителя, отсоедин трос акселератора от корпуса дрос заслонки, снимите корпус дрос заслонки, снять возд трубку и топл шланг, снимите крышку камеры впуска воздуха, отсоедин 2а шлагна системы вентил картера, отсоедин шланг датчика абсолютн давления во впускном коллекторе, снять крышку верхн части впускного коллектора вместе с прокладкой, отсоедин трубку подачи топлива от топл коллектора, снять топл коллектор и форсунки.
Блин, а точно нужно снимать дроссельную заслонку и сливать антифриз? Я думал все гораздо проще


Не надо там ничо снимать и сливать..... впускную крышку откручиваешь и сдвигаешь ее вверх (вместе с БДЗ,предварительно открутив планку,которая его держит) и доступ к рампе свободен.Откручиваешь крепление рампы и выдергиваешь все это барахло )))

...помойму всё....

_________________
Kia Cee'd JD 2012г
Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была)
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 8:22 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
искандер писал(а):
штуцер переходник от камаза
И где же такую штуковину купить? Ходил тут по магазину с тазиковскими запчастями, ничего похожего не обнаружил. А камазовского магаза знакомого нет :(

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 9:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
ребят я вот какой приспособой парил. про процесс разбора топливной рампы и снятие форсунок вдаваться не буду, там все просто, в смысле просто нужны несколько головок(вроде на 10). А фоты мега у стройства вот


Вложения:
IMG_2836тт.JPG
IMG_2836тт.JPG [ 123.81 КБ | Просмотров: 5938 ]

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 9:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Enakin писал(а):
несколько головок

желаемый эфект достигнут?
а используемый материал?
меня больше всего интересует- шланг- от чего?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 10:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
эфект безусловно достигнут, уже при промывке было видно что геометрия распыла изменяется до тумана. шланг силиконовый от трамблера с классики. сама жтдкость едреннная мать ити. всем советую такой метод, потому как это сопровождается полным контролем системы впрыска, качеством и экономией. но во блок питания надо. если есть вопросы - посоветую. еще раз повторюсь результат оч. хороший - движокработает ровнее, расход и динамика, не сильно но есть. думаю что просто у меня был не запущенный случай.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

кстати, подскажите как несколько фоток сразу выложить ?

Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:

разница читсо по внешнему виду ниже. а вот с блоком питания - тут очень удобно будет взять "+" перед диодным мостиком, а "-" после тогда (если я пральна расчитал) частота открытия форсунки составит - 20 раз/сек. вот так. лично самому весь процесс даже понравился. тем более это делалось вместе с промывкой БДЗ.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

забыл

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

кстати, резинки (посадочные) те что на фотке, лучше сразу менять, у меня были задубевшие. не айс.


Вложения:
IMG_2831тт.JPG
IMG_2831тт.JPG [ 125.03 КБ | Просмотров: 5790 ]

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 10:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
я делал точно так-же только шланг сделал короткий.гдето сантиметров 15,зачем такой длинный,и питание делал 6 вольт.что-бы недай бог форсы не спалить,этого вполне хватает,что-бы они открывались,а длину впрыска я сам делал контролировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 11:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
На этих фото видно два отверстия "псевдо двойного" расыпления. между ними, глубже, пшикает только одна струя. На лексусе, нормальных отверстий намного больше. Может к нам форсунки от лексуса подойдут?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 12:13 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
voldemarik
А с чего решил что одна струя ? На глаз - не аргумент
От лехуса, может и подойдут... Но скорее всего нет !

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 12:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Skif1980 писал(а):
А с чего решил что одна струя

не одна, выходит сначало одна, потом разбивается на две.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 1:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
voldemarik
Ну разбивается же ! Так какая разница ? Один ""ёт, другой дразнится - не аргумент :D Ну настроение у меня сегодня такое... Не обижайтесь никто :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 1:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Skif1980 писал(а):
Ну разбивается же ! Так какая разница ?

а ты пойди в туалет с друшлаком, узнаешь:)

Skif1980 писал(а):
Ну настроение у меня сегодня такое... Не обижайтесь никто

ну да, масло обнюхался.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 1:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
voldemarik писал(а):
ну да, масло обнюхался.
Арапчик, зато не рябчик !!! :D

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 2:42 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
подавать на форсунку надо не 6 а 12 вольт. в системе нет вообще такого напряжения-6в.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 2:54 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
не 6 а 12 вольт. в системе нет вообще такого напряжения-6в.

В какой системе-то? ;-)
В системе управления двигателем? Дык там и пятивольтовых цепей полно...
А речь-то про снятую форсунку идёт. Кто мешает искусственно снизить подаваемое на неё напряжение в надежде уменьшить риск убивства? ;-)))
ЗЫ: обычно на форсунках напряжение значительно выше, чем 12 вольт. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:27 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
diablo, У меня-же написанно,что я делал 6 вольт ,а не брал с системы.
Beso писал(а):
искусственно снизить подаваемое на неё напряжение в надежде уменьшить риск убивства? ))

Вот правильно подмеченно. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 10:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а то что форсунка до конца не откроется от 6 вольт на это пофиг?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 10:32 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
до конца не откроется

Нас в процессе промывки волнует производительность? или лаг-тайм форсунки? ;-)
Не до конца откроется - ещё и лучше промоется. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 10:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
Не до конца откроется - ещё и лучше промоется.

и меньше расход:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 10:54 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Напомню старым клубням и расскажу новым что некогда, давным-давно, на старом форуме была организована коллективная закупка прибора промывки форсунок Пульсар. Как с его помощью я промывал свои форсунки есть отдельный рассказ :)
http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... 300#p44009

Но схема с промывкой без снятия, да еще и с раскоксовкой, меня тоже давно интересовала, Искандер подтолкнул к реализации :)

Просьба к Искандеру - измерь и сообщи внутренний диаметр штуцера камазовского. Для сравнения с моим штуцером бензонасоса от Волги ГАЗ 406 (так было написано на ценнике, 406 - это, видимо, двигатель). Штуцер этот выточен из алюминия с проточкой под медные шайбы. Шайбы еще нагреют психику, конечно, при установке на рампу. Но другого пока штуцера не нашел :)


Вложения:
Штуцер бензонасоса ГАЗ 406.jpg
Штуцер бензонасоса ГАЗ 406.jpg [ 41.88 КБ | Просмотров: 5775 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:51 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):
давно интересовала

Это мы помним, еще по эксперементам с водой :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 12:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
diablo писал(а):
а то что форсунка до конца не откроется от 6 вольт на это пофиг?

Я не знаю,почему ты решил,что они открываются не до конца,распыл идёт будь здоров какой, а ещё я могу смело увеличивать время отрытия форс,следующий раз я зделаю фотки и выложу,могу и видео снять,только не умею его выкладывать. :?
БелыйГусь писал(а):
Но схема с промывкой без снятия, да еще и с раскоксовкой, меня тоже давно интересовала

А у меня вопрос,как всё,это понравиться нашему датчику обеднёнки,не крякнит-ли он после таких возлияний?(дорогой однако)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 12:43 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
дядя писал(а):
как всё,это понравиться нашему датчику обеднёнки,не крякнит-ли он после таких возлияний?(дорогой однако)
Очень мудрое замечание. На время возлияния его вполне можно выкрутить и отключить, благо он в легкой досягаемости. Можно даже заглушку какую на его место приспособить :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):
На время возлияния его вполне можно выкрутить и отключить, благо он в легкой досягаемости. Можно даже заглушку какую на его место приспособить

Вот это я ещё с самого начала запланировал + временные свечи.
Или гораздо проще, вместо заглушки старый убитый вкрутить, у БГ он вроде есть ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт мар 12, 2009 12:56 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 12:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Можно даже заглушку какую на его место приспособить

Можно? Думаю крайне необходимо.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB