Техническое обслуживание. Карта работ.
Материал из Toyota Carina E
Карта технического обслуживания
Делаю в виде таблицы, которую можно распечатать, прикрепить к книжке и отмечать проведенные работы (галочки-плюсики в ячейке) и пробег/дату в шапке.
п - проверка или регулировка, замена по необходимости.
з - замена
Вид работ |
Пробег регламент, тыс.км | |||||||||||||||||||
10_ |
20_ |
30_ |
40_ |
50_ |
60_ |
70_ |
80_ |
90_ |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 | |
Пробег фактический, тыс.км | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Масло моторное, фильтр масляный (не более12мес) (Прим2) |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
з |
Фильтр воздушный (прим 2,3) |
|
п |
|
з |
|
п |
|
з |
|
п |
|
з |
|
п |
|
з |
|
п |
|
з |
Охлаждающая жидкость |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
Фильтр топливный (прим2) |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
|
|
|
з |
Аккумуляторная батарея |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
Свечи зажигания (обычные) |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
Свечи зажигания (платина, иридий) |
|
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
Ремень привода ГРМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
з |
Ремни привода навесных агрегатов (прим1) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
Зазоры в клапанах (??????????) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
Система вентиляции картера двиг. |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
Жидкость ГУР |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
Жидкость привода сцепления |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
Приемная труба сист. выпуска, крепление |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
Кислородный датчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
з |
Крышка топл. бака, топливопроводы |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозная жидкость (замена не реже раза в 24 мес) |
п |
п |
п |
з |
п |
п |
п |
з |
п |
п |
п |
з |
п |
п |
п |
з |
п |
п |
п |
з |
Передн торм. колодки, диски. (прим2) |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
Задн торм колодки, барабаны (прим2) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
Стояночный тормоз |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
Трубопроводы, шланги торм. системы (прим2) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рулевое управление (прим2) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
Шаровые шарниры, чехлы ШРУС (прим2) |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
|
|
|
п |
Подвеска (прим2) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
Болты-гайки на шасси, кузове (проверка момента затяжки) (прим2) |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
|
п |
Давление в шинах |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло в мех КПП (прим2) |
|
|
|
п |
|
|
|
з |
|
|
|
п |
|
|
|
з |
|
|
|
п |
Раб жидкость автомат КПП (прим2) |
|
п |
|
п |
|
з |
|
п |
|
п |
|
з |
|
п |
|
п |
|
з |
|
п |
Фильтр АКПП (прим2) |
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Световые приборы, сигналы |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
п |
Салонный фильтр |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
п |
з |
Прим1: После 100тыс км общего пробега проверять каждые 10 тыс.км
Прим2: В тяжелых условиях - в 2 раза чаще.
- эксплуатация на ухабистых, грязных, заснеженных, пыльных, обработанных солевыми реагентами дорогах,
- эксплуатация с прицепом или верхним багажником,
- поездки менее, чем на 10км при отрицательных температурах,
- частая работа на ХХ или вождение на малой скорости (пробки),
- регулярно вождение на повышенных скоростях (80 и более % от максимальной скорости)
Прим3: На пыльных дорогах - каждые 2500км