Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 6:23 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Цитата:
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имееют еще свободный ход примерно 5 мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все.


Цитата:
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.

Где разгибать и переставлять?? это надо мафон с центральной панелью снимать?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 6:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
-=p@m=- писал(а):
Где разгибать и переставлять?? это надо мафон с центральной панелью снимать?

Я только-что ссылку кинул,та всё есть подробно. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 6:45 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
3. Устранение люфта в тросике регулировки температуры печки. Наглядно было установлено что он имеет место, и в крайнем правом положении регулятора печка не работала на все 100%. Кто-то рекомендовал для этого удлинить тягу, выпрямить и изгнуть ее в другом месте. Способ этот не очень удачный, т.к. тяжело делать точную настройку. Гораздо проще сдвинуть трубку тросика относительно скобы, отмеченной на фото рыжим цветом, характерным для ржавеющих металлических поверхностей :) на нужное расстояние (у меня было 3-4мм)
Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 7:03 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
-=p@m=-
Я так же подтягивал, до характерного хлопка заслонки когда крутилку крутишь до упора-горячо

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
всё равно я не понял ))) я так понял что мне центральную консоль снимать не надо.

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 11:18 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Давным-давно была у меня Сиерра 85 г. Некоторые проблемы с печкой решались аналогично - заменой термостата на более горячий. Сейчас не вспомню какой именно у меня стоял и на какой я поменял, но погуглив, выяснил возможность установки 88, 92, 107 и каких-то промежуточных температур. Один из накопанных номеров - QTH118. Сравнивая размеры по Экзисту сиерровского и кариновского термостатов особых различий не нашёл. Кто-то спрашивал про термостат на 92 градуса - вот вам и решение, вот только вопрос к Знатокам: выживет ли кариновский дрыгатель при тем-рах 92 или 107 градусов?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 11:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну 92 градуса легко переживет,107 уже под вопросом :?:
Выложи номера и 92 и 107 градусных,может потестю последний,всеравно движок под замену:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 11:47 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
MerTV писал(а):
92 градуса легко переживет

А летом?
MerTV писал(а):
Выложи номера и 92 и 107 градусных

QTH118 - 92, 04773 -107. Судя по Экзисту. Проверьте размеры - может не доглядел.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 11:55 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Mister ToCaE писал(а):
MerTV писал(а):
92 градуса легко переживет

А летом?

А ты думаешь родной термостат не допускает прогрева двигателя до 92 градусов? Ну будет чуть позже открываться,все равно рабочая температура больше
Я на нашем автопроме с 98 градусным ездил,и на лето не снимал. Никаких перегревов,даже стрелка как положено стояла. Если подойдет я себе воткнул бы без опасений:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 11:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
Товарищи у меня такая проблема... Изучив похожие темы ничего похожего не нашел... Двигатель нагревается до рабочей температуры за 10-15 мин. на улице -30, стрелка указателя температуры не отклоняется ни на миллиметр от стандартного рабочего положения - ни на 160 км/ч, ни на максимальном четвертом положении обогревателя, ни в четырех часовом тыркании в пробке!!! Но вот печка - пока 2 - 3 тыс об/мин не дашь дует еле-еле теплый воздух!!! :( На ходу все ок, пока газуешь, стоит остановиться - через минуту холод (мать его) :( А на улице до -30!!! :( :( :( Пробовал и с внутренней и с наружной циркуляцией, и посередине!!! :( Термостат и антифриз менял летом!!! ...
У кого какие будут соображения??? Заранее благодарен...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 12:00 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
MihailVoronov
Воздух выгонял?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 1:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Парни -выручайте советами. Вобщем поменял я термостат, стрелка температуры опять на одном уровне всегда ( фото моё), воздух в салоне тёплый но в -10 камфорта нет, и прежде чем он появится из дефлекторов проходит мин 20 езды, обратил внимание что нижний шланг ( там где термостат) -холодный постоянно ( не обращал внимания мож и раньше это было). Термостат поставил 82 градуса,старый не чем не отличался от нового только небольшими наростами,но также нажимлся на пружинку.Все рычажки и краники печки в крайних положениях на жару, радиатор печки чистый.

Добавлено спустя 42 минуты 41 секунду:

не могу найти как выгнать воздушные пробки :(

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

и что такое термостат тип А и тип В http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=85afa0c ... 6b545b1fb8 может я не правильно поставил ? я совместил поплавок со шпилькой


Вложения:
термостат2.jpg
термостат2.jpg [ 24.53 КБ | Просмотров: 5967 ]

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 1:49 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
купил сегодня в кунцево ориг. термостат за 550р. буду внедрять)
термостаты кстати у них сейчас на расхват, еле нашел, было буквально в пару павильонах)))

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 8:50 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
romanwma температура у тебя низкая... Прокладку у термостата менял? Может она пропускает.
Клапан,который ты называешь поплавком,даже если его поставить неправильно не влияет на температуру.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

А пробку выгонять тебе думаю не поможет:( она тоже не влияет на понижение рабочей температуры. Я обычно пробку выгоняю снимая шланг,который идет с печки на блок(обратка,верхний) и повышаю газ пока антифриз не пойдет. Можно на горку мордой встать и прогазовать. Но если весь антифриз не сливал,а только с верхнего бачка,пробка и не образуется

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:09 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
картонку перед радиатором советовали уже?
мне помогло, термостат не менял

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:31 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
romanwma писал(а):
что нижний шланг ( там где термостат) -холодный постоянно

значит термостат не открылся еще и циркуляция идет по малому кругу

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:49 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:36 am
Сообщения: 38
Откуда: Оренбург
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
не могу найти как выгнать воздушные пробки


Подымаеш перед машины градусов этак на 20, самое простое эт заехать передом на горку.
Открываеш крышку радиатора (НЕЛЬЗЯ открывать на горячуюю, дай немного остыть)
Заводиш, газуеш потихоньку.
Если не видно в горловине антифриза - подливаеш, газуеш.
Визуально можно увидеть как выходит воздух, антифриз в горловине радиатора будет пузырится.
Аккуратненко можно понажимать патрубки, заодно и посмотреть, они должны быть горячими, включая те которые идут на печку. Да чуть не забыл кранник печки должен быть открыт.
Как антифриз перестанет пузырится и патрубки станут горячими, можно закрывать крышку. Ну и долить антифриза в бачонок.

Процедуру лучше делать в тепле чтоб мотор нагрелся и открылся большой круг, иначе толку будет мало.
Вот как то так :)

_________________
Carina E Sedan, 4A-FE(LB), 94 г. МКПП. Англичанка.


Последний раз редактировалось Chubaka Пт дек 18, 2009 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:54 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Mister ToCaE писал(а):
QTH118 - 92, 04773 -107. Судя по Экзисту. Проверьте размеры - может не доглядел.

Судя по картинкам из ексиста и правда размеры совпадают. Кроме одного но...
На наших термостатах установлен дополнительный клапан,который, по моим соображениям,перекрывает малый круг при открытии термостата,и пускает весь поток по большому. А на этих,от фордов, этого клапана нет. Вполне возможно движок будет летом склонен к перегреву,т.к. и термостат более горячий,и поток будет делится и идти половина через радиатор,а половина обратно в головку по малому кругу. Но для зимы помоему самое то:)
Во всяком случае я заказал,попробую на зиму.
Взял бы и 107 градусный,но какой то глюк. Пока пробиваю без своего логина,есть в наличии 4 шт.,вхожу под логином-одни прочерки:). Но думаю 107 это перебор,попробую 92


Вложения:
Комментарий к файлу: Клапан с пружинкой внизу:)
Тойота.jpg
Тойота.jpg [ 17.46 КБ | Просмотров: 5970 ]
Комментарий к файлу: А здесь его нет
Форд.jpg
Форд.jpg [ 16.5 КБ | Просмотров: 5968 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 10:28 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
MihailVoronov писал(а):
Товарищи у меня такая проблема... Изучив похожие темы ничего похожего не нашел... Двигатель нагревается до рабочей температуры за 10-15 мин. на улице -30, стрелка указателя температуры не отклоняется ни на миллиметр от стандартного рабочего положения - ни на 160 км/ч, ни на максимальном четвертом положении обогревателя, ни в четырех часовом тыркании в пробке!!! Но вот печка - пока 2 - 3 тыс об/мин не дашь дует еле-еле теплый воздух!!! :( На ходу все ок, пока газуешь, стоит остановиться - через минуту холод (мать его) :( А на улице до -30!!! :( :( :( Пробовал и с внутренней и с наружной циркуляцией, и посередине!!! :( Термостат и антифриз менял летом!!! ...
У кого какие будут соображения??? Заранее благодарен...

Ответьте пожалуйста - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!... :(
Воздух выгонял!!!

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 10:37 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
MihailVoronov открой радиатор(на горячую только не делай) и посмотри уровень. Только даже не посмотри,а поробуй долей. Там ступенька может создать впечатление что радиатор полный. Процентов на 80 что у тебя там антифриза нехватает. Тогда заливай до полного,и меняй пробку радиатора

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 10:38 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:36 am
Сообщения: 38
Откуда: Оренбург
Репутация: 0 [ ? ]
MihailVoronov

Ну в минус то 30 помоему у всех так, кипятка ты из печки наврядли дождешся.
Можно поробывать промыть систему, прочистить радиатор печки, снять салонный фильтр на худой конец. Да кстати "холдный бриз" то ты убрал?

_________________
Carina E Sedan, 4A-FE(LB), 94 г. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 11:01 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
grindos писал(а):
Все сделал :roll: :twisted:
снимаем панельку со сторы пассажира
а дальше по фото!! делать при рабочем двигателе и включеной печки.
Греееееттттттттттттттттттттттттттттттттт :roll:
-20 теперь не страшны

Парни я уже писал!!!!я сам такой же был, поменял все:термостат, воздух спускал,хомуты (чтобы не текло ни чего),думал уже радиатор промывать, картоночку :) ...
Но помогло это!!!!!!!!!!!!!!!!вчера ехал домой и радости небыло предела :roll: ТАШКЕНТ!!!!!!!!!!!!!
На фото все видно:
1)Заводите двигатель
2)включаете печку (можно не сильно)
3)в ногах пассажира слева есть небольшая пластмасска, прикреплена одной пластмассовой заглушкой, поддеваете заглушку шлицевой отверткой и снимаете крышечку
4)положение регулятора температуры печки должно быть MAX тепло
5)а теперь как по фото, включаете скорость 2 например и толкаете рычажок переключения на себя грубо говоря и услышите звук напоминающий "закрытие" клапана. И ВСЕ!!!!!!!И ташкент!!!!!
Как всегда я убедился что надо искать причину наруже, а уж потом копать внутрь :roll:


Вложения:
Комментарий к файлу: смотрим
1.JPG
1.JPG [ 72 КБ | Просмотров: 6014 ]

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 11:06 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
MerTV писал(а):
MihailVoronov открой радиатор(на горячую только не делай) и посмотри уровень. Только даже не посмотри,а поробуй долей. Там ступенька может создать впечатление что радиатор полный. Процентов на 80 что у тебя там антифриза нехватает. Тогда заливай до полного,и меняй пробку радиатора

Все это я делал когда пытался выгнать воздух - его там небыло!!! Радиатор печки летом снимал, паял и промывал(потек)!!! На выходных попробую добраться до краника печки, который управляется крутилкой температуры!!! На хх сцуко совсем не греет!!! :( :( :(

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 11:07 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
MihailVoronov писал(а):
MerTV писал(а):
MihailVoronov открой радиатор(на горячую только не делай) и посмотри уровень. Только даже не посмотри,а поробуй долей. Там ступенька может создать впечатление что радиатор полный. Процентов на 80 что у тебя там антифриза нехватает. Тогда заливай до полного,и меняй пробку радиатора

Все это я делал когда пытался выгнать воздух - его там небыло!!! Радиатор печки летом снимал, паял и промывал(потек)!!! На выходных попробую добраться до краника печки, который управляется крутилкой температуры!!! На хх сцуко совсем не греет!!! :( :( :(

там делов на 2 минуты

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 11:35 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
Пока писал сообщение - настрочили!!! Теперь вижу что делов на 2 минуты!!! "qrindos" - тебе спасибо!!! Может поможет... А так я уже и незнаю на что думать... :( Хоть картонку вставляй!!! :) Ну ведь так не должно быть!!!... А???...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB