Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 3:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 3:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Кто нибудь знает,в какую сторону откручивается гайка?
Изображение
И может у кого есть внутренняя часть гены,что бы вал зафиксировать,ненужная?

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 4:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
Да чем только не пробовал.
Сначала открутил все трубки.
Потом ослабил гайки крепления к помпе,и болт сзади.
Получилось немного отвернуть его от двигателя.
Приготовил длинный шестигранник,с удлинителями,так как длинны всё равно не хватало.
Но им тяжело попадать .
Перед этим всем,купил ключ трещётку на 10.с подвижной частью,где трещётка.
Обточил под 10 переходник в который ставится бита.
Им открутил один винт.
Второй зубилом,так как не получалось биту зафиксировать плотно.
Из за этого внутренние грани сорвал.
Да... лучше делать вдвоём,так как ключ желательно поджимать с торца.
Чем нибудь длинным.
Что бы открутить сами винты,небольшим напильником,по шляпке,она колёсиком крутится,откручивается легко,так как рукой не подлезть.
Крючком поставил и прижал кольцо.
Затем болт под ключ 10ка,той же трещёткой вставил и закрутил.
Головку уронил в яму,а в ней около метра воды.
Пришлось нырять :D
Ну вот как то так.

Месье знает толк в извращениях :D
siam_ писал(а):
Кто нибудь знает,в какую сторону откручивается гайка?
Изображение
И может у кого есть внутренняя часть гены,что бы вал зафиксировать,ненужная?

Так там вроде шлицевая часть с обратной стороны. Зажми её в тисках через деревяху
А гайка помоему с правой резьбой. Откручивать как обычно против часовой.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 4:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Да зажимал в деревяху,прокручивается как фреза :D
Надо ,что то другое,что бы шлицы не повредить,ротор самое то.
У меня был но я выбросил,не думал что понадобится.
А этот насос с баса,шкив с двумя канавками,а надо с одной.
Извращение,это снять насос.
А я люблю по минимуму. :D
Зато теперь прокладку можно за 15 мин поменять.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 5:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Еще вариант:
В тиски зажать квадрат, на квадрат надеть головку и установить гайкой в головку.
Крутить за шкив большим трубным ключом.
Только смочи эту гайку тормозухой или керосином на крайняк. С вечера замочишь - утром само отскочит.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 6:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Я зажимал сам шкив в тиски,только гайка вместе с валом прокручивается :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 6:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Тиски с собой на шиномонтаж возьми. :) Там гайковёртом всё свернут.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
siam_
Кстати, l_denis дело говорит. Лучше гайку зафиксировать и за шкив вращать.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 6:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752У меня тиски на работе.
А крепить шкив в тисках,или гайку,разницы нет.
По тому как гайка,прокручивается в шкиву,вместе с валом.
Что бы открутить гайку,надо держать сам вал.
Иначе не сорвать.
Вариант только ротор со сгоревшего гены.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 7:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
А шпонки нет, что ли?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 7:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Зачем она там нужна?
Там видимо достаточно того,что гайкой прикручено.
Там так прикручено,что хрен провернёшь,а на гене такого усилия нет.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 8:03 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 7:43 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Королла
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Подскажите 2С плохо заводится, легкое постукивание. Накалы новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 8:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 10:19 am
Сообщения: 32
Откуда: Ташкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель:
siam_ писал(а):
Да зажимал в деревяху,прокручивается как фреза :D
Надо ,что то другое,что бы шлицы не повредить,ротор самое то.
У меня был но я выбросил,не думал что понадобится.
А этот насос с баса,шкив с двумя канавками,а надо с одной.
Извращение,это снять насос.
А я люблю по минимуму. :D
Зато теперь прокладку можно за 15 мин поменять.

Есть такой вариант:- одеваешь на гайку накидной ключ ,потом привариваешь ,только не капитально ,к валу кусок круглой арматуры или что нибудь диаметром чуть меньше диаметра вала. Зажимаешь привареный вал ,ну и напрягаешь гайку на срыв. В дальнейшем просто срезаешь привареный кусок. Попробуй может поможет этот способ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 9:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
АСЛАН
Есть тема тут "Не заводится". Читал? То, что "накалы" новые, это, как машину помыл. :) Шутка, конечно. Фильтра, напряжение, воздух, компрессия, зазоры, АКБ, машина куплена или так стало, -35°С на улице - расскажи.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 9:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
kayur
Если бы у меня были такие возможности,то я нашёл бы другой способ.
А по тому усилию,которое я прикладывал к гайке,даже качественная сварка к валу,не помогла бы,просто свернул бы вал :D
Есть только один нормальный способ,старый ротор,зажать в тиски и нагреть гайку газом.
В деревяхе не получилось,прокручивается.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 10:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Слушай, а за чем ты его хочешь разобрать, если не секрет? Там, что то важное скрыто? :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 10:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752 писал(а):
siam_
Слушай, а за чем ты его хочешь разобрать, если не секрет? Там, что то важное скрыто? :)

Не секрет.
Я ранее писал,что у меня накрылся вакуумник.
У меня есть запасной,но на нём двойной шкив,он стоял на басе.
У нас шкив одинарный.
С двойным не влезет.
Кстати лопатки графитовые,не представляю,что у меня с насосом могло случится.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 11:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Если гайкой пожертвовать, то можно тонким сверлом просверлить гайку в двух сторон с торца и рубить зубилом по отверстиям на две части или вырубать сектор, гемор будет только с буртиком

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 11:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Надеюсь найти ротор.
Будем откручивать цивилизовано :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 12:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_, замочи тормозухой или керосином. Я так промучался с гайками на задних кулаках. Заржавело так, что крутил трубой и тиски вместе с верстаком поднимались и проворачивались.
Тормозухой залил и забыл на пару дней. Потом обычной трещеткой без доп. рычага открутил.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 1:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Уже неделю мокнет.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2016 11:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
надо уксус а не тормазуха, залазит везде
а вместо ротора гены ничего нельзя приспособить? обратную сторону сфотай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2016 4:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Изображение
Да какая разница,уксус,тормозуха,керосин,WD,залазит везде.
Не зажать,вот проблема,что бы не повредить вал.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2016 6:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Ремень клиновидный типа Зил внешней стороной на шлицы и в тиски могучие :) .

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2016 6:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Тогда лучше через качественную фанеру зажать.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2016 6:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Черепашка-ниндзя
Привет, Кость! Качественную, типа авиационную. :) Коричнево-красная такая? :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2016 6:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Я пробовал гайку горелкой нагреть.
Обычно в 99% даже сорваные гайки и болты в лёгкую откручиваются.
Пока горячие.
А тут ни в какую.
если за шкив держать,то вал с гайкой крутится,если за вал,через деревяхи,в могучих тисках :D ,
то вал как фреза в дереве.
Вал и шкив одновременно не получается держать. :wo)(ll:
Вот неделю,заливаю WDхой.
Посмотрю,что получится.
Блин,неужели ни у кого нет гены битого?
Я по доброте душевной отдал форумчанину,вместе с насосом :D
думал зачем мне два?
Что с ним сделается?
И влип.
Кстати не совсем уверен ,что проблема в насосе.
Но летом посмотрим.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB