Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Palach писал(а):
обороты медленно снижаются.

Блин, у меня по-шагово, где-то за три захода.
1. 1400-1500 будут долбить около 5-ти минут.
2. Затем резко падают до 1200-1300.
3. Когда стрелка темпера поднимается выше половины, опускаются до1000, но тоже резковато.
4. Ждем второго пришествия: стрела темпера уже давным-давно в своем исходном положении, а обороты не падают. И в какой-то момент... брык, упали до 750-800.
Кстати, намедни поменял терьмостат 82, на 88, та же фигня.:)

я менял, датчик ОЖ, датчик пропеллера, ВВ провода, свечи, топливный фильтр, возд фильтр, чистил форсунки, дроссельную заслонку снимал и тоже чистил до блеска, был подсос воздуха возле Лямды (устранено), проверил все трубки на подсос, с зазором 0,6 у меня было точ в точ как у тебя, выставил зазор 0,74 и ВСЕ ГУД.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
Может быть, вот только нигде его не нашел?

А ты к компу подключал?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik писал(а):
комп не может обороты опустить

Он их опускает, но ооочень долго.
Да, к компу подключали.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: даа
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
вот еще фоточки выкладываю, Белый Гусь, жду твоего вердикта.
есть еще одно предложение: люди кто регулировал с помощью программы и у кого двигатель 4а-фе отзовитесь, взываю к вам, если вас не затруднит померить щупом зазор с которого мультиметр начинает показывать бесконечность, "+" от меня вам будет обеспечен. Жду с нетерпением.

БЕЛЫЙ ГУСЬ ответте пожалуйста

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Lex@84 писал(а):
зазор 0,74

Есть в заначке БДЗ, но с праворукой машины. Все руки никак не дойдут сделать кочергу крепления троса газа - там привод ДЗ по другому стоит, трос нужно поднимать.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:28 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
Lex@84 вот тут тема была надо греть или нет
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1316 ... 3%F0%E5%FE

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 1:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Помыл в субботу счечи, когда поставил решил ДПДЗ проверить, только начал, заставили уезжать. Выезжаю с гаража, думаю вроде лучше едит, смотрю вообще не горит лампочка эконом, начинаю вспоминать что не так сделал и доходит что фишку ДПДЗ не одел (машина ехела нормально), проехал метров триста, остановился и одел.
Сильного отличия с фишкой или без не заметил, может потому что не до конца прогрета была. Так что у кого подозрения на ДПДЗ можно попробовать с отключенной фишкой поездить.
Но когда приехал в гараж и решил потеснить ДПДЗ, оказалось что неправильно он выставлен а так же что нижний винт не закручен, может поэтому и сбилась настройка когда фишку снимал, а может так было, но тест компьютером показывал что сигнал открытой/закрытой заслонки правильный.
Настраивал щюпом на 0,7 мм, чтобы пропала проводимость, получилось так что если начинаю двигать щюп, мультиметр начинал показывать проводимость или бесконечность. Но еще не ездил.
Чтобы не мучатся с тыканием проводом мультиметра в ДПДЗ, сделал как на фото.


Вложения:
IMG_7557_1.jpg
IMG_7557_1.jpg [ 86.72 КБ | Просмотров: 5425 ]

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: За
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 9:50 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Я тоже как то забыл одеть клему на дпдз, но у меня акпп, разница была ощутимая, газ даешь а она не едет, фишку одел вот тогда побежала.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: А
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 12:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Помыл в субботу счечи, когда поставил решил ДПДЗ проверить, только начал, заставили уезжать. Выезжаю с гаража, думаю вроде лучше едит, смотрю вообще не горит лампочка эконом, начинаю вспоминать что не так сделал и доходит что фишку ДПДЗ не одел (машина ехела нормально), проехал метров триста, остановился и одел.
Сильного отличия с фишкой или без не заметил, может потому что не до конца прогрета была. Так что у кого подозрения на ДПДЗ можно попробовать с отключенной фишкой поездить.
Но когда приехал в гараж и решил потеснить ДПДЗ, оказалось что неправильно он выставлен а так же что нижний винт не закручен, может поэтому и сбилась настройка когда фишку снимал, а может так было, но тест компьютером показывал что сигнал открытой/закрытой заслонки правильный.
Настраивал щюпом на 0,7 мм, чтобы пропала проводимость, получилось так что если начинаю двигать щюп, мультиметр начинал показывать проводимость или бесконечность. Но еще не ездил.
Чтобы не мучатся с тыканием проводом мультиметра в ДПДЗ, сделал как на фото.
аа, так все таки 0.7, а не 0.6.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 1:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Lex@84 писал(а):
аа, так все таки 0.7, а не 0.6.

как в книге написано.
я так понимаю что это примерно, главное чтобы потом при 0,4 была проводимость и при 0,9 небыло.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 10:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Сегодня регулировал ДПДЗ, поставил взад родной РХХ (до этого стоял купленный на разборке). Когда завел машину, прогревочные обороты взметнулись до 2000,. Машина уже давно прогрелась, а они не падают. Потом все же опустились где-то до 1500 и фсе - дальше ни в какую. За счет трамблера удалось опустить до 1000 об.
Прокатился по кольцу. Едет паршивенько, да оно и понятно, зажигание-то поставил очень поздно. При езде на нейтралке холостые обороты падают до 600, при остановке опять поднимаются к 1000. Пока понять ничего не могу, вроде все подсоединил, комп. пытался переобучить, да куда там... Конечно, еще раз,а может и не один, придется лезть и смотреть, но подождем выходных.
Еще. Пришлось переставлять механизм, который отвечает за прогревочные обороты. Как снимал, так и ставил, но всякое бывает... Поэтому уже на машине перевернул этот механизм с пружинкой к верх тормашками, ничего не изменилось.
Может направит кто мыслю в нужное русло?:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 8:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
На своем 3с-фе имею хх 650, с ближним 700 где-то, хотел чуть приподнять регулировкой датчика, а то вибрация чувствуется небольшая на кузов, но читая тему понял что если работает боле-менее то лудше не трогать это чудо. Да что говорить, свежи еще воспоминания как последний раз мыл ДПДЗ и залил клинером датчик хх видимо, тачка 2 дня в себя приходила после такой помывки.

зы: половину постов из этой темы уже можно перенести в мануал по настройке ДПДЗ =)

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 9:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
поставил взад родной РХХ

можешь ненадо взад ставить РХХ?:)))
Может все так подсос воздуха (если кхх рабочий)? Или забыл какуюто трубочку одеть.

Виктор77 писал(а):
600, при остановке опять поднимаются к 1000.

т.е. наоборот?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 9:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik писал(а):
взад

То не местоимение.:)))
voldemarik писал(а):
т.е. наоборот?

В том-то и дело, что нет. А вот раньше было как раз наоборот.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 9:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
А вот раньше было как раз наоборот.

ну я это имел ввиду:)
А что к компу подключиться нет возможности?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 9:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik писал(а):
к компу подключиться

Не, нету. Раньше к МихалИванычу цеплялся.:)))
Что ж, ладно. Завтра снова полезу разбираться с пристрастием.
voldemarik писал(а):
это имел ввиду

Да, я понял.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 10:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Виктор77 писал(а):
полезу разбираться

Далеко лезть не пришлось, только открыл капот. В общем, "дело было не в бобине", а в прокладке - в прямом и переносном смысле... :)))
Эх, истчо бы зажиганице регульнуть...:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 10:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
а в прокладке - в прямом и переносном смысле...

а точнее

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 11:17 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Эх, истчо бы зажиганице регульнуть...
Дык, давай я тебе твой стробоскоп-то верну. А то я наглость всю потерял, а ты интеллигентничаешь :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 11:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik писал(а):
точнее

В прямом - одну из прокладок между БДЗ и впускным коллектором неправильно поставил. На СТД Денсо их две, а "ушки" эти прокладок должны находиться друг напротив друга. Когда с утра на свежую голову открыл капот, то мой косяк при сборке сразу бросился в глаза.
В переносном - между рулем и сиденьем. :)))

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

БелыйГусь писал(а):
верну.

Мине на один разок. Если им играешься, то сколько угодно.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 11:53 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
В прямом - одну из прокладок между БДЗ и впускным коллектором неправильно поставил.

т.е. подсос был?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 12:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik писал(а):
подсос был?

Воздушный канал перекрыл.)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 12:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
Воздушный канал перекрыл.)

если перекрыл, по какой причине обороты ХХ были большие?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 12:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik писал(а):
по какой причине

Я не знаю как эта фигня работает.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 1:18 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Парни ,на улице немного похолодало,периодически ночью ноль или минус - немного поднялись обороты до 850 - почему?

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB