Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 12:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 11:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Ребята, читаю топик уже третьи сутки. Остановился пока на 57 стр. Попытался сделать шнурок на PL 2303. Данный шнурок прекрасно работает с газовым оборудованием(со своей прогой). Но там используются другие контакты микросхемы. Припаял к 9 выводу и земле отдельные проводки. Шнурок в системе определяется, ставиться на com4, но наша программа ничего не видит. Стоит CarTester8000. Система WIN7 64х разрядная. Перемычка в диаг. разъеме установлена, "чек" мигает при вкл. зажигания. Где порыться?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 4:18 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:57 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carib
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Что-то совсем зачахла такая интересная тема!!! ??? Спаял себе диагностику на Авто Спринтер кариб 4вд, 4a-fe, автомат, 97 год, очень большой расход, около 20 литров на сотку, потихоньку тренируюсь в диагностике и вот что у меня получилось, хм, а как залить, буду разбираться.........


Вложения:
прогрев кариба.ctr [161.18 КБ]
Скачиваний: 327
по городу кариб.ctr [146.97 КБ]
Скачиваний: 223
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 12:57 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:49 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA SPRINTER CARIB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Читал много форумов про диагностику. Очень много написано. Хочу внести и свою ложку меда. Может кому и понадобиться. Сделал выжимку из всех прочитанных мною форумов. И вот что получилось у меня.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
не знаю почему то не получилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 1:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
pro-uri писал(а):
почему то не получилось

Маладой есчо. :D

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 8:57 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:49 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA SPRINTER CARIB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Вложение:
тоже с ком шнурком повтор.ctr [63.39 КБ]
Скачиваний: 254
а можете посмотреть и мою машинку?

Добавлено спустя 19 минут:
о получилось. тогда вот еще вам выжимки. Если все собрать получится маленькая книжеца.


Вложения:
Подключение компа к автомобилям Toyota по протоколу OBD1.doc [354 КБ]
Скачиваний: 783
Подключение компа к автомобилям Toyota по протоколу OBD1.doc [477 КБ]
Скачиваний: 502
Подключение компа к автомобилям Toyota по протоколу OBD1.doc [216.5 КБ]
Скачиваний: 458
Подключение компа к автомобилям Toyota по протоколу OBD1.doc [378 КБ]
Скачиваний: 415
Подключение компа к автомобилям Toyota по протоколу OBD1.doc [292 КБ]
Скачиваний: 457
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 1:35 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 12:44 pm
Сообщения: 2
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: spacio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Всех с Новым годом!
Ребята посоветуйте пожалуйста алгоритм, как можно проверить датчик детонации с помощью программы диагностики? Как увидеть реакцию компа на датчик и исключить неисправность бортового компа.
В чем проблема:
После 2050 оборотов выходит "ЧЕК" 52 - комп не слышал несколько секунд датчик детонации. Если на ходу врубаю нейтраль глушу движку и запускаю, то еду дальше нормально. Не долго. Но факт что при горящем "ЧЕК" вообще начинает останавливаться машина от нажатия на газ.
Что делал:
Залез машине в интимное место и вытащил датчик, зацепил к осцилографу - работает как микрофон (широкополосник). Купил широкополосник правда ладовский у их офдиллера чисто посмотреть. У тойотовского сигнал чище громче. При установке на место ДД выкинул разьем, запаял напрямую. 3 дня ездил четко! Потом начала учащаться ошибка 52 и сейчас она уже просто живет в машине.
Это не все. Я вывел в салон (в место кнопочной заглушки на панели) провода от компьютера: E1 TE1 TE2 датчик детонации и VF1 чтоб не прыгать под капот, (оказалось невероятно удобно особенно в дождик). Подсоедилил к проводу датчика детонации усилитель и послушал что слышыт компьютер. Громко слышно форсунки, слышно клапана.
Я Зажал тормоз включил драйв и начал поднимать обороты. На 1600 я без ошибочно услышал детонацию, это не спутать. Отчетливые (щелчки-хлопки) в несколько раз превышающие уровень шума двигателя. Осцилограмма - сильный всплеск, затухающее колебание. Делаю вывод что датчик работает. После 1700 они начали стихать и к 2000 оборотов детонации небыло слышно и вылезла ошибка 52. В это время программа работала но на графике "детонация" ничего не зафиксировано!
На холостых стучал по двигателю, думал может скакнет зажигание в сторону, но нет реакции.
по электрике проверил угол TE1+E1=10 Градусов провода новые крышка трамблера тоже, бегунок. Бензин 92. ТНК Лукойл Роснефть - по барабану. Масло зеленого цвета немецкое кстрол 10-40. Клапан ХХ промыл.
Машину купил, как оказалось, с такой проблемой. Что интересно до ГАИ "чек" не вылазил, а как оформил документы - здрасти я к вам жить пришел.
Toyota spacio 1997 AE111 4A-FE, автомат, комп DENSO.


Последний раз редактировалось megavolt42rus Пн янв 07, 2013 3:19 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 2:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
megavolt42rus писал(а):
При установке на место ДД выкинул разьем, запаял напрямую. 3 дня ездил четко! Потом начала учащаться ошибка 52

Букварь четко прописывает возможные причины неисправности: обрыв или замыкание... Вынув ДД, выкинув разъем и запаяв напрямую, ты безусловно шевелил часть проводки ДД. Вот контакт и наладился. На время. Я б на твоем месте прокинул от ДД до компа отдельную проводку(уж не знаю 1 или 2 провода на нем). Таким образом полностью исключив сомнения и догадки по поводу штатной проводки. Тем более, как я понял по твоему посту, для тебя это не составит проблемы. моё ИМХО
З.ы. Провод может обломиться и внутри изоляции. Внешне не видно. Проверить можно с пристрастием(но без фанатизма) подергав весь провод. В местах обрыва изоляция будет тянуться. Проверь внимательно провод от непосредственно датчика до места нынешней спайки(или будущей спайки с новой проводкой)

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 2:17 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 12:44 pm
Сообщения: 2
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: spacio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
А да про провод я не написал, я проверял провод и кидал "соплю" в салон через дверь когда решил выкинуть разьем чтоб не сумлеваться. Провод экранированный. Ну и я чтоб исключить паразитные наводки и помехи как раз и слушал датчик именно на компе. То есть сигнал четкий не прерывается. Контакт уверенный до самого бортового компьютера.
Вот пробовал подцепить ладовский датчик прямо напрямую к компу, заводил и грохотал по датчику ответркой, посылая сигнал типо детонация. комп на меня как на дурака смотрит и молчит.

Вот вобщем то я не исключаю неисправность канала детонации.
Хочу как то проверить комп но ума не приложу как.


Вложения:
Комментарий к файлу: прогрев 2000 холостые
прогрев холостые spacio.ctr [146.46 КБ]
Скачиваний: 189
Комментарий к файлу: сояночный тест детонация с 1600 оборотов слышна на всю округу
стояночный тест.ctr [22.39 КБ]
Скачиваний: 192
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 11:29 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:49 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA SPRINTER CARIB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Алексей60 писал(а):
megavolt42rus писал(а):
При установке на место ДД выкинул разьем, запаял напрямую. 3 дня ездил четко! Потом начала учащаться ошибка 52

Букварь четко прописывает возможные причины неисправности: обрыв или замыкание... Вынув ДД, выкинув разъем и запаяв напрямую, ты безусловно шевелил часть проводки ДД. Вот контакт и наладился. На время. Я б на твоем месте прокинул от ДД до компа отдельную проводку(уж не знаю 1 или 2 провода на нем). Таким образом полностью исключив сомнения и догадки по поводу штатной проводки. Тем более, как я понял по твоему посту, для тебя это не составит проблемы. моё ИМХО
З.ы. Провод может обломиться и внутри изоляции. Внешне не видно. Проверить можно с пристрастием(но без фанатизма) подергав весь провод. В местах обрыва изоляция будет тянуться. Проверь внимательно провод от непосредственно датчика до места нынешней спайки(или будущей спайки с новой проводкой)

Была точь такая причина. Нашел обрыв провода ДД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 11:37 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
Вот и я решил добраться до диагностики.
В наличии кабель USB-K-line, который берет ВАЗ, ГАЗ, иномарки VAG и не только.
На карине тоже есть диагностический разъем с К-линией, хотел попробывать, но каким софтом взять машин в подписи.

_________________
sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 12:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
RePit писал(а):
На карине тоже есть диагностический разъем с К-линией, хотел попробывать, но каким софтом взять машин в подписи.

Я что то пропустил? Вроде бы у них OBD-I у всех кроме бошевских мозгов...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 3:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
добавлю в копилку свои знания. У друга Авенсис 98*. Там диагностический разъем под аля "K-L кабель", но машину диагностировал так же перемычкой - выходит там OBD-I. :)

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 4:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
[Gibson] писал(а):
выходит там OBD-I

Вряд ли. Самодиагностика есть, да. Но сигналы в разъеме другие - http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.p ... 704#p50704
Сайт Мультритроникса говорит - "протокол Toyota", а не T_OBD I

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 4:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
Кабелек есть, то есть был, хотел свою машинку подцепить, контакты нужные тоже есть, а чем сейчас народ тестит?
Ссылки первой страницы не открываются, пока 30 страниц осилил.

_________________
sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 9:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
кто может посмотрите пожалуйста мой лог, а то хх плавают после прогрева. В теме про хх выложил его но пусть и тут будет.
Тестировал так:

Цитата:
Схема проведения основного теста.
1. Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более
2. Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
3. Включаем в программе Запись, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста)
4. Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0)
5. Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2.5-3 минуты
6. Резко переводим в режим ХХ, выдергиваем щепочку. Записываем ХХ 2.5-3 минуты
7. Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2.5-3 минуты
8. Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.
Длительность этапов в 2.5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.


единственное обороты установить сразу не смог, щепка выпадала :( поэтому в начале с ними бардак


Вложения:
123.ctr [46.43 КБ]
Скачиваний: 172

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 6:43 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 5:23 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II 1.6i MT 4wd
Год выпуска: 1988
Двигатель: 4a-fe
посоветуйте прибор для считывания по OBD ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 9:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 7:59 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюм. обл, г. Ишим.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT192
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A-FE STD
Доброго времени суток. Прошу помощи у гуру. Посмотрите пожалуйста лог прогрева. Основная проблема это расход. И медленный прогрев ДВС. (термостат поменян, да и предыдущий был рабочий). Заранее спасибо.
http://files.mail.ru/A8483E5D4E6D4DA989F2A6370213B5C0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 3:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
zissus писал(а):
посоветуйте прибор для считывания по OBD ???

Вопрос не очень понятен... Если нужен бортовой компьютер умеющий читать наш протокол, то БК от Мультитроникса.
Если просто снять логи в машины, то компьютер с COM портом и шнурок, или ноут с переходником USB-COM и опять же шнурок для подключения к ДР.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 12:46 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
Здравствуйте. Хотел подключить свою супру к буку через cartester8000, скачал программу, спаял кабель, купил адаптер(com-usb), всё собрал, подключил, установил дрова на адаптер, открыл программу, в ней высветился сom порт, но ничего не считывается. Я попробовал через прогу MyEngine 1.3.2, но она даже не видит com порт. Подскажите в чём может быть проблема. :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 11:36 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Всем привет! Прошу помощи у бывалых. гляньте пожалуйста лог движка 3S-GE. Коррекция ползет вверх аж до 4,12в на оборотах 2500. С чем может быть это связано? Клапан хх мыл совсем недавно со снятием. Имеется проблема с лишним расходом топлива и вялой динамикой. Есть подозрения на грязные форсунки, предыдущий хозяин их никогда не мыл.
Вложение:
3S-GE лог.rar [1.69 КБ]
Скачиваний: 131


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 1:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
Разобрался с подключением (адаптер не работал) от диагностировал по плану, но что-то непонятное с датчиками, посмотрите пожалуйста.
1. тест по плану
2. разгон


Вложения:
замена турбин на garett gt 28.ctr [169.83 КБ]
Скачиваний: 140
супра.ctr [51.49 КБ]
Скачиваний: 90
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 12:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
дружище Evri4man, походу нам никто не поможет. :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 1:31 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Нам бы помог БелыйГусь, но его говорят тут давно не видели. Я решил экспериментировать. хочу отрубить лямбду, на ее место другую подцепить, не выкручивая старую,чтобы мозг не включил обходную. получится типа родная нюх потеряла. интересно как поведет себя двигатель на обедненке. а то чего то он богатит на оборотах, как мне показалось. а то куда это годится по городу расход 17/22 л. лето/зима


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 6:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
soner писал(а):
Разобрался с подключением (адаптер не работал) от диагностировал по плану, но что-то непонятное с датчиками, посмотрите пожалуйста.
1. тест по плану
2. разгон


А что у Вас с температурой двигателя, все время -35? Проверьте датчик температуры ОЖ, что дает данные на ECU.

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Evri4man писал(а):
Всем привет! Прошу помощи у бывалых. гляньте пожалуйста лог движка 3S-GE. Коррекция ползет вверх аж до 4,12в на оборотах 2500. С чем может быть это связано? Клапан хх мыл совсем недавно со снятием. Имеется проблема с лишним расходом топлива и вялой динамикой. Есть подозрения на грязные форсунки, предыдущий хозяин их никогда не мыл.
Вложение:
3S-GE лог.rar


На оборотах коррекция ползет вверх из-за нехватки топлива. Промойте форсунки. Топливные фильтры давно меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 11:17 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Топливный фильтр менял осенью. форсунки помою в ближайшее время. Странно то, что по идее, при нехватке топлива, должно увеличиваться время впрыска, чего не происходит. как это объяснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB