Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Y-63
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 6:09 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:27 pm Сообщения: 4 Откуда: Приморье Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте, уважаемые кариноводы. Заглянул к Вам на огонек и в результате спаял шнурок, нашел переходник и сегодня попробовал продиагностировать свою машинку. Праворукая Гаечка 2000 год выпуска, полноприводная, двигатель 3S-FE. В связи с тем, что гуру ремонтов сильно ограничены во времени, не буду выкладывать свои файлы, а сразу задам вопрос. Удивляет слишком малое время открытия форсунок. Изменяется в пределах 1.5 -1,75. А должно быть как и у Вас. На Ипсуме друга точно такое время. Помех нет. Остальные показатели изменяются. На предыдущей Гаечке стоял бортовой комп, так он исправно нв холостом ходу показывал 2,5 -2,6. Вот из этого и возникает вопрос о малом времени. Хотели проверить еще Т Надю тип SU 1999 год выпуска, двигатель 3S-FE. Не получилось. Кроме диагностической колодки под капотом, в котором не оказалось нужных контактов, в ней стоит колодка ОВД. А распиновку ОВД я не знаю. Поэтому подскажите, пожалуйста, к каким контактам в такой колодке подключаться.
Вот загрузил людей глупыми вопросами. Прошу сильно не пинать. Пишу первый раз. Извините, если что не так. Зараннее премного благодарен.
_________________ T Gaia SXM-15
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:10 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Всем доброго времени суток.испытал сегодня свой кабель(ком-порт ,4 метра,без конденсатора).помоему у меня всё получилось и помех не было.тест провёл по инструкции.во время теста загорелась лампочка ЧЕК 25("при частоте вращения более 1500 оборотов,скорости до 100 км,температуре ОЖ более 70 градусов в течение 90 и более секунд не поступал сигнал кислордного датчика,соответствующей богатой смеси"-это об ошибке), когда двигатель работал в режиме 2500 оборотов где то на 2й минуте высветился этот чек.может это будет видно на графике.После теста обнулил ошибку и ещё раз попробовал обороты выше 2000 об.чека больше не было.Что за глюк был,не знаю.Сегодня буду пытаться перевести сам.Но у меня просьба к Белому Гусю,если найдёшь времечко,переведи пожалуйста.хочется сравнить свои доводы с выводами профи.[/url][/quote]
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Y-63 писал(а): в пределах 1.5 -1,75  Давление не мерял? Y-63 писал(а): колодка ОВД Там похоже и протокол другой должен быть. Хотя.... Необходимы советы БГ... А ему, к сожалению, пока не до нас 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:23 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Rau писал(а): Всем доброго времени суток.испытал сегодня свой кабель(ком-порт ,4 метра,без конденсатора).помоему у меня всё получилось и помех не было.тест провёл по инструкции.во время теста загорелась лампочка ЧЕК 25("при частоте вращения более 1500 оборотов,скорости до 100 км,температуре ОЖ более 70 градусов в течение 90 и более секунд не поступал сигнал кислордного датчика,соответствующей богатой смеси"-это об ошибке), когда двигатель работал в режиме 2500 оборотов где то на 2й минуте высветился этот чек.может это будет видно на графике.После теста обнулил ошибку и ещё раз попробовал обороты выше 2000 об.чека больше не было.Что за глюк был,не знаю.Сегодня буду пытаться перевести сам.Но у меня просьба к Белому Гусю,если найдёшь времечко,переведи пожалуйста.хочется сравнить свои доводы с выводами профи.[/url] [/quote] Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:sedoy2000 писал(а): Y-63 писал(а): в пределах 1.5 -1,75  Давление не мерял? Y-63 писал(а): колодка ОВД Там похоже и протокол другой должен быть. Хотя.... Необходимы советы БГ... А ему, к сожалению, пока не до нас 
а что случилось,то??? 
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:39 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Похоже запара на работе...
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Rau, так у тебя же кислородный датчик не фурычит...  Или может на ваших двигателях так и должно быть?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:53 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
а почему тогда время форсунки нормальное.в пределах нормы???
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
там вроде бы как должна обходная прога включатся и время впрыска увеличиватся???
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
а что за всплески такие времени открытия форсунки??вроде 2,15 и резко 24,5 мс??И расход сразу 59 литров в час?Может помеха или глюк какой.
третья попытка с конденсатором.Время впрыска сошло с ума,не реальные цифры рисует,хотя БК выдаёт норму 2,5мс.коррекции нет вообще,ошибка 25 выскакивает вновь.(возможное место неисправности:проводка и разъёмы,система подачи топлива(форсунки,подача топлива),датчик абсолютного давления,датчик ТОЖ)
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
пару скачков скорости до 192 км??
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И по моему он тоже не фурычит.Пару всплесков до 2,5 вольт и всё.
дальше ноль...
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 11:31 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Y-63 писал(а): Здравствуйте, уважаемые кариноводы. Заглянул к Вам на огонек и в результате спаял шнурок, нашел переходник и сегодня попробовал продиагностировать свою машинку. Праворукая Гаечка 2000 год выпуска, полноприводная, двигатель 3S-FE. В связи с тем, что гуру ремонтов сильно ограничены во времени, не буду выкладывать свои файлы, а сразу задам вопрос. Удивляет слишком малое время открытия форсунок. Изменяется в пределах 1.5 -1,75. А должно быть как и у Вас. На Ипсуме друга точно такое время. Помех нет. Остальные показатели изменяются. На предыдущей Гаечке стоял бортовой комп, так он исправно нв холостом ходу показывал 2,5 -2,6. Вот из этого и возникает вопрос о малом времени. Хотели проверить еще Т Надю тип SU 1999 год выпуска, двигатель 3S-FE. Не получилось. Кроме диагностической колодки под капотом, в котором не оказалось нужных контактов, в ней стоит колодка ОВД. А распиновку ОВД я не знаю. Поэтому подскажите, пожалуйста, к каким контактам в такой колодке подключаться. Вот загрузил людей глупыми вопросами. Прошу сильно не пинать. Пишу первый раз. Извините, если что не так. Зараннее премного благодарен. Y-63, вот логи как раз выкладывать не стесняйся. Не я, так кто-нибудь еще посмотрит
По впрыску и данным БК. 3S-FE выпускался с разными мозгами и разным управлением форсунками. У одних двигателей два впрыска за цикл, у других один. Соответственно разная длительность. 1.5-1.75 вполне нормально для впрыска дважды за цикл.
В протокол, как я понимаю, выводится время открытого состояния форсунки. А лаг-тайм, время от подачи импульса до открытого состояния, не учитывается. А бортовой компьютер, снимающий сигнал с форсунки, видит время с учетом лаг-тайма, поэтому это время больше, где-то на 1 мсек, чем в протоколе.
Rau, не вижу в своем КПК графиков. Но если смесь не переключается в бедную/богатую на разных режимах, с лямбдой что-то не так 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Y-63
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 5:17 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:27 pm Сообщения: 4 Откуда: Приморье Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за ответы. Выкладываю логи проверки Т.Гаи 2000 год. Кроме времени форсунок мне еще кажется следующие недостатки:
1КХХ на прогретом двигателе 42
2. Коррекция левая прыгает и доходит до 3,46, работает с переобогащением смеси.
3. Температура ОЖ доходит до 107 .
Это вот такие мои замечания. Наверное во многом не прав. Ну может кто поправит. Файлы прилагаю
Вложения: |
Комментарий к файлу: Тест Т Гая
проба11.rar [1.49 КБ]
Скачиваний: 340
|
_________________ T Gaia SXM-15
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 8:23 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
БГ,спасибо тебе,дай бог тебе здоровья и долгих лет жизни!Почему коррекция равна нулю?Видимо действительно датчик мертвый.Почему всплески такие у времени открытия форсунки?Не линейные,а страшные скачки,хотя на БК норма!
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 9:10 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Y-63 писал(а): 1КХХ на прогретом двигателе 42 Не смертельно, но задуматься о помывке БДЗ/КХХ уже можно  Цитата: 2. Коррекция левая прыгает и доходит до 3,46, работает с переобогащением смеси. Если коррекция плавает в диапазоне 1.25 - 3.75 вольта, то беспокоиться совершенно не о чем, это нормальная корректировка. А вот если стабильно близка к 0 или к 5 вольтам, тогда да, нужно искать причину. Цитата: 3. Температура ОЖ доходит до 107 . Ты ведь уже знаешь рецепт лечения
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Rau, всплески/пики/глюки связаны с недостаточной производительностью твоего ПК/Виндов - не отработано вовремя чтение очередного бита и смещается вся последующая в кадре картинка. Чтобы не пугаться этих всплесков, сбойные кадры можно удалять 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Y-63
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:06 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:27 pm Сообщения: 4 Откуда: Приморье Репутация: 0 [ ? ]
|
Большое Вам спасибо Михаил Иванович за разъяснения.
_________________ T Gaia SXM-15
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:59 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Спасибо!У меня смесь бедная,коррекция 0.Все признаки что лямбда дохлая.Почему тогда чек про лямбду не горит?Зато горит чек бедной смеси.Может из за лямбды гореть чек бедной смеси?
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:02 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Rau
Ты сам то понял что написал ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:18 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
а че?Код неисправности лямбды 21,а код бедной смеси 25.Вроде лямбда дохлая а код 25,а не 21.Вот я и спрашиваю,может из за дохлой лямбды быть код 25?Как теперь,понятно?
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:37 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
А по поводу ошибки 21 и 25 подскажешь?
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 9:57 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Вобщем проверить я решил свою лямбду.Заметил время впрыска и расход л/ч на холостом ходу и на 3000 обороттах.потом отключил разъём лямбды ....и ни чего не изменилось.Чек не высветился,обороты не поднялись,время впрыска не увеличилось,расход тоже не на ХХ не на 3000обор.Т.е обходная программа не включилась.Вообще ни чего не изменилось.Я в шоке  Но когда закоротил ТЕ1 и Е1 высветилась ошибка 21(ошибка лямбды),почему же тогда не включилась обходная программа?
третий тест с новой програмой,которую мне посоветовал БГ, сделал.
тот же бред,только корекция стала прорыватся и смесь бедная богатая стала изредка менятся.буду искать другой комп.
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 2:31 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Rau, елы-палы, у тебя обходная программа уже давно работает, поэтому и изменений не произошло после отключения убитой лямбды.
Поскольку у тебя датчик кислорода самый обыкновенный, проверку датчика легко сделать простым тестером, в мурзилке методика описана.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Y-63
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 6:38 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:27 pm Сообщения: 4 Откуда: Приморье Репутация: 0 [ ? ]
|
Посмотрел логи Fuse. Вывод однозначный- мыться, все в баню. Это без вопросов. Есть небольшие пожелания по программе. Может пригодятся.
1. Приходится постоянно сравнивать файлы. Вот и уважаемый Fuse "наклеивал" графики на word файл для сравнения.  Может есть возможность сделать просмотр в программе сразу двух файлов. Я поступаю сейчас следующим образом. Запускаю два раза программу, в каждой открываю по файлу и сравниваю параметры.
2. Вытекает из первого. Создать "эталонную" базу логов для разных модификаций, добавить ее в ФАК, и не дергать по мелочам уважаемого Михаил Ивановича. Пусть он вынашивает новые и полезные для общества глобальные идеи. 
_________________ T Gaia SXM-15
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 6:42 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Спасибо!Если обходная программа работает,почему чек не горит?Сегодня найду мурзилку и проверю лямбду 
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 12:44 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Нашел мурзилку,там вариант проверки зонда такой же как в моей книге.Лямбда мертвая.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Хочу поставить универсальную для тоеты NGk.Говорят одно и тоже,только цена разная
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 12:46 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Rau
Номер в студию. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 1:45 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Номер мурзилки или номер датчика по каталогу?89465-29695 оригинал,81024 meatDoria,последний номер если набрать,то там много аналогов вылезет.Это на экзисте.
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Пт июн 05, 2009 6:12 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Михал Иваныч, здравствуй.
Как выдастся минута, посмотри пожалста тесты от 31 мая 09
Вложения: |
Комментарий к файлу: архив
Br_3105.zip [2.79 КБ]
Скачиваний: 293
|
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|