Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:00 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
считаю димагогией, пока Beso не обьяснит принцип работы датчика

Лев, не борзей! Поиск для лохов, настоящие пацаны будут ждать готовенького? %-)
Тебе уже пару ссылок привели. Есть некоторые принципиальные и не слишком различия в механизмах работы датчиков различных систем и конструкций, есть ещё многокомпонентные газоаналитические сенсоры, но в случае "простой лямбды" и даже в случае "лин микстура сенсора" никаких сверхъестественностей нет. Обычные ионно-обменные процессы, гальваника.
http://www.jcwiki.ru/%D0%9B%D1%8F%D0%BC ... 0%BD%D0%B4
Это про типичный лямбда-зонд, например.

Дык вот: если нет дырок в выхлопе, обеспечивающих приток "лишнего" кислорода в выхлопную газовую смесь, то состав её будет одинаковым, какие бы ты подпоры не городил. Ну, покуда ты совсем мотор не задушишь и топливо-воздушная смесь гореть не перестанет. %-)))

Рассказы про изменение скорости и температуры газовой струи в коллекторе вследствие приделывания пламегасителя под брюхом - это уже совсем их области плохих оценок по физике в школе. Впрочем, ни термодинамику в нужном объёме, ни газодинамику выпусных трактов ДВС (тем более) в школе не преподают... Стало быть, простительно. ;-)))

Ещё раз: никаких ПОДПОРОВ в выпуске четырёхтактного мотора быть НЕ ДОЛЖНО! Это не двухтактник, где ИЗБЫТОЧНОЕ давление в зоне выпускного окнав конце такта выпуска необходимо, иначе свежая смесь из перепускных окон будет выплёвываться напрямую в выхлоп. Всё НАСТРОЕННЫЕ системы выхлопа на 4-хтактных (многоцилиндровых, как правило) моторах призваны обеспечивать область ПОНИЖЕННОГО давления в зоне выпускного клапана в такте выпуска. В обоих случаях речь идёт о волновых процессах, об интерференционной картине прямой и обратной волн давления, формирующей стоячую волну. Никакого отношения умные литераторы с пламегасителями к расчёту таких процессов не имеют. ;-)))

ЗЫ: а лябде ваши подоры - как собаке пятая нога. Даже если волновая картина и изменяется, переноса вещества не происходит. :-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:04 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Arhan73

Из статьи предоставленой тобой, явно следует что зависимость температурных режимов и работы датчика прямая, вот в принципе малая часть того что выводит твои выводы на первый план. Наскока я понимаю чем больше поток воздуха, при равных условиях, тем меньше его температура. Прямой пример печка в машине, на 1 скорости дует слабо но горячо, на 4 сильно но холоднее чем на 1.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Последний раз редактировалось Лев Ср май 20, 2009 2:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Beso писал(а):
Лев писал(а):
умную литер

Я такую умную литературу могу штамповать по 10 книжек на дню. С прямо противоположными сентенциями, разложенными по полочкам. В зависимости от того, в каком направлении надо преумнейшего туману напустить. ;-)))

Дяденька, чур я буду штамповать :?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:04 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Zema писал(а):
как понимаю это разные вещи

Не настолько разные.
Кстати, датчик обеднёнки вообще стоит всегда в коллекторе или сразу за ним, он от катализатора ещё дальше. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:09 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
Тоесть изначально ты хочешьсказать пропускная способность катализатора равна трубе?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Лев писал(а):
пропускная способность катализатора равна трубе?

Пока он не засрался.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:16 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso

из твоей статьи
При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удаётся, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит ещё сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Лев писал(а):
система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит ещё сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно
Правильно. Второй датчик ловит сигнал после каталика, т.е. после дожигания. СО, соответственно должен быть ниже. А если секция пробита - оба датчика получают идентичный сигнал (дожигания нет), и мозги встают раком. Хотя и не факт - у меня кореш ездит на Камри с двумя датчиками. Один из них у него мёртвый. Кроме "чека" на приборке, никаких проблем нет.

А с подпорами интересная у тебя теория. Чтобы машина ехала - надо выхлоп задушить? Стритрейсеры такое услышат - либо перевешаются все, либо прямотоки свои, диаметром с ведро, повыбрасывают.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Ср май 20, 2009 2:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:24 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно

Чукча не читатель, чукча писатель? (с)РНА
;-))))))))))))))))))))))))))))

Там упоминается система обратной связи с контролем исправности катализатора, в которой ВТОРОЙ лямбда-зонд ставится ПОСЛЕ катализатора.
Слава Богу, Карина Е к таким машинам не относится. :-)

ЗЫ: пламегаситель в такой ситуации не спасёт НИКАК. %-))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:26 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
Сейчас речь о влиянии потока на работу датчика)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Лев писал(а):
Сейчас речь о влиянии потока на работу датчика)

Beso писал(а):
речь идёт о волновых процессах, об интерференционной картине прямой и обратной волн давления, формирующей стоячую волну. Никакого отношения умные литераторы с пламегасителями к расчёту таких процессов не имеют. ))

ЗЫ: а лябде ваши подоры - как собаке пятая нога. Даже если волновая картина и изменяется, переноса вещества не происходит. ))

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:30 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
А где наш авторитет Белый гусь в области датчиков лямбдазондов
и обедненников
очень хотелось бы услышать авторитетное мнение :wink:

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:31 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Лев писал(а):
чем больше поток воздуха, при равных условиях, тем меньше его температура
Пральна. Поэтому когда в пробке стоишь - жарко, на трассу выехал - температура за бортом сразу падает, лехко очучается высунутой в окно рукой :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
http://highlanderclub.ru/node/1837

A-B: – значение разности напряжений между двумя указанными маркерами моментами времени. В данном случае соответствует размаху выходного напряжения сигнала зонда и равно ~260mV. Этой особенностью датчика диагност может воспользоваться, повысив температуру и скорость потока отработавших газов путём увеличения нагрузки либо оборотов двигателя, разогревая таким образом чувствительный элемента зонда до более высокой температуры.

как такая статья будет авторитетом, в плане скорости потока и температуры??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
лехко очучается высунутой в окно рукой

Аффтар жжод! %-))))
А руку из окна не высасывает, согласно принципу Бернулли? %-)

*оффтоп закончил* %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
короче ни как не пойму
может по русски скажете
лезть мне в катализатор с болгаркой или как
:D

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Лев писал(а):
как такая статья...

Лев писал(а):
Сейчас речь о влиянии потока на работу датчика
Так о влиянии потока,в условиях удалённого катализатора, или о принципе работы самого датчика спорим? Тема как называется?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:42 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Zema

как сказано еще в начале темы, сугубо личное вывод сделай для себя сам.

Vitek
Начали разбирать сначала, хочу расмотреть влияние потока, на работу датчика.

Сегодня разберем влияние потока и является ли катализатор подпором, завтра сьезжу и сфотаю пламягаситель :)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:51 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
Как то задавал вопрос о влиянии колец уплотнителей
из асбеста на коллекторе на датчик обедненки
мне ответили что да оказывает непосредственное влияние
на разряжение в выхлопе и соответственно на показание
самого датчика
отсюда следует что степень забитости катализатора и
его вообще отсутствие влияет на состав и плотность
выхлопа и показания датчика

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Zema писал(а):
оказывает непосредственное влияние
на разряжение в выхлопе и соответственно на показание
самого датчика

Это откуда такой бред? Какое разрежение в выхлопе?? Что измеряет датчик в выхлопе? Давление???

Если там шла речь о негерметичности уплотнений и связанном с этим подсосе воздуха из атмосферы - тогда понятно. Но подсос должен быть ДО датчика, либо в непосредственной близости к нему (через его же резьбу, например).
Zema писал(а):
степень забитости катализатора и
его вообще отсутствие влияет на состав и плотность
выхлопа

Ага. Влияет. Полностью забитый выпуск сделает работу двигателя адской, состав выхлопных газом может и измениться, эт точно. Но вот в прочих случаях этот самый состав газов зависит от правой ноги водителя и от работы мозга двигателя, а так же всяких свечек ,форсунок, клапанов... Что можно не учитывать, обозвав всё это "при прочих равных условиях". "Плотность выхлопа" - это вообще звучит весьма сурово...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 6:46 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
бляха точно тумана напустили... на следующей неделе буду резать катилизатор (вваривать трубу) напишу что изменилось...

З.Ы. я на газу... так что мне впринципе наплевать на лямду и СО

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 5:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
таак... выбил внутренности из катализатора... машинка стала визжать и видимо остатки отвалились в катализаторе стали бренчать... по поводу того как себя машина ведет скажу следующее: да поехела, и еще как... но по прежнему колбасит от 600 до 1000 оборотов... слдующий шаг в магазин за промывкой для форсунок

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 2:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Лев
цены на пламягаситель интересные привел. мне на юнионе за 3500 с раборой предложили... где делал, себе хочу =)

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Николаи4 писал(а):
слдующий шаг в магазин за промывкой для форсунок

я бы помыл со снятием и с замером производительности.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 4:16 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
PageUp
Сам покупал и ручками ставил, хороший пламягаситель будет стоить около 1500 и встанет как родной вместо катализатора, если с системой не мудрили то сварка не понадобится, но за 1500 можно бочку из НС купить, но там придется поколдовать на фланцах... Фланцы мона либо босал ремкомплектные купить, либо волговские)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB