Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 4:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:11 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm
Сообщения: 35
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Граждане, помогите, пожалуйста!
Кажется, что-то случилось с сигнализацией.
У меня давно проблемы при заводе машины.
На газе перестала заводиться,езжу на бензине.
Причем, когда холодно - не заводится (даже при +10).
Когда солнце хорошо припечет - заводилась.
Думал,что проблема в топливном насосе,хотел проверить давление
в топливной рампе. Но до этого не дошло.
Сегодня с утра пытался завести машину, не заводится:
идет переключение с бензина на газ (моргает переключатель с красного на зеленый). Подумал, что сел аккум.
Стал заряжать, зарядился очень быстро: то ли не садился, то ли ему уже кранты.
Поставил на машину. Включил зажигание (стартер не крутил):
не горит лампочка сигнализации, куда нужно тыкать фишкой, чтобы она погасла и можно было завести машину.
Панель приборов горит нормально.
Попробовал покрутить стартер, панель погасла и послышался какой-то противный тихий писк слева в торпеде. Больше панель не загорелась.
Что это случилось? Помогите! :oops:

_________________
Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:43 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
komandor писал(а):
Попробовал покрутить стартер, панель погасла и послышался какой-то противный тихий писк слева в торпеде. Больше панель не загорелась.
Что это случилось? Помогите! :oops:

Сел аккумулятор!

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
komandor писал(а):
ослышался какой-то противный тихий писк слева в торпеде

у меня такой писк был, когда сел аккумулятор.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

напряжение аккумулятора мерял?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Проверь массу, это отходит "-" в сигналке :)

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 1:41 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Подтверждаю насчёт аккума - было в точности то же самое, потухла приборка во время запуска и начался этот писк. Поставил тут же новый аккум - всё заработало.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 11:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
komandor
скорее всего сел аккум, но возможно и окисление или ослабление клемм

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 7:23 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
Знатоки правы, зимой я так провозился пока не купил новый аккум, кстати, эээ... ничего страшного если поставить наш отечественный вариант??

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 10:25 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:43 pm
Сообщения: 7
Откуда: ВОЛХОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Мужики подскажите,может кто сталкивался или знает - карина Е седан 2C(дизель не турбированый) 92 год - ситуация такая ездил ездил все нормально,прихожу,снимаю с сигналки,начинаю поварачивать зажигание - 1ый раз - включилась электрика(часы магнитола),2ой - датчики все - начал заводить все потухло,запищала сигналка.проверил аккумулятор все нормально,предохранители тоже все нормально,прозванивал напряжение везде 12 вольт,начинаю включать зажигание падает до 6.Единственное челкает реле и в левом верхнем углу рядом за амортизатором(как я понял это реле свечей накаливания).и еще убираю предохранитель на 30А который находится в монтажном блоке рядом с аккумулятором который, реле свечей перестает щелкать и начинает работать вакуумный клапан,через некоторое время(секунд 10)он выключается напряжение восстанавливается и стоит только включить какой нибудь потребитель даже лампочку в салоне все опять тухнет - не хватает напряжения!!!спрашивал хороших водителей они говорят что это может быть сигнализаия глюканула и сработала защита которая мне снимает напряжение на запуск.
кто что знает подскажите,пожайлуста,буду признателен!!

_________________
Carina E 2C**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Konstantin
Плохой контакт. проверить провод между "-" аккума и корпусом

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 5:10 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:43 pm
Сообщения: 7
Откуда: ВОЛХОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Петр,спасибо!!В этом проблема и была!!!Я с месяц назад массу на корпус которая от аккума идет трогал,подсоединял рожки,там все окислилось за месяц и "-" не пошел!!!
Проблему надо искать от ее истоков - если что то где то ковырялся а потом что то не заработало ,смотри где капался!!))) 8) 8) 8)

_________________
Carina E 2C**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 6:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
о ещё один трактарец появился, скора нас больше будет :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB