Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 2:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н
Репутация: −4 [ ? ]
у меня японка 93 года и стоит! радиатор, тока он течет зараза!)

_________________
Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Fred_SPb имел ввиду авто с правым рулем,а не сборку,у меня тоже с япии и стоит

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:02 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
kostolom писал(а):
Fred_SPb имел ввиду авто с правым рулем,а не сборку,у меня тоже с япии и стоит

Да, именно так, извините если неясно выразился :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
То: Fred_SPb, Cuzov, kostolom
Так у вас и движки не 3S-FE

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Алексей60 писал(а):
не 3S-FE

У Фреда есть замечательный Ипсум с замечательным 3S-FE. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 11:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
То есть на ИПСУМЕ с 3S-FE радиатор или м-в обменник стоит? Что-то я совсем запутался

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 4:41 pm
Сообщения: 13
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Парнии подскажите, а уменя он стоит но я заметил что он всегда холодный и летом и зимой. Прочитав свё вышесказанное попробовал его проветить на факт забитости снял шланг от М фильтра и обнаружил что масло там есть. Дунул в шлаг и оно без труда ушло в поддон(значит не забит). Вчём дело почему холодный.

_________________
carina e 4af-e, 1,6 не LB 1993г.в. Японка, 5-МКП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 5:20 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
джим писал(а):
почему холодный.

Наверное, мотор ты не крутишь вообще. :-)
Там ведь редукционный клапан, который часть масла на радиатор и оттуда в поддон скидывает. Если маслонасос излишков не качает в фильтр - не будет греющей циркуляции и через радиатор. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 8:08 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
вопрос
масляный радиатор есть
но после замены движка оказался не подключенным, заметил наверное через полгода...
1. катаюсь уже полтора года - за это время он мог прийти в негодное состояние, будучи пустым?
2. как узнать по движку - надо подключать к нему радиатор или нет? куда смотреть?
3. насколько опасно ездить с отключенным радиатором, если окажется что движок должен быть подключен?

движок выше 3,5 тыс об/мин очень редко кручу, почти никогда:)

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 10:07 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
energizer на правом руле нет масляных радиаторов,вот и тебе когда двигатель меняли не стали ставить,т.к. пришлось бы старый поддон и проставку под фильтром ставить. Езди и не парься,ничего страшного:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 2:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 4:41 pm
Сообщения: 13
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо Beso за толковый ответ. На самом деле может и не кручу, больше 4,5 оборотов стараюсь не давать. А может быть данный казус. Из-за этого редукционного клапана?

_________________
carina e 4af-e, 1,6 не LB 1993г.в. Японка, 5-МКП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 11:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am
Сообщения: 344
Откуда: Орел-Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Какие симптомы забитого радиатора? Чем череват забитый наглухо радиатор?

_________________
Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан
Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2014 12:12 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
никаких симптомов
ничем не чревато

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB