Череп писал(а):
Sam469 писал(а):
имеем Toyota Carina E 1989
А не Carina II случаем?
Sam469 писал(а):
В общем я уперся хз куда копать, есть мыли давления топлива померить ну и компрессию но это уже больше для самоуспокоения но мой взгляд.
Такое ощущение что мозги не правильно топливо регулируют, т.к воздухом управляет по сути обыкновенный термостат,
Его и проверить. Холодный продувается, горячий - нет.
А еще проверить почистить и отрегулировать подачу воздуха на ХХ как положено по инструкции.
Он рабочий, работает как и положено - это видно по мере прогрева, обороты постепенно падают и встают ориентировочно на 800.
Подача воздуха именно им и регулируется, обыкновенный конус и конусная гайка, закручиваем зазор уменьшается, выкручиваем увеличивается, но разницы именно при прогреве я не заметил
- но инструкций к такой заслонке я не нашёл, может поделитесь?!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:Fidel писал(а):
Интересно, откуда на LeanBurn моторе КариныЕ 92 года взялась пусковая форсунка? Кто ей управляет?
Почему топливные форсунки в коллекторе, а не в ГБЦ?
Сдается мне, под капотом Франкенштейн.
С годом конечно ошибся, исправил, 89.
Посмотри на фото номер 1, прям по центру ресивера, подходит топливная трубка от рейки топливной, и фишка на два провода, очень похоже на форсунку, правда принцип её работы мне не известен.
Да ктож знает франкенштейн или нет, имеем что имеем...