Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 1:15 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
По моему букварю управление на реле поступает от дверного замка по контактам 10 и 11, не очень понятно но вроде-бы 10 на массу - запирание, 11 на массу - отпирание, 5 и 7 контакты похоже - это выходы на моторчики замков
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 1:34 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Все ясно, я думал ты в блоке ЦЗ проверяешься. контакты 2 и 5 фишки сигналки должны быть выходами, если конечно установщики подключились стандартно и тогда 2 провода из этого разъема вообще не подключены, а еще 2 обязательно прицеплены прямо к массе.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
По твоей схеме подключения управлять должны синий с белым и зеленый с белым провода. Раз от массы в 5ом контакте замок не дергается, а от кнопки двери дергается - вероятнее всего плохой контакт провода идущего с 5го контакта сигналки в месте присоединения его к штатной проводке машины.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 1:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Я тебя понял, но я решил пойти от обратного.
Смотри, если провод от штатной кнопки и провод от сигналки соединяются в один, то когда штатной кнопкой посылается сигнал(появляется масса) на открытие двери, масса должна появиться и на том контакте сигналки, который отвечает за открытие. Правильно я мыслю?
При нажатии на штатную кнопку масса на сигналке не появляется, а появляется только с брелка, но при этом все работает.
Так может у меня эти два провода не в один соединяются? Блин, пока писал - глаза сломал! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 1:52 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Я тебя понял, но я решил пойти от обратного.
Смотри, если провод от штатной кнопки и провод от сигналки соединяются в один, то когда штатной кнопкой посылается сигнал(появляется масса) на открытие двери, масса должна появиться и на том контакте сигналки, который отвечает за открытие. Правильно я мыслю?
Абсолютно верно. При открытии на одном проводе , при закрытии - на другом. В стандартном включении это 2 и 5 провод. Но можно и другие задействовать - те ,которые в букваре от сигналки подписаны как НР контакты, и тогда 2 и 5 нужно цеплять к массе.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD
Ты оказался прав, импульсы от сигналки до реле ЦЗ действительно не приходят! Нашел где провода присоединяются к штатной проводке. Ничего странного там не увидел, но все же скрутил провода по новой. Заработало! Единственное, оставляю вероятность того, что просто так повезло, и машина прогрелась! Завтра с утра будет финальный тест
Вот только что не понятно. Еще давно почему-то перестал работать звук при постановке на сигналку. На предыдущей странице схема. Так вот, "белый/Красн" провода из сигналки у меня вообще не выходит!
И раз уж разбираться, то решил и сразу спросить. Всегда раздражало, что если ключ находится в замке зажигания, и дверь не закрыта, то ЦЗ не сработает. На скок я понял, что бы он всегда срабатывал, надо просто отсоединить 7 провод?
Вложения: |

123.JPG [ 140.79 КБ | Просмотров: 5495 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Mr_Nuke писал(а): Вот только что не понятно. Еще давно почему-то перестал работать звук при постановке на сигналку.
Может сигналка в режиме valet, т.е. настройки...
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
ToXa
Кстати, не исключено! Завтра проверю!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если сирена есть, а провода бело-красного нету - возможно его поменяли - и он другого цвета? Выход на сирену в твоей сигналке должен с транзистора быть - такой квадратный черный с дыркой в корпусе под винт М3. А по 7му контакту - логично его отцепить, только у меня замки запираются вне зависимости от наличия и положения ключа, поэтому удивляет - зачем так сделано? Сидя в машине разве нельзя закрыться штатными кнопками?
Пы.Сы. Не совсем понятно на плате, т.к. токо одна сторона сфоткана, и бликует видимо в середине, но судя по тому, что видно - выход на сирену вроде 3 контакт длинного разъема, т.е. порядок расположения проводов на схеме совпадает с реальным.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:17 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD писал(а): Сидя в машине разве нельзя закрыться штатными кнопками? Так о стандартной кнопке я и говорю, она отщелкивает замок, если дверь не закрыта
Вот фото платы с другой стороны. А три первых контакта длинного разъема со стороны короткого разъема у меня вообще отсутствуют...
Вложения: |

DSC_6016.JPG [ 362.77 КБ | Просмотров: 5491 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 1:14 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если дверь не закрыта - моя тоже отщелкивается, но разговор вроде про 7 контакт, а он к замку зажигания идет.
А транзюк о котором я говорил на плате у тебя один такой, и судя по всему с его средней ноги должно звониться на 3 ногу разъема. Раз провода нет - возможно транзюк горелый, и сирену подпараллелили к лампам с диодной развязкой - мне попадалась как то такая фигня.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 1:31 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD писал(а): Если дверь не закрыта - моя тоже отщелкивается, но разговор вроде про 7 контакт, а он к замку зажигания идет.
Вот именно, 7 контакт показывает, вставлен ключ или нет. Если его отсоединить, реле ЦЗ всегда будет думать, что ключа нет, и никогда замок отщелкивать не будет.
А с сиреной, я хочу пойти от обратного. Не знаешь, где сам гудок расположен? У меня над топливным фильтром висит, эт не штатный от руля? Или штатный перед радиатором?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 1:53 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Штатные перед радиатором, но сигналка от такой нагрузки пыхнет. Сирену от сигналки ставят установщики сигнализаций, собственно как и саму сигналку. Дак вот от квалификации установщика зависит куда он ее засунет. Один раз на Крузаке больше часа искали - внутри крыла была, между крылом и пластиковой защитой, хотя сейчас очень часто ставят сирену прям на виду под капотом. Как я понял у тебя так похоже и стоит.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD
Не, идея была в том, что бы посмотреть, какие провода идут на сирену, и прозвонить, откуда они выходят.
Вроде со всем разобрался, как и обещал, докладываю о результатах!
На холодную не закрывается с брелока - проблема в соединении сигналки со штатной проводкой. Щас все работает! Еду и щелкую сигналку
Не работает сирена - дело еще смешнее. Те, кто ставил сигналку, явно экономили на проводах, так как все они в натяг! Тот самый красно-белый провод я случайно вырвал с корнем прям из самой фишки
Отщелкивается замок при закрытии, при вставленном ключе и не закрытой двери. Под замком зажигания есть штатная фишка, от "выключателя системы предупреждения об оставленном в замке ключе". Плюсов от этой системы я не увидел, поэтому фишку просто разъединяем 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Mr_Nuke писал(а): Под замком зажигания есть штатная фишка, от "выключателя системы предупреждения об оставленном в замке ключе". Плюсов от этой системы я не увидел, поэтому фишку просто разъединяем 
Зря ты так... у меня коллега на утро после пьянки поехал с женой в магазин. Жена за рулём, так как у коллеги перегар за версту. Поставили свой Outlander XL на стоянке, вышли и пошли по магазам. Возвращаются, не могут найти ключи от машины  Оказалось, что 3 часа машина с ключом в замке, стояла открытая... Так что вот так... Хотя честно говоря не знаю - есть ли в ёкселе пищалка или нет.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:36 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Хорошо хоть машину заглушить не забыли
А у меня и так ниче не пищало, ток если фары не выключить. А вообще это дело привычки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Mr_Nuke писал(а): Хорошо хоть машину заглушить не забыли
Забыли... 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Блок я свой прозвонил и оказалось, что импульс тока идущий на запирание, раза в 4 сильнее чем отпирания. На отпирании даже лампочка на прозвонке типа
http://www.radioassorti.ru/published/pu ... ok_enl.jpg
красная не загорается, что импульс идет...В связи с тем я подумал что дело в дорожке или еще в чем, ремонтировать ее я не смогу, нет навыка, и купил сигналку APS-25PRO, простенькую. Мне больше не надо.
Есть нюансы в установке какие то, какие я могу не учесть?
Подскажите, или ткните мордой в тему...
Распиновка в комплекте есть.
На дверные моторчики идут 2 провода во всех сигналках, да?
И вопрос с концевиками. Судя по букварю сигналки, от блока на них идет + и - . Если я брошу + от сигналки на провод концевика, который включает подсветку в салоне и контр. лампу открытой двери, все будет норм работать? Не коротнет?
И вопрос с подключением к поворотникам... от сигналки 1 белый провод отвечающий за моргание лампочек раздваивается, и куда его кидать? 2 конца соединить и бросить на предохранитель аварийки? Или раскидывать провода, тянуть их и кидать на каждую лампу (габарит или поворот ) ?
Еще раз повторюсь если подобная тема уже создана, киньте в меня ссылкой, поиск внятных ответов по этому поводу не дал.
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 10, 2011 10:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 10, 2011 10:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
1.На моторчики конечно 2 провода из 6и задействованных в управлении толкателями (2 НЗ на массу, 2 НР - на +12)
2. + и - идут не из сигналки, а наоборот в сигналку. Тебе нужен провод минус, а плюсовой можешь отрезать.
3. 2 конца цепляются к проводам идущим на поворотники, по одному проводу на каждый борт. Удобнее всего подключиться около кнопки аварийки, или около переключателя поворотов.
4. С новой сигналкой ты все-таки поторопился......
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 7:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Решив воспользоваться общительностью SaiDа, хочу попробовать решить одну старую проблемку
На заведенной машине, когда включаешь обогрев заднего стекла, едва слышно начинает работать сирена от сигналки. Сигналка пререстает откликаться на нажатие брелока, и на небольшое время загорается лампочка сигналки.
Судя по схеме подключения, методом исключения, грешу на провода "отрицательного триггера двери" и "отрицательного триггера капота".
Посмотрел сопротивление на проводе к двери, при включении обогрева. Оно не меняется. Но меняется на проводе к капоту. Дальше прошу прощения за мой французский, объясню на пальцах. Циферки сопротивления на тестере, при прозвоне земли и контакта на капот, после нажатия кнопки, меняются с положительных на отрицательные. Если тестер в режиме звукового сигнала, то он начинает гудеть. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 7:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke
Обычно такой глюк бывает когда плохая масса самогО блока сигнализации (чаще всего черный провод из большой фишки), и ток питания сигналки уходит через сирену (у нее же своя масса есть) Только при чем тут обогрев стекла - не знаю. Возможно как-то сигналка прицеплена так удачно.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 5:02 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Нашел я этот черный провод, он идет в какой-то блок, который находится прям за прикуривателем. На блоке написано "Tec-Tus I. Elektronische wegfahrsperre tec tus I" - переводится как электронный иммобилайзер. Интересно, штатный? Схемы к нему в инэте так и не нашел
Конечно, наверное можно этот провод просто обрезать, и кинуть его сразу на землю, но все-же интересно, зачем нужна связь этого блока с блоком сигналки 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 5:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Какой там штатный  Фрицы халявно подвесили - по проводам видно должно быть. Черный провод - это точно провод массы сигналки? Возможно просто масса сигналки, и масса этого иммо спараллелены и плохо контачат на каком-то массовом болту?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:27 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
точно, 100 пудов он!  как раз, при выходе из блока сигналки он соединяется с проводами для управления ЦЗ, на которых всегда масса быть должна!
На счет спараллелены, хоть провода прощуповал на ощупь, но на 90% уверен, что провод входит в блок этого иммо. Если я ошибаюсь, то понятно, что делать дальше  А вот если я прав? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|