Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Чт дек 07, 2017 8:35 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Lexadies писал(а): может залили столько, что поршни в масло плюхались Это литров 20 налить надо ![Смех :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
OlegF1
|
Добавлено: Пт дек 08, 2017 1:11 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=18459_1405067493.jpg) |
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 600 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): У меня на колёсах 185/65R/15 разница 2-3 км/ч. по сравнению со спидометром Приветствую! ![:-|-: :-|-:](./images/smilies/bq.gif) Да, примерно так и у меня на Престижио.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Lexadies
|
Добавлено: Пт дек 08, 2017 9:13 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Бригадир |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=36335_1458993069.png) |
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm Сообщения: 202 Откуда: Муром Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
Господа, нужно проверять спидометр на скорости 60 км/ч, а на 100 они уже все обычно врут в бОльшую сторону.
_________________ Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL. Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт дек 08, 2017 9:18 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
OlegF1Да, всё верно, колёса именно такие, это заводской размер и я ничего не менял. Но спидометр и должен врать: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/520473/ Я уж как то привык к таким погрешностям, знаю, что по городу можно смело ехать 80-82 км/ч, тогда скорость моя 70-75 км/ч, а по трассе спокойно 115 км/ч, значит еду 102-105 км/ч. Одометр врёт где то на 2 км со 100 км. LexadiesЕду 60, реально 50 с небольшим, другого я на машинах и не видел, хотя езжу вечно на старье... Разве что у отца на Калине 2, там завышение совсем небольшое 2-3 км/ч.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Пт дек 08, 2017 6:14 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10bez0 писал(а): Еду 60, реально 50 с небольшим Может, стрелку спидометра кто-то снимал. Была темка типа передача- обороты - скорость. По типу коробки и показаниям тахометра, можно откорректировать спидометр методом съема и последующей установки стрелки. Для этого нужно вывесить передние колеса, включить 5 передачу и по данным установленной модели коробки выставить показания скорости при 3000 об/мин. Это будет 110 или около км/ч.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт дек 08, 2017 9:02 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Да ну, так париться - не. Меня не напрягает, я знаю, что я смело могу ездить ровно на 20 км/ч быстрее, чем положено и ничего не буду нарушать.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azamat_630
|
Добавлено: Вс дек 10, 2017 10:38 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Летописец |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=25134_1454349633.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
10bez0 писал(а): Да ну, так париться - не. Меня не напрягает, я знаю, что я смело могу ездить ровно на 20 км/ч быстрее, чем положено ![Смущение :?](./images/smilies/icon_confused.gif) Так реальный пробег и расход топлива будет неточный ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) ... Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:10bez0 писал(а): нашёл родные провода на колонки, 10bez0 писал(а): Сзади.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:10bez0Штатно стоят вот такие динамики в защитном корпусе, которые предохраняют от попадания влаги в салон через дверь, более того, двери должны быть обклеены пароизоляционной плёнкой,чтобы защитить и обшивку двери (материал ДВП),и исключить попадание воды через молдинги водосливов дверей.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Это динамик (не штатный),который сейчас стоит у тебя.
![19425817_m.jpg](./download/file.php?id=98939&t=1&sid=4f1bc1a7101a34aee8649d033077ae25)
19425817_m.jpg [ 17.71 КБ | Просмотров: 12834 ]
|
![Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид спереди.jpg](./download/file.php?id=98940&t=1&sid=4f1bc1a7101a34aee8649d033077ae25)
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид спереди.jpg [ 454.84 КБ | Просмотров: 12830 ]
|
![Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сзади.jpg](./download/file.php?id=98941&t=1&sid=4f1bc1a7101a34aee8649d033077ae25)
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сзади.jpg [ 434.15 КБ | Просмотров: 12830 ]
|
![Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сбоку.jpg](./download/file.php?id=98942&t=1&sid=4f1bc1a7101a34aee8649d033077ae25)
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сбоку.jpg [ 294.73 КБ | Просмотров: 12830 ]
|
![Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид снизу.jpg](./download/file.php?id=98943&t=1&sid=4f1bc1a7101a34aee8649d033077ae25)
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид снизу.jpg [ 245.05 КБ | Просмотров: 12830 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Последний раз редактировалось Azamat_630 Вс дек 10, 2017 11:14 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Fidel
|
Добавлено: Вс дек 10, 2017 11:00 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Внесен в большую энциклопедию |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1032_1317894096.jpg) |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Azamat_630 писал(а): Так реальный пробег и расход топлива будет неточный Не факт. При штатных размерах колес одометр будет считать верно.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azamat_630
|
Добавлено: Вс дек 10, 2017 11:12 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Летописец |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=25134_1454349633.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Fidel писал(а): При штатных размерах колес одометр будет считать верно. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) Получается,что независимо от точности показаний спидометра одометр будет считать по своему?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Вс дек 10, 2017 11:20 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Спидометр и одометр это 2 разных прибора, считающие одинаковое количество импульсов. Другое дело, как откалиброван спидометр, в каком состоянии шаговый двигатель одометра. Отсюда выползающие погрешности измерения. Помниццо на Калдине, перед окончательной остановкой одометра, он нещадно врал, почти вдвое занижая километраж. Я еще тогда удивлялся, как это путь до огорода составлял 22км при реальном расстоянии 48?? ![Смех :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Вс дек 10, 2017 11:36 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): Так реальный пробег и расход топлива будет неточный ... Одометр врёт на 2 км со 100 км по навигатору, на Волге врал на 6... Azamat_630 писал(а): Штатно стоят вот такие... Да, я в курсе, но штатную акустику кто то злостно удалил с корнем. Я просто сфоткал динамики, которые сейчас стоят для себя, у меня и карты задние изнутри уколхожены немного.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Ср дек 13, 2017 11:19 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
По идее эта запись должна была быть после переборки рейки, но я хотел доделать всё до конца и потом уже обо всём написать, но увы, дотянул до холодов и не успел полностью закончить работы, а торчать в яме по холоду вообще как то не хочется, так что остатки откладываются на весну, вместе с заменой сцепления. Ну а сейчас всё по порядку. Частично про разборку описывал в записи про подготовку к переборке рейки, короче говоря, состояние выхлопа меня не впечатлило… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148490/843ad479/19787797_m.jpg) Естественно всё разбиралось болгаркой, о каких-то ключах речи даже и быть не могло. Задний фланец катализатора впечатлил, нет бы какое-нибудь кольцо подобрали, так нет, воткнули в качестве прокладки какие-то полукольца и какую-то мотню… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148491/7d5b14a3/19787798_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148491/f878643e/19787799_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148491/033c6c95/19787800_m.jpg) Ответная часть фланца ещё ничего, но тоже не айс… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148492/4f45655d/19787801_m.jpg) Передний фланец в приличном состоянии. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148492/4f756d9c/19787802_m.jpg) Ответная часть тоже ничего ещё. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148492/7bf814f1/19787803_m.jpg) Ну и собственно распетрушил все оставшиеся элементы. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148493/da891fe1/19787804_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148493/c2a4510f/19787805_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148494/ee51dd4c/19787806_m.jpg) Состояние самого катализатора порадовало, снаружи всё ок (кроме фланцев). ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148494/f132bd62/19787807_m.jpg) Внутри вроде тоже всё хорошо. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148494/44f87470/19787808_m.jpg) Сначала прошёлся все резьбы на коллекторе, которые удалось вывернуть. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148495/ea49a032/19787809_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148495/156dc118/19787810_m.jpg) Потом приступил к высверливанию обломка. Всё прошло успешно – коллектор жив! ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148495/2ca8bffa/19787811_m.jpg) Добавлено спустя 32 минуты 52 секунды:Ну и с выхлопом я первый раз решил попробовать избавляться от ржавчины электролитическим способом, тормоза уже были потом… Покупаем кальцинированную соду. В дальнейшем, если реакция идёт очень слабо или вообще не идёт, то возьмите соду другого производителя и всё может исправиться, у меня именно так с суппортами случилось. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148942/9911d794/19787855_m.jpg) Дальше берём источник питания, в моём случае – это зарядное устройство для АКБ. Обжимаем провода, «-» как следует цепляем на зачищенное место на детали, к «+» подключаем электроды из нержавейки, у меня это пара обрезков полированной нержавейки 0,8 мм. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148942/40fece28/19787856_m.jpg) Потом берём пластиковое ведро, наливаем воды и из расчёта 1 столовая ложка на литр воды, кладём кальцинированную соду и размешиваем. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148943/9a0803c7/19787857_m.jpg) Деталь и электроды укладываем в раствор, только не касайтесь детали электродом, а то КЗ… И вот такие параметры я получил сразу. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148943/699df165/19787858_m.jpg) Выделение газа началось сразу же. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148944/e0ec74be/19787859_m.jpg) Потом детальку подвесил в растворе, всё бурлит. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148944/c9b8f143/19787860_m.jpg) Прошло пару часов, ток растёт, раствор греется. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148944/ac9a5fab/19787861_m.jpg) Электроды ржавеют. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148945/e44f80b5/19787862_m.jpg) Рыхлая ржавчина отваливается, электроды чуть попортились. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148945/f804b293/19787863_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148946/2dda0810/19787864_m.jpg) Потом берём деталь и чистим щёткой по металлу, потом можно ещё погонять в соде, а дальше по желанию, на что фантазии хватит. Потом приступил к детали за коллектором, пусть это будут «штаны». ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148946/39b8dea5/19787865_m.jpg) После ночи. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148946/29d2f0a3/19787866_m.jpg) Электроды уже начали заметно портиться. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148947/2083b9c6/19787867_m.jpg) Ну и потом всё как обычно, щётка, вода, щётка. И вот как отчищает всю рыхлятину – это фланец короткого патрубка после «штанов», видно сколько ржавчина съела. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148947/3c3d1a2d/19787868_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513148947/61ecc442/19787869_m.jpg) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 175560 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Ср дек 13, 2017 2:07 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Что же, после очистки от ржавчины, в предыдущей записи, надо восстанавливать резьбы на «штанах» для болтов с пружинами. От Родных болтов мало что осталось, лишь бы вывернуть получилось. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149007/3e3f37da/19787880_m.jpg) Даже и не задумывался как буду это дело пытаться разобрать – только нагрев, иначе 100% обломается. Грел паяльной лампой до красна. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149007/b67495cd/19787881_m.jpg) И потихоньку, полегоньку раскачивал газовым ключом. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149007/394f29ba/19787882_m.jpg) Со вторым поступал точь в точь так же. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149008/5c269472/19787883_m.jpg) И всё успешно выкрутилось, и резьба сохранилась. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149008/3be94649/19787884_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149009/5e2f2736/19787885_m.jpg) Всё, весь выхлоп разобран на комплектующие, можно приступать к облагораживанию. Коллектор и «штаны» отклеил и покрасил чёрной термостойкой краской Certa КО-868. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149009/9bf39484/19787886_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149009/aea20d98/19787887_m.jpg) Потом готовлю всю «фурнитуру». ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149010/01630914/19787888_m.jpg) Шпильки оригинал 9011610017 сажал на красный фиксатор резьбы Permatex 24026. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149010/d94e1115/19787889_m.jpg) Всё готово, гайки так же оригинал 9017910070. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149010/3e7d32be/19787890_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149011/35c6671a/19787891_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149011/819629dd/19787892_m.jpg) Потом собираю коллектор со «штанами», герметик решил не класть, прокладки оригинал 9091706061. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149011/d277a443/19787893_m.jpg) На предварительно зачищенную ГБЦ встаёт прокладка коллектора Victor Reinz 715280800. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149012/7eb1c1ca/19787894_m.jpg) Коллектор на месте, картинка радует глаз. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149012/f8af5112/19787895_m.jpg) Ну и креплю экран на нержавеющий крепёж. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149013/6266698d/19787896_m.jpg) Потом всё собрал снизу – что то не фоткал. Так как собирал времянку, то оставил старое графитовое кольцо, только перевернул его, болты под пружины новые оригинал – 9090105020. Катализатор поставил на прокладки со штанов ЗМЗ-402, как раз у меня пухленькие были, и кучу герметика для выхлопных систем, ибо задний фланец всё же бедовый, а привернул всё болтами от волговского кардана, благо этого добра в достатке после волговодской деятельности. И в такой временной комплектации пройдено более 6000 км и ничего, всё работает, не сечёт, так что до весны, думаю, доживёт. Все остальные прокладки и крепёж так же куплены новые оригинал, включая новое конусное кольцо. По фланцам – я снял размеры с живого фланца и забацал чертёж. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149013/09a6a7d1/19787897_m.jpg) Недолгие поиски и гугл вывел меня на zwheels52, который в свою очередь и помог мне вырезать фланцы из 8 мм металла, а проточку мне сделали уже у меня на заводе. Так что к окончательному ремонту выхлопа я готов на 100%, жаль только что сварки нет, ну буду думать… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1513149013/f6148dfc/19787898_m.jpg) Затраты:Эмаль термостойкая (чёрная мат.) 2 шт. – 494 руб.; Фиксатор резьбы (красный терм.) – 275 руб.; Прокладка выпускного коллектора – 518 руб; Прокладка между коллектором и штанами 2 шт. – 342 руб.; Шпилька коллектора 3 шт. – 267 руб.; Гайка на шпильку коллектора 3 шт. – 231 руб.; Болт под пружину 2 шт. – 410 руб.; Болт М6х12 нерж. 3 шт. – 21 руб.; Гайка М6 нерж. 2 шт. – 8 руб.; Шайба Ф6,6 (М6) увел. нерж. – 7 руб.; Фланцы – 900 руб. Цена вопроса: 3 473 ₽ Пробег: 175560 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Вт дек 26, 2017 12:12 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Путешествие в Ставропольский край окончилось ревущей помпой, а это значит, что надо лезть в передок мотора, а соответственно, не только помпу под замену. Посмотрел форумы, почитал книжки и решил, что ремень с роликом всё же тоже махну, ибо у моего (DAYCO 94289) пробег уже, если быть точным, 52 155 км, у ролика (GMB GT80430) столько же, пробег помпы (DOLZ T222) – 30 186 км. Ну и приводные ремни тоже под замену, стояли BOSCH, пробег такой же как у помпы. Так же мне посоветовали сменить сальники КВ и РВ. Начал всё с «жабы» и долгого времени ожидания прокладки коленчатого патрубка. Родная прокладка коленчатого патрубка 1634715010 стоит 150 руб., и тогда я ещё думал, что это будет просто кусочек паронита или бумаги, да нафиг надо, есть у меня фирмовый паронит KLINGERSIL C-4430 1 мм, вот из него и решил изготовить, по завалявшемуся у меня коленчатому патрубку. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269200/4e79784d/19921116_m.jpg) Потом пришли все остальные запчасти, а именно: - помпа Aisin WPT108; - ремень ГРМ Mitsuboshi 117MY21; - ролик Koyo PU255728CRR1HV1; - пружина ролика оригинал 9050613004; - ремень генератора Mitsuboshi 5PK970; - ремень ГУРа Mitsuboshi 3PK630; - прокрадки клапанной крышки полный комплект Elring 399680; - кольцо трубки щупа Elring 476820; - сальник КВ NOK K9031132020; - сальник РВ NOK K9031135040; - антифриз (1 л.) SINTEC UNLIMITED G12++. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269200/db0df6da/19921117_m.jpg) По производителям старался брать то, что лежит в оригинальных коробках Toyota, только прямо от производителей, разница в цене в разы. Начал замену в 17:00. Разбираем. Вывесил машину справа спереди, снял колесо, снял правую часть нижнего пыльника, бак омывателя, кронштейн натяжки гура и генератора. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269201/6c6260c0/19921118_m.jpg) Гену снял и откинул в сторону, в итоге имеем достаточно свободный доступ. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269201/924a5368/19921119_m.jpg) Потом слил антифриз (об этом отдельно в следующей записи) и снял клапанную крышку. Я был очень приятно удивлён! Состояние для 180 000 км отличное, налёта – 0, если протереть пальцем, то просто видно чистый алюминий, никакого «лака» нет, в отличии от моего ЗМЗ-406 на Волге, тот был весь в жёстком коричневом налёте. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269202/fa4c5cf2/19921120_m.jpg) Потом надо выкручивать свечи, а тут позор – ключа то нет. У меня всё от ВАЗов да ГАЗов, мотнулся за 5 минут на отцовской Калине до магазина и купил свечную головку Jonnesway на 16. Свечи у меня стоят иридиевые Denso IK20, пробег 30 186 км, состояние вроде ничего, нареканий на работу нет, уж не знаю оригинал или нет, но пущай работают дальше. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269202/72969ec7/19921121_m.jpg) Самое страшное для меня – это было снятие шкива КВ. Ведь у меня полноценные подкрылки установлены, и подкрылок бы пришлось снимать в случае чего, а этого так не хотелось. Сначала отвернуть болт, не стал городить всякие спец приблуды, отца в машину, пятая передача на коробке и педаль тормоза в пол, приличное усилие через трубу и болт шкива у меня в руке. Потом выставил всё по метке, и в итоге отвёрткой упёрся в поддон, а монтировкой в болт кожуха и потихоньку начал раскачивать шкив. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269203/293429ff/19921122_m.jpg) И тот потихоньку, полегоньку подался и снялся без особых усилий. Какой то рукожоп до меня упирался чем то в пластиковый кожух и естественно его помял, но не критично. Дальше дело техники, скинул воющую помпу. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269203/692353eb/19921123_m.jpg) Патрубок в весьма хорошем состоянии, ну и тот же гаврила, скорее всего, что и помял кожух, заменил качественный пружинный хомут на червячный, который ещё и сопливил. Я сразу знал, что от червячного в таком сложно доступном месте я избавлюсь, в итоге посмотрел по каталогу, сколько стоит оригинальный хомут, и как то не обрадовался, решил уже было пружинный NORMA купить, но полез в закрома и нашёл 2 оригинальных тойотовских хомута, точь-в-точь таких же как тут и должны стоять. Откуда они взялись, ума не приложу. У нас всю жизнь Жигули и Волги, разве что сосед когда то отцу для опытов давал, у него Тойота из той же эпохи, только Камри… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269204/1d246824/19921124_m.jpg) Родная прокладка коленчатого патрубка, как оказалось, представляет из себя тонкую металлическую пластину со слоем резины. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269204/d6baff53/19921125_m.jpg) Не стал городить огород, а просто обезжирил старую и нанёс немного герметика. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269205/5b1a31a3/19921126_m.jpg) На блоке так же всё зачистил и обезжирил и уплотнительное кольцо помпы тоже посадил на герметик, т.к. в канавке имеется коррозия, и не факт, что кольцо не будет сопливить. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269205/91e8fd6d/19921127_m.jpg) Потом собрал помпу с коленчатым патрубком, всё очищено, обезжирено и на сухую собрано. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269205/0a154a62/19921128_m.jpg) Ну и смонтировал помпу на место. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269206/97dbe5b7/19921129_m.jpg) Дальше новый ролик с новой пружинкой, + отвернул подушку и завёл новый ремень ГРМ. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269206/7ee8b2a3/19921130_m.jpg) Аккуратно установил ремень, отпустил ролик, чуть поджал и закрепил, потом пару раз провернул мотор – все метки на месте, можно закрывать. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269207/5ddaa25d/19921131_m.jpg) Дальше заменил прокладки клапанной крышки, хотел всё оригинальное взять, но время ожидания подкачало, поэтому Elring. Качество вроде нормальное, и как оказалось – сальники свечных колодцев тоже Elring стояли. В принципе ничего сложного, всё делается руками, очистил, обезжирил и установил на место. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269207/f22256f7/19921132_m.jpg) Потом крышку водрузил на законное место, несколько капель герметика в углы, как в книге написано, ну и всё собственно. Потом установил новые приводные ремни. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269208/f26c56ec/19921133_m.jpg) На трубке щупа, перед установкой заменил колечко, ибо родное было «мышами погрызено». ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269208/d36d595c/19921134_m.jpg) Ну и на финише сборки меня ждал неприятный сюрприз – передняя подушка помирает. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514269209/ff90d79e/19921135_m.jpg) Так что к весенней замене сцепления и ремонту выхлопа добавляется ещё перепрессовка сайлента передней опоры. Ремонт закончил в 4 часа утра, итого на всё про всё потратил 11 часов, но немало времени отнял перенос датчика температуры (подробнее в следующей записи) + тупняк от ночной работы, как зомби блин, всё на каком то автопилоте делал, потом только по фоткам всё вспоминал. В жизни больше в ночь чиниться не буду, потом весь день спал, какой спрашивается смысл… Сальники в результате осмотра решил не менять, везде всё сухо, даже не потеет, так что пускай всё спокойно работает, надеюсь до следующей замены ремня ГРМ сальники потерпят. Затраты:Ремень ГРМ – 475 руб.; Ремень генератора – 320 руб.; Ремень ГУРа – 125 руб.; Помпа – 1740 руб.; Натяжной ролик – 565 руб.; Прокрадки клапанной крышки (к-т.) – 1120 руб.; Антифриз (1 л.) – 175 руб.; Пружина ролика ГРМ – 135 руб.; Сальник коленвала – 105 руб.; Сальник распредвала – 135 руб.; Кольцо трубки щупа – 15 руб.; Свечная головка 16 мм – 140 руб. Цена вопроса: 5 050 ₽ Пробег: 182313 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Вт дек 26, 2017 12:42 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10bez0 писал(а): По производителям старался брать то, что лежит в оригинальных коробках Toyota Часто попадается так, что это разные изделия. Уже попадался на этом. И еще: после червячных хомутов патрубок на замену.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Вт дек 26, 2017 2:00 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Ну какими бы не были эти запчасти, по крайней мере качество их изготовления меня более чем устроило, ценовая категория где то средняя, так что, думаю будет работать. Оригинал, хоть и качественно, но всё же очень дорого... Не, он в норме был, там даже вмятины от родного хомута остались, похоже не сильно утянут был, поэтому и сопливил наверно, и деформация под червяком минимальная, патрубок до сих пор мягкий и эластичный, тазогазовские бы точно ставить не стал, ибо наелся я их на 24-ой Волге, а родной у меня чё то люто долго ждать надо было. А так всё держит, антифриз не бежит, мороз всё покажет. Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:Перед заменой помпы и ремня ГРМ надо было слить антифриз, но как это сделать без грязи, ведь антифриз только залил и систему промыл, а сливать всё по грязному блоку как то не охота. Короче на работе нашёл какой то штуцер, и изолентой намотал на нём конус. Ну и шланг + хомут, получается вот такая приблуда. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514277669/62dc0c89/19922013_m.jpg) Потом отвернул сливную пробку, но НЕ открывать пока радиатор, быстро вынул пробку и вставил штуцер, антифризу разлил грамм 20 от силы. Потом открыл крышку радиатора и чистый антифриз спокойно слился по шлангу в чистую канистру. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514277669/3d6f34b7/19922014_m.jpg) И я всё же решил поставить оригинальный тойотовский краник 9091009107 ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514277670/861e7360/19922015_m.jpg) Но его долго ждать, а это значит, что опять, при установке краника сливать антифриз таким же способом – не хочу! В закромах лежали пару новых латунных кранов самоварного типа от Волги 24-ой, ну так же они на ГАЗоны, УАЗы и т.д. ставились. Вошёл туговато, но резьбы вроде один в один с пробкой, короче нитки на 3-4 я его завернул, один фиг латунь чугун не попортит, и всё отлично держит. Теперь осталось дождаться оригинального краника и без проблем солью антифриз, а этот краник сниму. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514277670/f691efa6/19922016_m.jpg) Так же после установки цифрового термометра начал думать, куда же лучше поставить датчик, чтобы показывал наиболее близкие к реальности значения, а так как помпу я снимал с коленчатым патрубком, в котором стоит один из родных температурных датчиков, то и решил свой разместить рядом с заводским. Почистил, обезжирил, зафиксировал алюминиевым скотчем 3M. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514277670/b53a2fbb/19922017_m.jpg) Потом утеплил. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514277671/8c0a647f/19922018_m.jpg) И ещё один слой скотча, как бы заармировать утеплитель. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1514277671/d88548ab/19922020_m.jpg) Ну а готовая конструкция в сборе сфоткана в предыдущей записи. Таким образом, переносом датчика, я добился того, что температура на дисплее стала на 4 градуса выше и более похожа на реальную. Ну и контакт алюминия с датчиком, по мне, должен давать более реальную картину происходящего, чем резина. При обычной городской езде температура держится где то на уровне 84 градусов. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 182313 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azamat_630
|
Добавлено: Вт дек 26, 2017 5:20 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Летописец |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=25134_1454349633.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
10bez0Продолжай в том же духе ![OK :-ok-:](./images/smilies/bf.gif) , интересно ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif) .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Вт дек 26, 2017 5:32 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10bez0 писал(а): надо было слить антифриз, но как это сделать без грязи Снизу на радиаторе краника нету? На моих Каринах на обоих был. Зато на Вейнике нету Добавлено спустя 56 секунд:10bez0 писал(а): думаю будет работать Будет конечно. Думаю, с твоим отношением к машине ты их раньше замениш, чем они из строя выйдут.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 11:11 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): Продолжай в том же духе , интересно . Спасибо, но нет. В том же духе не хочу - устал уже ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Зима для меня время обслуживания велосипедов, машина на второй план отходит, её в теплом доме не позанимаешься ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) По весне сцепление (надеюсь это доживёт, а то пробуксовка и скрип прям бесят порой), выхлоп, подушка, а летом вскрытие полов и чистка салона, пока такие планы, а так в зиму пускай ездит себе спокойно, краник разве что сменю... Черепашка-ниндзя писал(а): Снизу на радиаторе краника нету? Есть, но тут же с блока надо было слить, для замены помпы то. Я когда систему мыл, сливал с радиатора, а с блока потом еще много стекает... Черепашка-ниндзя писал(а): ты их раньше замениш, чем они из строя выйдут. Эх, да, есть такая проблема...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azamat_630
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 1:55 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Летописец |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=25134_1454349633.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
10bez0 писал(а): По весне сцепление (надеюсь это доживёт, а то пробуксовка и скрип прям бесят порой), выхлоп, подушка, а летом вскрытие полов и чистка салона, А в объявлении о продаже данного авто так было всё красиво расписано ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif) ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 2:35 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Как я понял, у каждого свои идеалы, и для прошлого хозяина она была идеальна похоже, хотя куда не сунешься, хоть маленький косяк, но найдётся...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 4:06 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Azamat_630 писал(а): в объявлении о продаже данного авто так было всё красиво Кто ж тебе напишет, что машину 20 лет только гоняли и не давали разогнуться? Кто будет говорить, что убил машину насмерть и она скоро встанет? ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 8:47 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=13745_1426826050.jpg) |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
10bez0 писал(а): у каждого свои идеалы У наших машинок, если пороги не "выпали", уже можно считать идеальной ![Смех :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
well
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 1:32 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Человек-легенда |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=763_1344495929.jpg) |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
10bez0Кирилл,любишь ты энтот электролиз или как там его...прямо маньяк За фотоотчёт держи большой плюс в репу ...да и вообще молоток!...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 7:14 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Летописец |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=25134_1454349633.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
10bez0 писал(а): после установки цифрового термометра начал думать, куда же лучше поставить датчик, чтобы показывал наиболее близкие к реальности значения, а так как помпу я снимал с коленчатым патрубком, в котором стоит один из родных температурных датчиков, то и решил свой разместить рядом с заводским. Вот как раз наоборот ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif) ,более точные параметры температуры возле ДТОЖ на ЭБУ ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) , а не на приборку, т.е возле термостата.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|