Техническое обслуживание. Карта работ.
Материал из Toyota Carina E
Карта технического обслуживания
Делаю в виде таблицы, которую можно распечатать, прикрепить к книжке и отмечать проведенные работы (галочки-плюсики в ячейке) и пробег/дату в шапке.
п - проверка или регулировка, замена по необходимости.
з - замена
| Вид работ |
Пробег регламент, тыс.км | |||||||||||||||||||
| 10_ |
20_ |
30_ |
40_ |
50_ |
60_ |
70_ |
80_ |
90_ |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 | |
| Пробег фактический, тыс.км | ||||||||||||||||||||
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Масло моторное, фильтр масляный (не более12мес) (Прим2) |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
| Фильтр воздушный (прим 2,3) |
|
п |
|
з |
|
п |
|
з |
|
п |
|
з |
|
п |
|
з |
|
п |
|
з |
| Охлаждающая жидкость |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
| Фильтр топливный (прим2) |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
| Аккумуляторная батарея |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
| Свечи зажигания (обычные) |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
| Свечи зажигания (платина, иридий) |
|
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
| Ремень привода ГРМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
з |
| Ремни привода навесных агрегатов (прим1) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
| Зазоры в клапанах (??????????) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
| Система вентиляции картера двиг. |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
| Жидкость ГУР |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
| Жидкость привода сцепления |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
| Приемная труба сист. выпуска, крепление |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
| Кислородный датчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
з |
| Крышка топл. бака, топливопроводы |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тормозная жидкость (замена не реже раза в 24 мес) |
п |
п |
п |
з |
п |
п |
п |
з |
п |
п |
п |
з |
п |
п |
п |
з |
п |
п |
п |
з |
| Передн торм. колодки, диски. (прим2) |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
| Задн торм колодки, барабаны (прим2) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
| Стояночный тормоз |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
| Трубопроводы, шланги торм. системы (прим2) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рулевое управление (прим2) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
| Шаровые шарниры, чехлы ШРУС (прим2) |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
| Подвеска (прим2) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
| Болты-гайки на шасси, кузове (проверка момента затяжки) (прим2) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
| Давление в шинах |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Масло в мех КПП (прим2) |
|
|
|
п |
|
|
|
з |
|
|
|
п |
|
|
|
з |
|
|
|
п |
| Раб жидкость автомат КПП (прим2) |
|
п |
|
п |
|
з |
|
п |
|
п |
|
з |
|
п |
|
п |
|
з |
|
п |
| Фильтр АКПП (прим2) |
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
з |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Световые приборы, сигналы |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
| Салонный фильтр |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
Прим1: После 100тыс км общего пробега проверять каждые 10 тыс.км
Прим2: В тяжелых условиях - в 2 раза чаще.
- эксплуатация на ухабистых, грязных, заснеженных, пыльных, обработанных солевыми реагентами дорогах,
- эксплуатация с прицепом или верхним багажником,
- поездки менее, чем на 10км при отрицательных температурах,
- частая работа на ХХ или вождение на малой скорости (пробки),
- регулярно вождение на повышенных скоростях (80 и более % от максимальной скорости)
Прим3: На пыльных дорогах - каждые 2500км