Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 3:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1005
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Bopin
Представь качество от производства :)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 5:11 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Jackinda писал(а):
Bopin
Представь качество от производства :)

Мысль не осилил :| Разверни тезис

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 5:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm
Сообщения: 286
Откуда: Россия, Череповец
Репутация: −1 [ ? ]
jacky69 писал(а):
Хотел отписать в своей темке (перемещение топливного фильтра, но ее удалили)), так что напишу здесь:
Я давно хотел его переместить на какое-нибудь более доступное место, но руки что-то не доходили, а теперь наконец-то дошли :) Извиняюсь за отсутствие фото по проведению работ(фотика под рукой не оказалось), но результат вот:

Изображение


А что у тебя там мультиметр делает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 5:57 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Bopin
не парься и возьми десяточный

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 7:29 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Bopin писал(а):
Вот теперь думаю, стоит ли покупать 600-800 рублей неоригинальный фильтр

Ну и цены у вас однако!!! Тогда и впрямь лучше не парится и взять десяточный,только вот есть сомнения что он по штуцерам подойдет.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 7:51 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
У меня сейчас стоит десяточный-он вообще без штуцеров,просто две трубки с пластиковыми фиксаторами.Их я выбросил,насадил шланги с хомутиками,ну это уж описано тут,и пока все ок .А со штуцерами это от двенашки фильтр,по резьбам не знаю,но вроде не подходят,поскольку аналог я смотрел в магазине и не подходили они.Но на сто процентов утверждать не могу.Ну я то себе десяточный с тем расчетом ставил,что его потом легко и быстро заменить,а стоит он 150 руб.А может потом поставлю что нибудь из подходящего неоригинала...не решил еще.У нас тоже неоригинал дорогие,а оригинал вообще...

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 8:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1005
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Bopin писал(а):
Мысль не осилил Neutral Разверни тезис

Извиняюсь, опечатка. Хотел сказать, что качество наших филтров дерьмо редкостное, т.к. не чистят они никуя, пробовали на опель ставить, хватило на 2 месяца - 3.5 тык пробега. Ставили от десятки за 230 рублей. Оригинал немецкий стоил 450 =)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Jackinda писал(а):
Хотел сказать, что качество наших филтров дерьмо редкостное, т.к. не чистят они никуя, пробовали на опель ставить, хватило на 2 месяца - 3.5 тык пробега. Ставили от десятки за 230 рублей. Оригинал немецкий стоил 450 =)

Ну может фльтры и Г полное, однако тот, что стоит у меня, оцененный еще парой "экспертоф" с СТО как "фильтр от десятки" (к слову сказать прошлый хозяин признался что так оно и есть), проехал подо мной уже 35 000 + не известно сколько у прошлого хозяина.
Вобщем вскрытие покажет, что из него потечет. Но уже сейчас я бы не стал сильно уж грешить на российские фильтра. Больше бы грешил на качество российского топлива.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 6:22 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Точно,топливо полное Г...!Особенно если заправлять сразу же после приема нефтепродуктов из этой же емкости...И еще момент есть-оржавление бака.Если бак старый как и машина,очень возможно что и фильтр будет забиваться гораздо быстрее.Это уж мной проверено на бывшей моей троечке 75 года.Каждый год приходилось менять фильтр тонкой так сказать, очистки,поскольку был забит ржавчиной почти полностью.А среднегодовой пробег у меня около 10 тыс тогда был всего,даже меньше.Думаю по ржавчине то же самое относится и к емкостьям АЗС,так что не стоит с ходу перекладывать всю вину на качество фильтров.И то что фильтр через какое то время забит,говорит о том,что это хороший фильтр, а плохой- бензин или ржавый бак ,хуже,если было бы,чтоб вся эта грязь пошла дальше по системе к форсункам.Фильтр для того и стоит,чтоб чистить...

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:46 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Bopin писал(а):
Вобщем вскрытие покажет, что из него потечет.

Вскрытие показало, что фильтр дейтсвительно стоит от "десятки", только не на штуцерах, а с внутренней резьбой. Стоял какой-то фильтр "Биг" или "Бик". Ничего особо страшного из него не вытекло - то ли бензо у нас хорошее, то ли фильтр нихрена не фильтрует. Сейчас поставил некий десяточный "Салют".
Не знаю зачем грешите на расположение фильтра. Вполне удобно менять его. В одно лицо поменял его минут за полчаса.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 11:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:27 am
Сообщения: 143
Откуда: Сургут
Репутация: 3 [ ? ]
ребята у меня вот какая проблема но немного не ф тему.
Машина не стого ни с сего не запускается уже пол машины разобрал и собрал перебрал : все предохранители, рэле, провода, ошибок нет но горит чекна панели, в рамке топливо есть но когда крутиш свечи сухие, искра есть, насос рабочий-снимал смотрел правда стоит от десятки, что может быть ?? я её уже почти всю разобрал. като раз запустилась после зборки и вот прошол месяц мне ехать в камандировку и она не запускается.. :oops: :oops: :oops: :cry:
помогите пожалуйста я в отчаинии.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

мысль осталась одна: может ли это быть из за того что насос не создаёт давления чтобы продавить фарсунки ???

_________________
Изображение
Carina E 1992 гв. 4 AB мкп хэтчбек 1600 см3 99лс. Япония комплектация стеклоподъёмники, АВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 11:19 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Проверить давление в рампе можно не совсем аккуратным способом. Сними шланг с обратки,что под сиденьем,и зажми пальцем,а помощник пусть включит зажигание на секунду. Если насос рабочий,то он даст давление около 3 кг,и его будет трудно удержать,можно забрызгать салон :). А если течет слабой струйкой,то тут уж или насос или фильтр забит, копай дальше

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:27 am
Сообщения: 143
Откуда: Сургут
Репутация: 3 [ ? ]
проверил давление пальцем не удержеш ! только вот проблемка то что она опять запустилась ни с того ни с сего просто ночь постояла.
может ещё есть варианты ????

_________________
Изображение
Carina E 1992 гв. 4 AB мкп хэтчбек 1600 см3 99лс. Япония комплектация стеклоподъёмники, АВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Пожарный писал(а):
топливо есть

Пожарный писал(а):
искра есть,

а компрессия есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 8:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
да мож в проводах не котакт на трамблер например,датчик коленвала на моей в нем,когда фишку с трамблера сдергиваешь,сигнал на форсунки не идет,потому как нет информации от датчика положения коленвала,мозг же не будет на обум давать команду форсункам

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:27 am
Сообщения: 143
Откуда: Сургут
Репутация: 3 [ ? ]
дядя
компресия как в новом движке, пол года после капиталки
kostolom
а можно чуть по подробнее

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

у меня есть подозрение что когда бензина пол бака такая фигня происходит может чото с насосом всё таки ?? он у меня десятошный стоит

_________________
Изображение
Carina E 1992 гв. 4 AB мкп хэтчбек 1600 см3 99лс. Япония комплектация стеклоподъёмники, АВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 4:46 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Пожарный писал(а):
kostolom

а можно чуть по подробнее
а как еще подробнее,я же писал,есть вариант,что где то теряеться контакт,или тот же датчик положения глючит,тогда сигнал на форсунки не будет подаваться и они топливо в цилиндры подавать не будут,правда если бы его глючило,должен бы загораться чек с ошибкой этого датчика.Насколько я помню,когда мы компрессию мерили,и чтобы топливо в цилиндры не лить,я фишку с трамблера сдергивал,и у меня потом чек не горел,попробуй если пишешь,что завелась сдернуть фишку с трамблера и посмотреть симптомы и чек загориться или нет,отсюда сделаешь выводы,если конечно у тебя датчик положения в трамблере

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 9:37 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:27 am
Сообщения: 143
Откуда: Сургут
Репутация: 3 [ ? ]
kostolom
у меня она когда не запускается горит чек. а когда начинаю смотреть какие ошибки, он ошибок не выдаёт.

_________________
Изображение
Carina E 1992 гв. 4 AB мкп хэтчбек 1600 см3 99лс. Япония комплектация стеклоподъёмники, АВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 11:24 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Пожарный
сделай диагностику на ходу которая.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 8:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:27 am
Сообщения: 143
Откуда: Сургут
Репутация: 3 [ ? ]
сегодня такая история: запускаю автомобиль, не запускается. Беру снимаю топливный насос там забита сетка аж чёрная, я её почистил проверил насос он рабочий. Ставлю запускаю не запускается. снимаю обратку та которая на насосе затыкаю поальцем, запускаю она с пол оборота запустилась но палец давление удерживает.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? надо менять насос ??

_________________
Изображение
Carina E 1992 гв. 4 AB мкп хэтчбек 1600 см3 99лс. Япония комплектация стеклоподъёмники, АВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 3:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Сегодня менял фильтр по инструкции дяди. Открутил хомут, даже специально развел его в стороны, но фильтр вверх-вниз двигаться никак не хочет. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Сегодня менял фильтр по инструкции дяди. Открутил хомут, даже специально развел его в стороны, но фильтр вверх-вниз двигаться никак не хочет

Так у меня он на шланге,а у тебя наверное на "родной" топливной магистрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 4:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Mr_Nuke писал(а):
Сегодня менял фильтр по инструкции дяди. Открутил хомут, даже специально развел его в стороны, но фильтр вверх-вниз двигаться никак не хочет.

Гы гы, не дергай сильно. а то оторвешь, почитай начало темы. Осталось дело за малым, открутить снизу :D

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 10:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
дядя
Реально, на магистрали :(

DenChugun
Почитаем :) Но верхние гайки прикипели так... минут по 10 каждую отворачивал (на хомуте и на топливном шланге). Даже боюсь предположить, что будет внизу)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 10:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 487
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
Пожарный писал(а):
сегодня такая история: запускаю автомобиль, не запускается. Беру снимаю топливный насос там забита сетка аж чёрная, я её почистил проверил насос он рабочий. Ставлю запускаю не запускается. снимаю обратку та которая на насосе затыкаю поальцем, запускаю она с пол оборота запустилась но палец давление удерживает.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? надо менять насос ??


скорее всего регулятор давления.
попробуй снять обратку с насоса, заткнуть ее пальцем и запустить движок. а когда заведется, отпусти палец(только подставь что нибудь) если заглохнет, то точно регулятор. давление не держит, а сбрасывает в обратку. вот как то так. :)

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB