Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:20 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Samogon писал(а): Если есть расход масла - это уже не идеал.
Учти что машина уже не новая, у меня по началу тоже раход был грам 300 на 10000, а потом полез в движок (до сих пор себя хаю), и попёр расход и всякая Х вылазит теперь.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
расход масла зависит от самого масла и от степени усталости двигателя + манера вождения .
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:21 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): Учти что машина уже не новая,
До карихи был гольф 88 года!!! 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN88
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:22 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
а че с ним делать с этим лавром? в свечные колодцы и во впуск заливать,или че нить другое? Просьба ответить в двух словах и ссылками не пулять
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:23 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): расход масла зависит от самого масла и от степени усталости двигателя + манера вождения .
Режим вождения не менял. Я думаю, что мотор 88 года будет более усталым, чем 94-го. Масло гольф не брал!!! Тойотка покушивает... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:47 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
EVGEN88 писал(а): а че с ним делать с этим лавром?
Когда купиш баночку, там будет инструкция, в ней всё подробно описано.
В КРАЦЕ:
1) отключаеш предохраниетль EFI (но я отключал бензонасос, катушку и форсунки отдельно), выкручиваеш свечи.
2) выставляеш поршня в среднее положение и заливаеш в каждый целиндр, через свечное отверстие примерно по 50 мл Лаврентия, причем после заливки в каждый целиндр сразу закручиваеш свечку (желательно те которые не жалко). Там для эти операци в коробочке шприц лежит с трубочкой.
3) в течении часа, через каждые 20 минут на 5-10 градусов поворачиваеш коленвал по часовой и против часовой стрелочки, но для лучшего эффекта советуют оставить на сутки.
4) потом стартером секунд 10 крутиш, при этом открыв полностью дросельную заслонку, что бы всю каку из целиндров выкинло.
5) подключаем все разьёмы обратно, закручиваем свечи и заводим машинку на минут 20, в режиме холостого хода.
6) сливаем старое масло, заливаем промывочное (4литровые 15 минутки лучше всего) и снова минут 20 на холостом машина работает.
7) сливаем промывочно масло, меняем фильтр и заливаем нормальное масло, обнуляем мозги и откатываем примерно километров 100 (хотя честно гря это не обязательно) на высоких оборотах, так чсказать дать просраться.
PS: Все операции с пункта 1 начинают делать на проретом до рабочей температуры двигателе, иначе эффекта раскоксовки небудет.
_________________ 
Последний раз редактировалось СергейS Пн мар 15, 2010 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
EVGEN88 писал(а): а че с ним делать с этим лавром? в свечные колодцы и во впуск заливать,или че нить другое? Просьба ответить в двух словах и ссылками не пулять
Не во впуск не надо, как и в свечные колодцы. Ты с колодцев всю грязь в цилиндры смоешь. В шприц с трубкой и ЧЕРЕЗ свечные колодцы в камеры. Только поршни не забудь ровно поставить.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN88
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 11:06 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
ну я впринципе так и делал только не лавром,а Шуммой,говорят ,что оживляет на 2000км. Лучше говорят чистить с разбором
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 1:01 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
лучше конечно, но обалдеть как накладно. Как говорит мой тесть: нехрен лезть в отлаженый механизм!!! 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stasik
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 3:49 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 5:15 pm Сообщения: 59 Откуда: москва Репутация: 0 [ ? ]
|
прчитав все за и против решил рас коксовать,самое простое что можно сделать не залезая в мотор.и так сделает %90 народу,так как это оптимальный не дорогой выход жора масла 
_________________ 3S-FE
1й авенс ST220L
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 9:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Попробовал это зелье на своём движке. Вроде как работает. По-крайней мере, первый результат положительный. Компрессия подровнялась (до "операции" второй и третий цилиндры "прихрамывали"  ). После заливки продержал жидкость в цилиндрах около трёх часов. Если сразу после заливки жижу было видно через свечные отверстия, то после истечения указанного времени, вывернув свечи, жидкости не увидел. Опустил в цилиндр до поршня ЗИЛовский толкатель клапана, - вынул сухим!  Жижка за 3 часа вся стекла вниз, в поддон (попутно, как я надеюсь, отмачивая кольца  ). Сразу заменил масло (попахивало растворителем). За сутки пройдено около 100 км. Повторный замер компрессии - вместе с первым на фото. По-поводу масложора ничего не скажу, слишком мало времени и пробега. Компрессию мерил сам, без помощника, для чего под сектор дроссельной заслонки подсунул ключ (трубочка 10*12), зафиксировав её в открытом положении, и вместо реле стартёра вставил две отвёртки, перемыкая которые третьей, пускал стартёр. Да ещё предохранитель "EFI" вынул, дабы форсунки и бензонасос не включались. Всё описанное - на фото:
Вложения: |

DSC02837.jpg [ 249.28 КБ | Просмотров: 6129 ]
|

DSC02889.jpg [ 204.32 КБ | Просмотров: 6122 ]
|

Компрессия.jpg [ 275.43 КБ | Просмотров: 6245 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 9:26 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Vitek писал(а): По-поводу масложора ничего не скажу, слишком мало времени и пробега
Но держи в курсе событий. Очень интересно!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 9:34 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Тоже думаю нахимичить, только промывку потом использовать для очистки маслоотделителя ! А то весь впуск в масле 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 9:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Vitek писал(а): Попробовал это зелье на своём движке. Вроде как работает. По-крайней мере, первый результат положительный. Компрессия подровнялась (до "операции" второй и третий цилиндры "прихрамывали"  ). После заливки продержал жидкость в цилиндрах около трёх часов. Если сразу после заливки жижу было видно через свечные отверстия, то после истечения указанного времени, вывернув свечи, жидкости не увидел. Опустил в цилиндр до поршня ЗИЛовский толкатель клапана, - вынул сухим!  Жижка за 3 часа вся стекла вниз, в поддон (попутно, как я надеюсь, отмачивая кольца  ). Сразу заменил масло (попахивало растворителем). За сутки пройдено около 100 км. Повторный замер компрессии - вместе с первым на фото. По-поводу масложора ничего не скажу, слишком мало времени и пробега. Компрессию мерил сам, без помощника, для чего под сектор дроссельной заслонки подсунул ключ (трубочка 10*12), зафиксировав её в открытом положении, и вместо реле стартёра вставил две отвёртки, перемыкая которые третьей, пускал стартёр. Да ещё предохранитель "EFI" вынул, дабы форсунки и бензонасос не включались. Всё описанное - на фото:
А где делал? Может мне то же там сделать?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 10:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mouflon писал(а): А где делал? Может мне то же там сделать? Где?  В своём гаражике, где же ещё. 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 10:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Vitek писал(а): Mouflon писал(а): А где делал? Может мне то же там сделать? Где?  В своём гаражике, где же ещё. 
Отлично! Давай я к тебе в гости приеду! 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 10:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mouflon писал(а): Давай я к тебе в гости приеду!
Не так давно была такая мысль: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=202844#202844 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт май 04, 2010 2:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Vitek писал(а): Mouflon писал(а): Давай я к тебе в гости приеду! Не так давно была такая мысль: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=202844#202844 
Ну так и надо было писать: "Муфлон, дарагой, захады! Бабки гатов, все сиделаем ф лучшей виде!"
Хочу сменить масло в движке, коробке, померять компрессию до и после лаврования. Может в твоём гараже встречу замутить? Мангал-шашлыки?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вт май 04, 2010 7:31 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mouflon писал(а): Хочу -... -... -... -... Вот так вот сразу всё? 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт май 04, 2010 7:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Vitek писал(а): Mouflon писал(а): Хочу -... -... -... -... Вот так вот сразу всё? 
Ну ты ведь можешь меня ограничить в моих хотелках!  например исключить мангал, и оставить шашлык ! 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб июн 05, 2010 1:37 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Инструкция по раскоксовке Лавром (фотоотчет).
(довольно грамотно и толково расписано)
Раскоксовка инжекторного двигателя на примере Hyundai Elantra
http://lavr.ru/ru/tests/178.html

_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtirlits31
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 3:21 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm Сообщения: 250 Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
вот месяц назад раскоксовал свой движок ЛАВРом. изначально компрессия по горшкам 14-13,5-12,5-14. после раскоксовки все горшки как сговорившись выдают 13,5, что для пробега в 381 тысячу довольно не плохо! масложор немного уменьшился, но как рассказывал один мой знакомый из собственного опыта, через пару тройку тысяч км расход масла еще меньше будет. еще вот заметил, что после раскоксовки движок стал более приемистым. сразу после раскоксовки звук работающего двигателя не изменился, а вот по прошествии пары тысяч км стал заметно тише. сам бы я вряд ли услышал, т.к. постоянно езжу на машине и ежедневное уменьшение шума не так заметно, а вот друг не ездил в моей машине неделю и обратил на это дело внимание. масло, правда, пока не смотрел.....
_________________ TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации опыт как половое бессилие - приходит с годами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вс июн 20, 2010 7:19 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Делал раскоксовку 1-й раз не совсем правильно (свечи не заворачивал, двигатель уже был подостывший). Ощутимого эффекта не получил.  Сегодня буду повторять строго по инструкции. После замены колпачков расход уменьшился, но не сильно.  Сейчас ориентировочно 3л/10000км, а был где-то 3,5-3,7л. Заодно повторю замер компрессии (и до и после), в 1-й раз было 13,0;13,0;13,2;12,6 - до, а после не мерял. В процессе замеров масложора пришел к выводу, что от МИН до МАКС на щупе по крайней мере 1,3, а то и 1,5л, а не 1л, как я считал ранее. 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:39 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Товарищ, редиска, так и не приехал (с компрессометром). Ему тоже собирались делать (OVA1). Поэтому сейчас масло поменяю, вечером поставлю нормальные свечи, а компрессию мерять позже буду. Тем более завтра утром ставлю машину на покраску правой стороны и дня 3-4 буду пешком ходить.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 2:42 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Сегодня заменил масло (Statoil 10w-40, Vic c-113  ), и измерил компрессию. Правда получилось только уже после раскоксовки. Результат порадовал: 14,0; 14,0; 13,7; 14,0. Теперь буду смотреть на расход маслица.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Ср июл 14, 2010 8:49 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Обошел все магазины запчастей в моем городе , ни кто не торгует этой штукой , даже почти никто не слышал об ней . Жаль очень . Походу надо заказывать с кем нибудь в Москву этот препарат . Сколько примерно он стоит ?
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|