Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 6:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash слегка предположил от того и стал увеличивать :D
forsash писал(а):
А строгого объяснения по большому счёту мне и не нужно.....
А зря думаю, он "м-уоз" поэтому то появляется, то исчезает :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 7:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
А зря думаю, он "м-уоз" поэтому то появляется, то исчезает

М-уоз это распостранённое явление на лб движках у клубней...
Даже в норме у БГ.....
Я не могу с этим смирится.... :?

GASCHE писал(а):
forsash слегка предположил от того и стал увеличивать


Блин, а что по логам разницы не видно, диагносты ё-моё....

Вот привожу лог прогрева с 20 град с м-уоз - давление на впуске сразу - 215мм.рт.ст и включается м-уоз.
А на новом прогреве с 20 град , сразу-283 мм.рт.ст и снижается до 220 мм.рт.ст. увеличением уоз до 28град...при среднем 20град.
В новом прогреве с 30 град., картина аналогичная сначала 274мм.рт.ст. и снижается до 205 мм.рт.ст с увеличением уоз до 27град.

Видно невооружённым глазом однако... разница. :D

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Если есть желающие проверить эффект избавления от гномов
( проявляется как эффект дергатни при запуске не полностью остывшего двигателя,, причём нормальный запуск и сразу переход) . Добро пожаловать. Но нужно подтвердить наличие гномов логом....
Будем изгонять .... :x :D


Вложения:
прогрев c 20 град. м-уоз.ctr [14.99 КБ]
Скачиваний: 179

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт янв 27, 2011 12:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
У меня м-уоз опять ....присутствует...
:D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн фев 21, 2011 10:56 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 3:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
Может и гномики-это то-же норма...Ведь режим -то аварийный....

Думаю спад оборотов при гномах это что то типа отсечки, так как обороты ХХ не могут быть очень большими.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 3:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
Думаю спад оборотов при гномах это что то типа отсечки, так как обороты ХХ не могут быть очень большими.

Абсолютно в дырочку, причём делает независимая подсистема ECU...
То-есть одна часть не ведает что другая - творит м-уоз....:D и не может стабильно управлять оборотами только опережением зажигания (причин много - одна из них неточная настройка базового уоз трамлёром). Аппаратно уоз может быть настроен как в учебнике, но ECU при такой настройке иногда не может устойчиво контролировать обороты только опережением зажигания....... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 7:40 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Помогая клубню,
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=292758#292758
вдруг осенила мысль, применительно к эффекту м-уоз и конкретно к гномам....
А что если биметалл не должен давать так сильно открывать кхх ( обычно EBU даёт 80% открытия), при положительных температурах. И соответственно шторка будет вставать в упор к бм ограничителя, который с повышением температуры двигателя будет её больше призакрывать....
И соответственно воздуха будет меньше и диапазона регулировки зажигания будет достаточно. И гномы должны уйти.....

Далее всромнил про слова БГ что не знает как победить уход зажигания в минус при езде....Вот оно решение......на горячем движке бм должен не давать открываться кхх более 50%....( обусловлено начальным положением ротора под действием магнитов катушки). Может даже эта точка упора и немного смещена от начального положения биметаллом.

Для подтверждения своих слов кинулся в ветку "страсти по клапану кхх", и что, так и есть....
На горячую , открытие шторки без напряжения, и под напряжением 12В на открытие, - одинаковое. : :twisted: :twisted:

А это означает только одно - шторка упёрта в ограничитель!!!!!!!!!!. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=199454#199454


Ну и что- же происходит?


Видимо с возрастом, вследствии усталости, биметал постепенно немного отгибается, так как он постоянно на выключенном горячем движке всегда держит вал кхх. И установка по старым меткам поэтому не всегда канает....:)

пс.
Я тут развил активность, по причине болезни, завис у компа. Скоро лафа кончится и все от меня отдохнут.....обещаю. :D :) И от моих бредовых идей.....

Да, по поводу замечаний Beco
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=289475#289475 ,
проверил базовый УОЗ на своей каринке :? - ровно 10 град. немного скачет больше -меньше, а в целом по -метке. :)
Видимо правильно накрутил биметалл.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=200783#200783 , только чуть-чуть больше против часовой стрелки.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 10:57 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Появились наблюдения м-уоз, с изменёнными настройками биметалла. Процесс прогрева м-уоз проходит быстро, переходя в обычный прогрев с включением дос.
Выглядит так - запуск не остывшего двигателя - обороты 1800-2000 - несколько минут -плавно обороты 1400-1600, меняется звук выхлопа, и обычное поведение с прогревом....Возможно смещение биметалла у меня, в сторону большего ограничения оборотов на горячую привело к этому эффекту. Так-же наблюдал необычное для моей машины поведение в режиме лб трасса. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=300849#300849
Ещё ,кроме перечисленного , убрал ошибку показаний map (чистка контактов EBU). http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=291449#291449
Так-же заменил регулятор давления топлива, при экспериментах с форсунками. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=299860#299860 .
Из наблюдений, уже 2 заправку наблюдаю уменьшение аппетита двигателя. Этого не понимаю, может раньше не замечал, практически в первые тысячи после заправки отсутствует жор масла, выхлопушка на выходе чистая..... Из неё вытекает водичка...:D
Может наконец могу ответить на слова БГ, "а что ты хочешь от своей машинки?", что вроде достиг некой нормы для лб движков, утерянной с возрастом и с нашими сервис-умельцами предыдущим хозяином.... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB