Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
stas-sea
|
Добавлено: Пт апр 26, 2013 9:02 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 1:25 am Сообщения: 51 Откуда: г Севастополь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 1.6lb
Год выпуска: 1992
|
Разобрался сам.Всем спасибо. Сильно помогло обучающее видео TOYOTA: "Бензиновый двигатель - Капитальный ремонт_Часть 2" (33 мин. фильма), в это ветке где то есть ссылка на него.
_________________ CARINA E 1,6 4A-FE LB 1992.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АвтоЛюбитель
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 7:57 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 9:37 pm Сообщения: 6 Откуда: РБ, Гродно Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста по 4A-FE. поршни ремонтные от авенсиса подходят ли на карину-е? на екзисте они дешевле(авенсис-номер 13103-02110, карина-е - номер 13103-16200) движок на авенсисе и на карине одинаковый-4A-FE. стало быть и поршни одинаковые должны быть??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:25 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
АвтоЛюбитель писал(а): странно, почему у поршней номерки разные? потому что поршня разные... Все четыре поршня поставишь,а один нет,форма очень разная
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АвтоЛюбитель
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:38 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 9:37 pm Сообщения: 6 Откуда: РБ, Гродно Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV, да, хочу 4 поршня поставить, так значит можно смело покупать на карину поршни от авенсиса? запрессуются ли пальцы этих поршней от авенсиса в шатуны от карины е?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АвтоЛюбитель
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:36 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 9:37 pm Сообщения: 6 Откуда: РБ, Гродно Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV, благодарю за ответы! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lynch
|
Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:02 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am Сообщения: 20 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Здравствуйте. Давно читаю данный форум, получил ответы почти на все свои вопросы связанные с миникапиталкой. Сейчас миникапиталю свой двигатель из-за масложора. Сразу решил и "дизельный" шум вылечить, да вот не задача, пальцев от Geely нет нигде. Ребят, кто в курсе, с какой периодичностью они появляются в продаже в экзисте? Когда месяц назад готовился к ремонту, были в наличие. До заказа дело дошло, смотрю, один остался. А сегодня и тот купили  Полазил по интернету, тоже голяк. Если у кого-то есть на продажу, куплю не раздумывая. Есть мысли взять от Hyundai (23412-23500), но они длиннее на 3мм и тоньше на 0,01. Можно ли их прессовать в старые поршня без доработок? Или 3мм надо убирать? (Извиняюсь если обсуждалось в этой теме, прочитал пока только 40 страниц, по поиску результатов нет, а время очень сильно поджимает.) По износу старых пальцев и поршней замеров нет, ещё не выпрессовывал. "Дизелил" только на сбросе газа и пару секунд на холодную. Заранее благодарю за ответы.
_________________ Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пт июл 05, 2013 1:02 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
От Лифана посмотри - LF479Q1-1004013A Длина помню,что 56мм, а вот толщину стенок не помню. Будет интересно - вечером могу дома померять, покупал как раз для замеров))
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lynch
|
Добавлено: Пт июл 05, 2013 2:41 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am Сообщения: 20 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Fidel писал(а): От Лифана посмотри - LF479Q1-1004013A Длина помню,что 56мм, а вот толщину стенок не помню. Будет интересно - вечером могу дома померять, покупал как раз для замеров)) Спасибо за наводку. Глянул на экзисте, срок доставки 2 дня, меня более чем устраивает, в наличие есть. Если замеришь толщину пальца и стенок буду признателен! А то отпуск скоро заканчивается а моя ненаглядная ещё не собрана 
_________________ Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 7:07 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Доброго времени суток, нужна небольшая помощь с клапанами. Вообщем двигатель потихоньку миникапиталится, дошло дело до головы, для профилактики решили мск заменить. Голову перед этим возили в контору, занимающуюся шлифовкой, расточкой, ремонтом голов и т.д. на проверку, там ее посмотрели и сказали что с головой и клапанами все хорошо, можно ставить. Но когда стали снимать клапана для замены мск мастеру клапана не понравились, а именно не понравилась высота кромки клапанов. По мануалу минимум 0,5мм, а у меня кромка эта еще тоньше, чуть ли не острая получается. Мастер порекомендовал клапана при возможности поменять, так как с такими не гарантирует что все нормально будет работать. Теперь вопрос, действительно ли так критична тонкая кромка. И если критична и клапаны под замену, то есть ли нормальные неоригинальные клапаны? Оригинальные у нас экзист привозит по 675 руб. выпуск и 310 руб. впуск (и то две недели ждать, если быстрее то дороже), соответственно получаем почти 8000 руб. за клапана, финансово их покупку пока что не потяну, поэтому и интересует неоригинал. Кто что подскажет?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 7:28 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А кромку на станке поправить никак? У нас 70 руб за клапан берут
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 7:32 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
так а диаметр тарелки клапана при этом же меньше станет? Или это не критично? Если не критично то поправят думаю без проблем, просто меня мастер и контора, которая расточкой занимается запутали, противоречат друг другу.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 7:42 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
с чего бы конусный клапан станет меньше по диаметру? Ты что там точить собрался? Зы: чуток клапан просядет,зазоры потом регулировать по любому. Вот и все проблемы
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 7:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
ладно, сам точить все равно не буду, озадачу людей которые этим занимаются. спасибо! 
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lynch
|
Добавлено: Ср июл 10, 2013 7:28 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am Сообщения: 20 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Пришли наконец-то мне пальцы от Lifan LF479Q1-1004013A. По цене ~113р. штука. Идут 2 дня. Что касается размеров. Штангенциркуля под рукой нет, длину мерил металлической линейкой - 56см. Зато микрометр есть.  Толщина поршня 20.02, всё как положено! Толщина стенок примерно 4мм. Будет под рукой штангенциркуль, измерю всё точно. Есть вопрос с запресовкой. При запрессовке без нагрева есть риск загубить втулку на шатуне? Или лучше греть?
_________________ Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Ср июл 10, 2013 7:39 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Lynch , никаких нагревов и горелок, прессом с маслом и приблудой запрессовывать...можно палец в морозилке заморозить .
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:22 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Я шатуны в духовке нагревал, главное что б посередине был ( не протолкнуть) Lynch писал(а): При запрессовке без нагрева есть риск загубить втулку на шатуне в шатунах фтулок нет
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
чуть выше писал по поводу клапанов, сегодня в контору завозил блок, сказали клапана если не нравятся то только под замену. И вот собственно вопрос, а на что заменить? Оригинал не вариант - финансово не вытягиваю. Присматриваюсь к клапанам Freccia, отзывы поискал - вроде хорошая фирма, клапана нормальные делает. Может еще на какие то посмотреть?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 5:55 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
сделай фото хоть что ли этих клапанов. Что там такого не нравится?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 9:59 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
ну вот два, остальные вроде такие же
Вложения: |

P7110002.JPG [ 84.49 КБ | Просмотров: 7329 ]
|

P7110003.JPG [ 229.76 КБ | Просмотров: 7329 ]
|

P7110004.JPG [ 208.59 КБ | Просмотров: 7329 ]
|

P7110005.JPG [ 319.65 КБ | Просмотров: 7329 ]
|

P7110006.JPG [ 249.27 КБ | Просмотров: 7329 ]
|
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 10:38 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
да,не особо клапанишки. Но я бы всеж наверное поправил бы фаски и оставил. Не стал бы я заморачиваться новыми клапанами,проще ГБЦ контрактную взять
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 10:44 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
а сколько они примерно проходить могут? просто во время замены колец обнаружили что блок уже под ремонтные поршни расточен, и тогда уж проще двигатель контрактный поставить.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 10:49 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
думаю если не гонять в хвост и гриву то тысяч 100 пробегают клапанишки то. Если направляйки целы
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 10:55 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
с направляющими сказали что все хорошо. Значит не буду с новыми заморачиваться. Благодарю!
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lynch
|
Добавлено: Чт июл 18, 2013 9:37 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am Сообщения: 20 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Доброго времени суток, форумчане! Вчера наконец-то собрал свою ненаглядную. Всё началось с того, что я после покупки обнаружил масложор. Причём не хилый, 1л на ~700-1000км. Не стал мелочиться и решил миникапиталить, проштудировав данную(и не только) ветку форума. Теперь маленько о запчастях и работе. Может кому пригодится. По запчастям вышло следующее: Lifan LF479Q1-1004013A Поршневой палец 4 113,26 453,04 Hyundai/Kia 22224-23500 Колпачок маслосъёмный 16 27,32 437,12 Contitech 5PK970 Ремень поликлиновый 1 359,62 359,62 Contitech CT827 Ремень зубчатый 1 355,85 355,85 Dayco 3PK630 Ремень поликлиновый 1 133,44 133,44 Koyo PU255728CRR1HV1 Ролик ремня зубчатого натяжной 1 714,44 714,44 Toyota 11115-16150 Прокладка ГБЦ 1 970,72 970,72 Toyota 11213-02030 Прокладка клапанной крышки 1 305,90 305,90 Toyota 13011-16300 Кольца поршневые, комплект 1 2 685,32 2 685,32 Toyota 15149-16010 Прокладка насоса системы смазки 1 28,06 28,06 Toyota 16347-15010 Прокладка системы охлаждения 1 37,30 37,30 Toyota 90099-14091 Кольцо уплотнительное распределителя зажигания 1 74,93 74,93 Toyota 90311-35035 Сальник распредвала передний 1 182,03 182,03 Был ограничен в средствах, поэтому не всё оригинальное пришлось брать  Львиную часть времени отняло ожидание некоторых запчастей. Сначала была засада с поршневыми пальцами, нигде не было от Geely. Уже думал, что придётся поршня покупать. Отдельное спасибо товарищу Fidel за наводку на лифановские пальцы. Сэкономил мне кучу времени и денег! Потом поставщик отозвал МСК, видимо цена изменилась. Пришлось перезаказывать. Потерял ещё 3 дня. Дальше искал где перепрессовать пальцы. В принципе, можно было их не менять, но если уж залез, то и "дизельный" шум решил вылечить. Для ребят из Твери рекомендую мастера, который на Марии Расковой находится(в личку скину подробнее, кому надо). За работу взял 1000р, сделал всё аккуратно. Пальцы загоняли специальным приспособлением на котором чётко регулируется глубина посадки пальца. Подогнал по старому пальцу и запрессовал ровно на тоже место. Замена МСК, это вообще отдельная история. Если без съёмников МСК ещё как то можно обойтись, то без рассухаривателя клапанов уже тяжелее. Засухаривали вдвоём с батькой с помощью двух отвёрток и "такой-то матери". МСК сняли пассатижами. Текли только два, кстати. Ставили 12-гранной длинной головкой на 10. Немного притёрли клапана, убрали кратеры(покупайте на всякий случай сразу притирочный состав, а то мне бегать пришлось). Все работы описывать подробно нет смысла, всё тут уже написано 1000 раз. Вчера собрал двигатель, накинул ремни, залил жижу. Покрутил без свечей двигатель пока лампочка давления масла не потухла. Крутил долго, раза 3-4 по 15-20 секунд. Потом замкнул клеммы в диагностическом разъёме и нагнал давление в топливную рампу, 10-15 секунд достаточно. Закрутил свечи, всё ещё раз проверил, выпил квасу для храбрости и... Завелась практически сразу, потроила 5 секунд и зашелестела как песня  Оставил работать на холостых минут на 15. Пока молотила, залез в яму, осмотрел всё на предмет течи, всё сухо. Сегодня пойду ставить защиту и мелочёвку. Уже не терпится выехать из гаража  Теперь предстоит 5000 обкатки а-ля "пенсионер стайл", но мне не сильно обломно, всегда езжу спокойно. На обкатку залил Лукоил 10w-40 П/С. Сейчас пойду в ветку с маслами, выбирать буду что залить в свою любимую. Спасибо Fidel и MerTV за советы и всем форумчанам которые делились опытом на форуме. 
_________________ Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivan1987
|
Добавлено: Чт июл 18, 2013 9:43 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm Сообщения: 614 Откуда: Смоленск- Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Lynch
и сколько получается ты вложил денег в это добро?
_________________ Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|