Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Пн фев 15, 2016 6:42 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV писал(а): это не капиталка ДВС с пробегом 500 тысяч. Это способ борьбы с масложором. Многие затевают капремонт только из-за масложоржа. А в остальном все устраивает. Не вижу смысла капиталить рабочий мотор, если компрессия не меньше 12кг и расход топлива по городу не превышает 10л/100км. Будет после капиталки расход на1- 2л меньше и то не факт, но затраченные деньги уже никогда не оправдают себя. В последнем случае, когда sashok писал(а): прогорел клапан, а во вторых жор масла 1 литр на 500 км, возможно, не так уж и дорого выйдет восстановление мотора. Может клапан заменить, притереть, ну накрайняк ГБЦ поменять, что явно дешевле капиталки или контрактного мотора. В капиталке есть смысл, если машина в идеале, прям как с конвейера и расставаться с ней не планируется лет этак 10, но мотор уже основательно устал или просто сломался.. Тогда можно и вложиться. Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:MerTV писал(а): Научи как решить проблему с масложором если один цилиндр задрало по причине кольца лопнувшего Это случай тяжелый. Называется хозя попал. Тут недорого не получится. Однако, вряд ли это наиболее распространенная причина масложоржа. На худой конец, можно взять б/у двигатель недорого и его перебрать.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пн фев 15, 2016 7:03 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
это где такие дешевые поршня (+0,5) ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн фев 15, 2016 7:07 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Это способ борьбы с масложором. на сколько интересно такого ремонта хватить? К полумиллиону км обычно износ не дает надежд обойтись одной заменой колец. А в книжке написан ТАКОЙ!!! максимально допустимый зазор,что по опыту с ним ДВС уже пополам масло с бензином потребляет,на эти данные даже не стоит ориентироваться
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Пн фев 15, 2016 7:38 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
scotch писал(а): это где такие дешевые поршня (+0,5) ? Интернет-магазин Emex, двигатель 4sfe. Помочь с покупкой? На 2-СТ - (1310364180) поршня +0,5 - по 7400.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пн фев 15, 2016 8:04 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
комплект выйдет в 30 ... покатаюсь на ржавых цилиндрах до понимания объема масложора
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн фев 15, 2016 9:20 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV писал(а): на сколько интересно такого ремонта хватить? Надолго хватает, если не ездить с уложенным тахометром. Мне хватало до продажи машины, а это от года до 7 лет. Думаю и тем людям, купившим машину, масложор еще долго моск не чпокал. А так-то конечно, если цилиндры уже никакие, направляющие клопов раздолбаны, поршневая ни в дугу, то это совсем другой случай. Там хоть наизнанку вывернись, ремонт дешевым не будет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Пн фев 15, 2016 9:27 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
Ваши споры друг с другом не приносят ни какой пользы, такое ощущение что Вы меряетесь знаниями друг с другом, как хренами, поставлен вопрос новичка, посоветуйте или пошлите курить форум дальше?
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн фев 15, 2016 9:54 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
sashok писал(а): такое ощущение что Вы меряетесь знаниями друг с другом Знания тут такие: если машина нужна каждый день,не хочешь доверяться слесарям с непонятными знаниями и умениями то лучше не рисковать и купить контракт. Это реалии нынешнего времени. Сейчас шансов что с ДВС все плохо на наших машинах с каждым годом все больше и больше,запчасти стали неприподъемными(если отталкиваться от стоимости авто). А контракты как были с пробегами до 100 тыс.км так и есть. Лет 7 назад все было примерно наооборот: машинки еще наши не были такими старыми,шансов увидеть идеальные цилиндры при вскрытии было в разы больше. Можно было обойтись заменой колец,по демократичным ценам. ЗЫ: своим клиентам,не дадут соврать многие,всегда говорю: при ремонте ДВС только вскрытие покажет насколько все хорошо или плохо. И всегда надо быть готовым материально на замену ДВС или полный капремонт. Встречал просто такое: машину взял недавно,масло немного подкушивает,хочется сделать чтоб все идеально было. А при вскрытии обнаруживаешь только что поменяные кольца в цилиндрах с громадным износом,портянки под вкладышами и жестянки под регулировочными шайбами.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пн фев 15, 2016 11:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
По контрактному читай внимательно http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=31&t=23866И делай выводы ... Везде нужен контроль и главное не пытаться это делать на последние деньги.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Пн фев 15, 2016 11:38 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
scotch писал(а): По контрактному читай внимательно viewtopic.php?f=31&t=23866Бывают конторы в крупных городах - снимут и поставят контракт.... после этого 2 недели гарантия.... выезжаешь и до отсечки.... если норм - катаешься, нет - заменят на другой контракт.... Если есть такие конторы в городе - наверное, может быть, лучше там сделать это.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вт фев 16, 2016 12:25 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
при цене машины в 150 тысяч , ставить контрактник с затратами под 80 000 , мне кажется это безумие
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 16, 2016 12:34 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Artem23 ты про какой такой контрактник за 80 тысяч речь ведешь? Хочешь пару привезу за эту сумму прям до твоего дома?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Вт фев 16, 2016 12:52 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Artem23 писал(а): при цене машины в 150 тысяч , ставить контрактник с затратами под 80 000 , мне кажется это безумие Берем ближайший крупный город к Казахстану - Омск (360 км от родного для "sashok" Тайынша), цена 7А примерно 33-36, плюс снять поставить не знаю сколько, пусть будет 5-7 - и итого 40 тыс. для двигателя с гарантией 2 недели. Даже если снять поставить 10, получается 43-46 + жидкости еще тыс на 2-3. Но никак не 80. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вт фев 16, 2016 3:39 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Сколько у тебя Серег выйдет заказать 4афе контрактник и поставить его , контракт , работа плюс всякие расходники , как раз под 80
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Вт фев 16, 2016 8:28 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
balovenТак до Омска доехать еще надо, клапан то прогорел, че делать не приложу ума, или делать или контракт.  В общем буду вскрывать а там видно будет что да как! всем спасибо за обсуждение.
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 16, 2016 10:42 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Artem23 да что ж так то плохо все... Последний пример: мотор 7а,катушечный + работа по установке и переделке косы что-то около 50 тысяч встало Последняя капиталка 3s-fe встала клиенту около 70 тысяч,на серию А,если с расточками,шлифовками и нормальными запчастями то примерно так же. Сейчас жду мотор 3s-fse,считали с клиентом капиталка встает под 80 тысяч,контракт с установкой 43-45
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт фев 16, 2016 1:15 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
MerTV писал(а): 3s-fse Вроде как довольно бедовый мотор. Может, стоит на простой 3S-FE/3S-GE заменить и забыть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вт фев 16, 2016 3:15 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Ну тогда , да , приемлемо .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 16, 2016 10:59 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Александр74 писал(а): Может, стоит на простой 3S-FE/3S-GE заменить и забыть? Ну,ну. Поставь и забудь. Делов то,поменять полмашины
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Вт фев 16, 2016 11:04 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
О каких 80к вы говорите? МерТВ правильно все пишет около 45к.. Я свой контрактный 3с-ге за 20к уже полтора года продать не могу, хотя звонков много, но из за того что он ледит в гараже на другом конце Москвы, никак не удается состыковаться, либо батю состыковать с покупанами, ну и там конечно есть небольшие сложности с его выносом из гаража, т.е. надо бригадой приезжать, потому как лебедку из гаража увезли. Но работа по замене тысяч в 20-25 встанет и того как раз 45.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср фев 17, 2016 10:32 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
MerTV писал(а): Делов то,поменять полмашины Сильно не вдавался в подробности переделки, просто знаю, что люди меняли движки по такой схеме. Согласен, что это не просто воткнул и забыл - всегда будут ньюансы. Знаю по собственному опыту, движок то уже не 3S-FE стоит на машине, с проводкой сам занимался.  Просто по 3S-FSE уж больно негативные отзывы. Поломка ТНВД наверняка приводит к провороту вкладышей со всеми вытекающими...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср фев 17, 2016 10:47 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Александр74 писал(а): Просто по 3S-FSE уж больно негативные отзывы У клиента этот мотор прошел более 500 тысяч км,сейчас ждем контрактный %)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el_cuervo
|
Добавлено: Ср фев 17, 2016 10:47 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am Сообщения: 42 Откуда: Хабаровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Александр74 писал(а): Сильно не вдавался в подробности переделки, просто знаю, что люди меняли движки по такой схеме. Согласен, что это не просто воткнул и забыл - всегда будут ньюансы. Знаю по собственному опыту, движок то уже не 3S-FE стоит на машине, с проводкой сам занимался.  3SFE(GE) и 3SFSE совершенно разные моторы. Системы питания у них различаются кардинально. Это все равно что дизельный мотор поменять на бензиновый. Что опять же не мешает проводить подобные свапы Александр74 писал(а): Просто по 3S-FSE уж больно негативные отзывы. Как и практически любой двигатель с непосредственным впрыском первых поколений двигатели D4 не отличаются надежностью в плане топливной аппаратуры Александр74 писал(а): Поломка ТНВД наверняка приводит к провороту вкладышей со всеми вытекающими... Хоть убей не понимаю как топливный насос может повлиять на вкладыши А по теме: сам когда озадачился вопросом капиталка/контракт остановился на контрактном моторе. Заодно сменил 4S на 3S и автомат на механику. В то время (2013 год) двигатель с мозгом и проводкой встал в 22000р. ГРМ и задний сальник еще что-то около 6000р. Ставил все сам. А грамотная капиталка по моим подсчетам в то время потянула бы тысяч на 30-40 при условии выполнении всей слесарки самостоятельно
_________________ Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A
Последний раз редактировалось el_cuervo Чт фев 18, 2016 8:31 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср фев 17, 2016 10:53 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Александр74 писал(а): Поломка ТНВД наверняка приводит к провороту вкладышей Если головы нет то что угодно может произойти. Когда ТНВД начинает пропускать бензин в масло начинается проблема с ХХ и есть повод задуматься,проверить масло и поставить машину на прикол. Я лично знаю людей которых горящая лампа давления не останавливала и они ехали до проворота вкладышей Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:el_cuervo писал(а): Хоть убей не понимаю как топливный насос может повлиять на вкладыши Так если не интересоваться так и не поймешь. Всего лишь надо покурить профильные форумы и там все описано 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el_cuervo
|
Добавлено: Ср фев 17, 2016 11:01 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am Сообщения: 42 Откуда: Хабаровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
MerTV писал(а): Так если не интересоваться так и не поймешь. Всего лишь надо покурить профильные форумы и там все описано  Забыл приписать: при наличии мозга и работающего датчика аварийного давления  Хотя там по расходу топлива все становится понятно намного раньше
_________________ Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|