Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2021 10:05 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2021 9:12 am
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E. 2.0
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sfe
Пожалуйста помогите! При минусовой температуре (даже -1) не заводится, даже не хватает. Искра есть, но свечи сухие, почему то не хватает топлива именно на холодную. При температуре от 0 до +5 заводится с 5-10 раза именно чиркания, тупо крутить стартером вообще не помогает. При минусовой завожу карбом брызгаю в заслонку и с пол пинка заводится и течении дня нормально ездит, на горячую заводится нормально не идеально но пойдет иногда с пол пинка иногда со второго раза. Проделанные работы: Чистил дроссельную заслонку, клапан холостого хода, форсунки.
Заменил:бензонасос, ДТОЖ на мозги, аккумулятор,свечи. Не помогает, уже неделю мучаюсь. Регулятор давления вроде работает воздушную трубку снимаю при заведенном двигателе обороты падают, жидкость не течет, и утром пробовал пережимать обратку топливного шланга как мне сказали чтобы исключить неисправность регулятора давления (создать давление в нагляк) Всю зиму ездил нормально при -20 заводилась без проблем. На холодную обороты 1000-1100,холостой 600. Куда копать может это мозги? Извиняюсь за свой русский, за ошибки, просто не русскоязычный. Да еще самодиагностика показывает ошибку 21 лямбды, удалил пару месяцев назад, думаю это же может влиять на запуск двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2021 12:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
Посмотри состояние датчиков в трамблере.

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2021 12:18 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2021 9:12 am
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E. 2.0
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sfe
Боданыч писал(а):
Посмотри состояние датчиков в трамблере.

замерял с разъема сопротивление двух обмоток 220,430 ом примерно, помню что не сильно отличалась от норматива

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Боданыч писал(а):
Посмотри состояние датчиков в трамблере.

подскажите как именно можно проверить, как купил 3года назад не приходилось копаться в машине, так как не возникала с ним проблем таких, если были то конкретные проблемы. Так что с ним еще я на Вы, теперь приходится вникать, наши специалисты разочаровали, заставили много что поменять толку 0. Вся надежда на вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2021 7:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
Ерлан_220V писал(а):
подскажите как именно можно проверить

Проверяют сопротивление по букварю.Просто было что то подобное.Сопротивление было в норме,но вскрытие показало что катушки датчиков вылезли из корпуса.

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 9:43 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2021 9:12 am
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E. 2.0
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sfe
Боданыч писал(а):
Ерлан_220V писал(а):
подскажите как именно можно проверить

Проверяют сопротивление по букварю.Просто было что то подобное.Сопротивление было в норме,но вскрытие показало что катушки датчиков вылезли из корпуса.

Хорошо посмотрю, только как холод может влиять на катушки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 11:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
Ерлан_220V писал(а):
как холод может влиять

Лично у меня скапливался конденсат,потому что не было прокладки под крышкой трамблера(конденсат образуется при перепаде температуры)

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 2:36 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2021 9:12 am
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E. 2.0
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sfe
Боданыч писал(а):
Ерлан_220V писал(а):
как холод может влиять

Лично у меня скапливался конденсат,потому что не было прокладки под крышкой трамблера(конденсат образуется при перепаде температуры)

Думаю при таком раскладе искра должна пропадать и заливать свечи, а у меня сухие свечи, именно топлива не хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 5:00 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4468
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Ерлан_220V писал(а):
у меня сухие свечи, именно топлива не хватает

У меня была такая ситуация года четыре назад, дело было в фильтре грубой очистки что находится в баке. Если в баке вода, то она не пропускает достаточно бензина чтобы создать нужное давление.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 6:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
Ерлан_220V писал(а):
а у меня сухие свечи

Если датчики в трамблере моросят то мозги не включают форсунки(именно по этим датчикам мозг определяет когда прыскать топливо и давать искру)

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 9:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Боданыч
Нет не то. Топикстартер пишет что заводит с помощью карба, потом ездит нормально весь день - следовательно искра есть и грешить на трамблер не надо.
азамат правильно подсказал, скорее всего топливный фильтр, и возможно топливопровод. Попал на водичку в бензине - вот и результат. Как говорил мой батя: что-то серъезное сразу не происходит. Вдруг бывает только понос и мелкие неприятности
По топливной системе: ещё причина м/б в неисправности контактов в связи температурными перепадами.

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
Причиной неожиданных отказов топливной системы из личного опыта владения кариной было: наезд на камень бензобаком - отказ обратного клапана в бензонасосе -исправил и до сих пор на нем езжу. Замена другими бензонасосами не помогала - быстро выходили из строя.
замерзший топливопровод и фильтр тонкой очистки под капотом - водичка в бензине "помогла" - симптомы те же: когда заведется и заглохнет - одному богу было известно. Лечение теплым гаражом и компрессором помогло + замена фто.
отвалившийся провод внутри разъема датчика абсолютного давления - на стадии лечения (жду теплой погоды)

Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:
У наших машин есть такая хорошая функция, как обход датчиков для возможности добраться до дома/сервиса...
кстати, вспомнил, ещё была одна причина: умер датчик положения коленвала - просто раскололся внутри, но тогда было так - то всё, то ничего.

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 10:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
пермяк писал(а):
умер датчик положения коленвала

Как раз стоит в трамблере,про то и речь.И бензонасос вроде меняли,значит видели что в баке творится.Еще топливный фильтр когда последний раз меняли не известно.

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 11:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Боданыч
На то он и дпк, чтобы на коленвале стоять, а на трамблере только дпрв можно воткнуть, т.к. соединен механически и называют его как правило, датчик холла..(имхофлуд) :ts_ss:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Иначе, как в анекдоте, про яйца на глаза для остроты зрения....

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 11:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
пермяк писал(а):
датчик холла..(имхофлуд)

Открою страшную тайну :shock: там их аж целых три :ts_ss: один из них и есть ДПКВ viewtopic.php?f=4&t=13945 тут картинка есть https://www.drive2.ru/b/2991179/ Речь про 3с мотор а не про 4а на бош (имхофлуд) :ts_ss:

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Последний раз редактировалось Боданыч Ср мар 17, 2021 11:26 am, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 11:32 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4468
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
пермяк писал(а):
азамат правильно подсказал, скорее всего топливный фильтр, и возможно топливопровод.

:snim_shl:

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Боданыч писал(а):
пермяк писал(а):
умер датчик положения коленвала

Как раз стоит в трамблере,про то и речь.

Дело в том, что у нас, на 4A-FE Std Bosсh Motronic, датчик положения коленвала действительно стоит в районе масляного насоса и считывает показания со шкива коленвала.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 11:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Мож датчик температуры ОЖ замкнул.. Который на моск работает.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2021 12:23 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Не помню, кто-то описывал схожую ситуацию с неисправным датчиком в воздушном фильтре.... тот обманывал эбу предсказывая высокую температуру воздуха на впуске и одураченный ЭБУ решал -"нафига мне столько бенза тратить", тем самым урезая объем топлива.... как вариант....
Но опять же, нужно понимать симптомы такого поведения в связи с заложенной системой обхода датчиков и связь с последними действиями перед появлением неисправности.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Боданыч
А нафига коленвалу 3 датчика.....? :? Он в разных концах по-разному крутится? Оригинально.... :du_ma_et:
Да нее, японцы до этого не догадаются, мозги у них не те, не русские мозги-то у них... :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Про два распредвала на двигатель я слышал-видел, а вот про 3 коленвала..... посмотреть бы...

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2021 7:51 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 10:36 pm
Сообщения: 115
Откуда: электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
У прежнего владельца была трещина на крышке трамблёра - утром не заводилась. Последующие разы днём и вечером без нареканий. Заменил и забыл. У меня за 6-ть лет было дважды в сырую погоду утром - просто снимал крышку и аккуратно удалял нагар с бегунка и угольков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2021 11:43 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2021 9:12 am
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E. 2.0
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sfe
пермяк писал(а):
Боданыч
Нет не то. Топикстартер пишет что заводит с помощью карба, потом ездит нормально весь день - следовательно искра есть и грешить на трамблер не надо.
азамат правильно подсказал, скорее всего топливный фильтр, и возможно топливопровод. Попал на водичку в бензине - вот и результат. Как говорил мой батя: что-то серъезное сразу не происходит. Вдруг бывает только понос и мелкие неприятности
По топливной системе: ещё причина м/б в неисправности контактов в связи температурными перепадами.

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
Причиной неожиданных отказов топливной системы из личного опыта владения кариной было: наезд на камень бензобаком - отказ обратного клапана в бензонасосе -исправил и до сих пор на нем езжу. Замена другими бензонасосами не помогала - быстро выходили из строя.
замерзший топливопровод и фильтр тонкой очистки под капотом - водичка в бензине "помогла" - симптомы те же: когда заведется и заглохнет - одному богу было известно. Лечение теплым гаражом и компрессором помогло + замена фто.
отвалившийся провод внутри разъема датчика абсолютного давления - на стадии лечения (жду теплой погоды)

Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:
У наших машин есть такая хорошая функция, как обход датчиков для возможности добраться до дома/сервиса...
кстати, вспомнил, ещё была одна причина: умер датчик положения коленвала - просто раскололся внутри, но тогда было так - то всё, то ничего.

Фильтр в баке был заменен вместе с бензонасосом, и старый чистый был, в баке воды не было. Еще до этого тоже были подозрении что вода попала и залил чистого спирта 500 мл на 40л бензина, еще присадку заливал для очистки топливной системы. Фильтр тонкой очистки менялся 10 000 км назад врядли он и лезть к нему адский сложно. Такое впечатление что форсунки не открываются в холоде, либо не достаточное давление в рампе. Замерил напряжение в разъеме первой форсунки
при включенном зажигание почему то на обе контакта подходит + 12 вольт, как я думал должен на один + постоянно подходить, и управляться минусом, если не так пожалуйста исправьте. И еще не понял принцип работы регулятора давление к нему подходит вакуумная трубка который сосет воздух и тем должен ослабить напряжение пружины( то есть тянуть мембрану на себя ) и понижать давление в рампе. А при заряженном воздухе то есть если просто снять трубку пружина должна давить на мембрану, а мембрана в свою очередь на игольчатый клапан создавая тем максимальное давление и повысить обороты, А у меня на против при снятие трубки обороты падают. Попробовал дунуть через это отверстие карбом через трубку помогая пружине и тем создать большее давление но обороты падают еще меньше,КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?

Добавлено спустя 53 минуты:
сергей 76 писал(а):
У прежнего владельца была трещина на крышке трамблёра - утром не заводилась. Последующие разы днём и вечером без нареканий. Заменил и забыл. У меня за 6-ть лет было дважды в сырую погоду утром - просто снимал крышку и аккуратно удалял нагар с бегунка и угольков...

Вполне может быть у меня трещин нету но есть зазор на основании крышки на месте стыка я так понимаю прокладка должна быть. Единственное но то что уже три года так езжу и норм было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2021 8:06 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4468
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Ерлан_220V писал(а):
при включенном зажигание почему то на обе контакта подходит + 12 вольт

Как проверял, на снятой фишке или нет?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2021 1:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Ерлан_220V писал(а):

Понимай так, что мало бензина подаётся, а ты ещё воздуха добавляешь...

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
Ерлан_220V писал(а):

Всё верно с управлением форсунками, только надо учесть то, что эл. Магнит внутри неё работает при появлении разницы потенциалов (напряжении) и время появления разницы потенциалов краткосрочно, а не постоянно. Поэтому у тебя 2х12в. На контактах. Как только появится - на одном из них, так форсунка откроется. Это и есть управление через минус.

Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
Что касается подачи топлива: снимаешь подводящий шланг от рессивера и опускаешь в бутылку нибудь-какую... замыкаешь в разъеме диагностики контакты +B и Fp, включаешь зажигание. За 1 минуту должно накачать около1 литра бензина. Помешать этому могут неплотности соединений и грязь внутри системы...

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Лекарство от грязи в магистрали - ацетон и бооольшой шприц. Только промывай в обратную сторону...ГРЯЗИ БУДЕТ - ВОТ УВИДИШЬ!

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2021 11:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Ерлан_220V писал(а):
Такое впечатление что форсунки не открываются в холоде, либо не достаточное давление в рампе.


Начните с измерения сопротивления датчика температуры ОЖ. Если датчик ОЖ в КЗ или около, не будет обогащения смеси для запуска. Измерьте его сопротивление при холодном и горячем двигателе. Можно даже со стороны компа. Может, предхоз делал обманку из-за бешенного расхода топлива, а теперь эта обманка вышла из строя.

Про давление топлива сейчас не надо думать. Бенз пойдет, даже если давление 0.3-0.5бар и двигатель запустится. А у вас мотор работает, но не запускается. Значит, давления в рампе вполне достаточно.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2021 11:20 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:57 pm
Сообщения: 27
Откуда: MD
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E UNIVERSAL
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE газ-бензин
Подам еще пару идей,с чем лично сталкивался. Для начала залейте в бак бензина , чтобы было больше половины и попробуйте как заводится. Дальше, есть механизм, срабатывающий от температуры ОЖ, (что-то типа пружинящего контакта на утюге) посмотрите его состояние. И наконец, клапан EGR, если застрял в открытом состоянии. Как вариант, заглушить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2021 1:26 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3554
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
:lol:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2021 1:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1832
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Даужжж. :-facepalm-:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2021 8:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1552
Откуда: Московская область
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
У наших машин есть система ЕГР? :o Бегу срочно отключать, дайте пожалуйста инструкция как это правильно сделать... :ga-ze-ta;

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB