Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 12:31 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Если не пить и не курить, то в яйцах заводятся черви (с) из анекдота

Анекдотичный диспут разгорелся на сайте Мультисета, Изменение времени открывания форсунок летом. Вернее, сам диспут вполне себе интересный, почему летом длина импульса на форсунку увеличивается по сравнению с зимой. Анекдотичный вердикт Мультисета
Мультисет-Admin писал(а):
Считаю, что ответ на вопрос темы …. Изменение времени открывания форсунок летом … найден.
От температуры воздуха на некоторых автомобилях зависит угол зажигания.
Летом тепло – угол меньше – время больше.

Тема исчерпана и закрывается, 10 листов такого обсуждения хватит на всю жизнь.
После чего тема была закрыта. Админом. Но не Атоллом. Он продолжил диспут в своей теме, начиная отсюда - http://multi-set.ru/forum/showthread.ph ... 5#post5615
И диспут продолжился. Но так ответ и не найден :)

А ведь ответ лежит на поверхности. Если, конечно, хотя бы немного знать матчасть и не гнушаться букварей (привет от меня Мультисету :lol: )
Конечно же, температура воздуха на впуске на УОЗ не влияет. В этом легко убедиться, прочитав учебник Тойоты про управление углом опережения зажигания - Electronic Spark Advance. На УОЗ влияет все что угодно, только не IAT ;)

А вот на время впрыска температура воздуха на впуске влияет. Но только в сторону уменьшения. Оно и понятно, плотность воздуха меньше, значит и топлива нужно меньше для сохранения стехиометричности смеси - опять читаем букварь, Injection Duration Controls, стр.6. Но ведь мы то ищем причину увеличения времени впрыска, а не уменьшения.

Вот тут пришло время вспомнить о том, что в генераторы встроено терморегулирование выходного напряжения. Нужно оно для того, чтобы в жаркое время снижать напряжения в сети для предотвращения перезаряда аккумулятора при высоких температурах. В современных системах датчик температуры иногда выносится к аккумулятору, поскольку именно его температура (вернее, температура электролита) должна определять зарядное напряжение. В старых системах датчик температуры либо встроен непосредственно в регулятор напряжения, либо вовсе отсутствует. А регулятор напряжения обычно встроен непосредственно в генератор. Ну и, соответственно, получается, что чем выше температура генератора, тем ниже в конечном итоге напряжение в бортовой сети.

Вы спросите меня, а как связаны напряжение в бортовой сети и время впрыска? Очень просто они связаны. Опять смотрим картинку из букваря - Injection Duration Controls, стр.8. Чем меньше напряжение в сети, тем больше Voltage Correction, тем больше итоговое время впрыска. А Voltage Correction это не что иное, как лаг-тайм форсунки, время на ее открытие. Чем меньше напряжение в сети, тем дольше форсунка открывается.

Ну и пример из моей практики, ясен пень :)
В середине мая я вновь установил эталон по впрыску. За бортом было около 10 градусов и 13.8-13.9 вольт в бортовой сети. Впрыск при этих условиях гулял в пределах +-1%.
Теперь потеплело, бортовое напряжение стало 13.5-13.6 вольта. И впрыск ушел в Плюс - +5-6%
А вчера, когда я 3 часа кряду тыркался в пробках, напряжение достигло 13.2 вольта, а коррекция впрыска достигла +9%.

Вот, собственно, и вся история, простая как апельсин :)
И, кстати, это от меня еще один привет Мультитсету к вопросу о вреде бортового вольтметра, встроенного в маршрутный компьютер :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 12:40 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
Кстати о вольтметрах... мой VG1031 GPL, врет ~на 2В... а возможная корректировка 0,5В.
Проверял четырьмя китайскими тесторами... либо все китайские тесторы врут...

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Leonid80, нужно смотреть напряжение именно в точке подключения питания БК - напряжение в разных точках сети очень разное :)
А для того, чтобы не было непоняток, я не поленился питание БК взять с плюсовой клеммы аккумулятора, протянувши спецпроводок.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 3:00 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Иваныч, ну ты прямо "КЛАДЕЗЬ" ЗНАНИЙ!!!! Твой Горячий привет Мульти-Сету обязательно передам. Думаю он будет рад :lol:
Можно я основную мысль из твоего поста опубликую на форуме???
Но кроме той темы у нас там и другой спор пошел, по установке УОЗ. Если есть время - почитай, и дай рекомендации, а то я боусь запутаться и что то не правильно написать. Таких знаний как у тебя, у меня нет. Но очень хочется Админу "хвоста" накрутить. Уж больно он зазнался. Чем дальше - тем больше в его ответах "воды и рекламы"!!!

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 3:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Можно я основную мысль из твоего поста опубликую на форуме???

Давай :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 3:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Сеньк'ю!

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 1:57 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Народ,собираюсь на днях посетить город герой Москва,заодно прикупить шнур,для прошивки БК.Может кто подскажет адресок магазина,что бы не путаться,а просто приехать и купить

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 4:15 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Вчера проехал по Новой Риге и МКАДу. Результат порадовал :)
Пробег 48 км, средняя скорость 92 км/час, средний расход за поездку 4.8 л/100. Был момент, когда даже 4.7 л/100 выскочило.
Вот теперь гадаю - то ли форсунки недотарировал, то ли денсовские дуют качественнее бошевских, с бошевским ниже 5.2 л/100 не получалось :)

И еще про вышеозначенный диспут на форуме Мультисета. Там сейчас ребята пытаются подтвердить связь напряжения в бортовой сети и длительности импульса на форсунку. В частности Админ тамошний рекомендует либо снять ремень генератора, либо отключить с генератора Плюсовой провод, дабы авто работало на одном аккуме с более низкими напряжениями в сети.

Так вот если отключить Плюсовой провод генератора, то это действие чревато выгоранием диодов в мосту!!!
Гораздо проще и правильнее снять фишку разъема с управляющими проводами, генератор просто останется без возбуждения и ничего с ним не случится. Atoll74, поаккуратнее с геной, он, мля, денег стОит! :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
хм... чёто я непонял про летнюю тарировку... у меня никаких +10% на холостом нет, писает также значицца... расход как и пологается летом уменьшился. разжуйте для незнайки :)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

кстати форсунки у меня денсо, родные похоже ещё

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 4:53 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь

Думаю для чистоты эксперемента правильней ремень генератора снять, т.к. насколько мне помнится генератору после каких-то оборотов возбуждение не требуется? Или я не прав?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 8:30 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Вчера проехал по Новой Риге и МКАДу. Результат порадовал :)
Пробег 48 км, средняя скорость 92 км/час, средний расход за поездку 4.8 л/100. Был момент, когда даже 4.7 л/100 выскочило.
Вот теперь гадаю - то ли форсунки недотарировал, то ли денсовские дуют качественнее бошевских, с бошевским ниже 5.2 л/100 не получалось :)

И еще про вышеозначенный диспут на форуме Мультисета. Там сейчас ребята пытаются подтвердить связь напряжения в бортовой сети и длительности импульса на форсунку. В частности Админ тамошний рекомендует либо снять ремень генератора, либо отключить с генератора Плюсовой провод, дабы авто работало на одном аккуме с более низкими напряжениями в сети.

Так вот если отключить Плюсовой провод генератора, то это действие чревато выгоранием диодов в мосту!!!
Гораздо проще и правильнее снять фишку разъема с управляющими проводами, генератор просто останется без возбуждения и ничего с ним не случится. Atoll74, поаккуратнее с геной, он, мля, денег стОит! :)
Ни фига у Вас расход!У меня по трассе меньше 8 не бывает,так если это тошнить со скоростью 80 км!А по городу 14л.Правда жгу где только можно.И лямбда мертвая....

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 9:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Rau писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Вчера проехал по Новой Риге и МКАДу. Результат порадовал :)
Пробег 48 км, средняя скорость 92 км/час, средний расход за поездку 4.8 л/100. Был момент, когда даже 4.7 л/100 выскочило.
Вот теперь гадаю - то ли форсунки недотарировал, то ли денсовские дуют качественнее бошевских, с бошевским ниже 5.2 л/100 не получалось :)
Ни фига у Вас расход!У меня по трассе меньше 8 не бывает,так если это тошнить со скоростью 80 км!А по городу 14л.Правда жгу где только можно.И лямбда мертвая....


Вообще то для такой средней скорости надо топить по трассе 120-140, что то же не мало...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 2:05 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
А вот что мне подарили на день рождения, Мультитроникс RIF-500/
Будем изучать...


Вложения:
P7010178.JPG
P7010178.JPG [ 111.86 КБ | Просмотров: 4301 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 3:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am
Сообщения: 152
Откуда: Украина Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
А вот что мне подарили на день рождения, Мультитроникс RIF-500/
Будем изучать...

класная штучка
хотелосьбы увидеть как она будет смотреться установленная

_________________
была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка
есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать
и маленький жипик LC120 2.7 араб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 3:57 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Auto_demon писал(а):
как она будет смотреться установленная

Установленная она будет в Аккорде, т.к. диагностика и мониторинг ему очень нужен.
А потом, если понравится, то и в Каринку, но моделька пороще, 1031 например.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 5:21 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
И что особенно отличает 500й Мультитроникс:
В описании написанно что снимается лицевая панелька, в реальности это не так. Снимается весь МК! В машине остается только рамка-держатель.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 12:27 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitry_R писал(а):
Мультитроникс RIF-500

Воткнул сегодня в Хонду, просто кабелем в диагностический разьём (прямо в салоне).
МК сразу заработал, определил протокол, им оказался OBD2Q - самый быстрый из всех. МК, показывает все те же параметры, что и наша программа, без всяких сбоев и глюков, умеет графики рисовать. Данные у меня обновлялись 2раза в секунду. Разабратся во всем сегодня не успел, но уже аппаратом доволен как слон.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 12:32 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm
Сообщения: 20
Откуда: Находка
Репутация: 0 [ ? ]
to Dmitry_R, все правильно, как у тебя на фото, так и снимается. он что, толще, чем обычные съемные панельки от магнитол. да и коробочка для транспортировки имеется.

Сейчас мой RIF500 тестировался на T. Corolla Spacio '97, был вчера демонтирован для "переезда" на T. Gaia - буду скоро ставить...

_________________
Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 9:06 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 11:48 pm
Сообщения: 32
Откуда: Костомукша (для особо нуждающихся)
Репутация: 0 [ ? ]
Интересная тема, до карины ездил на ВАЗ 2108 с движком от 12шки форсированный двиг был =) дак вот стоял там бортовик и в случае если какой датчик моск парил то он высвечивал код ошибки ну и текстом по русски писал такойто датчик таво моск парит =) а на Каринку есть что подобное?

_________________
Toyota Carina E sportwagon T19 1997г.в
Двигатель 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:28 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mimik писал(а):
на Каринку есть что подобное?
На Каринку есть лампочка Чек и скрепка :)
В маршрутные компьютеры для пожилых Тойот нельзя включить такую функцию всего лишь потому, что нет в диагностическом протоколе ToyotaOBD1 вывода ошибок. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 11:47 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
RIF-500 подключенный в Аккорде. (ещё не установленн)
На экране параметры последней поездки.


Вложения:
P7110201.JPG
P7110201.JPG [ 269.37 КБ | Просмотров: 4627 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 1:57 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm
Сообщения: 20
Откуда: Находка
Репутация: 0 [ ? ]
Уже какой электрик мне говорит о том, что перемкнутой перемычкой ТЕ2-Е1 мы отключаем коррекцию зажигания и т.п.
Проясните, пожалуйста, правда это или нет? Что для компа значит сиё действие?

_________________
Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 2:38 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
mapdv писал(а):
Уже какой электрик мне говорит о том, что перемкнутой перемычкой ТЕ2-Е1 мы отключаем коррекцию зажигания и т.п.
Зайди в темы про ToyotaOBD. И МК, и программа работают по одному и тому же протоколу и механизму запуска выдачи данных - перемычкой ТЕ2-Е1. Посмотри по логам как ведет себя УОЗ, распечатай и умой распечаткой Уже какого электрика - коррекция зажигания отключается перемыканием ТЕ1-Е1, и ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Мля! :)

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

ЗЫ. Как-то так вышло, что мне повезло быть первым Тойотаводом, который ездит с МК, поддерживающим протокол ТойотаОБД1. Если не врет мой склероз, с 29 марта 2009. И ведь до сих пор моя Тойота от этого не испортилась. Ага :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 8:54 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm
Сообщения: 20
Откуда: Находка
Репутация: 0 [ ? ]
Сейчас БК переставлен на Toyota Gaia '99 3S-FE. Начал опять обучение расходу, но вот опасаюсь определения температуры двигателя - 110 градусов. Раньше на Спаське максимум доходило до 102, но это была редкость (и то при термостате в 88 градусов), а тут на штатном термостате... Насколько можно доверять датчику температуры? Стрелка "мертво" стоит посередине шкалы.

_________________
Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:20 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
mapdv Проверить надо исправность датчика температуры двигателя. Я думаю кипящая вода подойдет.
Если датчик меряет правильно, искать причину такого нагрева.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB