Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 8:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 10:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:23 am
Сообщения: 100
Откуда: Москва-Вятка
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Чудеса-загадки...
Купил машину в ноябре прошлого года, битая, крашеная, то что нужно, чтоб жена училась водить! обороты около 300, машину колбасит, прострелы, но рвёт бодро!
Долго руки не доходили до этого, много чего надо было делать в первую очередь...
Нашёл на форуме инструкцию по очистке ХХ от говен, помыл, щёткой почистил, завёл..поуросила сначала, видать остатки карбклинера сгорали и потом обороты ровненько 800 стали! Ну всё красота, с оборотами справились, прострелы найдём, вращение трамблёра результатов не принесло!
Поехал в Вятскую губернию на майские, проехал 2300км, расход с 3-мя пассажирами и мной 6/100 считая майские пробки и вятские ямы! Чудеса!
Майские кончились, вышел на работу, машинка отдыхает. А вчера завожу и начались загадки! обороты сама набирает, сама сбрасывает от 800 до 2000, прогревается она шустро, поэтому глюки видны сразу. Ошибки не смотрел, но чек не горит. Япономать своей жизнью живёт!

_________________
Серёжа. Toyota Carina E GLi 1997 7A-FE LB SB153ABK10E087508 МКПП Англичанка

https://www.drive2.ru/users/enot-kompot/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 10:57 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Енот-компот писал(а):
обороты сама набирает, сама сбрасывает от 800 до 2000

Как вариант самодиагностика системы, но если это продолжаеться ооочень длительное время и постоянно, то ищи дырку в одном из шлангов входящих в воздушный рессивер, где то есть дырка и подсос воздуха с улицы 99%.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 11:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm
Сообщения: 169
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Енот-компот писал(а):
Чудеса-загадки...
обороты сама набирает, сама сбрасывает от 800 до 2000, прогревается она шустро, поэтому глюки видны сразу. Ошибки не смотрел, но чек не горит. Япономать своей жизнью живёт!



Вот и у меня такая фигня, был в 408-м все смотрели везде были ничего не понимают, Костя говорит трамблер, а как это может быть связано с трамблером, не понимаю, она подгазовывать сама умеет и сбрасывать обратно, от чего это зависит так и не понял, порой поднимается до 2500, если во время поднятия ее заглушить, а потом попробывать сразу завести, ничего не выходит, ощущение, что свечи залеты, только стартер в пустую гоняет, потом когда она все таки заводится начинает двоить и троить, до тех пор пока не проедешь пару киллометров и не погазуешь... а если ехать с такой фигней начинаешь, то при плавном (легком) нажатии на педаль газа, дергается как сумасшедшая!!! Лечу это след образом: на скорости (1-й или 2-й) торможу без сцепления до 800 оборотов, и все на места становится...

В чем сие чудо не знаю, но говорят трамблер, сам пинаю на вакуум или электрику, но понимаю так, если болячка то постоянная, а тут то есть то неделю-другую не вылазит...

_________________
CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 11:38 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Енот-компот
DRAVE
Незнаю ребят, вот как начнут снова обороты плавать как вы пишите, попробуейте побрызгать (несильно конешно) карбоклинером по шлангам и в районе воздушного рессивера, форсов и т.д.. Короче везде где что то связано со впуском. Если работа движка изменится, значит стоит искать причину в том месте где при пшыкании карбом было изменение в работе двигла. Только брызгать без фанатизма, а то он легко восполоменяем (разбавленный ацетон мать их), так можно и машину спалить если руки не ихз положенного места растут. :ts_ss:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 11:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Я не брызгал карбклинером. Просто снимал шланги и если были трещинки на торцах, тупо менял их. При замене одного из шланчиков холостые стали как вкопанные.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 9:21 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Черепашка-ниндзя писал(а):
Просто снимал шланги и если были трещинки на торцах, тупо менял их. При замене одного из шланчиков холостые стали как вкопанные.

Ну вот и я говорю, что где то сосёт воздух, надо искать. :ts_ss:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 12:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:23 am
Сообщения: 100
Откуда: Москва-Вятка
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Чудеса-загадки!
Завел сегодня машину. Все та же картина: высокие обороты, скачки. Доехал до работы, сую провод в диагностический разъём , чек мигает часто часто. Завожу машину. И чудеса-загадки, обороты ровно 800. Посдергивал шланги по очереди, обороты не меняются! Четко 800
Чудеса-загадки!

_________________
Серёжа. Toyota Carina E GLi 1997 7A-FE LB SB153ABK10E087508 МКПП Англичанка

https://www.drive2.ru/users/enot-kompot/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 2:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
СергейS Дык не просто сосет воздух, а с этим воздухом в мотор попадает пыль и грязь. То есть, людей беспокоит непостоянство оборотов ХХ, а то, что умирает двигатель, как-то об этом мыслей нет.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 5:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
пыль и грязь идет через фильтры по 100руб намного чаще и больше чем через трещину в шланге. Но многие считают что можно дешевые фильтры чаще менять и не парятся по этому поводу

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 8:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
MerTV писал(а):
пыль и грязь идет через фильтры по 100руб намного чаще и больше чем через трещину в шланге. Но многие считают что можно дешевые фильтры чаще менять и не парятся по этому поводу

---100 %.Менял на днях КХХ(плаванье оборотов) -весь привод и заслонка были ,мягко говоря ,очень нечистые.При отмывании смыл герметик (поздно заметил,уж очень была нечистая заслонка),но изменений в смысле подсоса воздуха пока не заметил.
-фильтры до сего дня ставил дешовые и выбрасывал каждые 2 месяца,теперь буду ставить нормальные.
-После замены КХХ пляска оборотов на теплом двигателе не ушла,заменил датчик ОЖ-танцы через день прекратились,
--Еще интересная инфа,может кому поможет: КХХ ставил ОЕМ для 4А\7А ЛБ .Обороты холостые с 700-750 стали 1000-1100 :o .Скинул клемму,обнулил.Потом заменил ДТОЖ,выехал на трассу,дал под хвост.,,,,И-Ничего.Думал уже регулировать кхх.А наутро обороты ХХ стали как и раньше на старом КХХ 750 как вкопанные.Может это мозги регулируют обороты ХХ,а БИ-пластинка в клапане просто исполнительный механизм ?


Вложения:
germ.jpg
germ.jpg [ 58.15 КБ | Просмотров: 5442 ]

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 9:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm
Сообщения: 322
Откуда: г.Чайковский
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
это разве грязные...
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 11:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Ну чтож, отмечусь здесь тоже.
Вообщем-то проблема ещё с покупки авто - машина прогревает себя 1600-2100обороты.
Как прогреется обороты меньше 1100-1200не опускаются, двиг работает ровно.
БДЗ чистил, фильтр менял, тросик газа ослаблял донельзя - безрезультатно.
Вычитал про болтик на БДЗ, регулирующий холостой ход, попробую его найти и покрутить, ну и проверю трубки на предмет разрывов, а там отпишусь что и как

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 9:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
CarinaWOD писал(а):
это разве грязные...

--я к тому,что не надо смывать его.Без фанатизма ::yaz-yk:

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2014 11:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:23 am
Сообщения: 100
Откуда: Москва-Вятка
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Енот-компот писал(а):
Чудеса-загадки...
Купил машину в ноябре прошлого года, битая, крашеная, то что нужно, чтоб жена училась водить! обороты около 300, машину колбасит, прострелы, но рвёт бодро!
Долго руки не доходили до этого, много чего надо было делать в первую очередь...
Нашёл на форуме инструкцию по очистке ХХ от говен, помыл, щёткой почистил, завёл..поуросила сначала, видать остатки карбклинера сгорали и потом обороты ровненько 800 стали! Ну всё красота, с оборотами справились, прострелы найдём, вращение трамблёра результатов не принесло!
Поехал в Вятскую губернию на майские, проехал 2300км, расход с 3-мя пассажирами и мной 6/100 считая майские пробки и вятские ямы! Чудеса!
Майские кончились, вышел на работу, машинка отдыхает. А вчера завожу и начались загадки! обороты сама набирает, сама сбрасывает от 800 до 2000, прогревается она шустро, поэтому глюки видны сразу. Ошибки не смотрел, но чек не горит. Япономать своей жизнью живёт!


Нашёл причину самоподгазовывания "Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов" 90480-18001
Пока не поменял, но заметил, что если задеть клапан вентиляции, машина пытается уехать без меня! Газует и сбрасывает! Т.е. причина, как и писали выше, подсос воздуха! Вставил клапан ровно без перекосов и всё пропало! Завтра поставлю новый. Поменял форсунки на 120-е помытые, машина ожила, но обороты продолжают падать до 300. заметил одну штуку: когда включаю кондей, обороты становятся ровно 800 и не шевелятся! Покатаюсь на выходных, понаблюдаю, авось мозги встанут на место!


Вложения:
CImage.jpg
CImage.jpg [ 85.18 КБ | Просмотров: 5368 ]

_________________
Серёжа. Toyota Carina E GLi 1997 7A-FE LB SB153ABK10E087508 МКПП Англичанка

https://www.drive2.ru/users/enot-kompot/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2014 12:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Енот-компот я эту трубочку вообще отсоединял, обороты как были 1100, так и остались, даже не дёрнулись.
Блотика на БДЗ не нашёл, всю облазил

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 7:09 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:35 pm
Сообщения: 79
Откуда: Уфа, РБ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina улыбка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 7A-FE LB
я тут недавно взвел таки шестерню впускного вала, с заменой пружины (зазор с новой у старой был одинаковый) после чего шума поубавилось, сел поехал, на следующий день пускаю движок, глохнет, в общем после рукоприкладства под крышкой головы, комп задрал обороты (так как клемма с аккума была скинута) и при остановках на светофорах все было нормально, как только комп восстановился пришел кабздец. Стоит только оттормозиться перед светофором, глохнет нахрен, еле доехал до дома поднимал ручник стоя на "D" и слегка подгазовывал, (нет бы опять клемму скинуть) в общем обнаружилось еще то, что втулка ВУТа треснула аж пополам и торцы тоже
Изображение

при остановке движка ВУТ с атмосферы начинает дико сосать воздух (свистит), педаль тормоза сразу подымается и встает колом, возможен ли подсос воздуха через эту хрень, сказываться на ХХ? хотя если бы подсос был значительный у меня пропали бы тормоза? (Деталь естественно заказана, ожидаю) "Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов" 90480-18001 тоже после закажу, оно дубовое. До моего вмешательства в мотор, обороты плавали всегда на прогретом двигле с ~900 до ~300 и обратно, бывали случаи остановки движка но редко, а теперь постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 2:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 3:11 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Привет всем. Подскажите неучу. Проблема вот в чем. Включаю кондиционер. Работает нормально. Проходит минут 20-30 и мотор при сбрасывании педали газа начинает глохнуть, или работает на 150-200 оборотов. Выключаю кондюшник все встает на место. Когда включаю опять происходит тоже самое, но после того как нажмешь на педаль газа. Но может и нормально работать. Подскажите, что за беда и как ее исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 5:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Я конечно с кондюками не сталкивался, но моё предположение может таиться в клапане повышения ХХ. Это лично моя догадка.

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 11:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
Енот-компот писал(а):

Нашёл причину самоподгазовывания "Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов" 90480-18001


А в какой вкладке смотреть данный уплотнитель?

_________________
sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 1:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
RePit
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ И ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... df95df81f6

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 10:07 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm
Сообщения: 94
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Для всех у кого скачут обороты и ТП первым делом крайне советую проверить УОЗ, и выставить правильно с тробоскопом. У меня проблема ушла только так.
Еще почитайте тему viewtopic.php?f=6&t=2167

_________________
4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 2:20 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:35 pm
Сообщения: 79
Откуда: Уфа, РБ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina улыбка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 7A-FE LB
Саня уфимский писал(а):
я тут недавно взвел таки шестерню впускного вала, с заменой пружины (зазор с новой у старой был одинаковый) после чего шума поубавилось, сел поехал, на следующий день пускаю движок, глохнет, в общем после рукоприкладства под крышкой головы, комп задрал обороты (так как клемма с аккума была скинута) и при остановках на светофорах все было нормально, как только комп восстановился пришел кабздец. Стоит только оттормозиться перед светофором, глохнет нахрен, еле доехал до дома поднимал ручник стоя на "D" и слегка подгазовывал, (нет бы опять клемму скинуть) в общем обнаружилось еще то, что втулка ВУТа треснула аж пополам и торцы тоже
Изображение

при остановке движка ВУТ с атмосферы начинает дико сосать воздух (свистит), педаль тормоза сразу подымается и встает колом, возможен ли подсос воздуха через эту хрень, сказываться на ХХ? хотя если бы подсос был значительный у меня пропали бы тормоза? (Деталь естественно заказана, ожидаю) "Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов" 90480-18001 тоже после закажу, оно дубовое. До моего вмешательства в мотор, обороты плавали всегда на прогретом двигле с ~900 до ~300 и обратно, бывали случаи остановки движка но редко, а теперь постоянно.


втулка ВУТ пришла с экзиста была заменена, при отключении двигателя, педаль тормоза теперь не поднимается, уже хорошо, двигатель также продолжает глохнут на ХХ, на днях взял продувочный пистолет, подсоединил его к накаченной камере (компрессора у меня пока нет) в пистолет вставляется подкуренная сигарета (без фильтра ПРИМА )) и вся эта конструкция (дымогенератор)

Изображение

подсоединяется к впускному коллектору, тем самым надеялся выявить еще помимо лопнувшей втулки ВУТ, подсос воздуха, скурив 5 сигарет дым не шел нигде, кроме как с мест указанных стрелками (ну там он и должен идти, я их конечно же затыкал) так вот где еще может таится причина, при которой глохнет движок на ХХ или не морочить голову и ехать на диагностику? хотя первое, что мне там скажут у вас тут система улавливания паров топлива разобрана, у меня есть адсорбер с трубками, но я в книжке не вижу как правильно соединить все трубки, может кто подскажет у кого такая же система, двиг A серии с LB башкой, буду благодарен, задолбал висячий топливный фильтр от девятки на БДЗ, который я поставил чтобы не насосало всякого говнеца, в таком состоянии БДЗ с первого дня пользования машиной, после восстановления, изначально с оборотами ХХ было все норм в течении года-полтора ..

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 11:17 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 8:31 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Ребята, может не в тему, но все таки ... Сегодня машинка у меня зарычала, рык из под капота, подумал пробило прокладку. Поддомкратил, залез под авто а там сопит из приемной трубы посередине какое то соеденение сть, но болтов не обнаружил, и что это такое не совсем понял ... Как это разбирается и как ремонтируется? Новый около 5 рублей .... дорого ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 11:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
ausweisros прогнила наверное или пробил. Варить надо

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 11:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ausweisros писал(а):
Как это разбирается и как ремонтируется?

viewtopic.php?t=171

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB