Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 8:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 7:29 pm
Сообщения: 13
Откуда: Эстония,Таллин
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый БелыйГусь!Помогите советом.
1.Камера ХХ-заткнул пальцем отверстие в диффузоре,перед заслонкой.Двигатель начало колбасить,но не заглох.(подсос воздуха? ).Двигатель прогрет.
2. По теме Диагностика лямбда -зонда (автор рр7 от05.05.08)
С включеным зажиганием -4,9 вольт.
С отключенной перемычкой Е1 ТЕ1 -10,5v при любых оборотах :?:
Измерял китайским тестером.
За ранее благодарен.

_________________
Carina E 1997г. хетч,Англия,7A-FE,LB.МКПП,220000км на спид-ре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 8:48 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Юрок писал(а):
заткнул пальцем отверстие в диффузоре,перед заслонкой.Двигатель начало колбасить,но не заглох.(подсос воздуха? ).
Может подсос, может винт упора ДЗ умельцами подкручен
Юрок писал(а):
С включеным зажиганием -4,9 вольт.
С отключенной перемычкой Е1 ТЕ1 -10,5v при любых оборотах
Это где вольты мерялись?

Да и вообще лучше от печки, с чего вдруг ты палец и китайский вольтметр решил к автомобилю приспосабливать? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 9:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
БелыйГусь
Смысл в следующем: если КХХ "задавлен" пластиной, то режим ХХ будет некоректным. И вообще ты же Иваныч сам ссылку давал. Вот там инаписано, что пластина это аварийный механизм регулировки ХХ. Вот мы основной то механизм и проверим. Как гритса - Divide et impera. :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 9:31 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin писал(а):
Вот мы основной то механизм и проверим.
Не, я этого делать не стану, меня устраивает работа моего КХХ :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 7:29 pm
Сообщения: 13
Откуда: Эстония,Таллин
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь.
Ну насчет пальца ты конечно перегнул :
БелыйГусь писал(а):
Попробуй снять гофру воздушного фильтра и пальцем заткнуть дырку байпассного канала, машина должна заглохнуть при отсутствии подсоса.


По второму пункту замеры я делал на диагностическом разъеме :Е1 и Vf.

С уважением
Юрий

_________________
Carina E 1997г. хетч,Англия,7A-FE,LB.МКПП,220000км на спид-ре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:44 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Юрок писал(а):
замеры я делал на диагностическом разъеме :Е1 и Vf.
И 10.5 вольт при любых оборотах? Фигня какая-то, должно быть от 0 до 5, идеально 2.5 вольта

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 10:15 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
Напишу здесь про решение своих проблем с ХХ.

Симптомы: обороты при прогреве вели себя нормально (постепенно падали с 1300 до 800), а на горячую начиналась колбасня: от 400 до 800, вибрация по всему кузову. При включении потребителей (например, стеклоподъемник) обороты просаживались до 500-400. Мобильник от прикуривателя заряжался долго и не полностью:). Двиг. работал как-то громко, с перебоями, с вибрацией. Клапан ХХ и дрос. заслонку промывал - без результата.

Лечение: "не было бы счастья, да несчастье помогло" - сгорел (а может и не сгорел, просто щетки износились) регулятор напряжения на генераторе. Был заменен на аналогичный от ВАЗ-2110 в сборе с щетками. Попутно заменил аккумулятор (это, возможно, зря, но тем не менее).

Эпикриз: ХХ стал 750 ВСЕГДА, независимо от потребителей, никакой вибрации нет и в помине, мобильник заряжается как положено:)

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Вопрос к тем кто разбирал КХХ, у меня имеется небольшой поперечный люфт вала, это нормально?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 6:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
sedoy2000
Чет я сомневаюсь.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 8:57 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Enakin, ты кажется тоже свой разбирал. У тебя был люфт?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 3:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
sedoy2000
Нет. Это точно. А вообще по этому поводу, ИМХО не критично.
У меня вот какой вопрос. Вчерась решил прозвонить ДПДЗ по мануалу, мля только 1 обмотка нормально звонится. Теперь не наю (честно не знаю) что делать (наверное только менять ???). Кстати не нашел его в экзисте, кто нить номерок знает. Отпишитесь у кого какие показания по методу мануала. :(

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 3:45 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin писал(а):
Вчерась решил прозвонить ДПДЗ по мануалу, мля только 1 обмотка нормально звонится
О какой обмотке в ДПДЗ речь?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 4:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Вообщем VTA-E2 вроде норм. 0,75 кОм, а VTA-E2 0,4 кОм на полностью закрытой, чуть (как по мануалу щупом 0,5 мм) приоткроешь ее-бесконечность СРАЗУ, IDL-E2 бесконечность при любом положении, а вот VC-E2 забыл. О как. :(

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 4:20 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin, я что-то опять не въеду :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 4:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
[quote="mike-k20"]регулятор напряжения на генераторе.



Что это такое,как выглядит и где расположен? Как его проверить?

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 4:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
exist.ru - там так прикольно все схематично нарисовано
заодно и цену посмотришь на новую зап часть ;)

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 5:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
что такое регулятор напряжения нашел,а как его проверить (работает или нет,или он может не достаточно хорошо что-там регулировать)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 7:08 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Белый Михал Иваныч
Сейчас пока времени нету (дача мля) по новой проверить с записью данных. Но факт - показания не соответствуют мануалу, но работа (кроме ХХ) устраивает. Вот как то так. :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Последний раз редактировалось Enakin Чт май 14, 2009 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 8:31 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
romanwma писал(а):
что такое регулятор напряжения нашел,а как его проверить (работает или нет,или он может не достаточно хорошо что-там регулировать)

Это электронный блок такой, встроенный в генератор, вместе с щетками (Vitek отлично всё изложил в своем фото-отчете http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971, а товарищ alpine немного доработал идею и воткнул регулятор от 2110 http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=35013#35013).
Задача регулятора напряжения "регулировать" :) (т.е. поддерживать в определенном диапазоне) напряжение, которое выдает генератор на зарядку аккумулятора, не зависимо от оборотов двигателя.
Какие точно показания должны быть, не скажу, но я, после замены аккумулятора и регулятора напряжения намерял на аккумуляторе следующее:
- машина заглушена: 13.5 вольт;
- машина работает (не важно на каких оборотах) - 14.5 вольт.
Проверить сам регулятор напряжения (если снимешь его с генератора) обычным тестером, без стенда, по-моему, нереально...
Вполне может быть, что щетки износились, соответственно, аккумулятор недозаряжается, напряжение в борт.сети ниже номинала, и отсюда проблемы...

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 9:10 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
дядя писал(а):
Ещё обороты можно повысить,разогнув немного бимиталическую пружинку

Подскажите, что это за пружинка и где ее искать, можно фото или ссылку на схему в экзисте. В прошедшие выходные чистил БДЗ и КХХ, в профилактических целях, никаких пружин не видел :?: .

И еще вопрос из теории: для чего в БДЗ заводится ОЖ, понятно что для охлаждения, но чего именно, на что может повлиять прохождение/непрохождение жидкости в БДЗ ?

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 9:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
[quote="mike-k20"]

Спасибо за разъяснения

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 11:02 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Carinaвод писал(а):
для чего в БДЗ заводится ОЖ, понятно что для охлаждения
Понятно, что для обогрева. Той самой биметаллической пружины ;)
С конструкцией регуляторов ХХ можно ознакомится тут - http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf
Наш КХХ называется Rotary Solenoid :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 1:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
mike-k20 писал(а):
- машина заглушена: 13.5 вольт;

:shock:
а ты перед замеров включал потребители на пару минут?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 12:07 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
Не, не включал, а зачем? :). Просто машина постояла пару часов в гараже после поездки, и я решил проверить результаты ремонта:) По-моему, это нормальное напряжение для нового аккумулятора...

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 12:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
mike-k20 писал(а):
По-моему, это нормальное напряжение для нового аккумулятора...

13,5 Вольт? :shock:

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB