Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 3:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Очень прошу помощи! Не знаю уже куда копать! Тойота Карина Е 1994 года 4а ФЕ не ЛБ Денсо (катушка в трамблере). Проблема с подтраиванием двигателя. При диагностике выявлено завышеное давление во впуском коллекторе, вследствии чего большое время открытия форсунок. Было сделано:
- замена прокладки впускного коллектора
- промывка ДЗ и КХХ (установлено на герметик)
- установлена на герметик верхняя часть коллектора
- заменены все резинки форсунок
- промыты форсунки
- заменены свечи
- проверены свечные провода
- заменены крышка трамблера и бегунок
- проверены зазоры в клапанах ГБЦ
- проверялись и пережимались все вакуумные шланги
- подставляли МАП с рабочей машины
- проверена компрессия в цилиндрах (11 - все :?: )
20 тыс. назад делался ремонт двигателя (замена колец, маслосьемных колпачков, сальников и т.д.)
ААААААААААААААААА голова кипит !
Не знаю куда еще лезть, мотор ему теперь поменять, что - ли?
:cry:
:cry:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

При снятии лога, прогрев делался на оборотах (держал рукой), после этого - ХХ, далее щепка (2700), щепку выдернул, ХХ, снял фишку с клапана ХХ (950 - маловато), одел фишку, ХХ, заткнул отверствие подачи воздуха в клапан ХХ (заглох мгновенно).


Вложения:
4аФЕ подтраивание.ctr [82.93 КБ]
Скачиваний: 265

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Последний раз редактировалось Makwein Чт янв 20, 2011 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 4:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Ну или форсунка глючная или вв провода. Сначала махни провода, хотя бы на денек. Потом если не поможет, в момент когда начинает троить сдергивай фишки с форсунок поочереди. Или сначала форсунки.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 4:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Подтраивает систематически, форсунки мыли и проверяли на стенде - льют одинаково. ВВ провода прозванивал - сопротивление до 10 кОм, при работающем моторе ощупывал руками (если пробой - звезданет :) ), осматривал визуально - коричневых дорожек нет. Я думаю не может быть (наверное) из-за подтраивания давление на впуске более 300 мм.рт.ст, видимо, как раз наоборот, из-за таких параметров как на логах и троит. Кстати проверял еще установку меток ГРМ - идеально. :oops:

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Последний раз редактировалось Makwein Чт янв 20, 2011 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Смастерили приблуду для накачивания в камеру сгорания воздуха от компрессора. При накачке выяснилось, что не держат впускные клапана 3-го цилиндра (может и выпускные остальных, не знаю, выпускной коллектор не снимали), воздух поступает через клапана на впуск, хотя компрессия одинакова для всех цилиндров (11)! :o . Завтра грядет снятие ГБЦ...

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Кстати, обещал узнать по поводу диагностики Мотроников. Так вот, могу заявить - с ними прекрасно справляется Бошевский прибор (КТС), можно читать и стирать ошибки (не вынимая предохранитель), можно смотреть графики работы зонда, МАПа и т.д., правда параметров немного меньше чем в CarTester, но читаются на ура. 8)

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 9:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
народ, выкладываем лог машины Antiakela.

Неадекватное поведение 3s-fe. холостые не держатся, и странное поведение лямбды. 0.51в при незаведённой машине... Может у кого есть мысли?
Mouflon
Тема по движку. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=8824


Вложения:
Комментарий к файлу: лог
antiakela.ctr [55.81 КБ]
Скачиваний: 251
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 10:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
antiakela О какой "лямбде" вы говорите, если обороты прыгают от 700 до почти 7000?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 11:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
antiakela О какой "лямбде" вы говорите, если обороты прыгают от 700 до почти 7000?

Это я писал. Сняли фишку с лямбды, ан пофиг. 0.51в показывает.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 10:24 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
GASCHE писал(а):
gest0r ну не ужели имея 5 графиков трудно их сравнить

пытался, все машины разные, с подобным движком нет.

GASCHE писал(а):
что у Spawn не так?

Если не считать, что он грелся до 345 кадра только грелся, то мне кажется, единственная разница в том, что у него движок не хочет обогощать топливо... и через чур большое время открытия форсунок (при том, что топливо вроде как бедное).

Лямбда?

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 12:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gest0r писал(а):
пытался, все машины разные, с подобным движком нет.
А вы не старайтесь сравнивать значение параметров, сначала пытайтесь сравнить их поведение на отдельных режимах работы двигателя.
gest0r писал(а):
Лямбда?
Правильно, может быть лямбда, грязные форсунки, низкое давление топлива. Теперь надо проверить их значения.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Mouflon писал(а):
Это я писал.
Так обороты действительно так скачут?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 12:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
gest0r писал(а):
пытался, все машины разные, с подобным движком нет.
А вы не старайтесь сравнивать значение параметров, сначала пытайтесь сравнить их поведение на отдельных режимах работы двигателя.
gest0r писал(а):
Лямбда?
Правильно, может быть лямбда, грязные форсунки, низкое давление топлива. Теперь надо проверить их значения.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Mouflon писал(а):
Это я писал.
Так обороты действительно так скачут?

Да.

Меня смутило то, что при отключенной лямбде на графике коррекция Л пишет 0.51в.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Mouflon писал(а):
при отключенной лямбде на графике коррекция Л пишет 0.51в.

В проводке нигде паразитов нет?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 4:09 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Вот накопал ещё одну проблему, влияющую на работу движка.
По - порядку.
Приобретя сегодня универсальный стрелочный измеритель абсолютного давления от jonnesway , professional vacum& fuel pump tester, сразу же подключил его к впускному коллектору на хх и откровенно говоря ничего не понял.... показания на хх 535мм. рт. ст.
А комп показывает 205 мм рт.ст . Подумав и взяв опорное атм давление в 767 мм.рт.ст по совету клубней(показывает мап при включенном зажигании до запуска двигателя). я посчтитал 767 - 535 = 232 мм.рт.ст. Следовательно есть реальная ошибка показаний компа или проги, при 232 реальных мозг считает 205....
Я подумал может это причина ухода коррекции до 1.21В. Ведь давление топлива в рампе пропорционально реальному давлению на впуске и этим занимается механическое устройство....И оно получается выше чем считает комп...Из-за этого думаю в начальный момент запуска переливается топливо и тд. Вот ECU и вынужден по показаниям датчика обеднёнки , уменьшать коррекцию так низко.
Решил проверить мар ...Тут-же поехал на разбор и подключил другой , контрактный датчик - показания те-же..(прикол в том что у этого датчика первые цифры до тире такие-же а после тире совсем дугие, но по виду один-в один и работает так-же). Датчик исправен....
Вот тут самое интересное,дошло при изучении электрической схемы, оказывается мар как и другие датчики имеет свою отдельную землю Е2, которая идёт напрямую с мозгов....Дальше, больше- именно через эту землю Е2 подключен нагреватель датчика обеднёнки, а это ток не менее 6-10 Ампер....А может в этом вся проблема? Окисление контактов и падение напряжения? Соответственно на это падение уменьшается напряжение на датчиках(поднимается потенциал земли Е2), а это и есть ошибка в определении давления .По букварю на каждую сотню мм.рт.ст - 0.3В, у меня ошибка где-то 30мм.рт.ст. - это примерно 0.1В. При токе на нагревателе 10А это будет на сопротивлении контактов 0.01 Ом . 1А- 0.1 Ом что вполне правдоподобно.
При первом удобном случае произвёл профилактику ,
чистил контакты на ECU и в коробке с предохранителями и реле, а так-же контакты аккума и землю на корпус....Удивило что контакт E2 на разъёме ECU обычный слаботочный(как и все,хотя встречаются сильноточные контакты). Ну могли хотя-бы сдублировать, рядом есть пустые... :x

Результаты:
В основном профилактика контактов привела к изменению топливной коррекции с 1.21В до 1.66В
И к более умеренному апетиту.
Выложил логи коррекции после поездки на хх. До и после чистки . Разумеется уже установившиеся режимы.


Вложения:
коррекция на хх 1.66.ctr [20.64 КБ]
Скачиваний: 228
коррекция на хх 1.21.ctr [18.66 КБ]
Скачиваний: 233

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт янв 28, 2011 8:55 am, всего редактировалось 7 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 4:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
forsash писал(а):
универсальный стрелочный измеритель абсолютного давления от jonnesway , professional vacum& fuel pump tester, сразу же подключил его к впускному коллектору на хх и откровенно говоря ничего не понял.... показания на хх 535мм. рт. ст.
А комп показывает 205 мм рт.ст . Подумав и взяв опорное атм давление в 667 мм.рт.ст по совету клубней(показывает мап при включенном зажигании до запуска двигателя). я посчтитал 667 - 535 = 232 мм.рт.ст. Следовательно есть реальная ошибка показаний компа или проги, при 232 реальных мозг считает 205....


Бр-р-р... Ничего ен понял: зачем ты пытаешься странными арифметическими процедурами подогнать результат к чему-то искомому? Если у тебя в руках БАРОМЕТР (то бишь, измеритель абсолютного давления), то что из чего ты вычитаешь, если и МАП у тебя тоже - барометрический, измеряет АБСОЛЮТНОЕ далвление, которое и выдаёт в протоколе комп?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 4:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
Бр-р-р... Ничего ен понял: зачем ты пытаешься странными арифметическими процедурами подогнать результат к чему-то искомому? Если у тебя в руках БАРОМЕТР (то бишь, измеритель абсолютного давления), то что из чего ты вычитаешь, если и МАП у тебя тоже - барометрический, измеряет АБСОЛЮТНОЕ далвление, которое и выдаёт в протоколе комп?

У моего прибора при атм давлении на шкале - 0 . Он меряет как разряжение, так и давление....(например в топливной системе).
А мап при вкл. зажигании показывает 767 мм. рт.ст. Прибор на хх показывает 535 мм.рт.ст а мап показывал 205 мм.рт.ст. Да, чуть не забыл, я консультировался с клубнями пр поводу показаний....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=290528#290528

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн янв 24, 2011 11:27 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 4:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
forsash писал(а):
У моего прибора при атм давлении на шкале - 0 . Он меряет как разряжение, так и давление....(например в топливной системе).

Тогда это ни в коем случае не барометр, а манометр. Измеритель ОТНОСИТЕЛЬНОГО давления. Ты его выше просто неверно обозвал. :-)
Тогда его показания с показаниями мап-сенсора надо складывать для получения атмосферного давления, ага.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 5:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
forsash писал(а):
универсальный стрелочный измеритель абсолютного давления от jonnesway , professional vacum& fuel pump tester, сразу же подключил его к впускному коллектору на хх и откровенно говоря ничего не понял.... показания на хх 535мм. рт. ст.
А комп показывает 205 мм рт.ст . Подумав и взяв опорное атм давление в 667 мм.рт.ст по совету клубней(показывает мап при включенном зажигании до запуска двигателя). я посчтитал 667 - 535 = 232 мм.рт.ст. Следовательно есть реальная ошибка показаний компа или проги, при 232 реальных мозг считает 205....

Сорри вместо 667 - там 767, исправил в посте..... :? Блин, всех запутал..... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вс янв 23, 2011 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 5:05 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Makwein Скажи пожалуйста, что такое Бошевский прибор (КТС)?

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 5:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Beso писал(а):
Mouflon писал(а):
при отключенной лямбде на графике коррекция Л пишет 0.51в.

В проводке нигде паразитов нет?

Beso, лисапед не мой. За что купил - за то продал. ИМХО может быть есть смысл проверить напряжение на сигнальном проводи фишки лямбды, а потом на мозгах с отключенной фишкой.

Да, я оставил шнурок антиакелу. Так что по идее можно получать оперативные сводки с полей.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 9:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
kdv-77 писал(а):
Makwein Скажи пожалуйста, что такое Бошевский прибор (КТС)?


Это фирменный диагностический универсальный сканер
http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts520/
диагностировал таким :)

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 10:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Да.
… уточните на слух, нюх, взгляд действительно видно, что обороты двигателя прыгают до 7000?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
Mouflon писал(а):
Да.
… уточните на слух, нюх, взгляд действительно видно, что обороты двигателя прыгают до 7000?

Не... я так не умею. Доверяюсь приборам, которые показывают что движёк колбасит неподетски.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 9:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Не... я так не умею

Всё равно не пойму, движок действительно сам разгоняется до 7000 или это только приборы показывают, которым вы доверяете? Просто смотреть и думать про лямбду когда обороты произвольно меняются до 7000 несколько странно, вот по этому и уточняю.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: SOS
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 10:15 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Всем добрый день! Прошу принять меня в Ваши ряды....) Меня зовут Антон.
3 месяца назад купил Карину Е, 1,6, LB, англичанка, 1995г.в.
Все отлично и хорошо, кроме одного.
Диагностика показала что смесь постояно богатая и кривая смеси даже не колышится. Хотя все осталтьные параметрывроде в норме. Иногда обороты скачут, но это скорее всего КРХХ, его мыть буду в ближайшее время. К сожалению выложить логи не получается, т.к. пока не знаю как это делать.
Единственное что удалось найти -это подсос воздуха на впуске, между проставкой впускного коллектора и головкой в районе центрального болта, там еще прорезь есть (должна ли она быть вообще?). Но как я понимаю причина постоянно богатой смеси в этом быть не может. Датчик обедненки проверен - 100% исправен.
Кто чем может помочь, что подсказать????
Заранее всем спасибо.


Вложения:
Антон 4а ФЕ ЛБ.ctr [43.1 КБ]
Скачиваний: 187
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
Mouflon писал(а):
Не... я так не умею

Всё равно не пойму, движок действительно сам разгоняется до 7000 или это только приборы показывают, которым вы доверяете? Просто смотреть и думать про лямбду когда обороты произвольно меняются до 7000 несколько странно, вот по этому и уточняю.

Вот целая тема посвящённая этому самому движку http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=8824 Хз чего его так колбасит. А понять за долю секунды на каких оборотах работает движёк я не в состоянии. Потому как они судорожно меняются.

PS. С движком мучается antiakela. Я только подвёз шнурок и сняли лог.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 2:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
antiakela писал(а):
странное поведение лямбды. 0.51в при незаведённой машине
0.51 вольта для S-двигателей норма при отсутствии обратной связи и при отсутствии лямды :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB