Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 6:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
У моего мотора датчик стоят во входном патрубке на моторе, диапазон температур включения 92-87 градусов.
А на термостат думаю потому, что температура сначала поднялась до 107 градусов, а потом опустилась и не ползла выше 99. Если термос поздно открывается, так и будет: просто не выпустит горячий антифриз из мотора.

Да, антифриз использую Несте, правда, менял давно. Но плохо понимаю, как марка антифриза может влиять на охлаждение.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 6:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
dan-v писал(а):
У моего мотора датчик стоят во входном патрубке на моторе, диапазон температур включения 92-87 градусов.
То есть ДО термостата по потоку антифриза. Ведь так? А значит, температура уже ОХЛАЖДЕННОГО антифриза не опускается ниже 87 градусов. То бишь, получается, фигово охлажденного :)
Значит, либо радиатор не справляется с охлаждением, либо датчик-выключатель выключается не при 87 градусах, а фактически ниже. Но скорее первое, потому как температура ОЖ по логам всегда выше 95, а при обычном (не "горячем") термостате нормальный диапазон 92-95.
dan-v писал(а):
как марка антифриза может влиять на охлаждение.
Марка антифриза влиять не должна. А вот его состояние влиять может вполне. Недаром регламентный срок замены - 2 года :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 12:02 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь Михаил Иванович, спасибо за подсказку.
Все, стало понятно, когда я открутил бензонасос. Фильтр-сеточка был покрыт толстым и плотным слоем коричневой пыли,забит полностью.Прочистил,продул....поставил все на место, все стало просто отлично. ВВ.провода прозвонил-все в норме, пробоев тоже не увидел.Поменял свечи. сбросил мозг, завтра посмотрю свеженькие данные.
Спасибо.
вопросы не по теме:
1. У меня катализатор вырублен,не могу понять какой должен быть зазор у свечей 0,8 или 1,1 ?
2. Вы ставили бензонасос бошевский для ваза. Каким образом был доработан разъем бензонасоса, в оригинальном контакты раза в два уже, чем у бошевского. Хочу доработать именно разъем насоса,чтобы можно было без проблем поставить.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 7:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Марка антифриза влиять не должна. А вот его состояние влиять может вполне. Недаром регламентный срок замены - 2 года :)
Устыдил:) Поменяю антифриз. Тем более, новый уже куплен.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 7:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Li2n писал(а):
У меня катализатор вырублен,не могу понять какой должен быть зазор у свечей 0,8 или 1,1 ?
Сдается мне, что нужно ставить как с завода было, как с катализатором.
Li2n писал(а):
Каким образом был доработан разъем бензонасоса, в оригинальном контакты раза в два уже, чем у бошевского. Хочу доработать именно разъем насоса,чтобы можно было без проблем поставить
Дык, читай. Вот тута вот - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.p ... b40#p37723
Можно сделать простой переходник из обычных автоклемм, которые полосочками продаются - с одной стороны узкий папа, с другой широкая мама. Только с полярностью повнимательнее, и КЗ не учинить :) Но с фишкой надежнее :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 7:29 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
dan-v писал(а):
Устыдил Поменяю антифриз. Тем более, новый уже куплен.

А я бы ещё посоветовал промыть систему хорошей промывкой.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 7:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь
Спасибо. все посмотрел.
Снял данные, с прочищенной сеточкой.
Покачал Дрзаслонку, до упора.
В архиве, файл с данными сразу после промывки КХХ и сегодняшний, после промывки сеточки и замены свечей.
Как видно из данных БЫЛО-СТАЛО:
КХХ на холостых 36% - 40%
время открытия форсунок 3,25мС - 3,5мС

Буду после отпуска опять разбирать КХХ. Чего же с ним такое, на 3 месяца прочистки хватило.
:(


Вложения:
2_testa.rar [6.75 КБ]
Скачиваний: 217
setka_benzonasosa_i_svechi.GIF
setka_benzonasosa_i_svechi.GIF [ 23.28 КБ | Просмотров: 4218 ]

