Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 10:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 8:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:26 pm
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
ну можно и так сказать:)
хотя масла шелл и кастрол на мой взгляд самые лучшие, и киришьнефть решает по поводу топлива, но другой вопрос добросовестность сотрудников на тех же АЗС...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 11:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Андрей писал(а):
хотя масла шелл и кастрол на мой взгляд самые лучшие

Почитай http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150988767.html может изменишь мнение.
Андрей писал(а):
и киришьнефть решает по поводу топлива,

ты делал анализ?
Я заправляюсь вентусом, это литовский бензин (мажейка нафта) с присадками фирмы басф. Но кто может гарантировать что его небодяжат? По свечам сказать что бензин идеальный нельзя.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 11:59 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SoSed60 писал(а):
Ты как эксперт

Это сильно громко сказанно, я просто уже год очень усиленно "копаю" эту тему и не уверен что знаю уже все.

SoSed60 писал(а):
Ты сам какое льешь?

См. первую страницу этой темы. Но в России ты его не купишь.

SoSed60 писал(а):
скажи какое тогда лить?

Я бы попробовал универсальную синтетику Ликви с Молью
5-40 см. 7ю страницу этой темы.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Спасибо, почитаю.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 4:31 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
тут недавно заходил на Маршал, смотрел масла.Так во тойотовских масел было 2 разных. Я спросил по поводу применения в карину-англичанку, продавец ответил, что эти масла работают лучше в чисто японских движках, а для англичанки лучше купить европейское масло, ну типа шел, кастрол и еже с ними. Я конечно промолчал, спорить не стал. У кого какие мнения будут?

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 4:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Алекс1978 писал(а):
У кого какие мнения будут?

Мнение: продавца фтопку! %-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 4:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Алекс1978, думаешь у английской сборке другие допуски? И вообще, ты уверен что движок собирался в англии, а не в японии?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 8:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Вы не понимаете, все давно знают, что к фотоаппарату Кодак подходит только пленка и батарейки Кодак, а к телевизору Сони нужен ДВД только Сони!!!!!!! Это почти все знают!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
Beso писал(а):
Мнение: продавца фтопку! %-)))

наш тренер-супер бизон, скажет, как отрежет, ну в топку, так в топку :)
voldemarik писал(а):
вообще, ты уверен что движок собирался в англии, а не в японии?

дык еслиб я знал где он собирался, просто сам впервые такое услышал, поэтому и спросил

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 11:44 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Kraizer писал(а):
Dmitry_R
вопросы знатоку смазочных материалов :

Есть какая нибудь информация о этих маслах + и -
Agip EXTRA HTS 5W-40 залито в 7 АФЕ
Agip sint 2000 10W-40 залито сейчас в 2С дизель


Motul 6100 Synergie+ 10W-40 собираюсь заливать в следущий раз в 2 С

или в дизельный лучше заливать то масло которое делают специально для дизелей типо Motul 4100 Multidiesel 10W-40
синтетику в мой 2С дизель невижу смысла заливать , думаю что толку от неё будет немного ? как думаешь?

10-40 что у Motul что Agip делают на синтетической основе . а что ли большуая часть 10W-40 делают на минеральной основе с синт добавками и в чём существено различее в ходе эксплотации ? стоикость к окислению?
и ещё вопрос про масло для гидроусилителя руля для наших Карин есть какой то регламет через какой интервал менять в нём масло и очень ли нужно это саблюдать ?
спасибо


1. Я не могу знать все про все масла, я могу только спеки посмотреть, так что без ссылок на спеки масел, я тебе ничего не скажу. Без ссылок на спеки можете и не спрашивать.
А вот соответствует ли заявленным спекам, то что продается у нас, остается БОЛЬШИМ вопросом, на совести производителя.
2. AGIP было вроде неплохое дешевое масло, пол-года назад бочку завезли (там же где и раньше брали), так все плевались, может подделка...
3. Мотюл сецефическое масло, так сказать экологическое, вроде бы с сильно выраженным моющими свойствами, его рекомендуют не затягивать с заменой, оно быстро "стареет".
4. Менять масло в гидроусилителе при подозрении на его "несвежесть", загрязнение или "старение", прим. от 40 тыс. Это дешевле чем рейку менять :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 3:24 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
"Я бы попробовал универсальную синтетику Ликви с Молью
5-40 см. 7ю страницу этой темы.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1"


Только что узнал. 100% синтетика 5w-40 4 литра стоят 1745 руб + замена бесплатно. (в фирменном магазине).
Склоняюсь к данному варианту, т.к.
1) Не подделка (фирменный магазин)
2) Достаточно известный производитель
3) Грамотный и информативный сайт официального представителя в РФ (в отличие от Мобил где нет даже ссылки "где купить")
"Поставки как шли из Германии, так и идут, никаких "других заводов" не существует. Причем исключительно автомобильным транспортом напрямую" - комментарий представителя
Один минус: дорогое, сцуко... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:56 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
2 Dmitry_R
На сайти ликви молли нашел вот такое масло:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Ссылки на спек не привожу (новый продукт - её просто нет).
Просто обращаю внимание, что эта полусинтетика 10W-30 отвечеющая API SM/CF с увеличенными (вплоть до 40 :shock: тыс.км.) интервалами замены, рекомендованная для японский автомобилей и одобренная самой Тойотой.
Стоимость 1022 рубля за 4 литра.

На мой взгляд, достаточно интересные характеристики у этой новой "модели". При еще более интересной цене.
На твой взгляд: стоит/не стоит применять на 4А пробегом под 200 тыс.?
И если "да", то через сколько же его менять (по рекомендации производителя авто или всё-же с учетом того, что масло longlife)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 1:21 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ник писал(а):
полусинтетика 10W-30

ACEA A3, для 10-30 однако редкость, но это есть хорошо,

ILSAG GF-2 - эсть очень хорошо для энергосбережения, однако мотор его может "подъедать" и это нормально, боятся этого не стоит.
"Тонкая" основа масла обеспечит лучшую смазку, т.к. будет "лезть" во все щели :).

Ник писал(а):
4А пробегом под 200 тыс.?

Хотя на лето лучше W40, но 10-30 можно и попробовать, за 1 раз с движкой ничего не случится, а по работе двигателя можно будет услышать, как он работает "жестче" или "мягче". Может оказатся что хорошее 10-30 будет смазывать и держать маслянный клин лучше , чем сомнительное 5-40. Убеждался уже в этом. У мня на хорошем 5-40 Высокофорсированный двигатель Хонды начал работать "мягче", до этого предыдущим хозяином было залито 10-60 :(

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 1:35 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Спасибо!
А насчет интервала замены?Кстати: никак не могу найти рекомендации производителей на каринку: какое масло (по вязкости) и интервалы замены.
В Faq смотрел, но не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 1:43 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Соответствие вязкостей масла по температуре окружающего воздуха, немного упрощенно, но для наших машин, это по мануалу - упрощенно для обычного пользователя.
Изображение

Т.е. 10-30 от -25 до +30 градусов. Ещё раз напоминаю что это все примерно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 2:12 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Ник писал(а):
что эта полусинтетика 10W-30

Поясни, плз, почему полусинтетека... на сайте написано: Leichtlauf Special AA 10W-30 — НС-синтетическое моторное масло
Или НС это и есть полу-?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 2:36 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Krest496 писал(а):
Поясни, плз, почему полусинтетека...

Поиск за 10 сек нашел ответ ;)
http://forum.liquimoly.ru/index.php?showtopic=11008

Уже 100 раз баян, гидрокрекинг это.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Вот, может поможет разобратся:
Цитата:
Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти - такие преобладают в программах крупных производителей.
Гидрокрекинговую основу (она вдвое дороже минеральной) получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе не намного опережает обычную "минералку", что не мешает некоторым фирмам называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово "Synthese". Уважающие себя фирмы: Мобил, Мотюль и т.п. всегда честно назовут гидрокрекинг «минералкой».
Следующая ступень - уже полноценная "синтетика" на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется.
Кроме того, еще одним, очень существенным, если не сказать решающим свойством масел является их класс качества. У синтетики класс качества всегда выше, чем у минералки.
Поэтому когда вы берете минералку (гидрокрекинг) и синтетику с одинаковой холодной вязкостью SAE например 5, то не верьте глазам своим. И там и там «пятерка» - это две большие разницы. Именно за эту большую разницу и платятся разные деньги.
Вот именно за стабильность я и плачу выбирая "синтетику".
Все многочисленные присадки в "минералке", которыми она доводится до приемлемых SAE и API, через пару тысяч км начинают превращаться в кал. И к 7000 км это уже не масло, а конченная бодяга.
А что касается SAE и синтетики и несинтетики, то я разреши останусь при своем имхо. Хотя конечно, если автол разбавить бензином, то у него SAE можно довести ло нуля, как у топовой синтетики.


Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Т.е. доступным языком качественная 100% синтетика 5-30, будет лучше и дольше работать при очень низких и повышенных температурах, чем 5-30 - гидрокрекинг.

В данном масле Leichtlauf Special AA 10W-30 все написанно довольно честно, кроме 40 тыс.
Я верю конечно что оно может проходить в нулячем двигателе 40 тыс и двигатель не стуканет, но больше 10 на нем бы ездить никогда бы не стал, тем более что стоит оно дешево, можно и раньше поменять.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Уже 100 раз баян, гидрокрекинг это.

ТОгда конкретный вопрос.
Совместимо ли оно с Castrol Magnatec 10w40?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 2:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Krest496 писал(а):
Совместимо ли оно с Castrol Magnatec 10w40?

Этот вопрос тоже боянистый и ответ уже есть в этой теме. Рекомендую её перелистать внимательно, многое прояснится.

5я страница:
Dmitry_R писал(а):
Насколько важно при замене масла использовать ту же марку и тип:

- можно кроме шуток, особо не париться – чтобы ни рекомендовали производители, в основном их писульки на банках – всего лишь защита от дурака.

. по факту особого вреда не будет, даже если смешать, например, минералку 20В/40 с синтетикой 5В/30 . Но лучше, конечно, без крайней необходимости, масла не смешивать, но и паниковать, при отсутствии другого выхода не стоит.

- нельзя смешивать только масла для 2-х тактных моторов с маслами для 4-х тактных моторов!


От себя добавлю, что смешивание разных марок масла, несколько ухудшит свойства обоих масел, но взрыва мотора не произойдет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 2:47 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Спасибо, в особенности, за терпеливость :D

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 11:03 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Залили вот это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

В фирменном магазине. Мэйд ин Германия 8)

Стоит 1450 руб. за 4 литра. Поставил фильтр VIC с110 (еще 250 рублей). Ну и сама замена (450 рублей). Итого получилось 2150 руб.
Всё как рекомендовал Dmitry_R :wink:
Тысяч через 12 поменяю. (100% синтетика всё-таки)
Дороговато конечно, но зато зимой не паришься насчет температуры за бортом. Да и отжигать (круглогодично) спокойнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 11:28 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ник писал(а):
Тысяч через 12 поменяю. (100% синтетика всё-таки)

Ты за маслом просто наблюдай, как оно выглядит и насколько оно ещё не потеряло вязкость.
100% синтетика тоже разная бывает
Я на POLO 0-50 отъездил 12, иможно было ещё ездить, а Кастрол EDGE 0-40 (тоже 100% синтетика) мне уже на 7-8 очень хотелось поменять, потому что вид унего уже был жалкий (масло как вода стало) и мотор уже "жестко" начал работать.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

ВАЖНО.
Нельзя создавать себе идола из марки!
Продукт хороший, - пока он качественный. Я все всегда дотошно проверяю, чуть ли не на зуб пробую. И пофиг сколько оно стоит и кто его сделал. Только дотошное сравнение ТХ, эксплуатационных свойств и реального, а не заявленного качества.
Выведем нах. всех, производителей на "чистую воду"!!!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 11:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
имхо масло расходник. Лью синтетику 5w 40 мобил 1, меняю раз в 7-8 тыщь, движки у нас не новые всеже и по вязкости о общем состоянии масло судить наверное не стоит ;) (Я на POLO 0-50 отъездил 12, иможно было ещё ездить)

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 8:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Собрался взять одно из этих масел:

У меня 3S-FE с пробегом 288 т. км.

Сейчас залито Castrol 5W40. За 10 т.км. пробега долил 3 литра.

По поводу Тойотовского масла:

что такое GF-4?

Какие это масла? Полная синтетика, полусинтетика или гидрокрекинг?

Что будет лучше для моего движка из этих масел?

И вопрос по литровой канистре, я ее повертел в руках - как консерва :o как ее открывать, как из нее заливать и возить чтоб не расплескалось?

Надпись Castle на канистре что означает??? Корейский розлив?

Насторожила цена 920 руб. за 4 литра.


Вложения:
5w30spec.JPG
5w30spec.JPG [ 45.59 КБ | Просмотров: 6250 ]
10w30spec.JPG
10w30spec.JPG [ 41.36 КБ | Просмотров: 6247 ]
masla.jpg [9.89 КБ]
Скачиваний: 35

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 11:10 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Hronick писал(а):
что такое GF-4?

Подозреваю что ILSAC GF-4, - это почти самый крутой допуск по энергосбережению. (писал выше об этом)
Hronick писал(а):
Какие это масла? Полная синтетика, полусинтетика или гидрокрекинг?

Качественная минералка, и гидрокрекинговая минералка ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB