Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Евген
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:43 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Уже который раз отдаю должное финской комплектации GSI, в которой бриза нет по определению 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 1:51 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ага, а я сейчас кого знакомых увижу на Каринке, в первую очередь убираю бриз, путём снятия рычага и блокирования заслонки, работы минут на 5, а удовольствия полные штаны Извиняюсь за OFF.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 6:00 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Поменял термоста и ни фига! Как падала стрелка температуры на четверть, так и осталось. При езде в пробках, темп поднимается, включается вентилятор, стрелка почти на середине, проехался и темп падает. Включил печку так воще температура почти до нижней риски упала. Может термостат левый попался? И все это стало происходить после того как поменял патрубок помпы, температура более не хотела подниматься выше четверти шкалы при движении авто. Щас буду пытать старый термостат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 2:01 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
лучше всего не экономить на термостате и крышке радиатора и покупать его только оригинальным:) был у меня случай, когда лопнуло и выдавило уплотнение вокруг штока термостата, из него вытек пластилин.. от этого термостат сразу же закрылся..  мотор моментально закипел и хорошо, что тогда прокладку не пробило да и я уже доехал почти до дома..
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 8:05 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
это не ржа.. это скорее состав, заделывающий течи системы охлаждения залит;) кроме термостата рулить температурой там нечем.. при нагреве патрубки твердеют ли?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 8:26 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
diablo писал(а): это не ржа.. это скорее состав, заделывающий течи системы охлаждения залит;) кроме термостата рулить температурой там нечем.. при нагреве патрубки твердеют ли? И верхни и нижний патрубки упругие, если сжимать пальцами, то больше четверти диаметра патрубка. Сейчас промываю систему простой водой, снял термостат и гоняю мотор по 5-10 минут. Пошел обратно промывать, первая канистра воды кончилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 11:18 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Только в горячий мотор холодную воду не заливай.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 5:27 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Двигатель до рабочей температуры не нагревал, стрелка даже не поднималась. Когда сливал с радиатора водичка была тепленькой, с блока преже чем слить дал остыть. Залил антифриз, только мне кажется залезло мало, около 5 литров. Температура также выше четверти не поднимается. Термостат придется менять, может посоветуюте какой ставить? оригинал или ТАМА на 88 градусов. При нашем жарком климате чет 88 градусный настораживает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 8:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
serg62 писал(а): Температура также выше четверти не поднимается. Точно температура, а может стрелка? Можешь выложить фото показометра?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 9:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
serg62 писал(а): Двигатель до рабочей температуры не нагревал, стрелка даже не поднималась. Когда сливал с радиатора водичка была тепленькой, с блока преже чем слить дал остыть. Залил антифриз, только мне кажется залезло мало, около 5 литров. Температура также выше четверти не поднимается. Термостат придется менять, может посоветуюте какой ставить? оригинал или ТАМА на 88 градусов. При нашем жарком климате чет 88 градусный настораживает. Там понимаешь фигня такая неказистая... Для того, чтобы ОЖ циркулировала по всей системе (и по радиатору тоже) нужно нагреть движку до открытия термостата, а лить холдную воду в прогретый мотор опастно - может загнуть башку  Я для промывки в своей машине просто горячую воду лил, правда из водопровода, хотя рекомендуют лить дистиллятку. Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:Надо было еще печной радиатор продуть - тама вода осталася 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WWasily
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 8:33 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 2:15 am Сообщения: 68 Откуда: Москвабад Репутация: 5 [ ? ]
|
Мужики, нужен ваш совет!
Предыстория С проблемой повышения температуры на своей каришке я воюю с прошлого года: поначалу просто прочистил сжатым воздухом радиаторы (не снимая). На удивление помогло, и до этого лета ездил нормуль. Летом опять начала машинка греться. Трогал патрубки от радиатора - верхний и нижний были вроде одинаково горячими, стало быть термостат работает, думал я. Когда движок остывал, верхний патрубок сплющивался. Довольно часто приходилось подливать антифриз (зеленый Nord), хотя под машиной протечек не было. Снял и тщательно прочистил радиатор снаружи - помогло. Стрелка температуры в обычном состоянии стала находиться чуть ниже горизонтального положения. Я порадовался и успокоился. Не тут-то было.
История Пару дней назад я вышел из дома и обнаружил под машиной зеленое пятно антифриза. Открыл капот - след шёл от нижнего патрубка, который я отсоединял летом. Так как пятно было небольшим, я не стал доливать ОЖ и поехал на работу (15км), внимательно отслеживая температуру. Всё было в норме.
На следующий день я снова поехал на работу, заглянув под машину - всё было сухо. Поначалу всё было в норме, потом началось активное движение и я немного отвлёкся от температуры. В какой-то момент я заметил, что стрелка близится к красной зоне, начал перестраиваться вправо, дабы постоять остынуть. Во время манёвра под капотом раздался хлопок и сначала сзади, а потом и спереди повалил пар. Всё это произошло за считанные секунды. Вскрытие капота показало, что движок забрызган антифризом и парит, крышка радиатора, расширительного бачка и патрубки на месте, причём без видимых повреждений. Соблюдая все меры предосторожности открыл крышку радиатора - ожидаемого выброса пара не последовало. Долил остатки антифриза (~300мл) Так как времени было в обрез - доехал до двора на эвакуаторе. Сегодня полез смотреть детально что же там хлопнуло - так и не нашёл. Патрубки целые, без трещин. Когда снимал нижний патрубок вылился тот антифриз, что я залил после происшествия.
Собственно вопрос - WTF и что делать?
PS - да, движок не клинануло вроде - после хлопка я доехал до обочины, после заглушил мотор. Потом уже во дворе завёлся, поработал пару секунд и выключил - всё норм.
_________________ Toyota Carina E универсал 1996гв 1.8 7A-FE LB англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 6:24 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Заливай воду, заводи и смотри, от перегрева скорей ГБЦ поведет и прокладка прогорит . Я бы все таки термостат поменял (похоже он чего то клинит) , а потом крышку радиатора ,уровень в расшерительном бачке менялся, не заметил ?
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WWasily
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:51 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 2:15 am Сообщения: 68 Откуда: Москвабад Репутация: 5 [ ? ]
|
lihach писал(а): Заливай воду, заводи и смотри, от перегрева скорей ГБЦ поведет и прокладка прогорит . Я бы все таки термостат поменял (похоже он чего то клинит) , а потом крышку радиатора ,уровень в расшерительном бачке менялся, не заметил ? уровень не заметил. Термостат уже выковырял, заказал новый и прокладку к нему. Крышку радиатора тож заменю. Хочу заменить нижний патрубок, т.к. на него грешу, но в экзисте нашёл только номер 16572-16210, а он либо долго (14 дней) либо нереально дорого для патрубка (почти 1к). Может кто знает где взять новый патрубок за адекватную деньгу? Немног не понял фразы про перегрев.. Т.е. я понимаю, что от перегрева ГБЦ может повести и прокладка погорит, а вот как это связанно с "заводи и смотри"?
_________________ Toyota Carina E универсал 1996гв 1.8 7A-FE LB англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:30 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Я имел в виду , что до этого был перегрев , а заводи и смотри - эт откуда течь , патрубок можно снять и подобрать в автомагазине , прикинув его изги , подрезать по длине иставить , у меня верхний с ваза стоит.
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 5:22 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Виктор77 писал(а): serg62 писал(а): Температура также выше четверти не поднимается. Точно температура, а может стрелка? Можешь выложить фото показометра? Первое фото, это когда утром на работу добираюсь. Температура держится в рабочей зоне. Второе фото, днем выезжаю по делам, стрелка температуры не хочет оставаться в рабочей зоне. Наверное это термостат, придется менять.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Утром

HPIM1456.JPG [ 177.83 КБ | Просмотров: 2891 ]
|
Комментарий к файлу: Днем

HPIM1461.JPG [ 168.14 КБ | Просмотров: 2891 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 12:35 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
патрубок можно купить неоригинальный за 500р) термостаты и крышки меняйте:) а перегреваться может из за того что предыдущие владельцы лили воду в мотор ездили с неработающими крышками радиатора, у них все годами в бошке кипело и образовалась накипь, которая и теперь мешать и мешать будет) где то видел фотки бошки.. там налету по 2-3 мм толщиной 
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 2:14 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
на приборку идет свой отдельный датчик, он с одним контактом, если не ошибаюсь. нужно проверить надежное ли эл. соединение между корпусом датчика и местом, куда он вкручивается. проверить надежность контакта в фишке... сдается мне что все то там с температурой нормульно.. просто на приборку сопротивление бОльшее приходит 
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodeaga
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 2:31 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:15 pm Сообщения: 27 Откуда: оренбург Репутация: 1 [ ? ]
|
Народ Нужен совет Ваш совет - хотел поменять термостат 82 на более горячий Тама -88 но в Экзисте говорят длина их разная ( двиг 1.6 4а-фе неЛБ) - кто менял подскажите -- возможно поменять.....
_________________ Было Т-Карина Е 95 1.6 лифтбэк сейчас Карина Е 97 англ 1.6 седан зелн
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 4:39 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
diablo писал(а): на приборку идет свой отдельный датчик, он с одним контактом, если не ошибаюсь. нужно проверить надежное ли эл. соединение между корпусом датчика и местом, куда он вкручивается. проверить надежность контакта в фишке... сдается мне что все то там с температурой нормульно.. просто на приборку сопротивление бОльшее приходит  На моем двигателе этот датчик стоит в колене рядом с помпой? Может открутить его и заменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 4:59 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
не, скорее он стоит в металлическом патрубке, который выходит справа из головы, если стоять перед октрытым капотом. их там два, один на мозг, другой на приборку. сначала попробуй выкрутить, почистить и вкрутить его)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 5:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Brodeaga писал(а): кто менял подскажите Подсказываем: ставь и не переживай.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Вс окт 09, 2011 12:54 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
diablo Спасибо! Нужную тему нашел в разделе электрика.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|