Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dan-v
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 6:20 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
У моего мотора датчик стоят во входном патрубке на моторе, диапазон температур включения 92-87 градусов.
А на термостат думаю потому, что температура сначала поднялась до 107 градусов, а потом опустилась и не ползла выше 99. Если термос поздно открывается, так и будет: просто не выпустит горячий антифриз из мотора.
Да, антифриз использую Несте, правда, менял давно. Но плохо понимаю, как марка антифриза может влиять на охлаждение.
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 6:53 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
dan-v писал(а): У моего мотора датчик стоят во входном патрубке на моторе, диапазон температур включения 92-87 градусов. То есть ДО термостата по потоку антифриза. Ведь так? А значит, температура уже ОХЛАЖДЕННОГО антифриза не опускается ниже 87 градусов. То бишь, получается, фигово охлажденного  Значит, либо радиатор не справляется с охлаждением, либо датчик-выключатель выключается не при 87 градусах, а фактически ниже. Но скорее первое, потому как температура ОЖ по логам всегда выше 95, а при обычном (не "горячем") термостате нормальный диапазон 92-95. dan-v писал(а): как марка антифриза может влиять на охлаждение. Марка антифриза влиять не должна. А вот его состояние влиять может вполне. Недаром регламентный срок замены - 2 года 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:02 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь Михаил Иванович, спасибо за подсказку.
Все, стало понятно, когда я открутил бензонасос. Фильтр-сеточка был покрыт толстым и плотным слоем коричневой пыли,забит полностью.Прочистил,продул....поставил все на место, все стало просто отлично. ВВ.провода прозвонил-все в норме, пробоев тоже не увидел.Поменял свечи. сбросил мозг, завтра посмотрю свеженькие данные.
Спасибо.
вопросы не по теме:
1. У меня катализатор вырублен,не могу понять какой должен быть зазор у свечей 0,8 или 1,1 ?
2. Вы ставили бензонасос бошевский для ваза. Каким образом был доработан разъем бензонасоса, в оригинальном контакты раза в два уже, чем у бошевского. Хочу доработать именно разъем насоса,чтобы можно было без проблем поставить.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dan-v
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 7:05 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Марка антифриза влиять не должна. А вот его состояние влиять может вполне. Недаром регламентный срок замены - 2 года  Устыдил:) Поменяю антифриз. Тем более, новый уже куплен.
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 7:17 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Li2n писал(а): У меня катализатор вырублен,не могу понять какой должен быть зазор у свечей 0,8 или 1,1 ? Сдается мне, что нужно ставить как с завода было, как с катализатором. Li2n писал(а): Каким образом был доработан разъем бензонасоса, в оригинальном контакты раза в два уже, чем у бошевского. Хочу доработать именно разъем насоса,чтобы можно было без проблем поставить Дык, читай. Вот тута вот - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.p ... b40#p37723
Можно сделать простой переходник из обычных автоклемм, которые полосочками продаются - с одной стороны узкий папа, с другой широкая мама. Только с полярностью повнимательнее, и КЗ не учинить  Но с фишкой надежнее 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 7:29 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
dan-v писал(а): Устыдил Поменяю антифриз. Тем более, новый уже куплен.
А я бы ещё посоветовал промыть систему хорошей промывкой.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 7:46 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь
Спасибо. все посмотрел.
Снял данные, с прочищенной сеточкой.
Покачал Дрзаслонку, до упора.
В архиве, файл с данными сразу после промывки КХХ и сегодняшний, после промывки сеточки и замены свечей.
Как видно из данных БЫЛО-СТАЛО:
КХХ на холостых 36% - 40%
время открытия форсунок 3,25мС - 3,5мС
Буду после отпуска опять разбирать КХХ. Чего же с ним такое, на 3 месяца прочистки хватило.

Вложения: |
2_testa.rar [6.75 КБ]
Скачиваний: 217
|

setka_benzonasosa_i_svechi.GIF [ 23.28 КБ | Просмотров: 4218 ]
|
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:27 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Li2n писал(а): БЫЛО-СТАЛО Думается, мозги еще недообученые. Покатайся пару дней, не меньше 100 км, должно выровняться 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:30 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Всем привет!
Пытаюсь понять проблемы своей машины.....
Из форума понял что это распостранённый дефект...
признаки - при холодном запуске колбасит двигатель, как-то не так работает..... Вроде и обороты держит 1400....Подключение проги выявило следующий глюк - давление на впуске -выше в этот момент где-то 40 -50 кпа, зажигание в -10 - 5......форсунки топливо просто хлещут 6 - 7 мс Причём иногда этот эффект не проявляется.
Хотелось бы совета..... Из моих соображений, есть пропуски работы зажигания или ещё что-то, движок из-за детонации делает зажигание в - По мере прогрева, или при езде всё приходит в норму.....
Присоединять логи ещё не научился, да и есть прямо противоположные результаты прогрева......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 11:20 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): давление на впуске -выше в этот момент где-то 40 -50 кпа Это нормально forsash писал(а): зажигание в -10 - 5 И у меня также. Пока не обсуждал с клубнями, но похоже и это норма. Для ЛБ по крайней мере. forsash писал(а): форсунки топливо просто хлещут 6 - 7 мс Это еще не хлещут. Попробуй записать агрессивный разгон до сотни  forsash писал(а): Причём иногда этот эффект не проявляется. А вот это действительно уже странно.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:56 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
БелыйГусь
а для ЗСФЕ форсунки 3,5 мс нормально или криминально? (на ХХ)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:59 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Лев писал(а): для ЗСФЕ форсунки 3,5 мс нормально или криминально? У многих клубней так. Насколько это правильно сказать с уверенностью не могу. Но по моим представлениям впрыски на ХХ и оборотах долны быть близкими. А вот на оборотах у клубней около 3-х мс. На мой взгляд разница великовата 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб июл 18, 2009 11:26 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): А вот это действительно уже странно.
Для понятия проблемы выкладываю логи из 3 один с нормальным (по моему мнению ) прогревом и 2 с проблемой, причём 2 лог после чистки распределителя, замены свечей и тд.
Вложения: |
pack.zip [20.04 КБ]
Скачиваний: 225
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс июл 19, 2009 9:11 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Я тут подумал и решил что нужно проверять:
1. Сами "мозги" уже им 13лет, может какие кондёры накрылись, вот и неадекват в поведении.
2. форсунки, может, заливает какая свечку(нет распыления) отсюда пропуски, а комп так на это реагирует......
Я думаю что повышенное давление на впуске при прогреве прямое следствие минусовой коррекции зажигания....
Из 1 лога видно , нет -коррекции с давлением всё ок.
А вот тут и вопрос, а может это связано с октан-корректором? В 1 случае просто отошли контакты..... Я тут позднее(после 1 лога) туда залазил, всё прочистил.....
Интересно, наверное когда давление в 2 раза выше , то смесь получается не нормальная, отсюда и неадекват в работе при прогреве.
Смесь плохая - холодный движок- пропуски - детонация- зажигание в -, включается лямда и с определённой температуры движка начинает рулить смесь- всё нормализуется....
Так и хочется поставить разогрев движка от розетки и зимой и летом. 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drNyuk
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 6:05 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:07 am Сообщения: 4 Откуда: Петропавловск-Камчатский Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени всем!
Первое, что хотелось бы сказать, огромное спасиб всем за данный сабж (Y).
Теперь о груснтом  . Проблема у меня собственно не нова, не раз обсуждалась, только вот четкого решения я на просторах инета не нашел. Суть - глохнет на горячию, при D+тормоз.
Че делал: 1. Замена свечей, ВВ проводов, крышки трамлера, бегунок.
2. Чистил КХХ, БДЗ с разбором.
3. Проверил бензонасос - дует ок.
Проблема осталась. В последнее время стало ваще грустно, после того как заглохла - незаводица!  Один раз, в этот самый момент, был подключен комп и прога считывала данные! Заглох, смотрю в параметры, ба... Температура ОЖ была в районе +80, и бац -70, форсунки отрылись дальше не куда - заглох! :-O
Собственно вопрос к форумчанам. А можно ли говорить на 100% что это ДТОЖ у меня глючит? Или может комп взбесился?
з.ы. Тест прилагаю, и на всякий случай полный тест, мож кто че скажет по моему пипелацу.
з.з.ы. А ктонить пробовал запустить прогу под Линухом?
Вложения: |
zagloh.rar [11.34 КБ]
Скачиваний: 222
|
full_test.rar [46.83 КБ]
Скачиваний: 196
|

Глюк датчика ОЖ.jpg [ 57.14 КБ | Просмотров: 4207 ]
|
_________________ camry-92 sv-35 3s-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chem407
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 6:55 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
2 drNyuk
Судя по записи zagloh действительно "не контачит" датчик температуры ОЖ. Если машина и сейчас не заводится, то надо бы подключить програмку и проверить на не заведённой (на включённом зажигании) какую температуру будет показывать. Там и будет видно из-за датчика или нет не запускается.
А разъём на датчике температуры не окислился, может его просто почистить надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drNyuk
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 8:28 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:07 am Сообщения: 4 Откуда: Петропавловск-Камчатский Репутация: 0 [ ? ]
|
chem407 писал(а): Судя по записи zagloh действительно "не контачит" датчик температуры ОЖ. Если машина и сейчас не заводится, то надо бы подключить програмку и проверить на не заведённой (на включённом зажигании) какую температуру будет показывать. Там и будет видно из-за датчика или нет не запускается. Ммм.., проблема вся в том, что утром пришел - комп включил - все ок, при прогреве температура плавно растет.. А вот покатаешься - началось. Больше всего боюсь что проблема может быть в проводах, тепляк гденить.. Буду искать. И еще меня смутило то, что на последник кадрах температура хоть и минус, но от кадра к кадру изменяецо, т.е. связь с датчиком у мозгов есть. Спасибо за совет и за прогу chem407 писал(а): А разъём на датчике температуры не окислился, может его просто почистить надо?
Седня проверю, все равно снимать его собрался. 
_________________ camry-92 sv-35 3s-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:10 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
chem407, давненько не заглядывал  , совсем нас забывать стал
Выкладываю логи с встречи клубней.
Небольшие комментарии (от себя) :
1.Enakin - проблемы с ХХ (повышенные обороты) МАР 180...190, КХХ 48,2% (как будьто заело, стоит колом, чищеный)
2.nikita - КХХ 44...45 великовато или нет, в остальном ничего не заметил
3.slash - обратная связь включилась в самом конце теста, но бедная богатая-богатая регулировалось с начала
4.nikolay4 - похоже с электрикой проблемы (очень много помех, может проверить провод, соединяющий "массы" кузва и двигателя), Кислородный датчик так и не включился в работу, нестабильные обороты ХХ, сильно скачет УОЗ
Ждём приговора БГ.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:43 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
drNyuk писал(а): А можно ли говорить на 100% что это ДТОЖ у меня глючит? С самим датчиком скорее всего все в порядке, судя по полному логу. А вот надлом провода или дребезжащий контакт в фишке датчика вполне возможен.
Подключи ноутбук, как советует chem407, включи зажигание и запусти запись. И иди дергать за хвост датчика температуры на мозги, не стесняясь в усилиях. Потом просмотри запись - дерговня температуры подтвердит диагноз
Да, если заглохла и не заводится - нужно отключить датчик температуры ОЖ совсем. Мозги тогда будут работать по обходной программе с температурой ОЖ 80 градусов, а не -30, как показывает глючный датчик
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Да, и еще посмотри, какая температура ОЖ будет со снятой фишкой датчика ТОЖ. Попадалась мне история про тойоту, у которой в обходной программе было не +80, а как раз Минус-не_помню_точно_сколько 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chem407
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:16 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Да, и еще посмотри, какая температура ОЖ будет со снятой фишкой датчика ТОЖ. Попадалась мне история про тойоту, у которой в обходной программе было не +80, а как раз Минус-не_помню_точно_сколько  Это кто-то что-то уже сам подпаял? Или так с завода зашито "с брачком"? Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:sedoy2000 писал(а): chem407, давненько не заглядывал  , совсем нас забывать стал
Просматриваю почти каждый день этот форум, просто сказать нечего. Да я и короновский форум не особо своими сообщениями засоряю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 11:08 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): повышенное давление на впуске при прогреве прямое следствие минусовой коррекции зажигания.... Повышенное давление на впуске при прогреве следствие соответствующего открытия КХХ. А открывается он широко для обеспечения кислородом широкого впрыска топлива при прогреве. Отрицательный же УОЗ следствие работы программы, регулирующей обороты ХХ, в том числе и спомощью УОЗ. Вчера снимал логи со своей машинки при прогреве - картинка один-в-один, с наличием интервала отрицательного УОЗ Добавлено спустя 35 минут 23 секунды:chem407 писал(а): Это кто-то что-то уже сам подпаял? Или так с завода зашито "с брачком"? Ни то, ни другое
Это скорее связано с изменением ПО в 92-м году. Если помнишь, тогда сменилась выдача мозгами температуры ОЖ. Возможно, что и температура "по умолчанию" в обходной программе тоже изменилась. А у drNyuk Камрюха как раз 92 года
Вот, нашел статейку, про Коровку ДО 92 года, читаем - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=12&idn=567
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Вот еще статья по поводу ДО и ПОСЛЕ 92 года. Интересно
http://www.autodata.ru/efisakh/korsgluk.htm
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drNyuk
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 12:11 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:07 am Сообщения: 4 Откуда: Петропавловск-Камчатский Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): С самим датчиком скорее всего все в порядке, судя по полному логу. А вот надлом провода или дребезжащий контакт в фишке датчика вполне возможен. Подключи ноутбук, как советует chem407, включи зажигание и запусти запись. И иди дергать за хвост датчика температуры на мозги, не стесняясь в усилиях. Ага, как раз снимал етот датчик. Сделал почти что и советовали, только вместо программы использовал вольтметр. Отключил фишку от датчика, воткнул прибор, включил зажигание. 4.9675 в. Кручу верчу провода до куда мои кривые руки достают. Не малейших колебаний прибора. И это порадовало. Принес датчик домой, устроить баню. Вот тут засада и началась. Подключил прибор меряю Омы, вернее килоОмы. 2.4.. уменьшаюся с прогревом, потом, бах, увеличиваться начили, гулять.  Ну думаю, руки трясуцо после вчерашнего... Приделал нормальные клемы - грею. Опять таже фня.. Шевелю клемы на датчике...ога оно! Короче, датчик фтопку. БелыйГусь писал(а): Да, и еще посмотри, какая температура ОЖ будет со снятой фишкой датчика ТОЖ. Попадалась мне история про тойоту, у которой в обходной программе было не +80, а как раз Минус-не_помню_точно_сколько Smile
Окагинтересно  Обязательно проверю, отпишу.
Всем большой респект 
_________________ camry-92 sv-35 3s-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 12:45 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Вчера снимал логи со своей машинки при прогреве - картинка один-в-один, с наличием интервала отрицательного УОЗ
Значит это нормально.....
А если клапаны IACV не закрываются до конца, или вообще залипли
в открытом состоянии, то что будет при прогреве?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 1:58 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): А если клапаны IACV не закрываются до конца, или вообще залипли в открытом состоянии, то что будет при прогреве? Даже не знаю что ответить  По мне так лучше, если КХХ будет работать правильно 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 3:46 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Даже не знаю что ответить По мне так лучше, если КХХ будет работать правильно
Извини, я тут начитался
http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3940/....
Вот и задумался а если эта система изменения геометрии не работает(электропневмоклапан, клапан в рессивере, или просто закрывашки до конца не закрывают и тд..),или то работает то нет, то какое поведение двигателя?
Полез в свою лб систему изменения геометрии, до неё так просто не добраться ...... Сам клапан рессивер и механизм под входным коллектором, трубка от рессивера подходит к верхней части входного коллектора(там вверх 2 трубки 1 - на гур, для увеличения оборотов, другая на рессивер).
Задачка как проверить..... Можно попробовать подавать снапряжение на открытие клапана при работающем движке......Или скинуть фишку Если нет изменений, то надо туда всё-же как-то залазить.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|