Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 9:31 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Skif1980 писал(а): А чё, на http://toyota.japancats.ru/ничего не найти штоле ? Саха писал(а): Вин и двигатель перебиты и вообще нехватает несколько букв. Vin: JT153STK1009115 ДВ: 3S1500112 Менеджер в автомагазине просто подставлял последние цифры(на шарец) и с удовольствиемс готов заказать детали.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zema
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 9:49 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
Вот ты саха взял машинку
я думал у меня проблемы с кариной
так у тебя вообще все менять надо
продавай мой совет
номера перебиты
двиг на кап ремонт
ходовка ремонт
сам как вижу не можешь ремонтировать
только в сервисе
сочувствую
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 9:52 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Значит мне повезло больше)
У меня переварен вин, и скорее всего поменян двиг)
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саха
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 7:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
Двигатель не кап ремонт, давление по 15 без расхождения, из подвески, передние сайлнтблоки, номера перебиты ну и что, уже 3-4 хозяина сменилось, а вот где сайленты заказать пока не понимаю, в экзисте только с рычагами продают, так маденжер сказал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KonstantinR
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 10:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 10:44 pm Сообщения: 27 Откуда: Александров Репутация: 1 [ ? ]
|
Пр передней подвеске КариныЕ:
По каталогу Карины Е сайлентблок переднего рычага не бьётся. Однако, каталог Калдины выдаёт ЗАДНИЕ сайленты передних рычагов
http://toyota.japancats.ru/details.asp?[url]carid=100&modelcode=34&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=53294[/url]
Номера деталей:
48655-20260 задний сайлентблок переднего рычага. Оригинал под таким номером подошел на 1992 год идеально, заментиель RBI - с укорачиванием втулки сердечника сайлента на 7-10 мм.
90389-19003 - направляющая втулка заднего сайлентблока переднего рычага (одноразовая деталька, заминается при установке)
Переднего сайлентблока переднего рычага оригинала не бывает, есть неоригинал. Номерочка сейчас сказать не могу, но менеджеры должны сказать. Но она практически вечная. Покупалась в обычном магазине.
Всё вышесказанное относится к японкам. Что по англичанкам - не знаю.
Успехов!
Константин.
_________________ Были: CarinaE 2.0 Liftback Японка 1992; Avensis 2.0 Sedan Sol 1999; Avensis 2.0TD универсал 1998; Hiace 2.4D 1990
Сейчас из Тойот: CarinaE 1.6 (4afe) Liftback Японка 1993; Picnic 2.0(3sfe) 1997; Toyota Hiace 2.4D (2l) 1998 европеец; Lexus RX400h 2005; плюсом Гетц 1,6 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саха
|
Добавлено: Чт апр 02, 2009 10:04 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
Константин, вообще молочага уже второй раз выручает, ему нужно с мекня процент брать я все заказы по его номерам делаю. Могу деньжат на мобилу кинуть.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
А у меня японка 94 должно вставыиться? А то я начитался там рычаги А и Б, а у меня какой я фиг знает.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Как я понял, подвеска у кладины такая как и у Карины? Toyta 700 р а RBI 250 стоит ли экономить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KonstantinR
|
Добавлено: Пт апр 03, 2009 6:13 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 10:44 pm Сообщения: 27 Откуда: Александров Репутация: 1 [ ? ]
|
Спасибо, Саха. Но я зарабатываю не ремонтом машин и не консультациями в Интернете. Но за предложение спасибо.
По поводу передних сайлентблоков - взгляни здесь. Там есть и номера.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=76969#76969
Но, думаю, ты уже всё это читал.
Рычаги японок с 92 по 96 год одинаковые. Так что не промахнёшься.
А ставить оригинал/неоригинал - тут для меня вопрос рукастости. То, что можно поменять быстро самому - можно и неоригинал. То, что влечет за собой комплекс прочих трат - тут лучше раззориться на качественную долгоиграющую деталюшку.
Так что, если сам сможешь заменить - то 2 часа работы. Но не забывай, что там ещё и сход/развал надо будет делать. Так что если за один период надо будет заменить один раз на оригинал или два раза на неоригинал - то ор. выйдет значительно дешевле на круг. Да и дорабатывать напильником не придётся. Да и характеристики подвески более приближены к идеальным будут. Так что, если планируешь ездить пару лет на ней - то оригинал рулит!.
Успехов.
Константин.
_________________ Были: CarinaE 2.0 Liftback Японка 1992; Avensis 2.0 Sedan Sol 1999; Avensis 2.0TD универсал 1998; Hiace 2.4D 1990
Сейчас из Тойот: CarinaE 1.6 (4afe) Liftback Японка 1993; Picnic 2.0(3sfe) 1997; Toyota Hiace 2.4D (2l) 1998 европеец; Lexus RX400h 2005; плюсом Гетц 1,6 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб апр 04, 2009 1:29 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Автору темы надо либо вникать и купить себе брошюру про автомобиль либо плаить деньги, платить столько сколько скажут... самый радужный вариант - его товарищ хороший имеет тойоту и волокет в заказе запчастей и вообще понимает, что делать когда на щупе нету масла... чтож так грустно то все... токо железная дорога меня радует... спасибо Антону Иванычу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб апр 04, 2009 5:37 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): токо железная дорога меня радует... спасибо Антону Иванычу
ОФФ: Нету здесь темы про железную дорогу, остался я без репутации.  ))
ЗЫ: стрелки ищи! %-)))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саха
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 8:18 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
Долждался запчастей из екзиста, отвез каринушку в сервис все отдал говорю нормально в форуме сказали запчасти все которые нужны  Несколько раз список выкладывал для согласования с форумчаноми  Короче разобрали машину помпу поставили ролики и звонят мне говорят у тебя нет пружины натяжного ролика- машина на подъемнике! Оббегал 3 магазина 10 обзвонил, и что пружины нет , заказал ее в опять в экзисте !
_________________ Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bashil
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 8:25 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 2:16 am Сообщения: 169 Откуда: Московская область, г. Дубна Репутация: 0 [ ? ]
|
Саха писал(а): звонят мне говорят у тебя нет пружины натяжного ролика- машина на подъемнике!
Во-первых, пружину не обязательно менять, а во-вторых, как ты ее заказал??? Лично мне Экзист выдает такую инфу http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=60052
_________________ Была: Toyota Carina E, 02/1995, 1,6 4A-FE, не LB, седан
Стало: Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.в., 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саха
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 8:44 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
ну вот же она на схемке есть, у меня ее просто не оказалась гдето потерял наверное, да и движки у нас разные, вроде от твоего была в продаже но продавец сказал не подойдет. я заказал 90507-17003, может аналог от другой машины кто посоветует срочно надо, слесарюги говорят без пружины гарантии не даем 
_________________ Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саха
|
Добавлено: Чт апр 16, 2009 8:30 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
все ссылки на одну пружинку ссылаются, в букваре написано длина пружинки должна соответствовать спецификации, где бы взять эту спецификацию, может кто размерчик подскажет 
_________________ Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт апр 16, 2009 9:10 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Саха
Я чет не догоняю. эта 90507-17003 то тебя чем не устраивает. По моему ты паришся. Я когда у ся ГРМ комплект (помпа, ремень, ролик, 2 сальника, пружина ролика) менял померил нов пружинку и старую 1 в 1. Но все равно новье поставил. И усе, нече там париться так, время-деньги и нервы. Все там у тя ок будет. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:40 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Саха писал(а): нет пружины натяжного ролика- машина на подъемнике не знаю как на твоем,но на своем я вообще после этой пружины малость натягивал,и без нее думаю труда не составит все это дело собрать,как то мне доверия не внушило то,что эта пружина натянула,тем более ей лет ого го
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саха
|
Добавлено: Чт апр 16, 2009 1:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
KonstantinR писал(а): 48655-20260 задний сайлентблок переднего рычага. Оригинал под таким номером подошел на 1992 год идеально, заментиель RBI - с укорачиванием втулки сердечника сайлента на 7-10 мм.
Пришел оригинальный сайлен, разобрали рычаг велика центральная втулка, а борта наооборот меньше чем рычаг, механик испугался такой ставить сказал на ранке тайваньский 300 р стоит лучше его поставить, за эти я 1600 за оба выоложил, куда их теперь девать
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
рынке
_________________ Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт апр 16, 2009 1:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
У меня вообще спорное мнение по поводу принадлежности этой пружины для натяжки ремня до регламентного усилия. Второе мое Я  вообще думает, что эта пружинка аварийная, ну если например болт ролика каким то макаром открутиться. Я кстати тож ремень чутт сильнее подтягивал. Уже год - полет норм. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 2:42 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Enakin писал(а): эта пружинка аварийная, ну если например болт ролика каким то макаром открутиться. Я кстати тож ремень чутт сильнее подтягивал.
При такой "аварии" эта пружинка только поможет ремню ГРМ издавать более музыкальные и гармоничные звуки в процессе перескакивания по зубьям шкивов. %-)
Если пружинка стоковая, не растянутая (пусть даже и не новая), она обеспечивает ровно такое натяжение ремня (при регламентированном его монтаже, то есть протягивании за болт шкива коленчатого вала), какое должно быть. На более дорогих и капризных к обрывам ремня двигателях применяют автоматические гидрокомпенсаторы натяжения этого ремня.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 8:54 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Beso
То есть чуть подтягивать более того усилия, которое дает эта пружинка (хоть нов., хоть старая не вытянутая) не стоит ?
P/S/ Я буквально чуточку поддавил. Теперь понимаю что не критично, но и безсмысленно это было, да Антон ? А перетяжка ремня, дает высокую вероятность его вытягивания ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:55 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Enakin писал(а): высокую вероятность его вытягивания ?
Вытягивания - нет. Правильные ремни почти не растягиваются. Но износ самих ремней и деталей привода ускоряется.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|