Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 9:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 12:51 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
посмотрю в мануале- напишу точнее
Угу, посмотри, напиши :)
Бедный датчик это недоношенный широкоплосник :)
GASCHE писал(а):
То есть эталон постоянная величина? А зачем нужно отклонение то или другое что это дает?
Постоянная. Пока его (эталон) не перезадашь. Под эталоном в данном случае понимается время впрыска, зафиксированное юзером в какой-то момент. Как правило это прогретый ХХ со всеми отключенными потребителями.
Дает это, к примеру, оценку качества бензина на разных заправках - отклонения впрыска в большую сторону, значит бензин хуже, в меньшую - вовсе наоборот :)
Также и в задаче ribalov75'а - зафиксировал время впрыска на бензине, переключил на газ и подстраиваешь газ по импульсам на бензиновых форсунках, глядя в протокол бензиновых мозгов с тем расчетом, чтобы вывести отклонения в 0. Тут только одна засада, импульсы на форсунку плавающие во времени в связи с лямбда-регулированием, хорошо бы иметь в программе сглаживание/осреднение. Но в программе осреднение пока не предусмотрено.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

GASCHE писал(а):
Если мерить напряжение на датчике то последнее.
Кучеряво :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 1:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
БелыйГусь писал(а):
Тут только одна засада, импульсы на форсунку плавающие во времени в связи с лямбда-регулированием,

БелыйГусь писал(а):
зафиксировал время впрыска на бензине

фиксировать мне не надо,когда я переключаю на газ,то я продолжаю видеть длительность импульсов поступающих на бенз.форсы,и вот как раз сразу после переключения на газ, длительность этих импульсов в идеале не должна поменяться из-за корректировки бедного датчика.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 11:28 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
БелыйГусь писал(а):
ribalov75 писал(а):
посмотрю в мануале- напишу точнее
Угу, посмотри, напиши

типы лямбда зондов,которые можно выбирать при подключении:
1) по напряжению
2)UEGO по напряжению
3)UEGO полный диапазон

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 3:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Бедный датчик это недоношенный широкоплосник

Что обидно, полноценный 5-проводной широкополосник стОит куда дешвеле (порядка 4-х тысяч рублей). %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 4:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
2)UEGO по напряжению
3)UEGO полный диапазон
UEGO - Universal Exhaust Gas Oxygen sensor, широкополосник. 2, видимо, сигнальное напряжение, а 3 - результат в виде значения лямбды.
Если я правильно понимаю, то у "бедного" датчика сигнального напряжения нет, есть только питающее, то самое 3.6 вольта. А о состоянии смеси судят мозги по силе тока через датчик. Нулевой ток - смесь богатая, ненулевой - бедная, степень бедности определяется силой тока.
Стало быть, пп. 2 и 3, впрочем как и 1, к линбёрнам неприменимы :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 6:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Тут заморочился, боролся с излишним расходом, и получил неожиданно интересные логи...
1 тест2 до ремонта
2.поездка 2 до ремонта , это что было....
3. поездка 2 после чистки форсунок...
Дык вот прикол признак 12.7 до чистки почти всегда плохо....
После чистки устойчиво - хорошо.
...Про остальное умолчу....
Форсы 150 денсо , при чистке были проблемы с обратной работой...устранил...


Вложения:
тест2 до ремонта.ctr [17.2 КБ]
Скачиваний: 238
поездка 2 до ремонта.ctr [97.8 КБ]
Скачиваний: 244
поездка 2 после чистки форсунок и вып. колл..ctr [201.33 КБ]
Скачиваний: 236

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 7:18 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 10:07 pm
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
А почему в логах такие скачки? Надо делать тест по инструкции;)
ИМХО УОЗ и время впрыска высокие

_________________
toyota curren 3s-ge акпп 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 7:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
segamega111 писал(а):
А почему в логах такие скачки? Надо делать тест по инструкции
ИМХО УОЗ и время впрыска высокие
_________________

Я тест привёл просто для примера, по мне и для меня понятнее логи поездки(это я для себя снимал логи), тем более если сравнивать с 3S то действительно УОЗ больше, дык сдесь логи лёнбёрновского движка, вы в теме? Я веду речь о признаке 12.7 , так как разработчиками проги неоднократно ставилось под сомнение правильность расшифровки протокола по этому признаку....
Дык вот видимо этот признак - попадание параметров в некоторые заданные рамки(разработчиками), при выходе за эти рамки движок всё-равно работает, но не оптимально.
да, и тест был до чистки форсов , вот тест после....


Вложения:
тест после чистки форсунок.ctr [24.91 КБ]
Скачиваний: 228

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 7:19 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Я пишу в эту ветку, хотя эта проблема могла бы стать отдельной темой...(модераторы, если не прав порежте пожалуйста)Приобретя сегодня универсальный стрелочный измеритель абсолютного давления от jonnesway , professional vacum& fuel pump tester, сразу же подключил его к впускному коллектору на хх и откровенно говоря ничего не понял.... показания на хх 535мм. рт. ст.
А комп показывает 205 мм рт.ст . Подумав и взяв реальное для сегодня атм давление в 771 мм.рт.ст. я посчтитал 771 - 535 = 236 мм.рт.ст. Следовательно есть реальная ошибка показаний компа или проги, при 236 реальных мозг считает 205....Я подумал может это причина ухода коррекции до 1.21В. Ведь давление топлива пропорционально реальному давлению в рампе....И оно получается выше чем считает комп...Вот он и вынужден по показаниям датчика обеднёнки , уменьшать коррекцию так низко. Тут-же поехал на разбор и подключил другой , контрактный датчик - показания те-же...Датчик исправен....Вот тут самое интересное, оказывается мар как и другие датчики имеет свою отдельную землю Е2, которая идёт напрямую с мозгов....Дальше, больше- именно через эту землю Е2 подключен нагреватель датчика обеднёнки, а это ток не менее
8-12 Ампер....А может в этом вся проблема? Окисление контактов и падение напряжения? А так-же увеличение времени прогрева датчика обеднёнки.... :o И при ближайшем удобном случае я всё-равно полезу проверять контакты....
Вопрос по теме к БГ, как считается разряжение в программе ? И на сколько оно соизмеримо с реальным? Может мои тревоги напрасны ... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб янв 22, 2011 6:43 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 8:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
И на сколько оно соизмеримо с реальным?
Включите зажигание, не заводите, разряжение должно быть равным атмосферному давлению, проверьте напряжение питания MAP и напряжение на корпусе датчика, если земля плохая напряжение на корпусе должно быть больше 0В.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
.Приобретя сегодня универсальный стрелочный измеритель абсолютного давления от jonnesway , professional vacum& fuel pump tester,

может его надо настроить, пробовал не подключая его проверить в воздухе?
и то что комп показывает
GASCHE писал(а):
Включите зажигание, не заводите, разряжение должно быть равным атмосферному давлению,

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 9:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
После чистки устойчиво - хорошо..

Чистка дала прирост производительности форсунок 15-20%

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

forsash писал(а):
подключил его к впускному коллектору на хх и откровенно говоря ничего не понял.... показания на хх 535мм. рт. ст.
а на выключенном двигателе что показывает? Т.е. какое показывает атмосферное давление?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 10:19 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
forsash писал(а):
После чистки устойчиво - хорошо..

Чистка дала прирост производительности форсунок 15-20%

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

forsash писал(а):
подключил его к впускному коллектору на хх и откровенно говоря ничего не понял.... показания на хх 535мм. рт. ст.
а на выключенном двигателе что показывает? Т.е. какое показывает атмосферное давление?

У этого прибора при атм давлении-0 а 535мм рт.ст. это разряжение на хх.... мар показывает при этом 205мм(по проге)......

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

GASCHE писал(а):
Включите зажигание, не заводите, разряжение должно быть равным атмосферному давлению, проверьте напряжение питания MAP и напряжение на корпусе датчика, если земля плохая напряжение на корпусе должно быть больше 0В.

Да, не подумал, показывает 767 мм рт.ст при вкл зажигании.
то-есть 767 - 535 = 232 а мап кажет 205мм ----- ошибка 27 мм рт.ст. Думаю при работе нагревателя датчика земля E2 немного увеличивает свой потенциал,(из-за падения напряжения на окислении, при токе примерно 6А) , фактически напряжение на датчике падает и соответственно падает снимаемое напряжение(а падение-показатель разряжения).Вот и ошибка.... Постараюсь завтра копнуть глубже... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 11:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
У этого прибора при атм давлении-0 а 535мм рт.ст. это разряжение на хх.... мар показывает при этом 205мм(по проге)......
т.е. у твоего прибора относительная шкала, а MAP показывает абсолютное давление :) Атмосферное давление - показания прибора будет абсолютное давление, которое и показывает MAP.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 7:27 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну вот, появились новые данные, по этой теме.
В общем мысли по E2 ,были правильные с точностью наоборот...После чистки контактов разница между показаниями мар и тестового прибора только увеличилась... Видимо напряжение на окислении добавлялось к показанию датчика. ошибка из 27ммм.рт.ст превратилась в 37мм.рт.ст. По наблюдениям при работе на хх показания мап остались такими-же как и были, а измеренное давление на впуске увеличилось с ...767-535=232мм.рт.ст. до 767-525=242мм.рт.ст.( где 767 - показания мап до запуска двигателя, а 535 мм.рт.ст - показания тестового прибора с 0 показаниями при атм. давлении) и это при показании МАP 205мм.рт.ст. :shock: Самый прикол что топливная коррекция изменилась с 1.21В до 1.66В. :)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=291449#291449

Вот и вопрос к творцам программы , а на сколько верно расшифровано показание мар?...
Кстати по анотации к прибору нормальная зелёная зона разряжения на хх- (460-535 то есть 307-232 мм.рт.ст). А в хелпе к программе написано 25-30 кпа что соотв. 190 - 225 мм.рт.ст.

Может хотя-бы БГ проконсльтирует?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт янв 28, 2011 8:57 am, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 7:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash Давай в тему "Диагностика клубных машин" А то ребятам потом тяжело эту будет читать.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 2:47 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 6:08 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
:( Граждане кому не сложно сделайте фото диагностической колодки с открытой крышкой, на левине как оказалось отсутствует не только ТЕ2(только с мотором 4a-gze) но и ОР3(он же L-линия ) соответственно даже свеже приобретенный Kline адаптер подключать некуда

может быт ьесть идеи где L линию искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:54 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1875
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Товарищи, спаял шнур, уточните пожалуйста:
5 гнездо COM судя по всему является массой. Стало быть клеммы дигностического разъема E1,Te2,Te1 при замыкании между собой будут сидеть на массовой шине ноута.
Не произойдет ли ничего плачевного в случае замыкания мет. частей (сидящих на массе)ноута на массу автомобиля?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

И еще: провод 5-E1,выходит,можно пустить по экранирующей оплетке кабеля?

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:54 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь, подскажите, есть где-нибудь полное описание всех параметров, которые выдает программа?
Читаю старые сообщения - Вы периодически описываете параметры, про которые спрашивают, но единично. Нет ли полного справочника?

Например, сегодня вычитал, как проверяется что КХХ шаговый (на равенство 127). Собрать бы все эти нюансы в кучку!

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 10:10 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Vilf писал(а):
Стало быть клеммы дигностического разъема E1,Te2,Te1 при замыкании между собой будут сидеть на массовой шине
Подача Массы на ТЕ1 и/или ТЕ2 суть команда мозгам перейти в определенный режим работы. Так и предусмотрено Тойотой/Денсо :)
Vilf писал(а):
провод 5-E1,выходит,можно пустить по экранирующей оплетке кабеля?
Можно, наверное.
evgen25rus писал(а):
Нет ли полного справочника?
Собрать бы все эти нюансы в кучку!
Сам об этом мечтаю третий год ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 10:37 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1875
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
БелыйГусь спасибо, исчерпывающе.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 11:14 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Сам об этом мечтаю третий год


Я сейчас пытаюсь прочитать всю ветку с начала до конца. Буду копировать, что Вы расписывали в блокнотик.
В планах еще прочитать архив.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 8:37 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
avgefke писал(а):
У тебя есть Ка ПУтер В машине.
Уже давно отработаны основные принципы построения Кар ПС

Ознакомиться бы с ними... :)

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
А чем эта плоха?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 3:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Что-то не дойдет.... что обозначает в оригинальной программе "Идентификатор:"? Почему он читается отдельно и состоит из 12 бит? Хотя все слова по протоколу 11 битные.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB