Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mouflon
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:20 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
voldemarik писал(а): Kentavr писал(а): внутрянка гелевая Когда узнавал про гелевые для элекропогрузчиков, сказали что стоят дофига и оправдываються только в пищевой промышлености.
ну почему же... Оптима например популярна в узких кругах меломанов.. Только стоит по 12 тыр...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:21 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Kentavr писал(а): мой акб.
На гелевой батарее глазка для просмотра плотности и уровня электролита, быть не может по определению!
Стандартная не обслуживаемая кислотная батарея.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:35 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ну и хорошо! я не против, а только за. я о качестве Боша. хороша батарейка!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lebedev_E
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 5:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Выбрал себе Бош S5 77 А/ч 780 пусковой, стОит в Мурманске 5000, может кто знает дилеров боша в питере, или подскажет кто
сколько такой там будет стоить?
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мишган
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 6:04 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm Сообщения: 135 Откуда: ЗаМКАДье-Московская область Репутация: 2 [ ? ]
|
мне интересно сколько он в Москве стоит? и S4 45Ah и выше подскажет кто?
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 7:36 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Год назад взял С4 62 А/ч 540А за 3190=
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 7:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Мишган писал(а): мне интересно сколько он в Москве стоит? и S4 45Ah и выше подскажет кто?
Вот в ближайшем магазе на тропинке пессимистов
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вырезка из прайса

Снимок5.PNG [ 92.36 КБ | Просмотров: 4792 ]
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мишган
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:11 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm Сообщения: 135 Откуда: ЗаМКАДье-Московская область Репутация: 2 [ ? ]
|
спасибо большое, я посмотрел уже, морозы спереди, могу посодйствовать в приобретении боша в москве
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 12:13 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
В принципе я то же живу недалеко от магазина на ленинском, так что звоните если что... по оплате деньги могу принять на карточку СБ, но только +0,75% от стоимости (это то что снимает банк при перечислении денег на корточку - сам был в шоке когда мне это объявили...), ну и доставка за ваш счет...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мишган
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 1:37 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm Сообщения: 135 Откуда: ЗаМКАДье-Московская область Репутация: 2 [ ? ]
|
ты не так понял, у меня в наличии большой ассортимент S4 и S5, цены дунфана перебиваю
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 9:07 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
а склолько у тебя к примеру S5 (пуск дизель) на карину е?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lebedev_E
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 9:31 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Lebedev_E писал(а): S5 77 А/ч 780 пусковой,
И такой сколько?
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 10:00 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Предупреждаю всех!!! Будьте осторожны в повышении А/ч - это большая нагрузка на генератор!!! Лучше искать с походим - 55-60, но с большим пусковым током!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 10:10 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Kentavr писал(а): Предупреждаю всех!!! Будьте осторожны в повышении А/ч - это большая нагрузка на генератор!!! Лучше искать с походим - 55-60, но с большим пусковым током!
Мильпардон, а можно поподробнее разъяснить физику данного процесса? а то что то мне не очень понятно, с чего она станет больше.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lebedev_E
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 10:12 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
А лучше кусочек литературы для каждого мотора и применяемого аккумулятора в начало темы, может есть у кого.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:19 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mouflon писал(а): Kentavr писал(а): Предупреждаю всех!!! Будьте осторожны в повышении А/ч - это большая нагрузка на генератор!!! Лучше искать с походим - 55-60, но с большим пусковым током! Мильпардон, а можно поподробнее разъяснить физику данного процесса? а то что то мне не очень понятно, с чего она станет больше.
Ватсон - ну это-же элементарно  Чем больше батарейка, тем больше соблазнов высаживать ее в ноль. А высаженную 132 батарейку скажем пока генератор закачает - может тупо сгореть от перегрева. Для ТАЗов это довольно характерно, Денсо наверняка переживет такую длительную нагрузку нормально, Бошик - как повезет. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Mouflon писал(а): Kentavr писал(а): Предупреждаю всех!!! Будьте осторожны в повышении А/ч - это большая нагрузка на генератор!!! Лучше искать с походим - 55-60, но с большим пусковым током! Мильпардон, а можно поподробнее разъяснить физику данного процесса? а то что то мне не очень понятно, с чего она станет больше. Ватсон - ну это-же элементарно  Чем больше батарейка, тем больше соблазнов высаживать ее в ноль. А высаженную 132 батарейку скажем пока генератор закачает - может тупо сгореть от перегрева. Для ТАЗов это довольно характерно, Денсо наверняка переживет такую длительную нагрузку нормально, Бошик - как повезет. 
Неправильный подход.  ЧТо бы не высаживать батарейку в ноль надо ставить 2 батарейки. Останется 2 по 50%
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 8:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Два нуля останется - на Крузаке у Сереги Бабешко так и было - сработавшая в гараже сигналка высадила обе батарейки и сама застрелилась, пока он в отпуск ездил 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 8:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Два нуля останется - на Крузаке у Сереги Бабешко так и было - сработавшая в гараже сигналка высадила обе батарейки и сама застрелилась, пока он в отпуск ездил 
Пусть радуется что не подкараулила в гараже, и не врезала по голове чем ни будь тяжёлым и корявым за то что в отпуск с собой не взял
ЗЫ... А кстати, кто это? Я его знаю?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 10:19 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mouflon писал(а): SaiD писал(а): А кстати, кто это? Я его знаю?
Вряд-ли - просто это реальный случай с реальным человеком.... ну за исключением самоубийства сигналки - она просто умерла - громко, но без выстрелов 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:45 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Аккумуляторы для TOYOTA CARINA E (_T19_) 2.0 i (ST191) 126 л.с. (1993-12 - 1997-09)
Параметры аккумулятора для выбранной модели
Номинальная ёмкость (А*ч) 45
Номинальное напряжение 12V
Длина (макс) 238
Ширина (макс) 129
Высота (макс) 227
Полярность [ - +] Обратная
Тип клемм T1 Европейский
Мин. пусковой ток 300
Так вот. Генератор рассчитан на определенный ток зарядки. Сам процесс возбуждения обмоток генератора начинается от 1500-2000 оборотов, т.е. на холостом ходу ЗАРЯДКИ НЕТ! А теперь посчитайте сами: Зима, ночь, работает печка-кондей-климат, габариты, фары (+туманки), поворотники…, мафон, стопсигналы, заряжается мобила, прикуриватель, стоим в пробке… Так вот из всего перечисленного 90% будет потреблять электричество!!! Да же, допустим мы едем, но генератор рассчитан на 45-55 Ач. Прежде всего, он будет отдавать ток потребителям, а лишь потом на зарядку аккумулятора. Предположим стоит 75 АКБ. На сколько % сможет зарядить его генератор? Ладно, едем днем – ничего не включено!!! (не считая потребности самого двигуна – катушки, свечи…). На сколько генератор зарядит ваш АКБ за 1 час беспрерывной езды (без тормозов, музыки, кондея…)??? Всего на 73%! И это в идеале! А теперь вычитаем мощности всех потребителей. Что остается??? Так вот, аккумулятор будет ПОСТОЯННО недобирать зарядку! А для него это смертельно! Чтоб АКБ работал нормально ему нужны постоянные циклы – полная разрядка – полная зарядка (в идеале и не только для авто. Это касается и Мобил, и фонариков и всего где стоит АКБ). Есть такое понятие – память аккумулятора. Это когда при постоянном недозаряде батарея начинает заряжаться до определенного момента (%). Много раз спрашивал у мудреных электриков физический смысл этого процесса, да же они толком не могут это объяснить, но это есть! И в таком варианте Батарея умрет раньше положенного срока! Если кто связан с аккумуляторами знает, что значит цикл разряд-заряд. Ставят АКБ, подключают лампочки и вперед по полного разряда, потом «бережный заряд» - 0,1 от мощности батареи, т.е. от 55 Ач. – 5,5 А на зарядном устройстве… И так 2-3 раза. Тогда батарею можно реанимировать и «стереть плохую память». Раньше в Жигули-Волги в багажник ставили танковые АКБ, но и их приходилось постоянно заряжать на зарядном устройстве, а иногда и менять реле зарядки. Так что лучше не перебарщивать с Амперами… Немного помощнее можно поставить, но в пределах разумного. А дальше решать ВАМ! УДАЧИ!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:13 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Kentavr
Цитата: Есть такое понятие – память аккумулятора. Это когда при постоянном недозаряде батарея начинает заряжаться до определенного момента (%). Много раз спрашивал у мудреных электриков физический смысл этого процесса, да же они толком не могут это объяснить, но это есть! Эффект памяти актуален только для Ni-Cd и Ni-MH батарей! К кислотным(на авто именно они), щелочным или Li-ion - эффект памяти не замечен! Цитата: Эффект памяти
Бывают случаи, когда новые никелево-кадмиевые аккумуляторы после нескольких десятков зарядных циклов уже не в состоянии отдавать номинальное значение своей емкости. В чем же тут дело? А дело в неправильном заряде-разряде батареи. «Эффект памяти» в аккумуляторной батарее проявляется в тенденции элемента приспосабливаться к определенному рабочему циклу, по которому аккумуляторная батарея работала период времени. По мере увеличения числа зарядно-разрядных циклов эффект проявляется все отчетливее. Например, если аккумулятор циклически разряжался до определенной глубины много раз, то в последующем цикле при попытке проведения нормального разряда он не сможет отдать большей емкости, чем при предыдущем режиме циклирования. В реальной жизни это происходит при зарядке в зарядном устройстве не полностью разрядившегося аккумулятора. Так, например, многие пользователи радиостанций, особенно перед выходом на ответственное мероприятие, длительное дежурство и т. д., желают перестраховаться от возможного разряда аккумулятора, пытаются дозарядить в зарядном устройстве не полностью разрядившийся аккумулятор, не подозревая о том, что аккумулятор подвергается паразитному «эффекту памяти». Также причиной появления этого эффекта может стать «забытый» в зарядном устройстве аккумулятор. А что же происходит внутри аккумулятора? Одна из главных проблем – это рост нежелательных кристаллов на пластине аккумулятора, которые уменьшают поверхностную область электрода, что ведет к снижению полезной емкости. В еще более прогрессивных стадиях эффекта острые грани кристаллов проникают в сепаратор (разделитель между положительной пластиной и отрицательной), повышая тем самым саморазряд «больного» аккумулятора. Все же аккумуляторы с «эффектом памяти» могут почти полностью отдать свою номинальную емкость, но на низком, не приемлемом для электронного устройства уровне напряжения. «Эффект памяти» имеет временный характер и, в зависимости от длительности «болезни», может быть частично или полностью «стерт» несколькими полными циклами глубокого разряда (до одного вольта на элементе) и заряда. Иногда количество таких циклов доходит и до нескольких десятков. В никелево-металлогидридных аккумуляторах, «эффект памяти» проявляется в значительно меньшей степени, однако «лечение» таких аккумуляторов, как показывает практика, малоэффективно. источникЦитата: Чтоб АКБ работал нормально ему нужны постоянные циклы – полная разрядка – полная зарядка
Насчет полной разрядки - сомнительно!
Из собственной практики: 8 лет прослужил верой и правдой 62 Ач АКБ на Каришке,при паспортной емкости 45. Причем раза 3 только заносил домой для зарядки(сильные морозы свыше -30). В данном случае запас не жмет. А генератор справляется со своей новой более емкой спутницей 
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:26 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Но постоянный недозаряд приводит к осыпанию пластин в АКБ
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
В старые Советские времена мы пытались реанимировать почти мертвые АКБ - высверливали внизу отверстия в каждой банке, затем промывали проточной водой (переворачивать и выливать через пробки категорически не можно - грязь и куски пластин делали короткое...) и заливали новым электролитом, потом заряд-разряд и на сезон -два хватало при бережном отношении.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:11 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Kentavr
Анализ причин отказов свинцово-кислотных аккумуляторов, правда не автомобильных, но все же
Цитата: Но постоянный недозаряд приводит к осыпанию пластин в АКБ Недозаряд не является причиной осыпания пластин. Пластины осыпаются от вибрации и чаще всего в процессе зарядки, после сильной разрядки и прибывании АКБ продолжительного времени в разряженном состоянии! Цитата: Следует отметить, что сульфатация пластин АКБ в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей.) Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния.
Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд.
Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации. Очень хорошая статья про АКБЦитата: В старые Советские времена мы пытались реанимировать почти мертвые АКБ - высверливали внизу отверстия в каждой банке, затем промывали проточной водой (переворачивать и выливать через пробки категорически не можно - грязь и куски пластин делали короткое...) Сейчас многие производители упаковывают каждую пластину в отдельный "конверт"(чаще из пластика или нано ..), для исключения КЗ в случае осыпания пластин. Цитата: Сам процесс возбуждения обмоток генератора начинается от 1500-2000 оборотов, т.е. на холостом ходу ЗАРЯДКИ НЕТ!
Это тоже повеселило
На холостом ходу генератор обязан обеспечивать энергией как минимум все электросистемы ДВС, без дополнительного электрооборудования.
Простой пример, сдернуть на карбюраторных жигулях(заведомо исправные ДВС и генератор) отрицаттельный провод с АКБ на заведенном ДВС на оборотах ХХ. Все будет работать!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|