Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
viktor_ccs
|
Добавлено: Сб мар 13, 2010 2:44 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Почитав эту тему и по ссылке решил на перед ставить от 8ки, отрезав пол витка. Какие порекомендуете назад, что бы просвет бул одинаковый. У меня балон ГБО в багажнике.
Может от калдины???
Очень прошу совета с номерами запчастей.
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Сб мар 13, 2010 2:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Samogon писал(а): [SoniC] писал(а): Еслиб пружины пожёсче, и пониже, тогда было бы айс) Раз уж буду менять зад, то я б тебе бесплатно отдал бы старые... Только вот пожестче они не будут.... 
Я не против) только вот далековато живем 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Сб мар 13, 2010 3:18 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
viktor_ccs
от универсала.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Сб мар 13, 2010 6:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
пасип
номерок подскажите? И производителя достойного (ну кроме оригинала естетвенно) Я еще где-то тут читал, что на правильные (калдина) авто запчасти дешевле 
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 7:37 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
[SoniC] писал(а): Я не против) только вот далековато живем
Дело не только в том, что далеко живем.
Говорю же им 16 лет будет. Они не держат нифига...
Тебе оно надо? 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinaвод
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:32 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
viktor_ccs писал(а): Какие порекомендуете назад Лев писал(а): viktor_ccs от универсала.
Ага, если соберешься ставить от универсала, выложи фото результата с описанием ощущений от езды.
Кстати кто знает, почему на универсал три номера оригинальной пружины, первая строчка понятно - это устаревший номер, две другие непонятно:
Вложения: |

Wg.jpg [ 115.74 КБ | Просмотров: 673 ]
|
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 4:27 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
есть мнения по поводу пружин monroe?
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БЕРЛИНГ
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:19 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 11:57 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Я купил карину на родных пружинах и резине R14 195/60 (бывший был наверно лузер по резине). Сначала поставил R15 195/60, стала выше, я не ожидал такого эфекта по проходимости и клиренсу.Но всё было хорошо если одинв машине.При полной загрузке колеса заходили в арки(пружины родные 11 лет).Поставил новые, родные, передние и задние пружины. Да это то чего хотелось....высокая, упругая, при полной загруске не ложится. Всем желаю того же !!!!
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
У друга такая же Карина Е, он часто загружает авто по полной, поэтому поставил задние пружины от универсала. Да это хорошо помогает для перевозки грузов, но с комфортом ездить одному в машине невозможно, машину "козлит" (задняя подвеска поймав кочку или несколько, теряеет сцепление с дорогой). Само сабой на пенсионерских скоростях это слабо чуствуешь. А на больших скоростях и агрессивных маневрах, все переделки в подвеске потихоньку ведут в могилу.....
_________________ CARINA E/4A FE/ MT (106л.с.)/1997/седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|