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 10:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Li2n писал(а):
БЫЛО-СТАЛО
Думается, мозги еще недообученые. Покатайся пару дней, не меньше 100 км, должно выровняться :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 10:30 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Всем привет!
Пытаюсь понять проблемы своей машины.....
Из форума понял что это распостранённый дефект...
признаки - при холодном запуске колбасит двигатель, как-то не так работает..... Вроде и обороты держит 1400....Подключение проги выявило следующий глюк - давление на впуске -выше в этот момент где-то 40 -50 кпа, зажигание в -10 - 5......форсунки топливо просто хлещут 6 - 7 мс Причём иногда этот эффект не проявляется.
Хотелось бы совета..... Из моих соображений, есть пропуски работы зажигания или ещё что-то, движок из-за детонации делает зажигание в - По мере прогрева, или при езде всё приходит в норму..... :evil:
Присоединять логи ещё не научился, да и есть прямо противоположные результаты прогрева......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 11:20 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
давление на впуске -выше в этот момент где-то 40 -50 кпа
Это нормально
forsash писал(а):
зажигание в -10 - 5
И у меня также. Пока не обсуждал с клубнями, но похоже и это норма. Для ЛБ по крайней мере.
forsash писал(а):
форсунки топливо просто хлещут 6 - 7 мс
Это еще не хлещут. Попробуй записать агрессивный разгон до сотни :)
forsash писал(а):
Причём иногда этот эффект не проявляется.
А вот это действительно уже странно.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 10:56 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
а для ЗСФЕ форсунки 3,5 мс нормально или криминально? (на ХХ)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 1:59 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Лев писал(а):
для ЗСФЕ форсунки 3,5 мс нормально или криминально?
У многих клубней так. Насколько это правильно сказать с уверенностью не могу. Но по моим представлениям впрыски на ХХ и оборотах долны быть близкими. А вот на оборотах у клубней около 3-х мс. На мой взгляд разница великовата :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:26 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
А вот это действительно уже странно.


Для понятия проблемы выкладываю логи из 3 один с нормальным (по моему мнению ) прогревом и 2 с проблемой, причём 2 лог после чистки распределителя, замены свечей и тд.


Вложения:
pack.zip [20.04 КБ]
Скачиваний: 225

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 9:11 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Я тут подумал и решил что нужно проверять:
1. Сами "мозги" уже им 13лет, может какие кондёры накрылись, вот и неадекват в поведении.
2. форсунки, может, заливает какая свечку(нет распыления) отсюда пропуски, а комп так на это реагирует......

Я думаю что повышенное давление на впуске при прогреве прямое следствие минусовой коррекции зажигания....
Из 1 лога видно , нет -коррекции с давлением всё ок.

А вот тут и вопрос, а может это связано с октан-корректором? В 1 случае просто отошли контакты..... Я тут позднее(после 1 лога) туда залазил, всё прочистил.....

Интересно, наверное когда давление в 2 раза выше , то смесь получается не нормальная, отсюда и неадекват в работе при прогреве.
Смесь плохая - холодный движок- пропуски - детонация- зажигание в -, включается лямда и с определённой температуры движка начинает рулить смесь- всё нормализуется....

Так и хочется поставить разогрев движка от розетки и зимой и летом. :twisted:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 6:05 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:07 am
Сообщения: 4
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени всем!
Первое, что хотелось бы сказать, огромное спасиб всем за данный сабж (Y).
Теперь о груснтом :-(. Проблема у меня собственно не нова, не раз обсуждалась, только вот четкого решения я на просторах инета не нашел. Суть - глохнет на горячию, при D+тормоз.
Че делал: 1. Замена свечей, ВВ проводов, крышки трамлера, бегунок.
2. Чистил КХХ, БДЗ с разбором.
3. Проверил бензонасос - дует ок.
Проблема осталась. В последнее время стало ваще грустно, после того как заглохла - незаводица! :-( Один раз, в этот самый момент, был подключен комп и прога считывала данные! Заглох, смотрю в параметры, ба... Температура ОЖ была в районе +80, и бац -70, форсунки отрылись дальше не куда - заглох! :-O
Собственно вопрос к форумчанам. А можно ли говорить на 100% что это ДТОЖ у меня глючит? Или может комп взбесился?
з.ы. Тест прилагаю, и на всякий случай полный тест, мож кто че скажет по моему пипелацу.
з.з.ы. А ктонить пробовал запустить прогу под Линухом?


Вложения:
zagloh.rar [11.34 КБ]
Скачиваний: 222
full_test.rar [46.83 КБ]
Скачиваний: 196
Глюк датчика ОЖ.jpg
Глюк датчика ОЖ.jpg [ 57.14 КБ | Просмотров: 4207 ]

_________________
camry-92 sv-35 3s-fe
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 6:55 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
2 drNyuk
Судя по записи zagloh действительно "не контачит" датчик температуры ОЖ. Если машина и сейчас не заводится, то надо бы подключить програмку и проверить на не заведённой (на включённом зажигании) какую температуру будет показывать. Там и будет видно из-за датчика или нет не запускается.
А разъём на датчике температуры не окислился, может его просто почистить надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 8:28 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:07 am
Сообщения: 4
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0 [ ? ]
chem407 писал(а):
Судя по записи zagloh действительно "не контачит" датчик температуры ОЖ. Если машина и сейчас не заводится, то надо бы подключить програмку и проверить на не заведённой (на включённом зажигании) какую температуру будет показывать. Там и будет видно из-за датчика или нет не запускается.

Ммм.., проблема вся в том, что утром пришел - комп включил - все ок, при прогреве температура плавно растет.. А вот покатаешься - началось. Больше всего боюсь что проблема может быть в проводах, тепляк гденить.. Буду искать. И еще меня смутило то, что на последник кадрах температура хоть и минус, но от кадра к кадру изменяецо, т.е. связь с датчиком у мозгов есть.
Спасибо за совет и за прогу
chem407 писал(а):
А разъём на датчике температуры не окислился, может его просто почистить надо?

Седня проверю, все равно снимать его собрался. ;-)

_________________
camry-92 sv-35 3s-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 9:10 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
chem407, давненько не заглядывал :) , совсем нас забывать стал :oops:
Выкладываю логи с встречи клубней.
Небольшие комментарии (от себя) :
1.Enakin - проблемы с ХХ (повышенные обороты) МАР 180...190, КХХ 48,2% (как будьто заело, стоит колом, чищеный)
2.nikita - КХХ 44...45 великовато или нет, в остальном ничего не заметил
3.slash - обратная связь включилась в самом конце теста, но бедная богатая-богатая регулировалось с начала
4.nikolay4 - похоже с электрикой проблемы (очень много помех, может проверить провод, соединяющий "массы" кузва и двигателя), Кислородный датчик так и не включился в работу, нестабильные обороты ХХ, сильно скачет УОЗ
Ждём приговора БГ.


Вложения:
логи с клубной встречи.zip [13.28 КБ]
Скачиваний: 212

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 9:43 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
drNyuk писал(а):
А можно ли говорить на 100% что это ДТОЖ у меня глючит?
С самим датчиком скорее всего все в порядке, судя по полному логу. А вот надлом провода или дребезжащий контакт в фишке датчика вполне возможен.
Подключи ноутбук, как советует chem407, включи зажигание и запусти запись. И иди дергать за хвост датчика температуры на мозги, не стесняясь в усилиях. Потом просмотри запись - дерговня температуры подтвердит диагноз :)

Да, если заглохла и не заводится - нужно отключить датчик температуры ОЖ совсем. Мозги тогда будут работать по обходной программе с температурой ОЖ 80 градусов, а не -30, как показывает глючный датчик :)

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Да, и еще посмотри, какая температура ОЖ будет со снятой фишкой датчика ТОЖ. Попадалась мне история про тойоту, у которой в обходной программе было не +80, а как раз Минус-не_помню_точно_сколько :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:16 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Да, и еще посмотри, какая температура ОЖ будет со снятой фишкой датчика ТОЖ. Попадалась мне история про тойоту, у которой в обходной программе было не +80, а как раз Минус-не_помню_точно_сколько :)
Это кто-то что-то уже сам подпаял? Или так с завода зашито "с брачком"? :)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

sedoy2000 писал(а):
chem407, давненько не заглядывал :) , совсем нас забывать стал :oops:

Просматриваю почти каждый день этот форум, просто сказать нечего. Да я и короновский форум не особо своими сообщениями засоряю :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 11:08 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
повышенное давление на впуске при прогреве прямое следствие минусовой коррекции зажигания....
Повышенное давление на впуске при прогреве следствие соответствующего открытия КХХ. А открывается он широко для обеспечения кислородом широкого впрыска топлива при прогреве. Отрицательный же УОЗ следствие работы программы, регулирующей обороты ХХ, в том числе и спомощью УОЗ.

Вчера снимал логи со своей машинки при прогреве - картинка один-в-один, с наличием интервала отрицательного УОЗ ;)

Добавлено спустя 35 минут 23 секунды:

chem407 писал(а):
Это кто-то что-то уже сам подпаял? Или так с завода зашито "с брачком"?
Ни то, ни другое :)
Это скорее связано с изменением ПО в 92-м году. Если помнишь, тогда сменилась выдача мозгами температуры ОЖ. Возможно, что и температура "по умолчанию" в обходной программе тоже изменилась. А у drNyuk Камрюха как раз 92 года ;)

Вот, нашел статейку, про Коровку ДО 92 года, читаем - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=12&idn=567

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Вот еще статья по поводу ДО и ПОСЛЕ 92 года. Интересно :)
http://www.autodata.ru/efisakh/korsgluk.htm

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 12:11 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:07 am
Сообщения: 4
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
С самим датчиком скорее всего все в порядке, судя по полному логу. А вот надлом провода или дребезжащий контакт в фишке датчика вполне возможен.
Подключи ноутбук, как советует chem407, включи зажигание и запусти запись. И иди дергать за хвост датчика температуры на мозги, не стесняясь в усилиях.

Ага, как раз снимал етот датчик. Сделал почти что и советовали, только вместо программы использовал вольтметр. Отключил фишку от датчика, воткнул прибор, включил зажигание. 4.9675 в. Кручу верчу провода до куда мои кривые руки достают. Не малейших колебаний прибора. И это порадовало. :)
Принес датчик домой, устроить баню. Вот тут засада и началась. :(
Подключил прибор меряю Омы, вернее килоОмы. 2.4.. уменьшаюся с прогревом, потом, бах, увеличиваться начили, гулять. :shock: Ну думаю, руки трясуцо после вчерашнего... Приделал нормальные клемы - грею. Опять таже фня.. Шевелю клемы на датчике...ога оно! :)
Короче, датчик фтопку.
БелыйГусь писал(а):
Да, и еще посмотри, какая температура ОЖ будет со снятой фишкой датчика ТОЖ. Попадалась мне история про тойоту, у которой в обходной программе было не +80, а как раз Минус-не_помню_точно_сколько Smile

Окагинтересно :shock: Обязательно проверю, отпишу.
Всем большой респект :)

_________________
camry-92 sv-35 3s-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 12:45 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Вчера снимал логи со своей машинки при прогреве - картинка один-в-один, с наличием интервала отрицательного УОЗ

Значит это нормально.....
А если клапаны IACV не закрываются до конца, или вообще залипли
в открытом состоянии, то что будет при прогреве?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 1:58 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
А если клапаны IACV не закрываются до конца, или вообще залипли в открытом состоянии, то что будет при прогреве?
Даже не знаю что ответить :) По мне так лучше, если КХХ будет работать правильно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 3:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Даже не знаю что ответить По мне так лучше, если КХХ будет работать правильно

Извини, я тут начитался
http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3940/.... :o
Вот и задумался а если эта система изменения геометрии не работает(электропневмоклапан, клапан в рессивере, или просто закрывашки до конца не закрывают и тд..),или то работает то нет, то какое поведение двигателя?
Полез в свою лб систему изменения геометрии, до неё так просто не добраться ...... Сам клапан рессивер и механизм под входным коллектором, трубка от рессивера подходит к верхней части входного коллектора(там вверх 2 трубки 1 - на гур, для увеличения оборотов, другая на рессивер).
Задачка как проверить..... Можно попробовать подавать снапряжение на открытие клапана при работающем движке......Или скинуть фишку Если нет изменений, то надо туда всё-же как-то залазить.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB