Сообщения без ответов | Активные темы
| Автор |
Сообщение |
|
dess_ik
|
Добавлено: Пт сен 14, 2018 6:02 am |
|
 |
| На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 1014 Откуда: Томск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
|
[quote="Сергей С@ныч"][/quote] благодарствую
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Пердольщик
|
Добавлено: Ср дек 25, 2019 4:00 pm |
|
 |
| Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 192 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
|
замок перестал поворачиваться в крышке багажника, а открывается только ключом, трос мимо жмёт. Вообще замок в крышке багажника отдельно реально поменять на другой?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Череп
|
Добавлено: Чт дек 26, 2019 2:33 am |
|
 |
| Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3535 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
|
Может проще сделать чтобы трос нажимал куда надо?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Пердольщик
|
Добавлено: Чт дек 26, 2019 7:13 pm |
|
 |
| Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 192 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
|
зад после дтп смещён, это не так просто. чтобы в таком состоянии сделать, нужно что-то наверное на нажималку накручивать или даже не знаю как.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Череп
|
Добавлено: Чт дек 26, 2019 7:30 pm |
|
 |
| Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3535 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
|
А никак нельзя вытянуть кузов?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Borisich
|
Добавлено: Вс ноя 02, 2025 9:40 pm |
|
 |
| Практикант |
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2025 6:47 pm Сообщения: 9 Откуда: Красноярский край, г. Ачинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E,1.6 мкпп.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe бензин
|
|
Здравствуйте уважаемые! У меня такой вопрос. Стойки багажника. Есть разница между газом и маслом?
_________________ Toyota Carina E, 4AFE, Лифтбек. 1.6 МКПП. Не LB. Англичанка.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2025 3:16 am |
|
 |
| Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1647 Откуда: Московская область Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
|
На данный момент наиболее распространенными типами багажных амортизаторов являются: Газовые (пневматические). Газомасленные (гидропневматические). Кроме двух указанных типов, существует и третий – «масляные». Однако этот тип считается устаревшим, очень чувствительным к перепадам температур и небезопасным. Известны случаи, когда амортизаторы этого типа нагревались на солнце и отказывали, а багажная дверь резко опускалась. В целом, оба типа «лифтов» (газомасленные и газовые) функционируют одинаково. При закрытом багажнике амортизаторы находятся в сложенном состоянии. При этом газ сжимается поршнем. При открывании багажной двери давление от сжатого газа начинает превышать давление от веса двери, от чего происходит выталкивание штока из цилиндра. А шток, в свою очередь, автоматически толкает вверх багажную дверь. Несмотря на одинаковое функционирование, каждый из типов багажных амортизаторов обладает своими отличительными особенностями. Газовые («пневматика») В газовых (пневматических) амортизаторах выталкивающее давление на поршень и демпфирование образуется за счет газа, содержащегося в корпусе (цилиндре) амортизатора под давлением. Конструкция газового амортизатора не отличается особой сложностью – внутри цилиндрообразного корпуса располагается поршень на штоке. Внутрь цилиндра закачан газ (обычно азот), который находится там под давлением. Герметичность цилиндра в районе выхода штока обеспечивается сальником. В самом цилиндре газ может перемещаться между внутренними полостями, которые разделены поршнем. В газовых амортизаторах процесс демпфирования происходит динамическим способом. Когда поршень только начинает перемещаться, давление в надпоршневой области существенно выше, чем давление в области со штоковой стороны. В результате этого происходит выталкивание штока из цилиндра. После того, как поршень переходит через канал в стенке цилиндра, начинается перемещение газового потока из области высокого давления в область с низким. В итоге разница давлений сокращается, а перемещение поршня – замедляется. На последнем этапе поршень перекрывает воздушный канал в нижней точке и сталкивается с газовой «подушкой». В результате происходит мягкая остановка (динамическое демпфирование). При закрытии двери багажника весь процесс повторяется в обратном порядке, и демпфирование происходит в обратную сторону. Газомасленные («гидропневматика») В отличие от газовых, в корпусе газомасляных амортизаторов имеется небольшое количество масла, которое расположено в области рядом с выходом штока. При максимальном выходе штока (при полном открывании двери багажника) масло демпфирует (подавляет) ударно-механическую энергию, образующуюся при ударе поршня о корпус амортизатора. То есть, в газомасляных амортизаторах применяется другой вид демпфирования — «гидравлический», при котором поршень ударяется в цилиндре не в газовую «подушку», а в масляную.
_________________ Когда добро бессильно-оно зло... 
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Borisich
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2025 6:45 am |
|
 |
| Практикант |
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2025 6:47 pm Сообщения: 9 Откуда: Красноярский край, г. Ачинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E,1.6 мкпп.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe бензин
|
|
Выходит, даже в газомаслянных, даже присутствующая часть масла может замёрзнуть и перестать работать...
_________________ Toyota Carina E, 4AFE, Лифтбек. 1.6 МКПП. Не LB. Англичанка.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Borisich
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2025 8:03 am |
|
 |
| Практикант |
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2025 6:47 pm Сообщения: 9 Откуда: Красноярский край, г. Ачинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E,1.6 мкпп.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe бензин
|
|
Видел ролик,где стойки багажника устанавливают штоком вверх и наоборот. Якобы открывание багажника получается мягче. Так ли это?
_________________ Toyota Carina E, 4AFE, Лифтбек. 1.6 МКПП. Не LB. Англичанка.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|