Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 10:22 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Ага,вот сейчас пошло дело,пар повалил из глушителя.Действительно надо в ту трубочку втыкать иглу,которая подходит с левого торца коллектора если смотреть спереди авто и идет в сторону регулятора давления.Да там она одна,гг.Другой конец системы в штатный бачок омывателя.Буду ездить так пока литров 5-7 не уйдет,там видно будет.Всех с праздником!И удачи во всех начинаниях!

Добавлено спустя 44 минуты 7 секунд:

Блин,одно сообщение мое пропало куда то тут...Вобщем,парит водичка.Иглу воткнул в трубку,что идет в сторону регулятора давления к другой стальной трубке.Нормально работает двигатель,но конечно,удобней было бы чтоб краник на системе был,а не колесико.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 1:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Вот только нужно учитывать направление воздушнрго потока во впускном коллекторе. Вода через трубочку регулятора давления попадет в первый цилиндр и никогда не попадет в четвертый :)
Поэтому я поочередно втыкал иглу в вакуумные трубочки от первого цилиндра к четвертому, пропуская через каждую 3-5 литров. И напоследок пяток литров стоя из капельницы в трубочку дроссельной заслонки.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 2:48 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Так и сделаю,это будет правильней.Спасибо.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 3:05 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
А можно ещё и ТОТЕК УМТ налить двойную дозу
Цитата:
Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозу присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя эксплуатировать машину в этом случае нужно в щадящем режиме без нагрузок. И ваша камера сгорания, поршни, клапаны, форсунки всегда будут чистыми.


Надо будет тоже как нибудь затестить...

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Вот уже пару литров воды сжег,гг!Результат-сегодня вывернул одну свечу,на резьбовом ободке нагар сошел частично и металл блестит.То есть метод работает как видно.Но уж очень муторно.Утром надо заново систему запускать да еще передавлена она колесиком-кто будет делать,берите где нибудь краник,с ним будет удобнее в разы.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 2:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Ну шо собственнл попробовал я водичкой на ХХ в гараже 5 минутку так сделать, правда переборщил и в конце по моему 3 цилиндр залил. И двиг стал троить. :? Кароч я все убрал и пошел домой в надежде, что горячий мотор все просушит. Сегодня снова пробовать буду, только уже из бачка омывателя. Вот интересно ничего что там грамм 200 жидкости еще с 2 литрами воды ? Там же вроде спирт, думается что даже лучше, т.к. читал что если добавлять в воду при такой раскоксовке эффект усиливается. Вообщем дозировать буду по методу БГ 3 капл./сек. А иглу я втыкал оть сюды, считая что всем цилиндрам достанется, тем более что там просто заглушка резиновая. :)


Вложения:
Ресивер..jpg
Ресивер..jpg [ 166.34 КБ | Просмотров: 7375 ]

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 2:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Enakin писал(а):
тем более что там просто заглушка резиновая.

На обычном да. А на LB там трубка привода заслонок.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 2:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Дим я знаю. А у меня не "бедный". :)


Я видел в подписи ;)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 2:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не поможет тебе водичка.. миникапиталка лучше

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 3:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
diablo писал(а):
не поможет тебе водичка.. миникапиталка лучше
:D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 6:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm
Сообщения: 23
Откуда: Belarus
Репутация: 0 [ ? ]
а что скрывается за словами "миникапиталка"? просто для меня это актуально... :)

_________________
CarinaE, 96 г.в., 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:04 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Все.закончил я с раскоксовкой...По 2 литра воды сжег примерно подключив к трубке слева от коллектора и справа потом в ту что идет из крышки клапанной.То есть 2 литра к 1 и 2 цилиндру и 2 литра к 3 и 4.Думаю достаточно если учесть что за день до этого еще ЛАВРом 2 часа морил...Сегодня слил то дешевое масло,на котором проехал 200 после ЛАВРа на воде.Я ведь и промывал двигатель и все равно это масло когда слил оказалось очень грязным...Значит все таки работают эти два способа.Ну а так прям чего то особенного не произошло..ну может приемистость стала чуть получше.Компрессия то выросла однозначно это факт -замеры сделаны...Вчера залил масло получше и буду смотреть за расходом его теперь.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Arhan73
Не забудь про точность замеров по крестикам на щупе. После 1000 сразу отпишись. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ат не прокатит ваш метод.. ну не расстворяет вода залежи гумна в пазах колец.. уж если эксперементируете так, то налейте в цилиндры хоть щелочи. она то хоть нагар расстворяет. глядишь может чутка отлягут кольца.. правда как отлягут, так и залягут обратно через тыщ через 10. потому что их подвижности мешает гора нагара в пазу кольца..

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 1:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
diablo писал(а):
ат не прокатит ваш метод.. ну не расстворяет вода залежи гумна в пазах колец
А ты делал раскосовку водой и вскрывал двигатель? И залежи гумна так в пазах и лежали? Или не делал никогда и просто имхоячишь?
Понимаешь, diablo, я тоже пока не вскрывал после раскоксовки водой. Но вполне доверяю мнению людей, промышляющих как и ты переборкой двигателями. И говорящих, что после раскоксовки водой залегших колец практически не бывает. Это раз.
Кроме того привык сам себе доверять. И если я вижу до раскоксовки головки поршней в нагаре, а после раскоксовки чистые до металла, то как исследователь могу экстраполировать результат на всю камеру сгорания, в том числе и на канавки поршней, и на клапана. Это два.
А как гидрогеолог в прошлой жизни я тебе авторитетно скажу, что вода твердая, вода жидкая, вода парообразная и перегретый пар под давлением - это четыре разные воды по своим физико-химическим свойствам. Это три.
;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 1:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
БелыйГусь vs diablo.
Почти на лопатки. :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 1:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну я б сказал, что вкрытие покажет.. но пока его не было. с верхушек поршня нагар отлетит в вылетит через клапана, с этим могу согласиться. но когда этот же нагар в обнимку с сепаратором маслосъемного кольца, да еще в узком пазу... туда вода не проникнет в должном количестве.. потому что до маслосъемного стоят еще пара компрессионных. [/list]

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
diablo
В том то и прикол что речь идет о могучем ПАРЕ. :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
diablo писал(а):
туда вода не проникнет в должном количестве.. потому что до маслосъемного стоят еще пара компрессионных.
А картерные газы ведь в должном количестве проникают, правда же? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 1:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
проникают.. но они пролетают мимо сепаратора и уходят под поршень.. так как в закоксованом состоянии кольца прижаты к поршню и через сепаратор и по канавке пар не идет.. просто я ипусь каждый раз скребя эти канавки от грязи, ее там получается целая гора! ну не верю я в то, что перегретый пар пролетая мимо чета сделает с грязью, которая выгорала там уже не один раз, обжигаемая сухими(без воды) картерными газами.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
diablo писал(а):
ну не верю я
А что заставит тебя поверить?
Фотографий разваленного двигателя будет достаточно? Или вынутые поршни на Самый Север МО притаранить? :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 1:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Или вынутые поршни на Самый Север МО притаранить

:D, Иваныч а когда ???

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 1:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не, ну хочется посмотреть фотки.. вот только если это реально помогает, то зачем разбирать мотор?.. значит масло все ж кушает.. раз под разборку. кстати вода превращаясь в пар увеличивается в объеме, повышая давление в камере... не повредит ли это шатунам?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin писал(а):
а когда ???
Второй год собираюсь с духом :)
diablo писал(а):
вот только если это реально помогает, то зачем разбирать мотор?.. значит масло все ж кушает.. раз под разборку
Тут ведь не только в коксе дело может быть. Возможен и износ маслосъемных колец, пока они в коксе-то лежали :)
А кушает - да, есть немного, 250-300 грамм на 1000. Не сказать, что перебор, но осадочек не отпускает :) Особенно в сравнении с теми, кто от смены до смены не доливает вовсе :D
diablo писал(а):
вода превращаясь в пар увеличивается в объеме, повышая давление в камере... не повредит ли это шатунам?
Да не льется там столько воды, из сгоревшего бензина ее выделяется больше на порядок.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 10:22 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Enakin писал(а):
Arhan73
Не забудь про точность замеров по крестикам на щупе. После 1000 сразу отпишись. :wink:

А сколь примерно на моем двигателе в одном крестике в граммах?По ним легче конечно чем по остатку в канистре...Обязательно буду отслеживать,это тема актуальна для меня!

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB