Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
BrabusS
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:57 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
diablo писал(а): в механике чет очередь обычно.
У меня у товарища стоит три станка в гараже)
Нету очереди 
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:58 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
и точит он классики??.. тоету туда же??
просто видел итоги расточки.. хон такой что ногти подпиливать в самый раз.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Точит он исключительно японские моторы)
Класику точат в соседнем гараже.
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:01 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Beso
Да, вроде так.
diablo
У них где-то рядом станок, хз правда где.
И не так уж и быстро расточка делалась.
Смори, в понедельник к обеду они сняли двигло и отправили на расточку, вторник или среда точат. А в четверг только пришло обратно двигло, ща собирают!
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:02 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
заехал бы посмотрел, пока не собрали...
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
diablo
Не могу) работа...
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:05 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
diablo
Беспокоишься?  Конкуренты поджимают?
Смотри, скоро под этот кризис я в своём гараже начну движки Кариновские перебирать, совсем туго с конкуренцией станет!
Сорри за оффтоп, не удержался. 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:09 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
diablo писал(а): в скорости работы по расточке блока... В Питере мои блоки обычно точат при мне. На всё про всё уходит час-полтора. Для "простого люда" это занимает сутки, как правило. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Vitek писал(а): начну движки Кариновские перебирать
Боюсь, у тебя не так много работы будет. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:10 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Насколько мне известно, они частенько перебирают моторы, поэтому я думаю, что не имеет смысла им врать. Репутация у них хорошая с моей точки зрения, нареканий вроде не было, поэтому я туда и обратился.
Да и мне в первую очередь важен результат, а не процесс 
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
Последний раз редактировалось Jackinda Чт апр 23, 2009 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:11 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Нормально там и без него все сделают.
гарантии в 50 тыков (два года пробега)
Помоему за глаза достаточно на капитальном моторе
Beso писал(а): Боюсь, у тебя не так много работы будет.
А он оптом дешевле)
Демпинг там и все дела)
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:15 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso писал(а): Боюсь, у тебя не так много работы будет.
В каком смысле?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:18 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Vitek писал(а): смысле?
Ну, слишком уж долговечные и надёжные двигатели ты выбрал в качестве целевой группы.
Выбирал бы лучше субаровские... 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BerliozZ
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Ну что-же и я отпишусь как человек, который сделал капиталку.
Не доверять ребятам из 408 бокса нет никаких оснований. Работают они далеко не первый год и репутацию уже заслужили.
То что они точат, это однозначно. А вот что гарантию дают 50 тыс., это очень щедро, значит ребята в себе уверены.
Сделав капиталку у Диабло, сейчас я бы делал наверное в боксе, т.к. экономия у меня в итоге вышла всего 5 руб. Что абсолютно некритично. Но в случае чего в Дубну мне ехать ой как не близко, а 408 бокс в 16 км. от моего дома.
В боксе мне предлагали за 35 тыс. полный спектр работа с расточкой блока.
Я сделал за 27 и еще 3 теперь отдам за регулировку клапанов. Итого 30.
При этом я убил 2 дня чтобы отвезти авто и забрать.
Но как говорится скупой платит дважды.
Пока полет нормальный, масло не ест.
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso
А мне много и не надо.  А по типам движков - нам, татарам, всё равно. Ведро с болтами - оно и есть ведро с болтами.  Долговечные - не долговечные, а жором масла страдают. А субаровский перебрать - полбеды. Где точить-то его, оппозитного, если потребуется? Не у каждого друга такой станочек есть.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:25 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
2Vitek
у меня ж это хобби а не источник основного дохода... я не стремлюсь проводить рекламные компании, мне как бы это не совсем нужно, потому что я еще люблю дома проводить время, а не на работе и потом в гараже. но и по возможности конечно же от приработка не отказываюсь.
и бюджет у меня всеж в два раза меньше на ремонт, при одинаковых результатах, с гарантией разумеется.
сейчас кстати думаем с другом перебрать его бмв330 2005 года. вот только если научусь выставлять его двойной ванос
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
diablo
Бюджет выходить за счет чего дешевле?
BMW 330 05г в 90 кузове?
Что-то она у него рано умерла) а перебрать такую тачку без компа ой как не просто будет.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:33 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Vitek писал(а): перебрать - полбеды. Где точить-то его, оппозитного, если потребуется? Не у каждого друга такой станочек есть.
Вот по части технологии сборки-разборки там, как раз, есть нюансы. А вот точить полублоки зубарские - никаких проблем. Точно так же на вертикально-расточном и хонинговальном станках. Ибо плоскостью разъёма полублок отлично ложится на стол станка, прям как рядный блок нижним срезом картера. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:35 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
дешевле за счет того что не все моторы необходимо точить. как результат- больше 3 лет масла не ест авто.. думаю это хороший критерий оценки. хотя три года назад мотору был приговор- расточка.
не, все ж 02 года она. хотя это легкости не добавляет совсем. умерла потому что кто то до него ездил и масло не менял, доливал только)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso писал(а): есть нюансы Они везде есть, не без того. Помнится, меня пугали на сервисе "нюансами" при замене задней опоры движка. Мол, открутишь за пять минут, но ни в жисть не снимешь! Ты даже подрамник приопускать советовал, если мне память не изменяет. В итоге всё проще оказалось. Голова бы соображала, а опыт - дело наживное!:wink: Опять же ты есть, ежели что. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Beso писал(а): А вот точить полублоки зубарские - никаких проблем
Слышал, что ХОРОШО их точить ещё не научились.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:47 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Vitek писал(а): В итоге всё проще оказалось.
Я не так давно на своей шкуре проверил. Без приопускания подрамника не проходит задняя левая шпилька опоры никак. Мешают трубопроводы. Там сантиметра два, два с половиной, даже не миллиметры.
Видимо, зависит ещё и от того, какая опора стояла изначально, длина шпилек разная может быть.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Beso писал(а): Видимо, зависит ещё и от того, какая опора стояла изначально, длина шпилек разная может быть.
Скорее зависит от того как долго мучался с ней прежний хозяит))
Подпилил он шпильки или нет)
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso писал(а): не проходит задняя левая шпилька опоры никак  А ты всё, что в моём фотоотчёте было, пооткручивал? Там нюанс-то как раз был в одной из трубок ГУРа, которая мешала. В сторону её откинуть надо было. Beso писал(а): длина шпилек разная может быть.
Измерить сможешь для сравнения? У меня на родной и на новой были одинаковые. Как раз в гараж собираюсь, могу на своей старой шпилки смерять. Сравним. 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 2:03 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Vitek писал(а): нюанс-то как раз был Да не, там до трубок ещё даже речи не было. К тому же, у меня напорная магистраль из камазовского шланга. И хомут там легко откидывается ,я его откидывал, конечно же. Vitek писал(а): Измерить сможешь для сравнения?
Коробка со старой опорой у меня валяется в Левашово... До поездки в Москву туда уж точно не доберусь.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 11:50 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Вообщем как и обещали забрал машину в четверг. Не писал, т.к. не было интернета.
Проехал уже 400км уровень стоит на месте.
Динамика на 100% улучшилась. Мотор работает мягче.
Сейчас прохожу обкатку 1000км, скорость не больше 80 км/ч, обороты не более 3000, пятую передачу не включать. Записан к ним на пятницу на замену масла и получение дальнейших инструкций по обкатке.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 11:52 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Jackinda
почему 5ую нельзя включать?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|